Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?
Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо
Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".
Процитировали - да или нет?
Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.
Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.
Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?
Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо
Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".
Процитировали - да или нет?
Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.
Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.
Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.
Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели? _________________ Буддизм чистой воды
безобъектность, внезнаковость, т.е. пустотность.
На определенном историческом периоде Абхидхаммой Сарвастивады нирвана и остальные парамартхи наделялись сва-бхавой.
В Махаяне - нихсвабхава. Как у самкхата, так и у асамкхата.
Выражаться конвенционально можно сколько угодно, но реализация - непосредственное достижение требуемого состояния.
Вне контактов всех шести сфер (включая ментальную) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Янв 21, 18:12), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?
Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо
Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".
Процитировали - да или нет?
Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.
Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.
Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.
Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели?
Изначально речь идет о валидности ануманы - непригодной ни для нирваны, ни даже для свалакшан.
Это понимание вызывает у Вас затруднения? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?
Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо
Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".
Процитировали - да или нет?
Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.
Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.
Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.
Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели?
Изначально речь идет о валидности ануманы - непригодной ни для нирваны, ни даже для свалакшан.
Это понимание вызывает у Вас затруднения?
Не просто "затруднения", а негодования по поводу такой вашей тупости. Объясните, какая же у вас связь между цитатой о познании внешнего мира и Нирваной? С чего вы взяли, что то, что сказано о восприятии внешнего мира, применимо к тому, что не относится к внешнему миру? _________________ Буддизм чистой воды
А прекращение клеш и страдания - нечто вторичное, а не основное её качество? Свели сущность Нирваны к "непонятной фигне"?
С устранением клеш, по достижении самъяк-джняны, святой еще какое-то время пребывает в сансарном мире "с наличным телом", которое остается подверженным старению и проч
Нирвана без остатка - прекращение восприятия как свалакшан так и саманья-лакшан. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?
Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо
Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".
Процитировали - да или нет?
Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.
Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.
Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.
Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели?
Изначально речь идет о валидности ануманы - непригодной ни для нирваны, ни даже для свалакшан.
Это понимание вызывает у Вас затруднения?
Не просто "затруднения", а негодования по поводу такой вашей тупости. Объясните, какая же у вас связь между цитатой о познании внешнего мира и Нирваной? С чего вы взяли, что то, что сказано о восприятии внешнего мира, применимо к тому, что не относится к внешнему миру?
Вы несколько раз необратили внимание (или же недопонимаете) на "отсечение всех шести сфер восприятия (включая ментальную)"
О каком внешнем и внутренним тут может идти речь? В нирване без остатка. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А прекращение клеш и страдания - нечто вторичное, а не основное её качество? Свели сущность Нирваны к "непонятной фигне"?
С устранением клеш, по достижении самъяк-джняны, святой еще какое-то время пребывает в сансарном мире "с наличным телом", которое остается подверженным старению и проч
Нирвана без остатка - прекращение восприятия как свалакшан так и саманья-лакшан.
Такая нирвана это нерождение намарупы, а не прекращение восприятия. _________________ Буддизм чистой воды
Вы несколько раз необратили внимание (или же недопонимаете) на "отсечение всех шести сфер восприятия (включая ментальную)"
О каком внешнем и внутренним тут может идти речь? В нирване без остатка.
Да, какое отношение цитата о познании внешнего мира имеет к этому? _________________ Буддизм чистой воды
№561345Добавлено: Сб 02 Янв 21, 18:32 (3 года тому назад)
КИ, взгляните внимательней на свалакшаны, объекты пратьякши, недоступные анумане.
Насколько похожи на самкхата-парамартхи Абхидхаммы?
И если переживать только их, без восприятия саманья-лакшан получится нирвикалпака, отсутствие ментального конструирования _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№561347Добавлено: Сб 02 Янв 21, 18:35 (3 года тому назад)
Что за бред тут продолжается? Нирвикальпа - это характеристика правильного мышления, отсутствие ложных измышлений. А не отсутствие мышления вообще. _________________ Буддизм чистой воды
Вы несколько раз необратили внимание (или же недопонимаете) на "отсечение всех шести сфер восприятия (включая ментальную)"
О каком внешнем и внутренним тут может идти речь? В нирване без остатка.
Да, какое отношение цитата о познании внешнего мира имеет к этому?
Это Вы как-то сконструировали связь между нирваной и познанием внешнего.
Я с самого начала говорю о неприменимости "внутреннего и внешнего" к нирване.
Ну проще же простого:
Числятся свалакшаны (паратантра), саманья-лакшаны (парикальпита) и отсутствие тех и других (паринишпанна).
Анумана валидна только в парикальпите, а для восприятия свалакшан непригодна.
Нирвана (без остатка)- отсутствие как свалакшан, так и саманья-лакшан.
Всего три строчки.
И еще одна:
паратантра йогачары = самкхата парамартха Абхидхаммы, но свабхавы лишены как самкхата, так и асамкхата
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы