Если кто видит какие либо противоречия, будде любезны - укажите мне на них.
Безотносительно к тому, что ваши тексты не имеют связи с обсуждаемым в теме и смахивают на шизофазию, противоречие у вас в том, что пространство якобы имеет синий цвет, тогда как цвет относится к формам, пространство же относится к бесформенному и не может иметь цвета.
Андрюха, у вас в дурке канал "РенТв" круглосуточно вещает?
Я нахожусь в тюрьме. Внутри тюрьмы есть еще однв тюрьма, называется отряд СУОН. То есть это тюрьма внутри тюрьмы. И есть еще третья тюрьма которая в тюрьме внутри тюрьмы и называется она ШИЗО (штрафной изолятор). В камере есть обычные дождевые черви, и весь пол в червях. Телевизор в камере не положен, и больше того, здесь даже розетки не положены (впринципе и в дурке розеток тоже нет). Так что рен тв тут не пахнет.
Ты не из тех сидельцев, что по телефону людей разводят? А то розеток у него нет, на полу червяки, зато в инет регулярно выходит, чтобы постить шизостатьи из желтой прессы.
Андрюха, у вас в дурке канал "РенТв" круглосуточно вещает?
Я нахожусь в тюрьме. Внутри тюрьмы есть еще однв тюрьма, называется отряд СУОН. То есть это тюрьма внутри тюрьмы. И есть еще третья тюрьма которая в тюрьме внутри тюрьмы и называется она ШИЗО (штрафной изолятор). В камере есть обычные дождевые черви, и весь пол в червях. Телевизор в камере не положен, и больше того, здесь даже розетки не положены (впринципе и в дурке розеток тоже нет). Так что рен тв тут не пахнет.
Ты не из тех сидельцев, что по телефону людей разводят? А то розеток у него нет, на полу червяки, зато в инет регулярно выходит, чтобы постить шизостатьи из желтой прессы.
вы хорошо осведомлены о сидельцах. Тем более о мошенниках. Действительно многие осужденные разводят людей мошенническими действиями. Но я к этой категории не отношусь, поскольку деньги мне не нужны. Желтую прессу я тоже не читаю. Поэтому я даже не знаю как угодить вам, в ваших предположениях относительно отрицательно характеризующих меня критериев. Что касается телефона и кто его и где заряжает, то мир не без добрых людей.
Какой адрес вашего заведения, где "добрые люди" нарушают закон, позволяя арестантам иметь мобильники? Буду звонить туда и разбираться с начальством.
сейчас почитал пару статей. Возможно на пространстве акаша создана концепция пустоты в буддизме. Слово возможно для некоторых форумчан, а для себя я уже понял, что под достижением пустоты в буддизме понимают достижение пространства Акаша.
То есть для себя Вы уже установили, что буддийский термин "шуньята" означает полости в физической материи?
Дырки?
В карике 5 своей "Абхидхарма-коши" Васубандху перечисляет акашу среди асамскрита-дхарм
Акаша и два прекращения
В завершении комментария к 27-й карике задается вопрос о шести махабхутах - земле, воде, огне, ветре, акаше и сознании
следует ли считать, что элемент акаши - это акаша, о которой говорилось ранее в 5-й карике.
Ответ:
- Нет.
И 28-я карика
28. Элементом акаши называется полость
Примечание Рудого:
"28.1. Определение акаши (пространства психического опыта) как одной из трех необусловленных дхарм было дано в [АКВ, I, 5]. Здесь же Васубандху снова возвращается к вопросу о пространстве"
Вот еще текст Рудого
Пространственные характеристики в философском дискурсе подводятся под определение материи (rupa), поскольку никаким иным способом в процессе зрительного восприятия они не могут быть учтены.
Здесь списки дхату и разъяснения, сколько их в какой локе
http://psylib.org.ua/books/shchb01/txt18.htm
Надо немного крутануть страницу вниз до
V. Пятое общее деление
После пронумерованного списка 18-ти дхату читаем:
В чувственном плане бытия (kama-dhatu) индивидуальные потоки (santana) образованы из всех 18 dhatu.
В мире эфирных тел ("ослабленной материи" – rupa-dhatu) dhatu № 9-10 и 15-16 отсутствуют и личности образованы лишь из 14 dhatu.
В чисто духовном (нематериальном) мире (arupa-dhatu) они образованы только из трех dhatu – № 6, 12 и 18, ибо там не существует чувственного, ни сознания чувственного.
Это - канон, разжеванный Щербатским еще сто лет назад. Других цитат не привожу из экономии места.
Добавлю лишь оч важную для понимания инфу, данную Асангой в его "Самуччае"
Арупалока - 3 дхату (6 12 и 18 по нумерации, представленной выше)
Ниродха-самапатти - 1 ("дхармодхату", №12)
Нирвана без остатка - 0 _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Янв 21, 21:45), всего редактировалось 1 раз
№563099Добавлено: Вс 17 Янв 21, 21:40 (4 года тому назад)
андрей12, для того, кто не прочитал хотя бы Абхидхарма-кошу, любая дырка - шуньята
Это не агрессия и не грубость, а совет начать изучение Дхармы так, как делают в любых монастырях любых традиций (Махаяны)
Самое первое - это АК _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
рУпа (रूप) и рУпья (रूप्य) - это разные слова, с разным смыслом, не форма одного.
Спасибо, Вы не в первый раз уже обращаете на это внимание.
Несмотря на то, что в канонических текстах вполне себе применяются даже "четыре арупья-самапатти",
Если там на самом деле другое слово - а не описка, и не результат сандхи, то, значит, это и есть другое слово, с другим смыслом.
рУпья - это то слово, от которого рупия - денежная единица.
Во всех этих авторитетных текстах
Laṅkāvatāra-sūtra (ārūpyā ca samāpattir)
Lalitavistara, Bodhisattvabhūmi (ārūpyā samāpatti)
Karmavibhaṅga (and Karmavibhaṅgopadeśa)
Gaṇḍavyūha
(Ārya-)Mañjuśrīmūlakalpa
Laṅkāvatāra-sūtra
Ārūpya (आरूप्य).—adj. and subst. nt. (= Pali āruppa, both)
всегда в значениях
formless (state), formlessness;
И только
In Mahāvastu II.123.18 ārūpyāṇi is an error for sārūpyāṇi, see sārūpya.
Так что сознательное употребление в известном смысле 4-х арупа-самапатти.
По последней англ. цитате вижу, что если в контексте рупы применяется sārūpya,
(Ньяя-бинду: arthasārūpyam asya pramāṇam // (20.0))
то ничто не мешает применять и ārūpyā.
Сама "рупа", ко всему еще,
в скандхах - атомы махабхут, а в аятанах уже лишь "видимое", "слышимое"...
Вдобавок сам санскрит своеобразен.
Даршана = "воззрение", "вид".
Красивая, "хорошо выглядящая" = су + даршана.
) Персонаж из "Панчатантры" принцесса Сударшана.
В русском, атавизм, наверное, ) красавица "обладающая формами" (sārūpya)
Зато "бесформенных" (ārūpyāṇi - множ. число) фигур хватает. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Янв 21, 23:29), всего редактировалось 1 раз
№563103Добавлено: Вс 17 Янв 21, 23:08 (4 года тому назад)
Cathryn, спасибо, в топике это уже было.
Посмотрите компьютерную терминологию на "разговорном санскрите" - термины для компутерного железа становятся синонимами "старых" понятий.
А буддийский термин "сарупья" должен у них означать "с уродством", что в общем-то тоже сходится. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Может быть все дело в том, что авторы перечисленных мной канонических текстов не читали spokensanskrit.org _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не авторы, а уж скорее переводчики канонических текстов.
ārūpya - в санскритских текстах, в комментариях к ним, в дебатах с идейными оппонентами - все на санскрите, "переводчик" - Вы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы