Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое противоречие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561351СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что за бред тут продолжается? Нирвикальпа - это характеристика правильного мышления, отсутствие ложных измышлений. А не отсутствие мышления вообще.
"Правильное мышление" - дхармы, не горшки и коровы.
Дхармы = свалакшаны.
У ануманы другой объект, ей недоступны сва-лакшаны

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

561352СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это вы свой же бред цитируете, да?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561353СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

свалакшана не может быть объектом лингвистического соглашения, а ее осознавание не выражается в слове

Миманса критиковала буддизм, за его "невесть чё" в пратьякше.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Янв 21, 18:48), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561355СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это вы свой же бред цитируете, да?
Мышление - верное или нет относительно определенного основания - всегда имеет своим объектом "не-объект", не свалакшану, недоступную ей по определению
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

561357СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Что за бред тут продолжается? Нирвикальпа - это характеристика правильного мышления, отсутствие ложных измышлений. А не отсутствие мышления вообще.
"Правильное мышление" - дхармы, не горшки и коровы.
Дхармы = свалакшаны.
У ануманы другой объект, ей недоступны сва-лакшаны

Ха-ха, так и знал, что вы считаете, что термин "свалакшана", использованный в контексте восприятия материальных вещей, означает только материальные моменты. Тупите - приписываете то, что говорится об эмпирическом восприятии, к другим, не материальным, предметам.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561360СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолютно без ментального конструирования возможно существовать только в дхьяне.
Создание конструкта - цепочка мыслит моментов = выход из дхьяны, возврат в обычное состояние

Например, рожденный в Арупье (равно как и пребывающий там медитативно) переживают только свалакшаны, скажем бесконечного сознания, не имея ни малейших соображений по этому поводу. Их сознание конгруеэнтно форме 6-й дхьяны - сознанию без центра и границ, все время пребывания репрезентируется один и тот же мыслит момент

В Арупье нет виджнян первых пяти видов
ввиду отсутствия там объектов соответствующего типа - АК, Васубандху

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Demo
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

561367СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы путаете мышление вообще, с выводным знанием. Выводное знание - это частное мышления. Мышление не сводится только к нему.

Вы, услышав эпитет "кальпана", использованный для обозначения антиреализма при выводном знании, ложно распространили значение "кальпана" на мышление вообще, расширив при этом то, строго контекстное, значение кальпаны.

И т.п. жуткая бредятина.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561373СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мышление и есть выводное знание.

По-Вашему: или "невесть чё", или способность входить в связь со словом

А у Дигнаги
Все, способное входить в связь со словом - кальпана.
abhilāpasaṃsargayogyapratibhāsā pratītiḥ kalpanā // ("Ньяя-бинду", 5.0)
кальпана - познание ментального образа, способное к связи со словом.
kalpanā  -    pratītiḥ            pratibhāsā           yogya     saṃsarga  abhilāpa


Познание вообще, включая и Ваше "строго контекстное".

1.Есть момент пратьякши.
2.Далее - цепочка моментов.
Один уже не существует, когда начинается два.

Хотите опровергнуть буддийский тезис о недоступности анумане объекта-свалакшана?
Есть прямые определения у Дигнаги и Дхармакирти, защищавших буддийскую теорию "прамана-вьявастха" - о разных объектах пратьякши и ануманы. Критика оппонентом по этому поводу не смолкала столетиями, удивительно оспаривать иебуддийские положения на буддийском форуме.

Еще раз: все школы вели полемику, критикуя буддизм за его ануману, лишенную объекта (анартха).
Столетиями выдвигались доводы за и против. По традиции сначала представлялась пурвапакша - точка зрения оппонента, потом начиналась критика.
Знать положения своей школы плюс положения оппонентов есть истинная ученость в те времена.

Суть этих дискуссий была хорошо всем знакома, в трактатах представлялись неполные цитаты, а их фрагменты, ввиду прекрасного понимания о чем речь.
Потому перевод был всегда затруднен, требовал знакомства со всей историей дебатов, знания "коренных" цитат.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Янв 21, 19:21), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

561379СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Мышление и есть выводное знание.

Познанием является только узнавание чего-то нового. Восприятие всегда новое - каждый момент свеж. В мышлении же такого нет. Мышление - не всегда познание. И познание мышлением - не только выводное. И я это не вам пишу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Demo
Гость





561380СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Абсолютно без ментального конструирования возможно существовать только в дхьяне.
Создание конструкта - цепочка мыслит моментов = выход из дхьяны, возврат в обычное состояние

Например, рожденный в Арупье (равно как и пребывающий там медитативно) переживают только свалакшаны, скажем бесконечного сознания, не имея ни малейших соображений по этому поводу. Их сознание конгруеэнтно форме 6-й дхьяны - сознанию без центра и границ, все время пребывания репрезентируется один и тот же мыслит момент

В Арупье нет виджнян первых пяти видов
ввиду отсутствия там объектов соответствующего типа - АК, Васубандху

Что за невежественный бред. Без построения концепций можно обходиться только с мудрым вниманием распознающим дхаммы и это доступно с уровня упачара-самадхи, а джханы тут вообще не при делах, в джханах объект - концепция, т.е. продукт работы ума, а не дхаммы. Сивакон, бегом в начальную буддийскую школу учиться основам.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

561381СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
А у Дигнаги
Все, способное входить в связь со словом - кальпана.
кальпана - познание ментального образа, способное к связи со словом.

Окончательно мышление у вас поломалось? Не соображаете, что читаете, и что пишете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561386СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Мышление и есть выводное знание.

Познанием является только узнавание чего-то нового. Восприятие всегда новое - каждый момент свеж. В мышлении же такого нет. Мышление - не всегда познание. И познание мышлением - не только выводное. И я это не вам пишу.

Достаточно обращать внимание на "способность входить в связь со словом".
Никак не устранить проблему того, что уникальная мгновенная характеристика существует лишь один момент, момент восприятия пратьякшей свалакшаны, той, которой уже нет в последующую цепочку моментов, синтезирующую суждение - окажется оно "узнаванием нового", или нет.

Мышление - цепочка моментов, имеет объектом "не-объект" (анартха), а собственное представление (сва-пратибхаса).
Анваи (неразрывной связи, неизменного сопутствия) между свалакшаной и сва-пратибхасой нет, налагается искусственно, сконструирована. Тогда, когда свалакшана уже НЕ существует.
Это Вы никак не хотите улавливать:

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

561387СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, в какой момент перестает существовать свалакшана Нирваны или других 4БИ?  Алё? Про 4БИ речь шла, и, в частности, про Нирвану (Нирвана - это 3-я БИ).
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561390СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
А у Дигнаги
Все, способное входить в связь со словом - кальпана.
кальпана - познание ментального образа, способное к связи со словом.

Окончательно мышление у вас поломалось? Не соображаете, что читаете, и что пишете?

Там далее цитата и перевод.

Есть еще много подробных комментариев, по поводу того что можно считать способным к связи со словом, включая ответы на представленные нападки оппонентов.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

561391СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 19:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
А у Дигнаги
Все, способное входить в связь со словом - кальпана.
кальпана - познание ментального образа, способное к связи со словом.

Окончательно мышление у вас поломалось? Не соображаете, что читаете, и что пишете?

Там далее цитата и перевод.

Я пишу тут только про два русских предложения, безотносительно того, правильный там перевод или нет - вы два предложения на русском языке не можете логично согласовать, пишете бред.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 5 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.788) u0.015 s0.001, 18 0.018 [266/0]