Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое противоречие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561283СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Утверждение об идентичности объектов пратьякши и ануманы логически недостоверно, противоречиво.

Вы такое сперва утверждали, а теперь передумали? Или что?

Действительно "или".  

Как мне еще это написать:
буддийская "Прамана вьявастха" - это РАЗНЫЕ объекты пратьякши и ануманы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

561284СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Редкий талант говорить много слов неясно о чем.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49384

561285СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Объекты (феномены, точнее) разные, но предмет у них один - 4БИ. И объекты эти не находятся в противоречии, а соотносятся, как мутное и ясное знание об одном и том же предмете.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561287СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Разница между объектами всего лишь в том, что у пратьякши - свалакшана, а объект ануманы - "не-объект" (анартха), а "собственное представление" (сва-пратибхаса) - когда свалакшана уже НЕ существует.

Похоже, Вы просто не вполне в курсе по поводу межконфессиональных полемик по поводу ануманы, лишенной объекта в буддизме.

Но Вы должны быть прекрасно осведомлены об отсутствии внешних объектов в йогачаре.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49384

561288СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы даже не различаете рассуждение об эмпирическом (материальном) восприятии, от восприятия объектов умственных. Пишете в контексте 4БИ - "уже не существует". Смех один. 4БИ - вечные, а не мгновенное.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561290СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы даже не различаете рассуждение об эмпирическом (материальном) восприятии, от восприятия объектов умственных. Пишете в контексте 4БИ - "уже не существует". Смех один. 4БИ - вечные, а не мгновенное.

Они, имея основание в дукхе всего чувственного, оказываются ложными при отсутствии страданий, при прекращении всех шести видов (в т.ч. и умственного) восприятия
Они могут быть вечными только при неуничтожимости страдания

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561291СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Редкий талант говорить много слов неясно о чем.
Стартовый топик даже перепостил. Там все сказано, приведены цитаты.
Если недостаточно для представления "о чем" - то слов тогда явно маловато

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49384

561292СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4БИ у вас уже оказываются ложными? "Пить меньше надо!".
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561293СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4БИ у вас уже оказываются ложными? "Пить меньше надо!".

Их истинность зависит от наличия страданий, с которыми в нирване критически недопустимый дефицит.

Это у Вас страдание оказывается вечным, сколько где не выпей

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561295СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Марга - самскрита-дхарма, существующая лишь в силу причин/условий
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49384

561296СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
4БИ у вас уже оказываются ложными? "Пить меньше надо!".

Их истинность зависит от наличия страданий, с которыми в нирване критически недопустимый дефицит.

Это у Вас страдание оказывается вечным, сколько где не выпей

А в момент завершения преступления, преступник становится невиновным?

Истины остаются верными ВСЕГДА - относительно прошлого, настоящего и будущего.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561297СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
4БИ у вас уже оказываются ложными? "Пить меньше надо!".

Их истинность зависит от наличия страданий, с которыми в нирване критически недопустимый дефицит.

Это у Вас страдание оказывается вечным, сколько где не выпей

А в момент завершения преступления, преступник становится невиновным?

Сравнение с "догоранием дров" некорректно. Преступник совершает крупный взнос в накопительный фонд неблагой кармы.
Благая/неблагая карма = бхава в благих/неблагих мирах.

Отсутствие кармы (как благой, так и неблагой) = отсутствие статуса существования в каком-то из миров, вне-мирская нирвана

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561298СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой


Истины остаются верными ВСЕГДА - относительно прошлого, настоящего и будущего.

Нирвана вне прошлого, настоящего, будущего (которые возможны только как вкушение кармич воздаяний в пределах траялоки), вне причин следствий, вне страданий, вне истин, которые верны/ложны всегда относительно чего-то

Марга - самскрита-дхарма, по исчерпании причин не возникает не существует

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Янв 21, 16:46), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49384

561299СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Истины остаются верными ВСЕГДА - относительно прошлого, настоящего и будущего.

Нирвана вне прошлого, настоящего, будущего (которые возможны только как вкушение кармич воздаяний в пределах траялоки), вне причин следствий, вне страданий, вне истин, которые верны,ложны всегда относительно чего-то

Нирвана - это одна из Истин, о Тупейший.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7363

561300СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 21, 16:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Истины остаются верными ВСЕГДА - относительно прошлого, настоящего и будущего.

Нирвана вне прошлого, настоящего, будущего (которые возможны только как вкушение кармич воздаяний в пределах траялоки), вне причин следствий, вне страданий, вне истин, которые верны,ложны всегда относительно чего-то

Нирвана - это одна из Истин

Вы сейчас по вайбхашике? Даже согласно Абхидхамме - асамкхата. Т.е. вне ПС.

Остальные три истины - самкхата. Полное их постижение знаменуется отворачиванием от самкхата и поворачиванием к асамкхата, т.е. началом практики sign-less дхьян, что и есть смена готры, вступление на благородный Путь.

Нирвана устанавливается объектом ума путем устранения из восприятия объектов всех шести типов (включая ментальные)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 2 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.722) u0.014 s0.000, 18 0.020 [263/0]