Если проводить весьма отдаленное сравнение с мирским знанием, скажем с физикой, то можно привести такую аналогию - одно дело получить теоретические знания в области ядерных реакций и даже полностью понять эти процессы и совсем другое дело эту самую реакцию осуществить на практике. По моему годная аналогия если учитывать что в данном случае под средой в которой происходят эти реакции иметь ввиду ум(сознание, сердце).
Вот как раз теоретические знания ухватываются умом (сердце не очень понятно, как конкретно участвует в схватывании. Тогда уж лучше упомянуть попу, т.к. именно на ней мы обычно сидим, постигая теоретические знания). А вот момент постижения происходит напрямую, без участия ума - практик видит действительность, как она есть.
кому то удобнее постигать дхарму сердцем, а кому то может и попой. тут я с Вами спорить не буду на вкус и цвет как говорится....
а так вообще читту в древности полагали в сердце(в абхидхамме если яне ошибаюсь говорят о сердце как об основе для читты) хотя к анатомическому сердцу(равно как и анатомическому заду в Вашем примере) это все имеет весьма отдаленное отношение.
Впрочем бывает и так, и нередко, что ктото может понимать Дхарму именно через задницу если Вы об этом то да наверно Вы правы такое бывает. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
"What one feels, one perceives; what one perceives, one reasons about; what one reasons about, one proliferates conceptually ....... "
papañceti = proliferates conceptually _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 16:42), всего редактировалось 1 раз
Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся.
Куда исчезло, что развеялось? У вас уже понятия прекращаются?
Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся.
Куда исчезло, что развеялось? У вас уже понятия прекращаются?
Туда, куда исчезает пламя по сгорании дров
То, что Вы воспринимали пратьякшей, далее синтезируя суждения (понятия) по этому поводу _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 17:08), всего редактировалось 3 раз(а)
"Прапанча" имеет контекст загрязнения мышления клешами. Без прапанчи - без такого загрязнения.
Загрязненное клешами мышление и выстраивает внешние объекты, синтезируя суждения (связь понятий) относительно воспринятых пратьякшей свалакшан.
Вы же видите, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 17:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йцу
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.
3D-дхармы?
Аппаратное моделирование?
Вы сумасшедший?
Успокойтесь, мудрейший.
Стараюсь понять, что может означать термин "3D" в контексте Вашей его связи с дхармами _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся.
В понятии "небытие" нет ничего про "вы" и "вас", я вам привел определение. Вы говорите что "нирвана - отсутствие лакшан". Значит обратное - присутствие лакшан. Значит лакшаны у вас есть. А нирвана - когда их нет, нет объектов пратьякши и ануманы, нет шести сфер, нет траялоки. Так в чем разница с небытием?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы