А голограмма есть? Существует? В каком модусе понимания говорится, что "голограмма существует"?
Вот это уж вы у себя сами спросите, в каком модусе понимания для вас существует голограмма. Думаю что для дикаря, не знающего о существовании такой штуки, голограмма будет восприниматься как жс, которое почему-то никак не получается ухватить.
Короче "это не едят" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Типа, жажда это грибок такой, который создатель табуретки заносит в нее, после чего табуретка начинает жаждать и, как следствие, вырабатывать камму? Можно много чего выдумать на эту тему, но буддизм рассматривает только жс, м.б. потому, что только они страдают (а табуретки всё-таки нет).
Достаточно сказать, что стульчик создан мастером или профаном, но преследующим определенные ("корыстные") цели, обусловленные жаждой столяра и потенциального покупателя ("злобного юзверя"), но мы копнем чуть поглубже
У каждого жс "табуретка" по его карме.
Хорошая карма - хорошие табуретки
Плохая - плохие
Отсутствие как плохой, так и хорошей (и нейтральной) - нет никаких табуреток, "скончались" все
У них нет собственной кармы, они, бедненькие, порождаются чужой. Совокупной.
Как колесница из вопросов царя Милинды. Тоже табуретка, с колесиками _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№562986Добавлено: Сб 16 Янв 21, 18:00 (4 года тому назад)
В самкхье, согласно которой активность мира исходит из материи, "очаровывая" сам-по-себе бездеятельный атман (пурушу, дух, сознание).
Т.е. "вращаются" табуретки, а сознание только наблюдает, "освещает" процесс.
По завершении которого материя и сознание продолжают свое собственное существование, но уже изолированно.
Это дуализм самкхьи - ее инертное сознание и активности в материи.
Которые в буддизме и порождаются, и прекращаются взаимозависимо.
Табуретки виноваты лишь в том, что не имеют, подобно нам, мнения Я, которому и доказывать не надо, что оно реальней табуретки _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№562988Добавлено: Сб 16 Янв 21, 18:25 (4 года тому назад)
Кто реальней - табуретка или ее хозяин для Я понятно легко, но то, что в нирвану не переходит ни одна крупица одинаково обоих, Я понимает в самую последнюю очередь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В результате уничтожения омрачений и естественной смерти живого существа что произойдёт?
У этого самого жс не будет больше нового рождения. Позвольте еще раз привести пример с голограммой. Уничтожаются (иссякают) источники освещения и голограмма пропадает. Дикарь скажет: о! голограмму аннигилировали. Обученный человек скажет: лампочки погасли. Зачем же нам уподобляться дикарям и говорить о ликвидации там, где ее нету?
А голограмма есть? Существует? В каком модусе понимания говорится, что "голограмма существует"?
"Лампочки" = паратантра
Голограмма = парикалпита
Все потухло = паринишпанна.
В паратантре еще и контакты и батарейка (карма)
Авидья = поддерживать контакты и заряжать батарейку
Парикальпита существует? В каком модусе понимания говорится, что "парикальпита существует"?
паратантра = сва-лакшаны, объект пратьякши
парикальпита = саманья-лакшаны, объект ануманы
паринишпанна = отсутствие всех лакшан, как "сва- ", так и "саманья- "
Объектов как пратьякши, так и ануманы.
Три уровня как раз и показывают что на каком существует
То есть, парикальпита-голограмма существует на уровне анумана - умозаключения. Это значит, что вы, в отличие от Ренаты, не видите голограмму, а на основе сопоставления некоторой совокупности видимых факторов делаете умозаключение - ага, судя по всему, это голограмма. Верно я вас понял? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если есть условия у чего то, то оно может быть устранено. Незнание матеши, например. Устраняется изучением. Перед этим можно про нее прочитать. Подумать - если можно считать неправильно, то можно и правильно. Напрямую удостовериться в своем знании матеши, предварительно ее изучив. Что такое отсутствие незнания матеши? Это невозникновение ошибок при знании матеши ))))
Дом приходит в негодность - это значит, что дом обладает неким самобытием и, соответственно, собственной каммой?
Не только у дома, но и у каждой табуретки своя судьба. Означает ли это, что они обладают собственной каммой? Если табуретка, дом или некая планета, полностью свободная от жс, обладают жаждой, то да, каммой они тоже обладают. Табуретка страдает от жажды?
Ну, по видимому в вашем представлении табуретка просто обязана страдать, раз у неё есть собственная судьба и карма. Она ещё и перерождается, наверно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А голограмма есть? Существует? В каком модусе понимания говорится, что "голограмма существует"?
Вот это уж вы у себя сами спросите, в каком модусе понимания для вас существует голограмма. Думаю что для дикаря, не знающего о существовании такой штуки, голограмма будет восприниматься как жс, которое почему-то никак не получается ухватить.
То есть, нормально разговаривать с вами нет никакой возможности. Понятно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Лампочки" = паратантра
Голограмма = парикалпита
Все потухло = паринишпанна.
Ага, у Будды все так "потухло", что он канон наговорил. Пример никуда не годится.
Активность мысли, речи и тела - пока горят.
Разве в нирване продолжается восприятие свалакшан? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В результате уничтожения омрачений и естественной смерти живого существа что произойдёт?
У этого самого жс не будет больше нового рождения. Позвольте еще раз привести пример с голограммой. Уничтожаются (иссякают) источники освещения и голограмма пропадает. Дикарь скажет: о! голограмму аннигилировали. Обученный человек скажет: лампочки погасли. Зачем же нам уподобляться дикарям и говорить о ликвидации там, где ее нету?
А голограмма есть? Существует? В каком модусе понимания говорится, что "голограмма существует"?
"Лампочки" = паратантра
Голограмма = парикалпита
Все потухло = паринишпанна.
В паратантре еще и контакты и батарейка (карма)
Авидья = поддерживать контакты и заряжать батарейку
Парикальпита существует? В каком модусе понимания говорится, что "парикальпита существует"?
паратантра = сва-лакшаны, объект пратьякши
парикальпита = саманья-лакшаны, объект ануманы
паринишпанна = отсутствие всех лакшан, как "сва- ", так и "саманья- "
Объектов как пратьякши, так и ануманы.
Три уровня как раз и показывают что на каком существует
То есть, парикальпита-голограмма существует на уровне анумана - умозаключения. Это значит, что вы, в отличие от Ренаты, не видите голограмму, а на основе сопоставления некоторой совокупности видимых факторов делаете умозаключение - ага, судя по всему, это голограмма. Верно я вас понял?
Любое умозаключение - голограмма, потому что оно само - выражение связи между двумя голограммами.
Свалакшана не может быть объектом ануманы. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам уже писали про анимитту года 2-3 назад. Вы прочитать не можете?
С каноном не сходится.
Полное интеллектуальное проникновение в БИ отмечается началом практики signless-самапатти, что есть смена готры.
Отворачивание от самкхата и поворачивание к асамкхата.
Неуделение внимания знакам и уделение внимания вне-знаковому - для входа.
Для выхода - наоборот, достаточно привнесения вниманию любого знака, могущего входить в шесть сфер восприятия.
Впрочем, определение Асанги, данное им для нирваны без остатка касательно аятан,
в котором полное прекращение глаза и проч вплоть до ментального, см. выше _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"It is definitive cessation without a remainder of name-and-form (namarupa)
in relation to the spheres (ayatana) of the eye, ear, nose, tongue, body and mental organ."
And he also said:
"Its sphere (tadayatana) should be understood as
the sphere in which the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and
the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
Определение ниродхи (нирваны) без остатка:
... аятаны, в которых глаз прекращен и восприятие видимого изъято
и так вплоть до
ментальный орган прекращен и различение дхарм (dharmasamjna) изъято
Нет контакта глаза с объектом, не возникает зрительная виджняна.
также и ментальное не возникает вне контакта сознания с ментальным объектом
Это невозможно представить, необходимо достигать практически, непосредственно в высшей дхьяне всего тренинга _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№563006Добавлено: Сб 16 Янв 21, 19:54 (4 года тому назад)
В заключении на сегодня - небольшое уточнение Асанги, следующее за определением нирваны без остатка "по аятанам".
it (cessation) cannot be conceived since it cannot be thought of
by means of the path, by means of logic, or by means of favorable things.
его (прекращение, nirodha) невозможно постичь,
так как оно не может мыслиться
с помощью пути, с помощью логики или с помощью чистых дхарм (sāsravadharma). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы