В результате уничтожения омрачений и естественной смерти живого существа что произойдёт?
У этого самого жс не будет больше нового рождения. Позвольте еще раз привести пример с голограммой. Уничтожаются (иссякают) источники освещения и голограмма пропадает. Дикарь скажет: о! голограмму аннигилировали. Обученный человек скажет: лампочки погасли. Зачем же нам уподобляться дикарям и говорить о ликвидации там, где ее нету?
А голограмма есть? Существует? В каком модусе понимания говорится, что "голограмма существует"?
"Лампочки" = паратантра
Голограмма = парикалпита
Все потухло = паринишпанна.
В паратантре еще и контакты и батарейка (карма)
Авидья = поддерживать контакты и заряжать батарейку
Парикальпита существует? В каком модусе понимания говорится, что "парикальпита существует"?
паратантра = сва-лакшаны, объект пратьякши
парикальпита = саманья-лакшаны, объект ануманы
паринишпанна = отсутствие всех лакшан, как "сва- ", так и "саманья- "
Объектов как пратьякши, так и ануманы.
Три уровня как раз и показывают что на каком существует
То есть, парикальпита-голограмма существует на уровне анумана - умозаключения. Это значит, что вы, в отличие от Ренаты, не видите голограмму, а на основе сопоставления некоторой совокупности видимых факторов делаете умозаключение - ага, судя по всему, это голограмма. Верно я вас понял?
Любое умозаключение - голограмма, потому что оно само - выражение связи между двумя голограммами.
Свалакшана не может быть объектом ануманы.
Свалакшана это, по ходу - категория. Результат аналитики. Это когда некоторые люди задаются вопросом - а что же в основе нашего восприятия? И много думают. Насколько адекватен результат (=реальности) это еще тот вопрос.
Дом приходит в негодность - это значит, что дом обладает неким самобытием и, соответственно, собственной каммой?
Не только у дома, но и у каждой табуретки своя судьба. Означает ли это, что они обладают собственной каммой? Если табуретка, дом или некая планета, полностью свободная от жс, обладают жаждой, то да, каммой они тоже обладают. Табуретка страдает от жажды?
Ну, по видимому в вашем представлении табуретка просто обязана страдать, раз у неё есть собственная судьба и карма. Она ещё и перерождается, наверно.
Вы утверждаете, что табуретка "обладает неким самобытием", а когда я пытаюсь развить вашу диковатую мысль, чтобы вы сами увидели ее дикость, то вам становится смешно.
То есть, нормально разговаривать с вами нет никакой возможности. Понятно.
Вам просто очень трудно отбросить ухваченную однажды идею о ликвидации жс. Если бы вы задумались над тем: 1.что именно в буддизме понимается под жс и 2.что именно в буддизме предлагается ликвидировать, то возможно придумали бы лучшую метафору, чем голограмма и лампочки, создающие её.
Дом приходит в негодность - это значит, что дом обладает неким самобытием и, соответственно, собственной каммой?
Не только у дома, но и у каждой табуретки своя судьба. Означает ли это, что они обладают собственной каммой? Если табуретка, дом или некая планета, полностью свободная от жс, обладают жаждой, то да, каммой они тоже обладают. Табуретка страдает от жажды?
Ну, по видимому в вашем представлении табуретка просто обязана страдать, раз у неё есть собственная судьба и карма. Она ещё и перерождается, наверно.
Вы утверждаете, что табуретка "обладает неким самобытием", а когда я пытаюсь развить вашу диковатую мысль, чтобы вы сами увидели ее дикость, то вам становится смешно.
Я такого никогда не утверждал, у вас разыгралась фантазия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 17 Янв 21, 00:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
"It is definitive cessation without a remainder of name-and-form (namarupa)
in relation to the spheres (ayatana) of the eye, ear, nose, tongue, body and mental organ."
And he also said:
"Its sphere (tadayatana) should be understood as
the sphere in which the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and
the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
Определение ниродхи (нирваны) без остатка:
... аятаны, в которых глаз прекращен и восприятие видимого изъято
и так вплоть до
ментальный орган прекращен и различение дхарм (dharmasamjna) изъято
пространство Акана имеет синию подсветку всего пространства. В буддизме этот свет понимается как - чистый свет. Такое возможно увидеть лишь с позиции Дхармакайи или Атмана или полной сборки энергии Тугдже. Вопрос - чистый свет это что ? Чем является сам свет ? Ну и собственно вопрос вытекающий из этого вопроса - Атман или Дхармакайя способен/способна видеть ? Ну и собственно из этих ответов должен поступить ответ о том - осознанные сны в пространстве Акаши во время пребывания человека в физическом теле как могут иметь зрительное содержание при условии отсутствии зрения в мире Акаши.
1) Акаша, которая сфера существования "пространство без центра и границ " (I Арупа-дхьяна) и акаша, которая асамкрита-дхарма - это разные понятия, специально отмечает Васубандху в АК.
2) "Атман или дхармакайя", или кто-то еще, как-либо названный могут видеть только в пределах траялоки.
Если свет физический - это вообще уже не "Акаша",
если ментальный - то создан сознанием, т.е. существует в воображении воспринимающего,
функционирует (все еще не изъята) какая-то из шести сфер восприятия.
Что такое изъятие шести видов восприятия "на самом деле", мы не можем себе познать, представить ни посредством логики, ни посредством восприятия чистых дхарм.
Только непосредственное пребывание в наивысшей дхьяне всего тренинга, единственно в которой шесть сфер восприятия изъяты
3) Буддизм не приемлет вечность, непреходящность как звука, так и света. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы