Си-ва-кон, скажите, а что вы хотите сказать читающим? Я понял что вы вот говорите про шесть сфер, контакт и т.д. А что вы в конечном итоге предлагаете?
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
Вы хотите исправить будд канон, в котором неоднократно сказано, что в Арупье существуют только три дхату из 18-ти, одна сфера восприятия из шести, а пять материальных виджнян не могут возникать
по причине отсутствия там объектов соответствующего типа
Вы не видите ущербности собственных предположений не обладая достаточной полнотой информации из канона.
Рупа вообще разная в скандхах и в аятанах.
Атомы махабхут и "видимое", "слышимое",... соответственно. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, скажите, а что вы хотите сказать читающим? Я понял что вы вот говорите про шесть сфер, контакт и т.д. А что вы в конечном итоге предлагаете?
как минимум не путать буддизм с пониманиями идейных оппонентов.
А все "читающие" на разных уровнях, и понимать стараются только то, что ими уже выбрано заранее.
Сколько ни приводи доводов верящему в бога, он будет продолжать верить
Точно так же и буддисты невзирая ни на какие доводы никогда не откажутся от анатмана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
В Арупье пропадают, я же привел Вам цитаты.
Прошлая и будущая = всегда воображаемая.
Вы разницу хотя бы понимаете между наличным и воображаемым?
Не противоречьте остальным цитатам.
Все теоремы только доказывают друг друга, а не противоречат одна другой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, скажите, а что вы хотите сказать читающим? Я понял что вы вот говорите про шесть сфер, контакт и т.д. А что вы в конечном итоге предлагаете?
Он сам с собой разговаривает, неужели не видно, много свободного времени по выходным.
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
В Арупье пропадают, я же привел Вам цитаты.
Прошлая и будущая = всегда воображаемая.
Вы разницу хотя бы понимаете между наличным и воображаемым?
Не противоречьте остальным цитатам.
Все теоремы только доказывают друг друга, а не противоречат одна другой
Значит у вас в "арупье" пропадают воображаемые прошлые и будущие формы, хорошо.
А мою цитату вы почему в расчет не берете, только свои? Мне кажется у вас какая-то агрессия, или мне кажется?
рУпа (रूप) и рУпья (रूप्य) - это разные слова, с разным смыслом, не форма одного.
Спасибо, Вы не в первый раз уже обращаете на это внимание.
Несмотря на то, что в канонических текстах вполне себе применяются даже "четыре арупья-самапатти",
все же постараюсь избегать этот термин только потому что он Вас почему-то раздражает.
Просто мне казалось словосочетание более приемлемым в русском звучании, чем дхьяны "Рупы"
Если по-санскритски то вообще "рупасья" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
В Арупье пропадают, я же привел Вам цитаты.
Прошлая и будущая = всегда воображаемая.
Вы разницу хотя бы понимаете между наличным и воображаемым?
Не противоречьте остальным цитатам.
Все теоремы только доказывают друг друга, а не противоречат одна другой
Значит у вас в "арупье" пропадают воображаемые прошлые и будущие формы, хорошо.
А мою цитату вы почему в расчет не берете, только свои? Мне кажется у вас какая-то агрессия, или мне кажется?
Если некто достиг Арупы, он в какой Арупе пребывает - в прошлой или в будущей?
Агресии нет, только нежелание мусолить избитое _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
рУпа (रूप) и рУпья (रूप्य) - это разные слова, с разным смыслом, не форма одного.
Спасибо, Вы не в первый раз уже обращаете на это внимание.
Несмотря на то, что в канонических текстах вполне себе применяются даже "четыре арупья-самапатти",
Если там на самом деле другое слово - а не описка, и не результат сандхи, то, значит, это и есть другое слово, с другим смыслом.
рУпья - это то слово, от которого рупия - денежная единица. _________________ Буддизм чистой воды
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
1. Речь только о воспринимаемой форме, к которой может возникнуть цепляние. Т.е. о том, что воспринимали, воспринимаете, или воспримите в будущем.
2. Будда давал эти наставления людям, у которых 5 кхандх, 6 индрий и аятан. У дэвов рупа-локи только 3 индрии и аятаны, а у дэвов арупа-локи только 4 кхандхи и 1 индрия и аятана.
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
1. Речь только о воспринимаемой форме, к которой может возникнуть цепляние. Т.е. о том, что воспринимали, воспринимаете, или воспримите в будущем.
2. Будда давал эти наставления людям, у которых 5 кхандх, 6 индрий и аятан. У дэвов рупа-локи только 3 индрии и аятаны, а у дэвов арупа-локи только 4 кхандхи и 1 индрия и аятана.
У людей (и у кого-либо еще) нет никаких пяти (или сколько угодно) скандх в этом смысле. Скандха это собирательное теоретическое понятие о привязанности. У людей и других существ есть форма, но не скандха формы.
В буддизме это дхьяны Арупьи, в которых из пяти скандх остаются четыре
Скандха это собирательное понятие (скандха формы - любая форма: прошлая , настоящая, будущая, большая, маленькая, длинная, короткая и т.д.), они не могут никуда пропадать.
1. Речь только о воспринимаемой форме, к которой может возникнуть цепляние. Т.е. о том, что воспринимали, воспринимаете, или воспримите в будущем.
2. Будда давал эти наставления людям, у которых 5 кхандх, 6 индрий и аятан. У дэвов рупа-локи только 3 индрии и аятаны, а у дэвов арупа-локи только 4 кхандхи и 1 индрия и аятана.
У людей (и у кого-либо еще) нет никаких пяти (или сколько угодно) скандх в этом смысле. Скандха это собирательное теоретическое понятие о привязанности. У людей и других существ есть форма, но не скандха формы.
У дэвов арупа-локи нет ни формы, ни восприятия форм, ни привязанности к формам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы