Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое противоречие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Abdirahman Wong
Гость





561922СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 19:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Его (непосредственного восприятия) предметная область есть свалакшана

Оно (общее, саманья-лакшана) является предметом ануманы

ниже будет объяснено, что под термином "умозаключение" разумеется здесь также суждение и мышление вообще
То есть, вы тем самым утверждаете что не можете в принципе мыслить о свалакшанах, а следовательно "свалакшана" для вас это просто бессмысленное слово.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

561924СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 19:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Понимание того, что сперва узнано с чужих слов, затем хорошо обдумано, и ставшее ясным "как на ладони", у Дхармакирти названо "йогическим восприятием". Не "ануманой". И никаких "арупий" с шизофренией.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Abdirahman Wong
Гость





561925СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 20:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Ясно понятое" ему не подошло? Надо было назвать "йогическим восприятием" то, что ни к йоге, ни к восприятию отношения не имеет?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

561928СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 20:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Йога" там вообще не означает того, что думают некоторые.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Abdirahman Wong
Гость





561929СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 20:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тогда уж скорее, некоторые Дхармакирти дают значение "йоге" иное, чем все остальные?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

561930СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 20:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Просто это слово означает совершенно иное, чем то, как оно было понято у европейцев. Вообще в индийской философии и религии.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Abdirahman Wong
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Abdirahman Wong
Гость





561931СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 20:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Просто это слово означает совершенно иное, чем то, как оно было понято у европейцев. Вообще в индийской философии и религии.
Причем здесь европейцы?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

561932СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 20:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Просто это слово означает совершенно иное, чем то, как оно было понято у европейцев. Вообще в индийской философии и религии.
Причем здесь европейцы?

А вы кто по культуре?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Abdirahman Wong
Гость





561933СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 21:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Какое отношение культура имеет к знанию индийской философии и религии?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

561934СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 21:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Какое отношение культура имеет к знанию индийской философии и религии?

Никакого? У некоторых именно такое и наблюдается, ага.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Abdirahman Wong
Гость





561936СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 21:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это ваш ответ? Никакого?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

561937СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 21, 21:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы же считаете йогу некими религиозными упражнениями? Разве нет?

"Йога", особенно, если это йога-пратьякша, означает соединение (ума) с объектом. Такой термин. Просто, некоторые пытались соединиться с божествами и прочей мутью, поэтому, у термина есть и религиозный контекст.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

562094СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 03:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Понимание того, что сперва узнано с чужих слов, затем хорошо обдумано, и ставшее ясным "как на ладони", у Дхармакирти названо "йогическим восприятием". Не "ануманой". И никаких "арупий" с шизофренией.
То что кто-то глубоко познал теоретическую физику, не значит что он стал йогом. И я даже больше скажу, то что Вы глубоко интеллектуально понимаете 4БИ и владеете логикой так же не значит, что Вы стали йогом. Но выбор что считать йогой, конечно за Вами.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

562105СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 10:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
То что кто-то глубоко познал теоретическую физику, не значит что он стал йогом.

Значит, только он йогин лишь в этом мирском. Обрел йогическое восприятие соответствующего мирского предмета.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

562106СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 11:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Его (непосредственного восприятия) предметная область есть свалакшана

Оно (общее, саманья-лакшана) является предметом ануманы

ниже будет объяснено, что под термином "умозаключение" разумеется здесь также суждение и мышление вообще
То есть, вы тем самым утверждаете что не можете в принципе мыслить о свалакшанах, а следовательно "свалакшана" для вас это просто бессмысленное слово.

Это не я утверждаю, Вам незнакомо имя автора приведенной мной цитаты?

Мысля мы всего лишь создаем собственное отражение объекта, представляем в воображении.
Суждение - это всегда цепочка моментов, а свалакшана - один миг (кшана).

Понять, как устроено наше восприятие согласно буддийской теории - это одно.
Вы же сходу пытаетесь эту теорию "забодать", а это совсем другое

Да, назвать, а следовательно и познать мы можем только синтетическое представление.
Объясняется почему - потому что логич. вывод оперирует "не-объектом", а его отражением в сознании.
Потому что при "старте" ануманы момент свалакшаны уже прошел, она уже не существует, а согласно будд. теории относительно несуществующего, невоспринимаемого в данный момент возможны только ментальные конструкции.
И я не собираюсь дале спорить с Вами по этому поводу.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 8 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.867) u0.013 s0.002, 18 0.016 [265/0]