почему двум господам? да потому что не течёт из одного источника и сладкая и горькая вода, Слава.
а вы меня возвращаете опять к вашим баранам иудаизма и Яхве, который "делает мир и сотворяет бедствия..." в иудаизме бог, всевышний, это и добро и зло.
вы же взяли у Аурбиндо октавой выше, разрыв больше, но по сути тоже, и это в вашем исполнении звучит как Истина и ад - едины. это фальшь, Слава. эту фальшь я слышу. поэтому и дискутирую с вами.
если у евреев случается горе, они считают, что это Яхве их наказывает, если радость, то благославляет. на этом стоят авраамические религии.
Христианство же - это же весть о дуализме. как звучит Благая весть (Евангелие)? - "Бог есть свет и нет в нём никакой тьмы", а сравнить с иудаизмом - "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."
Если бог есть Свет, он не содержит тьмы, следовательно её и не творит, а кто творит? а творит некто другой, противник, сатана, а он как мы говорили, сын ошибки, и ошибка в неполном муже-женском рождении сатаны или как в апокрифе Ялдаваофа. и если кто-то или многие попали под влияние противника (неведения), тогда и нужен Спаситель, или Будда, или будды. противник поубивает людей своими жестокими экспериментами, направленными на то, чтобы превзойти абсолют, без участия абсолюта. как было с выдачей людям закона.
ведь закон лишь пугает, а не трансформирует человека так, чтобы закон стал естественным для исполнения. в противном случае давно бы уже тюрьмы стали пусты и исчезли бы за ненадобностью.
Слава, вы иудей. в иудаизме сатана сын Яхве, исполняющий работу по сомнениям, испытывающий, а испытания как раз тогда, когда Яхве сомневается, а любит ли его этот раб? как в притче Иова. я же вам ясно рассказала, что эволюция - это альтернативный путь, на котором вы можете погибнуть как лабораторная крыса. я же ясно сказала, что есть два пути - Свет истины, трансформирующий ваше естество, и другой - эволюция и естественный отбор. вы же упрямы в смешение мух и котлет, и это даже не прокомментировали.
я уже сомневаюсь, а понимаете ли вы о чём Аурбиндо говорит по сути? знаете ли вы Свет? ведь принимая ад за руку Абсолюта, да ещё удерживающего вас в аду, вы обнажаете абсолютное незнание Света и его сути.
наверное поэтому вы больше похожи на архивариуса, более полагаясь на цитаты. как гугл, услышал знакомые слова, и выложил по теме, и все рады, и вы себя хорошо чувствуете. как неживой.
Значит Вы принимаете двойственность (множественность) как главную реальность нашего мира и достижение единство возможно у Вас только уничтожением множественности. Я же придерживаюсь адвайты, а множественность это просто грани единого. Естественно что в Боге нет тьмы. Такое деление свойственно и необходимо на определенном этапе нашего развития нашему растущему сознанию, чтобы выбирать руку которая ведет к свету и уходить от тьмы, то есть чтобы наше индивидуальное сознание эволюционировало. И под эволюцией подразумевается не естественный отбор Дарвина, а рост сознания - достижение им новых уровней и способностей, в том числе в переживании света, покоя, единства всего и.т.д.
Так называемая «ошибка» материального мира как он есть, была необходима. Иначе говоря, материальный способ или путь восприятия, осознания вещей был достигнут с помощью «ошибки» этого творения и без нее не существовал бы и он не уйдет в небытие при достижении нами истинного сознания, он является чем-то, что было добавлено особым образом, что воспринималось и переживалось в тот момент в сущностном Сознании. В этом заключается "оправдание" творения, которое сделало возможным определенный способ восприятия, — его можно было бы описать словами «точность», «четкость» в объективизации, — и которое не могло бы существовать без этого способа. Когда мы достигнем этого Сознания — совершенного Сознания, истинного Сознания, то будем иметь объективную четкостью и точностью, которая не могла бы существовать без этой материальной формы творения...
Всегда было это великое «Почему?» — «Почему это так?» Зачем здесь все это, приведшее к тому, что человеческое сознание интерпретирует как страдание, несчастье, беспомощность и все прочее, все ужасы обычного сознания — почему? Почему это есть? И меня удовлетворяет только один ответ: в истинном Сознании есть вид вибрации точности, четкости и ясности в объективизации, который не мог бы существовать без этого, не имел бы возможности проявиться. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никакого вечного развития и жизни на земле я не вижу. Как только большинство существ земли достигают нирваны, эго прекращает существование и вселенная аннигилирует, распадается, космическое сновидение заканчивается, дух продолжает существовать уже без материи; в собственном блаженстве.
Это идеалы прошлых веков - прекратить свое существование в проявлении. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№518892Добавлено: Сб 14 Дек 19, 16:15 (5 лет тому назад)
Корень страданий зависит не от жажджы, а напрямую от наших возможностей. Чем у существа меньше возможностей - тем больше страданий он испытывает и на оборот, чем чем больше возможностей, тем меньше страданий испытывает. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№518893Добавлено: Сб 14 Дек 19, 16:21 (5 лет тому назад)
Чем больше у существа возможностей (жизненных сил) тем больше объектов жажды его влекут, тем больше страданий он испытывает.
Нирвана - это полный отказ от "возможностей". Покой без малейших колебаний. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Чем больше у существа возможностей (жизненных сил) тем больше объектов жажды его влекут, тем больше страданий он испытывает.
Нирвана - это полный отказ от "возможностей". Покой без малейших колебаний.
Возможность - это не жизненные силы, а в прямом смысле этого слова -возможность, удовлетворять любые свои потребности. У богов нет страданий по причине неограниченных возможностей. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Возможность - это не жизненные силы, а в прямом смысле этого слова -возможность, удовлетворять любые свои потребности. У богов нет страданий по причине неограниченных возможностей.
Про богов ничего не скажу, а вот богатые люди, у которых есть возможность удовлетворять любые свои потребности, никак не назовешь людьми, свободными от страданий.
Возможность - это не жизненные силы, а в прямом смысле этого слова -возможность, удовлетворять любые свои потребности. У богов нет страданий по причине неограниченных возможностей.
Про богов ничего не скажу, а вот богатые люди, у которых есть возможность удовлетворять любые свои потребности, никак не назовешь людьми, свободными от страданий.
Нет таких людей которые могли бы удовлетворить любые свои потребности. Здоровье, продолжительность жизни, смерть... это то, что не входит перечень возможностей и не доступно даже самым богатым людям по причине отсутствия возможностей, что в итоге вызывает страдания. Но... количество страданий у них намного меньше чем у самого нищего человека, поскольку у богатых и социально влиятельных людей намного больше возможностей. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Чем больше у существа возможностей (жизненных сил) тем больше объектов жажды его влекут, тем больше страданий он испытывает.
Нирвана - это полный отказ от "возможностей". Покой без малейших колебаний.
Возможность - это не жизненные силы, а в прямом смысле этого слова -возможность, удовлетворять любые свои потребности. У богов нет страданий по причине неограниченных возможностей.
У фантазированных богов, конечно же. Вы - не бог, и поэтому фантазиями сыты не будете.
Потребности - и есть страдания. Удовлетворены они или нет - это уже частности. Возможности это именно жизненные силы. Когда они исчерпаны - существо умирает и перерождается. Даже боги. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но... количество страданий у них намного меньше чем у самого нищего человека, поскольку у богатых и социально влиятельных людей намного больше возможностей.
Вы удивитесь, но у богатых людей страданий и переживаний намного больше, чем у человека, довольствующегося малым, потому что у "богатых и социально влиятельных людей" очень много возможностей потерять своё богатство и влияние.
Не говорится ведь, что знать этот источник вообще невозможно. Говорится о том, что только Будда может его знать.
Не знаю, кем "говорится". Будда про таинственный источник ничего не говорил. Вы, наверное, опять Будду с божественным началом перепутали.
Асанга (или согласно традиции будущий Будда Майтрейя) так говорит в Абхидхармасамуччае.
"Царство всецело чистого мира (parisuddbalohadbatu) не входит в истину страдания; оно не создано силой действий и омрачений, и не находится под господством действий и омрачений. Оно порождается только великим устремлением (mahapranidhana), которое направляется верховенством над корнями, благоприятными для очищения (vyavada.nahusalamйlii.dhipati). Место его рождения непостижимо. Только Будда его понимает. Оно не находится в мире вспоминания медитирующих (dhyanin), не говоря уже об обычных мыслителях. " _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никакого вечного развития и жизни на земле я не вижу. Как только большинство существ земли достигают нирваны, эго прекращает существование и вселенная аннигилирует, распадается, космическое сновидение заканчивается, дух продолжает существовать уже без материи; в собственном блаженстве.
Это идеалы прошлых веков - прекратить свое существование в проявлении.
Это положение вещей, да и здравый смысл говорит об этом да и уход Будды в паранирвану.Перманентное развитие без достижения кульминации не имеет смысла.
Оно порождается только великим устремлением (mahapranidhana), которое направляется верховенством над корнями, благоприятными для очищения (vyavada.nahusalamйlii.dhipati). Место его рождения непостижимо. Только Будда его понимает.
Правильно ли я понимаю, что есть некое "верховенство над корнями", которое понимает только Будда? То есть Будда отдельно, а "верховенство над корнями" отдельно и при этом это самое "верховенство над корнями" выше Будды, т.к. не "верховенство над корнями" понимает Будду, а Будда понимает "верховенство над корнями"? "Верховенство над корнями" (что бы это ни было) берет верх над Буддой или как?
почему двум господам? да потому что не течёт из одного источника и сладкая и горькая вода, Слава.
а вы меня возвращаете опять к вашим баранам иудаизма и Яхве, который "делает мир и сотворяет бедствия..." в иудаизме бог, всевышний, это и добро и зло.
вы же взяли у Аурбиндо октавой выше, разрыв больше, но по сути тоже, и это в вашем исполнении звучит как Истина и ад - едины. это фальшь, Слава. эту фальшь я слышу. поэтому и дискутирую с вами.
если у евреев случается горе, они считают, что это Яхве их наказывает, если радость, то благославляет. на этом стоят авраамические религии.
Христианство же - это же весть о дуализме. как звучит Благая весть (Евангелие)? - "Бог есть свет и нет в нём никакой тьмы", а сравнить с иудаизмом - "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."
Если бог есть Свет, он не содержит тьмы, следовательно её и не творит, а кто творит? а творит некто другой, противник, сатана, а он как мы говорили, сын ошибки, и ошибка в неполном муже-женском рождении сатаны или как в апокрифе Ялдаваофа. и если кто-то или многие попали под влияние противника (неведения), тогда и нужен Спаситель, или Будда, или будды. противник поубивает людей своими жестокими экспериментами, направленными на то, чтобы превзойти абсолют, без участия абсолюта. как было с выдачей людям закона.
ведь закон лишь пугает, а не трансформирует человека так, чтобы закон стал естественным для исполнения. в противном случае давно бы уже тюрьмы стали пусты и исчезли бы за ненадобностью.
Слава, вы иудей. в иудаизме сатана сын Яхве, исполняющий работу по сомнениям, испытывающий, а испытания как раз тогда, когда Яхве сомневается, а любит ли его этот раб? как в притче Иова. я же вам ясно рассказала, что эволюция - это альтернативный путь, на котором вы можете погибнуть как лабораторная крыса. я же ясно сказала, что есть два пути - Свет истины, трансформирующий ваше естество, и другой - эволюция и естественный отбор. вы же упрямы в смешение мух и котлет, и это даже не прокомментировали.
я уже сомневаюсь, а понимаете ли вы о чём Аурбиндо говорит по сути? знаете ли вы Свет? ведь принимая ад за руку Абсолюта, да ещё удерживающего вас в аду, вы обнажаете абсолютное незнание Света и его сути.
наверное поэтому вы больше похожи на архивариуса, более полагаясь на цитаты. как гугл, услышал знакомые слова, и выложил по теме, и все рады, и вы себя хорошо чувствуете. как неживой.
Значит Вы принимаете двойственность (множественность) как главную реальность нашего мира и достижение единство возможно у Вас только уничтожением множественности. Я же придерживаюсь адвайты, а множественность это просто грани единого. Естественно что в Боге нет тьмы. Такое деление свойственно и необходимо на определенном этапе нашего развития нашему растущему сознанию, чтобы выбирать руку которая ведет к свету и уходить от тьмы, то есть чтобы наше индивидуальное сознание эволюционировало. И под эволюцией подразумевается не естественный отбор Дарвина, а рост сознания - достижение им новых уровней и способностей, в том числе в переживании света, покоя, единства всего и.т.д.
Так называемая «ошибка» материального мира как он есть, была необходима. Иначе говоря, материальный способ или путь восприятия, осознания вещей был достигнут с помощью «ошибки» этого творения и без нее не существовал бы и он не уйдет в небытие при достижении нами истинного сознания, он является чем-то, что было добавлено особым образом, что воспринималось и переживалось в тот момент в сущностном Сознании. В этом заключается "оправдание" творения, которое сделало возможным определенный способ восприятия, — его можно было бы описать словами «точность», «четкость» в объективизации, — и которое не могло бы существовать без этого способа. Когда мы достигнем этого Сознания — совершенного Сознания, истинного Сознания, то будем иметь объективную четкостью и точностью, которая не могла бы существовать без этой материальной формы творения...
Всегда было это великое «Почему?» — «Почему это так?» Зачем здесь все это, приведшее к тому, что человеческое сознание интерпретирует как страдание, несчастье, беспомощность и все прочее, все ужасы обычного сознания — почему? Почему это есть? И меня удовлетворяет только один ответ: в истинном Сознании есть вид вибрации точности, четкости и ясности в объективизации, который не мог бы существовать без этого, не имел бы возможности проявиться.
ну так вы подтверждаете моё предположение, что исповедуете взгляд близкий к иудаизму, ну, почти иудаизм по идее, просто более красивыми словами, если выразить в цветах, то белое и чёрное, или сладкое и горькое - из одного источника, бог и сатана едины, просто они грани Абсолюта. и эти грани нужны, чтобы лепить совершенное сознание, эти грани служат замыслу Абсолюта, чтобы кнутом и пряником сознание эволюционировало. я вам говорила, что это альтернативный путь, который работает через убийство не выдержавших испытание. это не путь Света.
также материя для вашей идеи очень важна, что якобы без материи нельзя добиться чёткости разделения сознания в индивидах, воспитать в них эго, чтобы с успехом преодолев этот барьер, получить в результате двойственность восприятия: я един со всеми и я - отдельный, эго.
но лучи Света, эоны и так знают в Плероме это, что они есть Абсолют, и они отдельные лучи. такое понимание описывается как разные части тела Абсолюта, тело Христово, в котором каждый орган важен. поэтому ваше оправдание не является чем-то несуществуюшим, новым в Абсолюте.
пересмотрите позицию объективно, без одури отстаивания ради лелеемых якобы новых задач.
значит ошибка не была необходима, а была просто совершена, и идёт исправление ошибки, сансары.
может вы можете привести другие доводы к оправданию ошибки и её целенаправленности?
а на счёт вашего хода, что якобы я за уничтожение ошибки, ну так в вашем случае идёт речь о трасформации ошибки же, или неведения, а при удачном исходе трансформации, неведения не будет, это тоже самое уничтожение. так что мы об одном и том же говорим.
я же не говорю об убийстве носителей ошибки, или убийстве тех людей, потому что по сути все её носители, которые проявили во вне ошибку, по иудейски - грешников. Яхве вот такой путь предлагал, кто проявит во вне природу неведения, того убить, и типа это естественный отбор такой, ради эволюции, это по типу Ницше, попытка выведения совершенного человека путём естественного отбора. вы такой путь поддерживаете?
Иисус же, как котртиудаист, осудил подход Яхве, и привнёс новый, Отчий, или путь Абсолюта, уничтожить неведение изнутри человека Светом истины, потому что когда Свет включается (пробуждение, просветление), вся тьма становится явной, и весь Свет человека становится явным, и сильным, если человек выбирает Свет, а не тьму. и происходит естественная трансформация, уничтожение неведения.
а то, что вы тьме или неведению оставляете важную роль, да ещё как части Абсолюта, то это звучит так: тьма неведения так важна, что без Света не смогла бы быть трансформирована, уничтожена, но за то, все потом пребывали бы в двух знания одновременно - и Света и тьмы неведения!
афигенное достижение, этот надо номинировать на звание самого ненужного изобретения, потому что когда Свет трансформирует неведение, и оно побеждено, уничтожено, сансара перестаёт существовать. и в этом смысле сансара иллюзорна, она существует, пока есть неведение, не более того.
это как сказать: вор так важен, что если бы их не было, не понапридумывали бы кучу дверей, замков и кодов. так все люди желали бы жить без замков, если бы не было бы воров вообще. так так и живут в Свете. поэтому это ненужное изобретение.
и опять приходим к выводу, сансара важна опытом неведения, к чему может привести невинная ошибка эксперимента творения без заложенной полноты знания сотворяемого. и это можно переложить на повседневность, часто мы не ведаем в полноте что творим. результат бывает плачевным. думали что так лучше, получилось как всегда. проверять информацию надо, стараться получить в полноте, в Свете.
№519043Добавлено: Пн 16 Дек 19, 13:59 (5 лет тому назад)
В буддизме вообще нет бога как высшего творца. Как не рожденного, неизменяемого но при этом того кто выше всех и управляет всем. Нету его. Есть разные творцы разных уровней сознания. Но все они СУЩЕСТВА. Те, кто подвержен карме, те кто рождается и умирает, те кто меняются. Бог, как неизменяемое и не рожденное существо и при этом действующее и влияющее на других – это конечно же антифилософский вымысел. Все те, кто действует – они творят причины. Которые будут переживаться как следствия, теми кто их сотворил. Следовательно, они, эти творцы причин, не могут быть неизменяемыми. А то, что хоть чуть-чуть изменяется, это рано или поздно изменится полностью. И будет совершенно другим по сравнению с нынешним состоянием. С этой точки зрения проклинающий и запрещающий Яхве не бог, но просто один из элохимов (творящих ангелов). Иисус пришел «не нарушить, но исполнить»
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы