Танцовщица уходит и на все время пребывания в в высшей дхьяне (без объектов = без вкушений).
На каком основании возвращается? Тело - танцовщица? Пребывающий в высшей джхане теряет тело?
Или у Вас "атман не существует" ("выдумка") не только для буддистов, но и у утверждающих атмана?
В санкхье Ишваракришны Пуруша устанавливается умозаключением по аналогии, никак иначе. Никак более не достигается, потому что нельзя достигнуть непроявленного и нефункционирующего. Любое достижение - это Пракрити. Любая джхана - Пракрити.
Пребывающий в высшей дхьяне разъединен с телом, временно "отключен" от него,
внешний инструментарий разъединен с объектами, внутренний инструментарий разъединен с внешним и со своими объектами,,
отчего оба перестают функционировать, воспринимать.
По выходе из дхьяны функции (контакты, "схватывания" объектов) восстанавливаются.
В санкхье Ишваракришны Пуруша (Атман) установлен как "духовный субъект" (Шохин).
Правильно ли я понял Ваше недавнее утверждение о том, что "Атман не существует", "выдумка"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 24 Янв 21, 02:11), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: prince
Пуруша полностью инертен и абсолютно пассивен, не обладая никакой энергией по определению.
Фантазии не интересны.
Абсолютное освобождение есть полное свертывание гун, более не являющихся объектом для Пуруши; оно же – энергия сознания, пребывающая в самой себе.
Это различие между "Йога-сутрами" и "Самкхья-кариками".
В последних Пуруша абсолютно инертен, что являлось излюбленной мишенью критиков Самкхьи (но не Йоги).
А про "арупьи" вы насочиняли тоже из карик, а не из ЙС, да?
Итак, с Пурушей разобрались - в Самкхье Ишваракришны Пуруша пассивен и инертен,
т.е. это не мои фантазии, не я "насочинял".
А с Арупьей - что конкретно инкриминируете?
Это нирвана утверждающих Атмана, "слияние с Ним", "растворение в Нем",
состояние, в котором Пуруша разъединен с Пракрити, т.е. выполнены все требования изоляции _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 24 Янв 21, 02:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Все, что мы можем воспринять, любой объект нашего восприятия (внешнего или внутреннего) - модификация Пракрити.
Полное исключение всех модификаций Пракрити = Пуруша.
Любой объект наших восприятий (неполное исключение) = не-Пуруша.
Отчего так важно предварительно исчислить все модификации:
если "недосмотреть", не получится "полного исключения".
Полное устранение всех объектов всех наших восприятий = Пуруша.
Полное устранение достижимо навечно после смерти или при жизни на время высшей дхьяны. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Пуруша полностью инертен и абсолютно пассивен, не обладая никакой энергией по определению.
Фантазии не интересны.
Абсолютное освобождение есть полное свертывание гун, более не являющихся объектом для Пуруши; оно же – энергия сознания, пребывающая в самой себе.
Это различие между "Йога-сутрами" и "Самкхья-кариками".
В последних Пуруша абсолютно инертен, что являлось излюбленной мишенью критиков Самкхьи (но не Йоги).
А про "арупьи" вы насочиняли тоже из карик, а не из ЙС, да?
Итак, с Пурушей разобрались - в Самкхье Ишваракришны Пуруша пассиыен и инертен,
т.е. это не мои фантазии, не я "насочинял".
А с Арупьей - что конкретно инкриминируете?
Это нирвана утверждающих Атмана, "слияние с Ним", "растворение в Нем",
состояние, в котором Пуруша разъединен с Пракрити, т.е. выполнены все требования изоляции
Про арупья-дхьяны в Санкхье вы где прочитали? _________________ Буддизм чистой воды
Так, объяснив царю Джанаке, что страдание прекращается только у того,
кто перестает ассоциировать себя (свой Атман) с комплексом «реалий» (гуны),
Панчашикха предлагает ему постоянно сохранять ум в следующих «позициях»:
«Это тело — не я»,
«Что видимо,— с тем я не связан»,
«Все это — не мое» и т. д.
В заключение же наставления он ссылается на тех «непривязанных» отшельников, которые,
опираясь на чистое и «лишенное признаков» пространство (что соответствует высшей дхьяне в тренинге Арада Каламы...
Изъятие пяти материальных сфер восприятия в буддизме классифицировано как "Арупьи".
А у утверждающих атмана это есть разъединение Пуруши с Пракрити. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 24 Янв 21, 02:16), всего редактировалось 2 раз(а)
№563350Добавлено: Вс 24 Янв 21, 02:16 (4 года тому назад)
То есть, весь этот многостраничный бред основан на связи, придуманной Шохиным на основе созвучия слов, и кратко им упомянутой? _________________ Буддизм чистой воды
То есть, весь этот многостраничный бред основан на связи, придуманной Шохиным на основе созвучия слов, и кратко им упомянутой?
Достижение Арупьи Арада Каламой упомянуто в буддийских же текстах, и не "кратко", я не стал цитировать
объяснения уже в версии санкхьи Арада Каламы стадий достижения состояний богов абхасваров — «лучезарных», шубхакритснов — «всеблаженных» и брихатихалов — «многоплодных»...
о Рупа-дхьянах Санкхьи, где можно увидеть, что они нетронутыми были наследованы буддизмом.
А самое главное - не привел цитат из санскритских текстов, в которых сказано, что Будда еще "до того, как сел под дерево бодхи",
т.е. еще под руководством своих первых Учителей, достигал бхавагры, "лимита мирского пути".
Пжлст не торопитесь с выводами, цитат еще много, есть нюансы в трактовках, рассматривать которые преждевременно.
Для начала достаточно понять, что по буддийской "шкале" лимит мирского пути является фрагментом сансары,
но утверждающими атмана ошибочно полагается за конечное освобождение. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№563352Добавлено: Вс 24 Янв 21, 02:41 (4 года тому назад)
Си-ва-кон пишет:
не привел цитат из санскритских текстов, в которых сказано, что Будда еще "до того, как сел под дерево бодхи",
т.е. еще под руководством своих первых Учителей, достигал бхавагры, "лимита мирского пути".
В МПНС есть. Там про 10000000000000000000000000000000 раз уже, т.к. Шакьямуни был Вайрочаной. Спектакль для привлечения аудитории в нашу кальпу начинался с принятия бодхичитты перед Дипамкарой. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№563353Добавлено: Вс 24 Янв 21, 02:49 (4 года тому назад)
И арупы считаются в виджа дхаммакакйе, боне и дзогчене как "...без рупы рупа локи...." но не без рупы вообще. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
не привел цитат из санскритских текстов, в которых сказано, что Будда еще "до того, как сел под дерево бодхи",
т.е. еще под руководством своих первых Учителей, достигал бхавагры, "лимита мирского пути".
В МПНС есть. Там про 10000000000000000000000000000000 раз уже, т.к. Шакьямуни был Вайрочаной. Спектакль для привлечения аудитории в нашу кальпу начинался с принятия бодхичитты перед Дипамкарой.
Это представлено в АК Васубандху,
даже приводится как аргумент в разъяснении возможных последовательностей обретения плодов
У Асанги сказано так: нирвана, достигаемая мирским путем, Бхагаваном расценивалась как "Временная нирвана".
Речь не о рекламных буклетах, а о конкретной йогической технике _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
не привел цитат из санскритских текстов, в которых сказано, что Будда еще "до того, как сел под дерево бодхи",
т.е. еще под руководством своих первых Учителей, достигал бхавагры, "лимита мирского пути".
В МПНС есть. Там про 10000000000000000000000000000000 раз уже, т.к. Шакьямуни был Вайрочаной. Спектакль для привлечения аудитории в нашу кальпу начинался с принятия бодхичитты перед Дипамкарой.
Это представлено в АК Васубандху,
даже приводится как аргумент в разъяснении возможных последовательностей обретения плодов
У Асанги сказано так: нирвана, достигаемая мирским путем, Бхагаваном расценивалась как "Временная нирвана".
Речь не о рекламных буклетах, а о конкретной йогической технике
Вы на чем сидите? Алкашка - депрессант и убивает мышление, трава - УК и руинит чхандху на 3-4 дня. Будьте осторожны и не строчите бред, плз.
И арупы считаются в виджа дхаммакакйе, боне и дзогчене как "...без рупы рупа локи...." но не без рупы вообще.
Там были еретические направления, даже запрещаемые в Тибете, по крайней мере ортодоксальной гелуг.
За противоречия Нагарджуне, Асанге, Васубандху...
В этом топике уже цитировал АК главу (по счастью) о дхьянах Рупы и Арупьи.
tathārūpyāḥ catuskandhāḥ adhobhūmivivekajāḥ||2||
adhobhūmivivekajāḥ
порождена (jāḥ) отделением (viveka) от низших бхуми (adhobhūmi)
Т.е. от кама- и рупа - лок.
catuskandhāḥ четыре скандхи
tathārūpyāḥ таковы Арупьи.
Арупьи это четыре скандхи, порождены отделением от более низких сфер существований.||2||
Четыре скандхи, наверное догадываетесь какой не хватает
nārūpye rūpasadbhāvaḥ rūpotpattistu cittataḥ||3||
Нет рупы в Арупье. Рупа порождается читтой
Так эта версия не является "еретической". Коша так абстракта (широка), что туда влезет всё непротиворечивое.
Цитата:
Рупа порождается читтой
Что то отличное от камалоки, где нама - условие рупы? ) А, ну, как бы такое же, но рупа там тоньше, как будто ее совсем нет, ок... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То есть, весь этот многостраничный бред основан на связи, придуманной Шохиным на основе созвучия слов, и кратко им упомянутой?
Достижение Арупьи Арада Каламой
То, что там про то же, что у Каламы - это придумал Шохин.
Вы просмотрели: это есть в буддийских же текстах.
В которых представлены
и "бинарные оппозиции" Арада Каламы по классификациям 24-х начал,
и все дхьяны Рупы, включая их добуддийские названия,
и "лишенное признаков" (лишенное форм, "безобразное") пространство, которое "выше" сфер богов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы