№561285Добавлено: Сб 02 Янв 21, 16:07 (4 года тому назад)
Объекты (феномены, точнее) разные, но предмет у них один - 4БИ. И объекты эти не находятся в противоречии, а соотносятся, как мутное и ясное знание об одном и том же предмете. _________________ Буддизм чистой воды
№561287Добавлено: Сб 02 Янв 21, 16:17 (4 года тому назад)
Разница между объектами всего лишь в том, что у пратьякши - свалакшана, а объект ануманы - "не-объект" (анартха), а "собственное представление" (сва-пратибхаса) - когда свалакшана уже НЕ существует.
Похоже, Вы просто не вполне в курсе по поводу межконфессиональных полемик по поводу ануманы, лишенной объекта в буддизме.
Но Вы должны быть прекрасно осведомлены об отсутствии внешних объектов в йогачаре. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№561288Добавлено: Сб 02 Янв 21, 16:20 (4 года тому назад)
Вы даже не различаете рассуждение об эмпирическом (материальном) восприятии, от восприятия объектов умственных. Пишете в контексте 4БИ - "уже не существует". Смех один. 4БИ - вечные, а не мгновенное. _________________ Буддизм чистой воды
Вы даже не различаете рассуждение об эмпирическом (материальном) восприятии, от восприятия объектов умственных. Пишете в контексте 4БИ - "уже не существует". Смех один. 4БИ - вечные, а не мгновенное.
Они, имея основание в дукхе всего чувственного, оказываются ложными при отсутствии страданий, при прекращении всех шести видов (в т.ч. и умственного) восприятия
Они могут быть вечными только при неуничтожимости страдания _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Стартовый топик даже перепостил. Там все сказано, приведены цитаты.
Если недостаточно для представления "о чем" - то слов тогда явно маловато _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
4БИ у вас уже оказываются ложными? "Пить меньше надо!".
Их истинность зависит от наличия страданий, с которыми в нирване критически недопустимый дефицит.
Это у Вас страдание оказывается вечным, сколько где не выпей _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№561295Добавлено: Сб 02 Янв 21, 16:35 (4 года тому назад)
Марга - самскрита-дхарма, существующая лишь в силу причин/условий _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
4БИ у вас уже оказываются ложными? "Пить меньше надо!".
Их истинность зависит от наличия страданий, с которыми в нирване критически недопустимый дефицит.
Это у Вас страдание оказывается вечным, сколько где не выпей
А в момент завершения преступления, преступник становится невиновным?
Сравнение с "догоранием дров" некорректно. Преступник совершает крупный взнос в накопительный фонд неблагой кармы.
Благая/неблагая карма = бхава в благих/неблагих мирах.
Отсутствие кармы (как благой, так и неблагой) = отсутствие статуса существования в каком-то из миров, вне-мирская нирвана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Истины остаются верными ВСЕГДА - относительно прошлого, настоящего и будущего.
Нирвана вне прошлого, настоящего, будущего (которые возможны только как вкушение кармич воздаяний в пределах траялоки), вне причин следствий, вне страданий, вне истин, которые верны/ложны всегда относительно чего-то
Марга - самскрита-дхарма, по исчерпании причин не возникает не существует _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Янв 21, 16:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Истины остаются верными ВСЕГДА - относительно прошлого, настоящего и будущего.
Нирвана вне прошлого, настоящего, будущего (которые возможны только как вкушение кармич воздаяний в пределах траялоки), вне причин следствий, вне страданий, вне истин, которые верны,ложны всегда относительно чего-то
Нирвана - это одна из Истин, о Тупейший. _________________ Буддизм чистой воды
Истины остаются верными ВСЕГДА - относительно прошлого, настоящего и будущего.
Нирвана вне прошлого, настоящего, будущего (которые возможны только как вкушение кармич воздаяний в пределах траялоки), вне причин следствий, вне страданий, вне истин, которые верны,ложны всегда относительно чего-то
Нирвана - это одна из Истин
Вы сейчас по вайбхашике? Даже согласно Абхидхамме - асамкхата. Т.е. вне ПС.
Остальные три истины - самкхата. Полное их постижение знаменуется отворачиванием от самкхата и поворачиванием к асамкхата, т.е. началом практики sign-less дхьян, что и есть смена готры, вступление на благородный Путь.
Нирвана устанавливается объектом ума путем устранения из восприятия объектов всех шести типов (включая ментальные) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы