не было никакого восстания Люцифера. это нам впарили.
и жизнь истинно небесная, никакая не инертная.
я это всё изучала и знаю, трудно вам будет расстаться с такими вот позами, если вы не хотите, ну, не готовы.
Я вот тоже считаю, что талантливый человек – талантлив во всем. Особенно, если есть время и желание этот самый талант развить. Мне вот тоже нравится, к примеру, каприс 24 Паганини или нет, каприс №5 , как в «Перекрестке» https://youtu.be/z071pmsu-ZU. Но понимаю, что если брошу всё и начну это пытаться играть, может лет через 20 извлеку что-то подобное. Где вы всё это изучали, если не трудно, скажите. И с кем. Не со мной точно, потому что я тоже это все «изучал» больше 20-ти лет, пишу в том числе и про это лет 15, но с Вами в этих вопросах не пересекался) Хотя, кто его знает. И в Тайной Доктрине про это написано не так
№517351Добавлено: Пн 02 Дек 19, 09:11 (5 лет тому назад)
СлаваА
Цитата:
можно рассмотреть как временное сокрытие мудрости для целей проявления индивидуальной формы. При сокрытии мудрость никуда не девается, она просто временно скрывается. И поэтому на мой взгляд в буддизме говорят о присущей всем живым существам природе Будды - она внутри всегда присутствует скрыто.
Индивидуальная форма проявляется для чего? Для помощи другим существам. Согласны, что для того, чтобы научить детей переходить дорогу (проявить индивидуальную форму этого действия обучения и индивидуальную форму себя, совершающего это действие), нужно временно скрыть свое знание того, как правильно переходить дорогу?
То, что всем существам присуща природа Будды (не буддовость, а природа - потенциал), не охватывается тем, что эти существа когда-то были Буддами (простой эксперимент со знанием, как переходить дорогу - вы не сможете «сокрыть» это знание - для этого нет целей и способов, а любые независящие от вас условия этого сокрытия не будут соответствовать ситуации с Буддой).
Цитата:
Дхармакайи позади Неведения
Цитата:
А если тут рассмотреть аналогично как я написал выше про природу Будды человека временно сокрытую неведением?
Для вас природа Будды и Дхармакая Будды одно и то же?
Где Дхармакая, там и другие две Каи, там и Будда, там и отсутствие неведения, там и отсутствие гарбхи - «природы» (потенциала, зародыша) Будды.
Татхагатага́рбха (санскр. तथागतगर्भ [tathāgatagarbha] IAST буквально «вместилище Так Приходящего; зародыш Так Приходящего»
Последний раз редактировалось: чайник2 (Пн 02 Дек 19, 10:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra, СлаваА
Природа - не потенциал. Если брать данный контекст с гарбхой, то переводить её как природу, имея в виду потенциал - это какая-то лингвистическая эквилибристика, которая вводит в заблуждение. Ведь природа, это сущность.
Природа - не потенциал. Если брать данный контекст с гарбхой, то переводить её как природу, имея в виду потенциал - это какая-то лингвистическая эквилибристика, которая вводит в заблуждение. Ведь природа, это сущность.
Поэтому добавил к своему сообщению. Считаю «природу» тут не уместным, но раз уж известен (оппоненту) такой термин, то использую.
можно рассмотреть как временное сокрытие мудрости для целей проявления индивидуальной формы. При сокрытии мудрость никуда не девается, она просто временно скрывается. И поэтому на мой взгляд в буддизме говорят о присущей всем живым существам природе Будды - она внутри всегда присутствует скрыто.
Индивидуальная форма проявляется для чего? Для помощи другим существам. Согласны, что для того, чтобы научить детей переходить дорогу (проявить индивидуальную форму этого действия обучения и индивидуальную форму себя, совершающего это действие), нужно временно скрыть свое знание того, как правильно переходить дорогу?
То, что всем существам присуща природа Будды (не буддовость, а природа - потенциал), не охватывается тем, что эти существа когда-то были Буддами (простой эксперимент со знанием, как переходить дорогу - вы не сможете «сокрыть» это знание - для этого нет целей и способов, а любые независящие от вас условия этого сокрытия не будут соответствовать ситуации с Буддой).
Когда взрослый объясняет ребенку как правильно переходить дорогу он скрывает множество ненужных и непонятных ребенку деталей, фактов. То есть это хороший пример как раз частичного сокрытия мудрости. И так с любым обучением, когда физике учат в средней школе, то не начинают с квантовой механики.
Цитата:
Для вас природа Будды и Дхармакая Будды одно и то же?
Где Дхармакая, там и другие две Каи, там и Будда, там и отсутствие неведения, там и отсутствие гарбхи - «природы» (потенциала, зародыша) Будды.
Татхагатага́рбха (санскр. तथागतगर्भ [tathāgatagarbha] IAST буквально «вместилище Так Приходящего; зародыш Так Приходящего»
Они тождественны по сути. В Уттаратантре множество примеров этого. Например:
"125. Вот из золота отлита большая, совершенная [статуя],
которая еще пребывает в глиняной [форме].
Мастер знает о ней и, желая очистить золотую [статую],
удаляет закрывающую ее извне [глину]." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17874 Откуда: Москва
№517359Добавлено: Пн 02 Дек 19, 10:58 (5 лет тому назад)
чайник2
Вот в этих строках Уттаратанты нет разве подтверждения что неведение временно, а чистая природа ума не имеет начала?
130. Сказано: если «шелуха» омрачений,
скрывающая дхату существ,
не сопряжена с ним с безначальных времен,
то и чистая природа ума [тоже] не имеет начала. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Природа - не потенциал. Если брать данный контекст с гарбхой, то переводить её как природу, имея в виду потенциал - это какая-то лингвистическая эквилибристика, которая вводит в заблуждение. Ведь природа, это сущность.
Поэтому добавил к своему сообщению. Считаю «природу» тут не уместным, но раз уж известен (оппоненту) такой термин, то использую.
Вы добавили:
Цитата:
Татхагатага́рбха (санскр. तथागतगर्भ [tathāgatagarbha] IAST буквально «вместилище Так Приходящего; зародыш Так Приходящего»
Т.е. считаете "вместилище" и "зародыш" синонимами? Или тут конъюнкция - вместилище и одновременно зародыш?
Природа - не потенциал. Если брать данный контекст с гарбхой, то переводить её как природу, имея в виду потенциал - это какая-то лингвистическая эквилибристика, которая вводит в заблуждение. Ведь природа, это сущность.
Поэтому добавил к своему сообщению. Считаю «природу» тут не уместным, но раз уж известен (оппоненту) такой термин, то использую.
Вы добавили:
Цитата:
Татхагатага́рбха (санскр. तथागतगर्भ [tathāgatagarbha] IAST буквально «вместилище Так Приходящего; зародыш Так Приходящего»
Т.е. считаете "вместилище" и "зародыш" синонимами? Или тут конъюнкция - вместилище и одновременно зародыш?
По Уттаратантре там "целый" Будда, просто скрытый загрязнениями. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Тогда ваша "божественная часть аватара" - это то, что мы просто называем талантом. Есть люди большого таланта, есть маленького, нет людей бесталанных.
Тогда уж аватар - "гений". Талант это скорее вибхути. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Слава, очень меняет. мы в начале обсуждали, и обществом пришли к выводу, что Абсолют разделиться не может, иначе его не станет.
поэтому существование истинного царства незыблемо, но может возникнуть, на каком-то этапе, ошибке Софии, царство неведения, естественно что оно временно. потому что неведение не может быть абсолютом и безначальным. началом неведения Абсолют мы сделать не можем априори, значит София. София в переводе мудрость, разделилась на добро и зло, чтобы познать саму себя.
и это более полная и понятная картина, чем у Аурбиндо. согласны?
конечно из этого следует что до сансары есть мир, и мир ведения, если общепризнано, что сансара - мир неведения. это дополняет буддизм, и указывает где и в чём нирвана. тоже можете сказать, что это неважно. очень важно. не для всех простое выполнение упражнений, предписаний учения, достаточно. многие люди изначально хотят знать конструкцию, куда и откуда их ведут, а не просто так: делай то, не делай того, и будет те счастье.
Вы все время уклоняетесь от ответа на простой вопрос. Ваш абсолют знал, что София может совершить ошибку или не знал? Если не знал, значит Ваш абсолют не всеведующий. Если знал и допустил - значит соучастник ошибки. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
вы знаете о том, что время началось только с момента возникновения ошибки? понимаете это? это же элементарно. по другому и быть не может, Слава.
вот произошло разделение, на каком-то этапе, на этапе Софии (мудрости), и вот тогда пошёл счётчик, вот пошло закругление пространства от начала и до конца, до момента возникновения.
приобретается лишь опыт, не более того, о чём мы и говорили ранее, я говорила, так утверждала, вы не выразили согласия.
"и опыт, сын ошибок трудных..."
разделение и ошибка это одно и тоже. а у вас просто желание сгладить острые углы. почему-то боитесь называть вещи своими именами.
это страх, Слава, барьер неведения, вы с этим работаете?
Тут скорее у Вас страх времени и поэтому на Ваш взгляд надо скорее "сбежать" от "ошибки" времени. Потому что не можете принять что проявление во времени это тоже Абсолют в другом своем качестве. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Природа - не потенциал. Если брать данный контекст с гарбхой, то переводить её как природу, имея в виду потенциал - это какая-то лингвистическая эквилибристика, которая вводит в заблуждение. Ведь природа, это сущность.
Поэтому добавил к своему сообщению. Считаю «природу» тут не уместным, но раз уж известен (оппоненту) такой термин, то использую.
Вы добавили:
Цитата:
Татхагатага́рбха (санскр. तथागतगर्भ [tathāgatagarbha] IAST буквально «вместилище Так Приходящего; зародыш Так Приходящего»
Т.е. считаете "вместилище" и "зародыш" синонимами? Или тут конъюнкция - вместилище и одновременно зародыш?
По Уттаратантре там "целый" Будда, просто скрытый загрязнениями.
Полагаю, что "зародыш", здесь употребляется, подразумевая скрытость лоном, шелухой (клешами), а не как качество - потенциал роста. Т.к. Будда, это изначальная чистота.
Браво!
Для буддистов эти два несовместимы.
Вывод: вы говорите о чем-то своем, по большей части сами с собой, а не с участниками форума...
В мае 2019 Далай Лама сделал передачу учения Уттаратантры для буддистов России. Вы изучали Уттаратантру с комментариями Асанги?
Несколько комментариев Асанги:
"Хотя дхату Татхагаты является также сущностью [простых] существ и [постепенно – Долпопа] раскрывается в них, эти существа его не сознают.
Как говорится [в «Абхидхарма-махаяна-сутре»]:
Безначальный во времени дхату
есть источник всех явлений (дхарм).
...
Слова «есть источник всех явлений» [означают] то, о чем говорится [в этой же сутре (fol. 274b.2–4)]: Поэтому, Бхагаван, татхагатагарбха является источником, основой и опорой связанных [воедино], неотделимых, неразрывных, необусловленных явлений. Бхагаван! Татхагатагарбха также является источником, основой и опорой несвязанных, отдельных, обусловленных явлений." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Полагаю, что "зародыш", здесь употребляется, подразумевая скрытость лоном, шелухой (клешами), а не как качество - потенциал роста. Т.к. Будда, это изначальная чистота.
Да, так и Асанга поясняет к той части где пример с беременной женщиной.
"Омрачения напоминают беременную женщину"
"124. Как невзрачная женщина в грязной одежде носит в своем чреве владыку Земли, но испытывает страшные страдания в ветхом доме, так и существа имеют в себе защитника, но, обладая «ветхим» умом, неспокойным из-за омрачений, «валяются на полу» страдания." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы