Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

корень страдания найден. избавление от страдания осуществилось. что дальше? как это?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

519260СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 19, 22:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
В буддизме вообще нет бога как высшего творца. Как не рожденного, неизменяемого но при этом того кто выше всех и управляет всем. Нету его. Есть разные творцы разных уровней сознания. Но все они СУЩЕСТВА. Те, кто подвержен карме, те кто рождается и умирает, те кто меняются. Бог, как неизменяемое и не рожденное существо и при этом действующее и влияющее на других – это конечно же антифилософский вымысел. Все те, кто действует – они творят причины. Которые будут переживаться как следствия, теми кто их сотворил. Следовательно, они, эти творцы причин, не могут быть неизменяемыми. А то, что хоть чуть-чуть изменяется, это рано или поздно изменится полностью. И будет совершенно другим по сравнению с нынешним состоянием. С этой точки зрения проклинающий и запрещающий Яхве не бог, но просто один из элохимов (творящих ангелов). Иисус пришел «не нарушить, но исполнить»
я не считаю Всевышним бога - творца. такого просто быть не может. творит тот, кто нуждается, без нужды не творят, даже если оправдывают творчество самыми высокими побуждениями. а какое самое высокое побуждение?
выражение самого себя.
так вот, выражение самого себя, даже если ты всевышний, абсолют, может проявляться как?

начнём с низов:
1. я человек - я провляю во вне свой внутренний мир, ведение или неведение, т.к. я - дуальный человек, и проживаю в дуальном мире.
2. я бог - если боги подвержены изменениям и карме, они также как люди, только с большими возможностями. этот заведует этим, тот тем. по тем вопросам обращаться к этому, по другому к тому. по сути как чиновники.
3. я всевышний.
тогда я выражаю себя как всевышний совершенной эманацией самого себя. совершенного.
а зачем мне выражать себя в каком-то убытке? у меня нет желания доминировать и создавать иерархию, ведь я - совершенство. я желаю равного себе партнёра, сигизия (супруга, супруги) что в одном, ведь всевышний полон, не поделён на пол. а иначе и быть не может.
я - трансцендентное начало.

а буддизм не отрицает бога творца, разве это не Брахма?
и буддизм не отрицает трансцендентное начало, просто пока оно непознано, его невозможно описать, ведь то, что описано, и названо именем, оно познано, и оно не за пределами познания неведения (сансары).

люди, имея в себе начатки трансцендентного, пытаются выбраться за область неведения к себе настоящему, вернуться домой. и это нормально. ненормально, когда не пытаются и не ищут. уснули мёртвым сном тогда.

про Яхве.
согласно апокрифам библиотеки Наг- Хаммади, он творец сансары, неведения, т.к. сам является неведением. когда ведение явилось, его слуги скинули его, потому что полюбили ведение и устремились к нему, как к чистому Свету. он же скитался по земле, нашёл себе племя, которое будет его кормить, явившись Иакову, который победил его, но соблазнился его обещаниями и отпустил, он очень просил, ибо взошла заря, а он боится света, т.к. всё лукавое в Свете становится явным.
племя слабое было, приняло обещания мирового господства, до сих пор ждёт исполнения, которых не было и не будет.


Ответы на этот пост: the guest, the guest, the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

519261СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 19, 22:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Вы как Арджуна еще не можете вынести космических ипостасей Единого.
Арджуне не являлся всевышний, а лишь бог - воплощение сансары, неведения, змей и его кольца добра и зла.
Свет превыше этого бога.
Цитата:
По поводу Плеромы я не думаю, что там существует такая же конкретность как в материальном мире. Иначе просто бы в материальном мире не было необходимости.
При устранении неведения материальное проявление не перестает существовать. Просто это будет проявление без неведения.
Слава, в Плероме как раз-таки и существует конкретность. там нельзя обмануть в принципе. и да, в материальном мире там нет необходимости.

материя скрывает истинный образ мысли, слова материального истинное намерение. материя - область обмана.

если материя преобразуется и станет Светом, а значит перестанет существовать как материя, тогда да, не перестанет существовать).
хотя материя, как изменяемое, существует временно, Слава.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


519264СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 19, 22:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
я не считаю Всевышним бога - творца. такого просто быть не может. творит тот, кто нуждается, без нужды не творят, даже если оправдывают творчество самыми высокими побуждениями. а какое самое высокое побуждение?
выражение самого себя.

Если кто бы то ни было не творит (не действует наружу, в объективный мир) - его НЕТ для мира. И для других существ в мире. Потому что нет каких-либо признаков его существования. Это, кстати, великая истина. Тайна нирваны. Когда тот, кто находится там - полностью больше не хочет ничего и всем удовлетворен. Потому, больше не действует никак. Потому и не видно его существования, отсутствие всяких внешних признаков. Только абсолютная субъективность для него самого. Тогда как сансара или объективный мир, по мнению Будды, это: "целенаправленный подход, для того чтобы удовлетворить жажду чувственных переживаний, путем захвата и присвоения некой обители, состояние обретения некоего пристанища, которое ведет к рабству и зависимости - это и есть "мир" вообще". Это слова одной из буддийских сутт.

Да Вы правы, со всем согласен. За исключением "самого себя". Это самое "самого себя" - терра инкогнита


Ответы на этот пост: Rupor, СлаваА, Хатор
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

519302СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 03:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
Хатор пишет:
я не считаю Всевышним бога - творца. такого просто быть не может. творит тот, кто нуждается, без нужды не творят, даже если оправдывают творчество самыми высокими побуждениями. а какое самое высокое побуждение?
выражение самого себя.

Если кто бы то ни было не творит (не действует наружу, в объективный мир) - его НЕТ для мира. И для других существ в мире. Потому что нет каких-либо признаков его существования. Это, кстати, великая истина. Тайна нирваны. Когда тот, кто находится там - полностью больше не хочет ничего и всем удовлетворен. Потому, больше не действует никак. Потому и не видно его существования, отсутствие всяких внешних признаков. Только абсолютная субъективность для него самого. Тогда как сансара или объективный мир, по мнению Будды, это: "целенаправленный подход, для того чтобы удовлетворить жажду чувственных переживаний, путем захвата и присвоения некой обители, состояние обретения некоего пристанища, которое ведет к рабству и зависимости - это и есть "мир" вообще". Это слова одной из буддийских сутт.

Да Вы правы, со всем согласен. За исключением "самого себя". Это самое "самого себя" - терра инкогнита

Все так, а выражать себя \любимого\,- это как раз желание эго, Брахман, или нирвана никак себя не выражают
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

519315СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 09:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:

«Логически сформулированный» и «его логикой не доказать» разве не взаимоисключающи? «Логически сформулированное» - на основании логически верных аргументов; аргумент - то, что доказывает. Или вы имеете в виду некое подобие, видимость логики при его формулировании?
Под логически сформулированный  - имел ввиду таким образом аксиоматически сформулированный. Но при рассмотрении выводов из такого определения абсолюта не будет логических противоречий. А логикой не доказать, потому что в основе аксиома, которая в прямом переживании только в небудийских праманах описана.
Правда получается, что для Вас эти аксиомы не будут логически верным аргументом? Хотя тогда и много в математике для Вас не будет логически верным аргументом, так как вся математика построена на системах аксиом. Многие из которых неочевидны. Например, в теории множеств.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

519316СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 09:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
Хатор пишет:
я не считаю Всевышним бога - творца. такого просто быть не может. творит тот, кто нуждается, без нужды не творят, даже если оправдывают творчество самыми высокими побуждениями. а какое самое высокое побуждение?
выражение самого себя.

Если кто бы то ни было не творит (не действует наружу, в объективный мир) - его НЕТ для мира. И для других существ в мире. Потому что нет каких-либо признаков его существования.
Тут еще можно добавить, что в случае если Всевышний не творит, то вообще непонятно как наш мир получился. Некое чудо/ошибка случились случайно? к которым Всевышний не имеет никакого отношения. Либо надо как в буддизме говорить об изначальности и непознаваемости начала нашего мира. То есть тогда будет верным что неведение было всегда.
Все это старая песня двойственности бог-сатана. нирвана-сансара разорваны на части и никак друг с другом не связаны. Бедная Земля.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

519318СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 09:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
СлаваА пишет:

Вы как Арджуна еще не можете вынести космических ипостасей Единого.
Арджуне не являлся всевышний, а лишь бог - воплощение сансары, неведения, змей и его кольца добра и зла.
Свет превыше этого бога.
Цитата:
По поводу Плеромы я не думаю, что там существует такая же конкретность как в материальном мире. Иначе просто бы в материальном мире не было необходимости.
При устранении неведения материальное проявление не перестает существовать. Просто это будет проявление без неведения.
Слава, в Плероме как раз-таки и существует конкретность. там нельзя обмануть в принципе. и да, в материальном мире там нет необходимости.

материя скрывает истинный образ мысли, слова материального истинное намерение. материя - область обмана.

если материя преобразуется и станет Светом, а значит перестанет существовать как материя, тогда да, не перестанет существовать).
хотя материя, как изменяемое, существует временно, Слава.
Мы уже поняли раньше, что наши исходные посылки-аксиомы различны и их не свести в единую непротиворечивую систему координат. Бог который где-то там на небесах меня мало интересует. А материя не перестанет существовать без неведения. Несомненно изменится ее восприятие и возможности по ее сознательному формированию, но те сущностные качества для которых она была создана никуда не денутся и будут как раз "оправданием" эволюции сознания в материи.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


519356СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 12:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
если Всевышний не творит, то вообще непонятно как наш мир получился

Мир не получается, а всегда есть. Мы только сюда приходим и отсюда уходим, чтобы прийти куда-то еще. Что тоже всегда было. Это ваше навязчивое стремление выводить творение из ничего. А так не бывает. Жизнь просто наполняет всё более и более совершенные формы миров, череда которых БЕСКОНЕЧНА. И существа идут одно вслед за другим, образно говоря. Может быть это мало с непривычки кому понравится. Но это вполне может быть так. И это здравое объяснение. ... Обычно, когда узнают эти возможные объяснения, то возмущаются и восстают против этого как против посягательства на свою собственную свободу и независимость. Как это так! Я, такой свободный и независимый - и наследую чьи-то ступени сознания. Но. Ведь даже ребенок чтобы выучить слова и начать говорить должен их "унаследовать". Для нас, взрослых это уже старое и привычное. Но для ребенка это совершенно новое и он этого не понимает, что что-то там наследует и что по этому поводу нужно как-то самолюбиво переживать. Так же и мы, получая что-то для нас совершенно новое не знаем и не понимаем, что кто-то это уже много раз переживал.  ... При этом не стоит забывать, что унаследовав что-то полезное человек что делает обычно? Ну конечно же присваивает это себе и считает это своим собственным. И чем оно более ценится, тем более это считается доказательством собственной гениальности. ... Нельзя сказать при этом, что тот кто такое получает, вообще ничего не сделал чтобы это получить, нет. Но и нельзя так же считать только самого себя причиной какой-то ценной мысли. При том, что когда приходит что-то неприятное - это считается сразу же не моим. И вытесняется из сознания. ... Дальше можно поговорить о взаимоотношениях на основе этого всего. Чем выше человек - тем все меньше и меньше он претендует на обладание тем, что он говорит или делает. Будда вот 45 проповедовал даром. И т.д. У нас же есть авторское право, есть целая система роста авторитета и т.д. Короче, полная противоположность тому, что советуется делать в той же Бхагавад Гите. Где советуется не привязываться к результатам своего труда, чтобы достичь освобождения. С обычной точки зрения это вообще понять нельзя. Невозможно. Как жить, для чего тогда жить. ... В общем сложно найти и удержать равновесие, идя по канату духовной практики) Не свалиться в одну сторону или в другую.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

519359СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 12:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
СлаваА пишет:
если Всевышний не творит, то вообще непонятно как наш мир получился

Мир не получается, а всегда есть. Мы только сюда приходим и отсюда уходим, чтобы прийти куда-то еще. Что тоже всегда было. Это ваше навязчивое стремление выводить творение из ничего. А так не бывает.
Как раз не из ничего, а из Абсолюта.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


519360СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 13:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
буддизм не отрицает бога творца, разве это не Брахма?

"Брахма – от санскритского корня «brih» – распространяться, расти или оплодотворять". Нейтральная сила в природе. Просто функция потока, у которого нет качеств в конечном итоге. Но этому потоку мы сами придаем разные качества. Говоря слово, насыщаем его интонациями гнева, к примеру. Совершая поступок, придаем тоже ему основное какаое-то качество. Такое, которое по нашему мнению приведет нас к успеху или избавит от неприятного возможного события. Брахму можно сравнить с чистой водой, к которой мы добавляем что-то такое, что дает ей какое-то качество. Ну и вот, если в воду добавить лекарство и дать другому - одно следствие. Если яду - иное следствие. И это уже карма. Мы творим карму в потоке, которая потом возвращается. Но сам поток нейтрален и несет любую карму, являтся основой для любой кармы. ... это сложная тема. Как мы учимся придавать этому потоку те или иные свойства. И как не можем не придавать, не можем не выбирать как поступать. Пока не освободимся от невежества. Хотя и имеем свободу выбора и свободу того какое качество внести в общий поток.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


519361СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 13:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
the guest пишет:
СлаваА пишет:
если Всевышний не творит, то вообще непонятно как наш мир получился

Мир не получается, а всегда есть. Мы только сюда приходим и отсюда уходим, чтобы прийти куда-то еще. Что тоже всегда было. Это ваше навязчивое стремление выводить творение из ничего. А так не бывает.
Как раз не из ничего, а из Абсолюта.

С такой точки зрения не из Абсолюта, но в Абсолюте. Всё в нем, все миры и потенциальности. И лучше мыслить этот "абсолют" как бесконечное пространство. Причем не только физическое, но пространство мысли, к примеру. ... Всё это сложная метафизика. Лучше по чайной ложке один раз в день утром или вечером)


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


519363СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 13:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
люди, имея в себе начатки трансцендентного, пытаются выбраться за область неведения к себе настоящему, вернуться домой. и это нормально. ненормально, когда не пытаются и не ищут. уснули мёртвым сном тогда.

Вы меня выше спрашивали согласен ли я с Вами? - вот в этом совершенно согласен. Но не вообще непонятно в чем и с чем.  

Хатор пишет:
про Яхве.
согласно апокрифам библиотеки Наг- Хаммади, он творец сансары, неведения, т.к. сам является неведением. когда ведение явилось, его слуги скинули его, потому что полюбили ведение и устремились к нему, как к чистому Свету. он же скитался по земле, нашёл себе племя, которое будет его кормить, явившись Иакову, который победил его, но соблазнился его обещаниями и отпустил, он очень просил, ибо взошла заря, а он боится света, т.к. всё лукавое в Свете становится явным.
племя слабое было, приняло обещания мирового господства, до сих пор ждёт исполнения, которых не было и не будет.

Ну это мало чем отличается от Рэя Бредбери или Толкиена. Как по мне, может кто-то и не согласится. Хотя я мало читал первого и вообще, к своему стыду, не читал второго. Пропустил момент. Но, это просто творчество личной фантазии, так это выглядит. Но есть философии, которые пережили все человеческие нововведения в веках, передавались из поколения в покоение с незапамятных времен. То, на что действительно можно опереться в мышлении. Что станет смыслом существования после ухода из этого тела. Даже можно сказать содержанием этого послесмертного существования. Ни много и не мало. Тогда как обычные люди просто утопают в иллюзиях на основе собственных смутных воспоминаний. Ну и т.д. не будем вдаваться в такие подробности ... Но опять же, такие философии противоположны обычному повседневному мышлению. Потому не принимаются большинством ... ну, тематика этого форума оправдывает такие рассуждения. "Не нормальные" с обычной точки зрения, да


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

519366СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 13:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
СлаваА пишет:
the guest пишет:
СлаваА пишет:
если Всевышний не творит, то вообще непонятно как наш мир получился

Мир не получается, а всегда есть. Мы только сюда приходим и отсюда уходим, чтобы прийти куда-то еще. Что тоже всегда было. Это ваше навязчивое стремление выводить творение из ничего. А так не бывает.
Как раз не из ничего, а из Абсолюта.

С такой точки зрения не из Абсолюта, но в Абсолюте. Всё в нем, все миры и потенциальности. И лучше мыслить этот "абсолют" как бесконечное пространство. Причем не только физическое, но пространство мысли, к примеру. ... Всё это сложная метафизика. Лучше по чайной ложке один раз в день утром или вечером)
Да, в Абсолюте, Абсолютом.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4045

519379СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 14:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
чайник2 пишет:

«Логически сформулированный» и «его логикой не доказать» разве не взаимоисключающи? «Логически сформулированное» - на основании логически верных аргументов; аргумент - то, что доказывает. Или вы имеете в виду некое подобие, видимость логики при его формулировании?
Под логически сформулированный  - имел ввиду таким образом аксиоматически сформулированный. Но при рассмотрении выводов из такого определения абсолюта не будет логических противоречий.
Т. е. сформулированный без аргументов? Аксиома же не требует аргумента. Потому и не будет внутренних противоречий - нечему и не с чем противоречить. Только тезисы (которые могут противоречить другим тезисам, доказанным правильными аргументами).
Цитата:
Правда получается, что для Вас эти аксиомы не будут логически верным аргументом?
Это будут только тезисы, без аргументов. Не будет умозаключения с правильным аргументом.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

519462СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 19, 18:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
СлаваА пишет:
чайник2 пишет:

«Логически сформулированный» и «его логикой не доказать» разве не взаимоисключающи? «Логически сформулированное» - на основании логически верных аргументов; аргумент - то, что доказывает. Или вы имеете в виду некое подобие, видимость логики при его формулировании?
Под логически сформулированный  - имел ввиду таким образом аксиоматически сформулированный. Но при рассмотрении выводов из такого определения абсолюта не будет логических противоречий.
Т. е. сформулированный без аргументов? Аксиома же не требует аргумента. Потому и не будет внутренних противоречий - нечему и не с чем противоречить. Только тезисы (которые могут противоречить другим тезисам, доказанным правильными аргументами).
Цитата:
Правда получается, что для Вас эти аксиомы не будут логически верным аргументом?
Это будут только тезисы, без аргументов. Не будет умозаключения с правильным аргументом.
Если из аксиом верным логическим выводом вывести какие-нибудь парадоксы, то можно тем самым доказывать абсурдность или неполноту аксиом.
Мое утверждение заключалось в том, что если абсолют определить как все возможное во все времена, то во-первых это по бритве оккама минимальный набор аксиом - одна и плюс она все объясняет. Smile  Но это так, почти что шутка.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Страница 46 из 52

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.075 (0.507) u0.019 s0.001, 18 0.056 [273/0]