Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое противоречие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

561324СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

вынужденное хамство

Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48487

561325СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, что является свалакшаной Нирваны?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561327СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?

Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо

Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".

Процитировали - да или нет?

Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.

Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.

Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48487

561329СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?

Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо

Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".

Процитировали - да или нет?

Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.

Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.

Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.

Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561330СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, что является свалакшаной Нирваны?
безобъектность, внезнаковость, т.е. пустотность.
На определенном историческом периоде Абхидхаммой Сарвастивады нирвана и остальные парамартхи наделялись сва-бхавой.

В Махаяне - нихсвабхава. Как у самкхата, так и у асамкхата.
Выражаться конвенционально можно сколько угодно, но реализация - непосредственное достижение требуемого состояния.
Вне контактов всех шести сфер (включая ментальную)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Янв 21, 18:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561331СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?

Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо

Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".

Процитировали - да или нет?

Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.

Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.

Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.

Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели?

Изначально речь идет о валидности ануманы - непригодной ни для нирваны, ни даже для свалакшан.
Это понимание вызывает у Вас затруднения?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48487

561335СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?

Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо

Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".

Процитировали - да или нет?

Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.

Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.

Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.

Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели?

Изначально речь идет о валидности ануманы - непригодной ни для нирваны, ни даже для свалакшан.
Это понимание вызывает у Вас затруднения?

Не просто "затруднения", а негодования по поводу такой вашей тупости. Объясните, какая же у вас связь между цитатой о познании внешнего мира и Нирваной? С чего вы взяли, что то, что сказано о восприятии внешнего мира, применимо к тому, что не относится к внешнему миру?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48487

561336СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, что является свалакшаной Нирваны?
безобъектность, внезнаковость, т.е. пустотность.

А прекращение клеш и страдания - нечто вторичное, а не основное её качество? Свели сущность Нирваны к "непонятной фигне"?

И "внезнаковость" это не "пустотность". Совершенно разные понятия.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 02 Янв 21, 18:27), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561338СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, что является свалакшаной Нирваны?
безобъектность, внезнаковость, т.е. пустотность.

А прекращение клеш и страдания - нечто вторичное, а не основное её качество? Свели сущность Нирваны к "непонятной фигне"?

С устранением клеш, по достижении самъяк-джняны, святой еще какое-то время пребывает в сансарном мире "с наличным телом", которое остается подверженным старению и проч

Нирвана без остатка - прекращение восприятия как свалакшан так и саманья-лакшан.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561342СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, нирвана у вас во внешнем мире, а то, что во внешнем мире, не может иметь адекватного представления - так вы поняли процитированный вами текст, да?

Неоднократно уже отмечал, что нирвана - при "отсечении" всех шести видов восприятия (в т.ч. и ментального).
Т.е. нет ни внутреннего, ни внешнего, возникновение которых взаимозависимо

Вы, в контексте вашего выступления про Нирвану, в качестве доказательства вашей позиции (неизвестно какой), процитировали:
"Объектов, адекватных нашим представлениям во внешнем мире нет".

Процитировали - да или нет?

Это цитата.
Но не о нирване, а о "генетическом различии" свалакшан и саманья-лакшан.

Т.е. о восприятии, никакому из видов которого нирвана недоступна.

Хотя бы потому, что свалакшаны - это кармические воздаяния, прекращенные в нирване.

Цитата не имела отношения к тому обсуждению Нирваны, которое вы вели?

Изначально речь идет о валидности ануманы - непригодной ни для нирваны, ни даже для свалакшан.
Это понимание вызывает у Вас затруднения?

Не просто "затруднения", а негодования по поводу такой вашей тупости. Объясните, какая же у вас связь между цитатой о познании внешнего мира и Нирваной? С чего вы взяли, что то, что сказано о восприятии внешнего мира, применимо к тому, что не относится к внешнему миру?

Вы несколько раз необратили внимание (или же недопонимаете) на "отсечение всех шести сфер восприятия (включая ментальную)"
О каком внешнем и внутренним тут может идти речь? В нирване без остатка.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48487

561343СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, что является свалакшаной Нирваны?
безобъектность, внезнаковость, т.е. пустотность.

А прекращение клеш и страдания - нечто вторичное, а не основное её качество? Свели сущность Нирваны к "непонятной фигне"?

С устранением клеш, по достижении самъяк-джняны, святой еще какое-то время пребывает в сансарном мире "с наличным телом", которое остается подверженным старению и проч

Нирвана без остатка - прекращение восприятия как свалакшан так и саманья-лакшан.

Такая нирвана это нерождение намарупы, а не прекращение восприятия.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48487

561344СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вы несколько раз необратили внимание (или же недопонимаете) на "отсечение всех шести сфер восприятия (включая ментальную)"
О каком внешнем и внутренним тут может идти речь? В нирване без остатка.

Да, какое отношение цитата о познании внешнего мира имеет к этому?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561345СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, взгляните внимательней на свалакшаны, объекты пратьякши, недоступные анумане.
Насколько похожи на самкхата-парамартхи Абхидхаммы?
И если переживать только их, без восприятия саманья-лакшан получится нирвикалпака, отсутствие ментального конструирования

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48487

561347СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что за бред тут продолжается? Нирвикальпа - это характеристика правильного мышления, отсутствие ложных измышлений. А не отсутствие мышления вообще.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

561349СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 18:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вы несколько раз необратили внимание (или же недопонимаете) на "отсечение всех шести сфер восприятия (включая ментальную)"
О каком внешнем и внутренним тут может идти речь? В нирване без остатка.

Да, какое отношение цитата о познании внешнего мира имеет к этому?

Это Вы как-то сконструировали связь между нирваной и познанием внешнего.
Я с самого начала говорю о неприменимости "внутреннего и внешнего" к нирване.

Ну проще же простого:
Числятся свалакшаны (паратантра), саманья-лакшаны (парикальпита) и отсутствие тех и других (паринишпанна).
Анумана валидна только в парикальпите, а для восприятия свалакшан непригодна.
Нирвана (без остатка)- отсутствие как свалакшан, так и саманья-лакшан.

Всего три строчки.

И еще одна:
паратантра йогачары = самкхата парамартха Абхидхаммы, но свабхавы лишены как самкхата, так и асамкхата

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 4 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.330) u0.021 s0.000, 18 0.019 [267/0]