Я не в курсе деталей того как это будет, через какие процессы, через сколько времени ит.д.
В договорных матчах детали тоже не обязательно со всеми обговариваются. Важен результат.
Имеете ввиду что главное с вратарем договориться? Так не получится, так как его быстро вычислят и удалят с поля. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.
от осознанного, если точнее. Освобождение предполагает зависимость, кот. необходимо осознать.
Некоторое ваше можно запечатлевать на скрижалях, типа моисеевых. Бог ласково смотрит, да не всегда принимаются взгляды)
Меня как-то спросили, "можно ли обидеть бога?". Обычная фобия. Думаю ,что обидеть нельзя, но разочаровать вполне
Меня как-то спросили, "можно ли обидеть бога?". Обычная фобия. Думаю ,что обидеть нельзя, но разочаровать вполне
Удивительно что бог может разочаровать сам себя. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это раньше, когда лошадей использовали на водокачках или в шахте какой-то темной, так они всю жизнь были обречены привязанные по кругу ходить, чтобы приводить в движение какой-то там механизм. Ну и вот, когда те уже не могли работать – их отпускали пожить напоследок. Так они и тогда если и ходили, то все равно только кругами. По-другому уже не могли. Привычка вторая натура. В добавление к врожденной
а ещё осликов использовали, и чтобы они не упрямились, перед мордочкой вешали морковку, стимул назывался, и вот они так по кругу за стимулом и бегали всю жизнь.
Меня как-то спросили, "можно ли обидеть бога?". Обычная фобия. Думаю ,что обидеть нельзя, но разочаровать вполне
Удивительно что бог может разочаровать сам себя.
Вы себя самого богом считаете?
Такие мысли присущи эго и я стараюсь их избегать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Меня как-то спросили, "можно ли обидеть бога?". Обычная фобия. Думаю ,что обидеть нельзя, но разочаровать вполне
Удивительно что бог может разочаровать сам себя.
Вы себя самого богом считаете?
Такие мысли присущи эго и я стараюсь их избегать.
Единственно, что человек знает непосредственно, это себя самого. Остальное и главное остальных только опосредованно - через свои состояния. Сопоставляя свои состояния с тем, что он видит и слышит от других. Но не хочу начинать эту сложную тему
№516625Добавлено: Вт 26 Ноя 19, 01:25 (5 лет тому назад)
Хотя вот Иисуса Христа распяли именно за то, что он отождествил себя с богом. "Я и Отец - одно" и т.д. См. последнее Евангелие от Иоанна. Тогда как во всех монотеистических религиях - бог, это нечто внешнее. То, что не тождественно высшему Я. Внешняя причина. Которой надо молиться, которую надо страшиться и т.д. Атеизм восстал именно против такой точки зрения, отрицая внешнего бога, который где-то там, за облаками, что просто другое заблуждение. Противоположное
Хотя вот Иисуса Христа распяли именно за то, что он отождествил себя с богом. "Я и Отец - одно" и т.д. См. последнее Евангелие от Иоанна. Тогда как во всех монотеистических религиях - бог, это нечто внешнее. То, что не тождественно высшему Я. Внешняя причина. Которой надо молиться, которую надо страшиться и т.д. Атеизм восстал именно против такой точки зрения, отрицая внешнего бога, который где-то там, за облаками, что просто другое заблуждение. Противоположное
Я нахожу преждевременным сравнивать себя с Иисусом. А чисто философски да, Вы верно тут пишите. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я не пытался что-то противопоставить, просто бегство не мой путь.
как не противопоставляли? ну так вы же сказали что мир чистого света ограничен, а дуальный мир тьмы и света имеет больше возможностей. я вас спросила: а так ли это? что имеем на выходе кроме опыта, таких миров не творить?
и опять, ничего кроме опыта зла, чтобы осознать как хорошо без зла, вы не нашлись ответить. так может постулат о том, что мир света ограничен, а мир дуальный даёт большее чем чистый Свет, неверен?
и я не говорю о бегстве, я говорю о том, что не надо надевать розовые очки и расхаживать по сансаре, в заблуждении, что зло служит истине, и без зла истине ну вот прямо никак не обойтись.
Цитата:
По сути мне кажется, что Вам ближе буддизм тхеравады, чем махаяна и интегральная йога. В ниббане тхеравады все можно прекратить и любовь, и ненависть.
если сансара область неведения, то и любовь и ненависть местные неистинны, это и верно, ну не может быть нечто разделённое, не полное, истинным. в этом смысле угасание заблуждений верно, и это нирвана. но если пойти дальше в рассуждениях, то если есть неведение и неистинное, значит обязательно есть истинное, и вот этот поиск истинного и есть уже учение Иисуса, следующий шаг, из Нирваны в Царство Истины. и вот этот поток Света, найденный Аурбиндо очень похож на Дух святой в христианстве, он и работает и учит и неведение с его следствиями угашает, а истинным наполняет.
Цитата:
А я продолжу свои поиски в духе афоризмов Шри Ауробиндо:
я вот у него такого не читала.
Цитата:
"88. — Мир был создан Смертью, чтобы она могла жить. Ты хочешь упразднить смерть? Тогда исчезнет и жизнь. Ты не можешь упразднить смерть, но ты можешь трансформировать ее в более высокую жизнь.
как будто смерть первична, она не может быть первична, значит утверждение неверно.
да и трансформировать в более высокую жизнь можно только если жизнь первична, и в более высокую это как? что он имеет в виду?
Цитата:
89. — Этот мир был создан Жестокостью, чтобы она могла любить. Ты хочешь упразднить жестокость? Тогда и любовь тоже погибнет. Ты не можешь уничтожить жестокость, но ты можешь преобразить ее в противоположное, в жаркую Любовь и Восторг.
как будто любовь не может быть без жестокости, и жестокость первична, а не будет жестокости, любовь сразу загнётся). неверное утверждение.
Цитата:
90. — Этот мир был создан Невежеством и Заблуждением, чтобы они могли знать. Ты хочешь упразднить невежество и заблуждение? Тогда и знание тоже погибнет. Ты не можешь уничтожить невежество и заблуждение, но ты можешь преобразить их в полноту и лучезарность превосходящего разума.
как будто невежество и заблуждение первично, тогда невозможно было бы освободиться от неведения. опять неверно. а чистое незамутнённое знание - это любовь истинная. и преобразить невежество можно только знанием.
Цитата:
91. — Если бы существовала только жизнь и не было смерти, то не было бы бессмертия; если бы была только любовь без жестокости, радость была бы вялой и призрачной; если бы был только разум без невежества, то наше самое высокое достижение не могло бы превзойти ограниченную рациональность и мирскую мудрость."
это всё постулаты дуального мира, правда дуального мира относительных и несовершенных понятий. и именно в дуальности радость, любовь, знание вялые, потому что имеют тень страдания, они не отделены от обратной стороны. все эти дуальные
понятия, любовь-ненависть, радость-страдание лишь поворачиваются то одной, то другой стороной чуть больше, чуть меньше, поэтому нам только кажется что мы радуемся, на самом деле в этот же момент мы уже страдаем, от страха что это вот-вот закончится или что-то изменится и помешает.
истинная радость возможно только в Полноте, а для этого должна быть заменена сама дуальная природа мира и существ мира. и это возможно понять и осознать, только находясь в Полноте, а Свет как раз и есть луч полноты. а здесь Аурбиндо как будто бы забыл о Свете.
может вы вырвали цитаты из контекста?
если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.
от осознанного, если точнее. Освобождение предполагает зависимость, кот. необходимо осознать.
Некоторое ваше можно запечатлевать на скрижалях, типа моисеевых. Бог ласково смотрит, да не всегда принимаются взгляды)
Меня как-то спросили, "можно ли обидеть бога?". Обычная фобия. Думаю ,что обидеть нельзя, но разочаровать вполне
наверное можно свернуть от бога и удалиться от него, или от самого себя истинного, покривив душой и сделав ошибку, тогда придётся петлять на кругах сансары, пока не опомнишься. это как в притче о блудном сыне. но там бог не обиделся и не разочаровался.
Единственно, что человек знает непосредственно, это себя самого.
вы уверены?
уверен в том, что значит "знать непосредственно". Но что будет дальше и какова будет на это моя реакция, это знать не может наверное никто. Если скажет это для самого себя, если так поставит вопрос для самого себя. Но, единственное что человек не может отрицать, это своё собственное существование. Даже если он это делает, он все равно при этом существует (если принимать во внимание все таки тематику форума)
наверное можно свернуть от бога и удалиться от него, или от самого себя истинного, покривив душой и сделав ошибку, тогда придётся петлять на кругах сансары, пока не опомнишься. это как в притче о блудном сыне. но там бог не обиделся и не разочаровался.
И где тогда будет бог и Я истинный, если от этого свернуть. И кто тогда свернет и будет блуждать, пока бог с истинным Я будут заниматься при этом непонятно чем. Все прозаичнее, если знать общую для всех настоящих учений истину.
Я не пытался что-то противопоставить, просто бегство не мой путь.
как не противопоставляли? ну так вы же сказали что мир чистого света ограничен, а дуальный мир тьмы и света имеет больше возможностей. я вас спросила: а так ли это? что имеем на выходе кроме опыта, таких миров не творить?
и опять, ничего кроме опыта зла, чтобы осознать как хорошо без зла, вы не нашлись ответить. так может постулат о том, что мир света ограничен, а мир дуальный даёт большее чем чистый Свет, неверен?
Если этот мир будет трансформирован, то это и будет доказательством что такой мир из неведения надо было творить. Ведь логика Шри Ауробиндо еще и в том, что взгляд на дуальность из недуальности, поэтому Божественное так задумало и ему лучше знать, чем нам, как надо было миру начинаться. Афоризмы не вырваны из контекста, так как каждое из них - отдельное высказывание.
Естественно они не говорят о том, что давайте сохраним жестокость и т.п., они говорят о том, что давайте трансформируем, а не аннулируем. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы