Ваша фантазия лишь в том, что мир может создаться оставшись незаселенным жс, или
что для его создания не потребуется их карма,
требующая, в свою очередь, конкретно именно этого мира до мельчайших его деталей
ДН1 в помощь. Сначала мир разворачивается, затем заселяется (сначала Брахмой, потом остальными жс).
В помощь:
Фаза созидания мира считается завершенной с рождением в аду первого жс
Начинаясь, вообще-то, напомню "в силу былых деяний", "совокупной кармой живых существ"
А Брахма и остальные боги рождаются и исчезают "вместе с дворцами"
Чтобы Вы лучше поняли разницу с "евровидением", предлагаю Вам цитату Люстхауса
"Если согласно взглядам современной науки короед существует потому что существкт дерево,
то согласно буддизму дерево существует потому, что существует короед".
Необходима карма предшествующих существований. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Янв 21, 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Разворачивание и сворачивание миров - не буддийское учение,а пересказ "того,что принято в мире". Разве сложно это понять? В целых трёх суттах Будда говорит, что не противоречит тому, что принято миром как разумное и доброе.
Ну то есть миром принята "как разумное и доброе" теория о сворачивании-разворачивании миров, а вас она чем-то не устраивает? Или буддийское учение говорит что-то противоположное этой теории?
Вот в таком же ключе и цитаты из ПК интерпретируют, не понимая смысла написанного, всё выворачивая наизнанку.
Аджан Брахм в своей книге "Осознанность, блаженство и за их пределами" предлагал метафору с коробочкой, которая ужасно трещит и подпрыгивает некоторое время, потом из этой коробочки появляется рука, нажимает на кнопку, после чего коробочка останавливается и затихает.
Разворачивание и сворачивание миров - не буддийское учение,а пересказ "того,что принято в мире". Разве сложно это понять? В целых трёх суттах Будда говорит, что не противоречит тому, что принято миром как разумное и доброе.
Ну то есть миром принята "как разумное и доброе" теория о сворачивании-разворачивании миров, а вас она чем-то не устраивает? Или буддийское учение говорит что-то противоположное этой теории?
Эта теория была принята в обществе Будды времён Будды. Если вам нравится верить в это и по сей день, верьте - это ведь никак не меняет ни ваших заблуждений о реальности, ни редких и случайных прозрений. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Голограмма может их вкручивать/выкручивать?
Голограммнвй робот может собрать железного?
Нет, не может. А вот безличное жс, лишенное признаков собственного "я", может создать правильное устремление и избавляться от конкретных омрачений (страданий).
Эта теория была принята в обществе Будды времён Будды. Если вам нравится верить в это и по сей день, верьте - это ведь никак не меняет ни ваших заблуждений о реальности, ни редких и случайных прозрений.
А вы не верите в то, что миры сворачиваются-разворачиваются? Как принято верить в нашем обществе нашего времени? Расскажите.
Эта теория была принята в обществе Будды времён Будды. Если вам нравится верить в это и по сей день, верьте - это ведь никак не меняет ни ваших заблуждений о реальности, ни редких и случайных прозрений.
А вы не верите в то, что миры сворачиваются-разворачиваются? Как принято верить в нашем обществе нашего времени? Расскажите.
Я ни во что не верю, но лишь доверяю тому, что имеет достаточные основания. Это единственно верный способ следовать учению Будды. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Голограмма может их вкручивать/выкручивать?
Голограммный робот может собрать железного?
Нет, не может. А вот безличное жс, лишенное признаков собственного "я", может создать правильное устремление и избавляться от конкретных омрачений (страданий).
Оно может или носить омрачения или не носить их, исчезая вместе с омрачениями, т.к. оно само - только их следствия., их "скопища",
иначе б не родилось
) Нирвану не понесешь
Лишившись признаков собственного "Я" Вы даже улицу не сможете по зебре перейти на зеленый свет.
Или то же самое по-другому:
Достигший просветления, по выходе из дхьяны будет переходить перекресток прибегая к эмпирическим концептам
точно так же, как это делают "простые люди".
Можно называть свое "я" скопищем того-то и того-то,
но точно так же продолжать следить, чтобы это скопище "не рассыпалось", блюсти его
Потакая всем условным договоренностям -
от обыденного понимания правил пользования метрополитеном или общественным туалетом до соблюдения ПДД и гигиены _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Янв 21, 16:14), всего редактировалось 10 раз(а)
№563057Добавлено: Вс 17 Янв 21, 13:29 (4 года тому назад)
До того, как я тридцать лет изучал Дзен, я видел горы как горы и реки как реки. Затем, когда я приблизился к пониманию, я научился видеть, что горы — это не горы, а реки — это не реки. Но теперь, когда я постиг саму суть, я спокоен. Просто я снова вижу, что горы — это горы, а реки — это реки.
Чинь-юань
феномен,
обнаруженный советскими ученые еще в 30-х годах прошлого
века, появляется в прозрачных жидких средах под действием
летящих заряженных частиц - как правило, электронов, скорость
которых выше скорости света в этих средах.
Вот это разогнали советские ученые электроны в 30-х годах
Интересно, сколько они могли получить за такие скоростя _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Янв 21, 16:08), всего редактировалось 1 раз
№563059Добавлено: Вс 17 Янв 21, 14:14 (4 года тому назад)
А примеры с голограммами еще Нагарджуна приводил.
Устарели, факт. Привидение, порождающее другое привидение, и проч - действа фвкира и города гандхарвов.
Воспринимающая сторона и воспринимаемая - один мираж
Привидение - все преходящее, в силу подверженности изменениям оно исчезнет по исчерпании порождавших его причин, как действо факира.
Карма и есть этот факир, он сам - призрак, порождающий другой призрак (а тот - следующий).
Или "она (карма) сама". Если она не призрак, не преходяща, не исчезает по исчерпании причин, то она неуничтожима, следовательно недостижима нирвана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
До того, как я тридцать лет изучал Дзен, я видел горы как горы и реки как реки. Затем, когда я приблизился к пониманию, я научился видеть, что горы — это не горы, а реки — это не реки. Но теперь, когда я постиг саму суть, я спокоен. Просто я снова вижу, что горы — это горы, а реки — это реки.
Чинь-юань
БТР кого-то цитировал:
"После пробуждения - стирка". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
До того, как я тридцать лет изучал Дзен, я видел горы как горы и реки как реки. Затем, когда я приблизился к пониманию, я научился видеть, что горы — это не горы, а реки — это не реки. Но теперь, когда я постиг саму суть, я спокоен. Просто я снова вижу, что горы — это горы, а реки — это реки.
Чинь-юань
Человек избавляется от своего незнания, замутненности сознания (клеша) как от сна, вступая в мир чистых и непосредственно воспринимаемых образов, ополаскивая остатки грязи и полностью удаляя муть, образовавшуюся в виде осадков, распознавая при этом авидью чётко и ясно.
№563062Добавлено: Вс 17 Янв 21, 15:44 (4 года тому назад)
А поспать он ложится?
Если он без клеш, то и во снах его образы будут восприняты "чисто и непосредственно"...
Суть-то в том, что когда не спишь, образы все равно всегда "сновиденческие".
Не понимать этого четко и ясно, продолжать искать "ровный авотар" = авидья
Нет непризрачного образа, только "нихсвабхава" бывает у бхавы
все преходящее, в силу подверженности изменениям оно исчезнет по исчерпании порождавших его причин, как действо факира
То, что ушло, никогда не вернется вновь
Подобно сновидению
От моих сегодняшних переживаний
Остаются только воспоминания
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы