№515267Добавлено: Сб 16 Ноя 19, 01:50 (5 лет тому назад)
Хатор молодец. Это известная стадия совершенствования своего духа, которая означает : "Коль эта высшая реальность, нирвана чиста, то какого фига в неё возникает эта паскудная самсара? Это, Хатор, в буддийской практике - очередное явления Мары(собственно группы кодов неведенья), который пытается весь пространный мир заключить в концепции. Опытный медитатор сразу радостно поприветствует мару различений, директора над скандхами, заведующего виджнянами. А сам зафиксирует в непрерывном осознавании:" Вот приглючило-то, где-то сбой. Ну-ка, прокрутим плёночку назад. И прокручивает мысли в обратном порядке к началу конкретной проблемы. Ведь он не сцеплен с мыслями, а пользуется ими только как инструментом. А вот, Хатор, если вы преодолеете эту ступень, то есть поймёте, что вас у вас купили ваши личные рефлексы и штампы, то вы поразитесь - насколько вы были раньше привязаны к вашим мыслям. Вы фактически были их инструментом, а не они вашим.
Что же тогда такое эта Нирвана? Согласно ортодоксальному буддизму она означает прекращение, но не души – ибо ее не существует, – а ментального соединения или потока соединений, или saṃskāras, которые мы ошибочно принимаем за самих себя.
Слава, непонятно, ментальных соединений чего с чем?
В буддизме сами с собой - взаимообусловленное возникновение.
Цитата:
Цитата:
В иллюзийной веданте Шанкары она означает не распад, а исчезновение ложной и нереальной индивидуальной самости в одном реальном Себе или в Брахмане;
значит изначально есть истинный Я, или брахман, как образовалось ложное Я?
именно представление и переживание индивидуальности исчезают таким образом и прекращаются – можно сказать, ложный свет
Цитата:
гаснет (nirvāṇa) в истинном Свете. В духовном опыте она является иногда утратой всякого чувства индивидуальности в безграничном космическом сознании; то, что было индивидуальным, остается лишь как центр или канал для потока космического сознания, космической силы и деятельности.
если коротко сказать ощущаешь себя лучом Света истины?
Я думаю, так нельзя сказать, так как луч это что-то отдельное от Солнца. Поэтому любые аналогии условны. Это так же как аналогии с осьминогом Горсти Листьев. Лучи солнца более позитивно, но все равно не точно.
Цитата:
Цитата:
Или это может быть переживание утраты индивидуальности в трансцендентальном бытии и сознании, в котором чувство космоса, равно как и чувство индивидуальности исчезает. Или, опять же, она может иметь место в трансцендентальности, которая осознает и поддерживает космическую деятельность. Но что мы подразумеваем под индивидуальностью? То, что обычно понимают под этим словом, является естественным эго, механизмом Природы, который суммирует ее деятельность в разуме и теле. Это эго должно быть уничтожено, в противном случае, полная свобода невозможна; но индивидуальный сам, или душа, не является этим эго. Индивидуальная душа – это духовное существо, которое иногда описывается как вечная часть Божества, но которое может быть описано как само Божество, поддерживающее свою манифестацию как Множества. Именно эта духовная индивидуальность появляется во всей своей истине, когда мы освобождаемся от нашего эго и нашего ложного чувства обособленной индивидуальности, постигаем наше единство с трансцендентальным и космическим Божеством и со всеми существами. Именно это делает возможной Жизнь Божественную. Нирвана – это шаг к ней; исчезновение ложной обособленности индивидуума – это необходимое условие для нашей реализации и жизни в нашем истинном вечном существе, живущем божественно в Божестве.
ложная индивидуальность - Вася сантехник исчезает, остаётся истинная, я бог, богиня, единая с Абсолютом, опять же кратко - луч Света?
зачем был концерт с Васей сантехником?
Концерт с Васей сантехником это следствие неведения, а неведения в сути было необходимо для разделения одного Абсолюта, чтобы вообще проявление как мы его видим было возможно. В этом проявлении есть и то что кажется негативным взаимодействием по видимости различных сил и индивидуальностей. Но это временный эпизод, который развивается к тому чтобы все капли меда могли попробовать и свою сладость и сладость всех других каплей меда и все соты меда целиком. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
музыка вот есть, к примеру. В сансаре у нас. Я вот сегодня музыку вечером послушал, не скажу что стало намного лучше, но, по крайней мере обнадежило)
Да, а еще в сансаре есть любовь, сострадание, мудрость. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Хатор молодец. Это известная стадия совершенствования своего духа, которая означает : "Коль эта высшая реальность, нирвана чиста, то какого фига в неё возникает эта паскудная самсара? Это, Хатор, в буддийской практике - очередное явления Мары(собственно группы кодов неведенья), который пытается весь пространный мир заключить в концепции. Опытный медитатор сразу радостно поприветствует мару различений, директора над скандхами, заведующего виджнянами. А сам зафиксирует в непрерывном осознавании:" Вот приглючило-то, где-то сбой. Ну-ка, прокрутим плёночку назад. И прокручивает мысли в обратном порядке к началу конкретной проблемы. Ведь он не сцеплен с мыслями, а пользуется ими только как инструментом. А вот, Хатор, если вы преодолеете эту ступень, то есть поймёте, что вас у вас купили ваши личные рефлексы и штампы, то вы поразитесь - насколько вы были раньше привязаны к вашим мыслям. Вы фактически были их инструментом, а не они вашим.
Необходимость неведения для творения можно понять логически. То есть не обязательно говорить, если физику мне не понять, то так не буду же я привязан к мыслям о познании физики. Можно понять и потом оставить, поняв ограничения интеллектуального понимания. То есть часто проще дочитать роман, чтобы его оставить, чем прервать чтение на середине. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
та не, это не для нас, у нас пути другие)
простое простым
Вы просто разберите вашу музыку по нотам, по кусочкам, задумайтесь, что именно вам в ней так нравится, какая именно эмоция откликается и почему. Послушайте ее много раз и когда она вам надоест, постарайтесь вспомнить, что вам в ней так нравилось когда-то. Послушайте ее в другом настроении, когда вы чем-то заняты, понаблюдайте, как она вас начала раздражать. Любовь к чему-то (к кому-то) тоже можно понаблюдать таким же образом.
Любовь к чему-то (к кому-то) тоже можно понаблюдать таким же образом.
Любовь к кому-то очищенная от всех примесей представлений о самости/ эго неизбежно приведет к переживанию мудиты (сорадования) - сосредоточению на единственной мысли "пусть все существа обретут радость". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Опытный медитатор сразу радостно поприветствует мару различений, директора над скандхами, заведующего виджнянами. А сам зафиксирует в непрерывном осознавании:" Вот приглючило-то, где-то сбой. Ну-ка, прокрутим плёночку назад. И прокручивает мысли в обратном порядке к началу конкретной проблемы.
А если на вас архонт какой-нибудь нападёт из хаторской мифологии, также сдюжите?
Если у йогина возникает много мистических опытов и видений, которые появляются благодаря взаимной связи между работой каналов и движением тонких мыслей, то йогин может подвергаться иллюзорным нападениям различных демонических сил, или у него может быть много сомнений.
Иногда, если йогин активно выполняет садхану в безлюдном месте, в уединенном ритрите, в горах, пещерах, лесах, особых местах, у него могут возникать моменты неконтролируемого страха, ужаса, уныния, потери жизненной силы, дисбаланс ветра или тонкое беспокойство, которому нет видимых причин. Такие мысли йогин должен бытро замечать. Замечая, он должен наблюдать их, всматриваясь в их сущность и обнаруживая пустотность. Тогда йогин может оставаться в созерцании, даже если такие мысли появляются и влияют на его ум. Если он, видя их пустотность, пребывает в непоколебимом состоянии созерцания, они быстро исчезают и самоосвобождаются. Если же йогин не понимает этого момента и позволит таким мыслям лавинообразно размножаться, он попадет под их негативное воздействие, и они станут препятствием.
Истинный йогин должен использовать на пути любые препятствия. Когда он может так делать, он обретает большую духовную силу. Если же происходит неприятие препятствия, его отрицание, борьба с ним без самоосвобождения, такое препятствие является большой помехой.
Восприятие препятствия от демонических существ, злых духов или иллюзий на самом деле происходит в уме, который подвержен большому неведению, считает себя субъектом, а внешние препятствия — объектами, пытается бороться с ними или подавлять. В самом деле, йогин должен понять, что не существует никакого субъекта и объекта, и вне Природы Ума нет ни адов, ни небес, ни богов, ни демонов — все есть проявление собственного сознания.
Когда йогин сталкивается с такими препятствиями или возникающими явлениями-иллюзиями, он должен войти в непоколебимое видение вне двойственности, понимая, что ничто не рождается, ничто не поддерживается, ничто не разрушается, никакие проявления видений или демонов не имеют даже капли самобытия. Все они — есть проявление Ума-Основы, все они не более чем проявление собственных мыслей.
Когда они появляются, йогин должен принять позу с выпрямленной спиной и пристально созерцать видения. Когда в уме зародится присутствие естественного состояния, йогин обретет нерушимость, подобную скале, уйдут его надежды и страхи, и он войдет в глубокое состояние вне двойственности, где перестанет различать на себя и демонов. Если он войдет в такое непоколебимое нерушимое созерцание, даже если он будет окружен полчищами демонов, мечущих молнии и угрожающих ему, его сознание не шелохнется, и ничто не сможет принести ему вреда. Если же йогин проявляет страх, замешательство, то это верный признак того, что он получит препятствия. Воспринимаемые духи, боги, демоны и призраки — это собственные мыслеформы йогина, которые проявляются как видимые. Пребывая в непоколебимом недвойственном состоянии, подобном пространству, йогин должен знать и понимать, что вне его собственного ума не существует даже пылинки, поэтому, не подвергаясь сбивающему водопаду двойственных мыслей, йогин должен пребывать в устойчивом сосредоточении, подобно горе, неся как пожертвования свое тело и сознание на съедение тем демонам, которые возникают, с целью отбросить привязанность к «я».
№515300Добавлено: Сб 16 Ноя 19, 15:04 (5 лет тому назад)
Ну, когда этим занимаешься, то справляешься конечно. А когда подсаживаешься на удовольствия, то конечно не всегда с ними справляешься. Всё просто: включаешь праджню - и всё нормально. Выключаешь - и оказываешься в потоке кармы.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы