Потому что это - лишь тезис (без аргумента), типа «где живет Дед мороз, там холодно».
Симметрия времени - аргумент. Вы его проигнорировали.
Не нашел там аргумента... Много слов, а что из них - аргумент, не понятно...
Много слов это для пояснения аргумента - "симметрия времени". Если Вы согласны с тем, что у неведения есть конец, то из симметрии времени следует, что у неведения есть и начало во времени. Там приводится пример с разбитием чашки, кажется что это необратимо, так как вероятность того что чашка снова соберется целой ничтожно мала. Но все-равно нужно конечное время, чтобы дождаться этого события. Представьте, что нирвана это целая чашка. Если во времени есть событие, когда эта чашка соберется из осколков значит есть и событие когда она разбивается на осколки. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
На мой взгляд это очевидно. Но на предыдущей странице СлаваА описывает некий поток, к которому можно обращаться за помощью и который имеет следующие свойства: "горячее желание высшего и совершенного просветления" и "пылкое желание знания". Хотелось бы предостеречь Славу А - к непросветленному и не обладающему знанием хоть потоку, хоть существу лучше бы всё-таки за помощью не обращаться.
Когда есть страстное желание (в данном случае это эпитет стойкого, горячего, неизбывного, упрямого желания, равного влечению - кама) иметь кого-то сильного/большего/сверхумного/сверхдоброго где-то там, наверху, который при этом каким-то непостижимым образом связан с тобой лично, то этот Непостижимый обязательно обнаруживается. Это мистический факт. два этих слова рядом, на мой взгляд, полностью передают смысл выражения.
Это текст бодхисаттвабхуми и там речь не о страстном желании аналогичном страсти обычного человека. Это устремление имеет совершенно другое качество вибрации, в котором, например, нет разочарования что плод желания не достигнут, нет нетерпения - это чистая бескорыстное устремление. Такое же как у бхакты который говорит, что если надо будет ждать милости возлюбленного Господа кальпы - я буду ждать.
То есть, вы утверждаете, что махаяна - это буддизированная бхакти-йога.
Нет, я утверждаю, что "горячее желание" высшего пробуждения это не кама. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
так тоже может быть.
например я - Абсолют, ну или лучше дочка Абсолюта, а мир Света уже есть и всё хорошо, много уже дочков и сыночков Света, ходют, летают, живут в Полноте.
и вот я задумала то, чего ещё нет, хотя в Полноте всё есть, но в потенциале. задумала, и где мне это создать? мне надо создать пространство, я его создаю, и если моя мысль светла и совершенна, это пространство заполняется светом, но изначально-то оно чем было? тьмой. потому что я ещё не решила чем это пространство заполнить. если моя мысль неверна, несовершенна, ошибочна, но я всё равно хочу посмотреть а как это будет, пространство светом не заполнится, а заполнится лишь от части, остальное останется тьмой. и что тогда делать? постепенно исправлять ошибку и доводить всё до совершенства, чтобы всё было заполнено светом и примкнуло полноценно к миру Света.
поэтому мысль Аурбиндо о том, что мир изменится и примкнёт к Свету, не противоречит исправлению ошибки и вообще её существованию. в любом же случае тьма и зло - это временное явление, так же как и неведение.
Есть разница в возможной будущей полноте творения. Наше творение не ограничено законами "света", а допущены все возможности, в том числе и отрицания "света" и как не парадоксально именно это позволит этому творению бесконечно развиваться и прогрессировать. А творения сформулированные чисто "светом" по определению ограничены, так как они не допускают некоторых возможностей и на их основе не возможно получить бесконечное разнообразие. Для иллюстрации мысли приведу пример захватнических колониальных войн. Очевидно, что это было бы под запретом в "светлых" творениях. Но что это по своей сути как не перемешивание разных элементов культур в которых могут рождаться новые культуры и цивилизации? Поэтому когда диссонансы неведения в нашем творении будут преодолены будет получен бесконечно более богатый по красоте и ананде результат, который сможет явиться основой для проявления еще большего совершенства.
Слава, ну а по факту это как? чего приобретёт Свет от временного нашествия тьмы незнания, неведения?
вот кроме опыта больше такого эксперимента не проводить, у меня нет ответа. может у вас есть?
Таких приобретений много, очень много. Но я думаю, тут сложность в том, что западному уму чрезвычайно трудно понять живым и конкретным образом, что все есть Божественное.
Люди, и в частности Вы в текущем моменте, слишком глубоко проникнуты христианской идеей «Бога-творца» — творение на одной стороне, а Бог на другой. Хотя вы и думаете, что отвергаете это, но она проникла в ваши ощущения и чувства; поэтому спонтанно, инстинктивно, почти подсознательно вы приписываете Богу все, что считаете наилучшим и наипрекрасным, и кроме того, все то, чего вы хотите достигнуть, реализовать. Естественно, каждый меняет суть своего Бога согласно своему сознанию, но это всегда то, что он считает наилучшем. Поэтому же вы инстинктивно, спонтанно, подсознательно шокированы идеей, что Бог может стать вещами, которые вам не нравятся, которые вы не одобряете или не считаете наилучшими. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если Вы спрашиваете про эту часть шестерок "[2] точное знание всего обусловленного, [З] горячее желание высшего и совершенного Просветления", то под высшим и совершенным просветлением понимается достижение Буддовости. То есть может не быть еще достижения полного знания и обусловленного и необусловленного (только Будда знает и все необусловленное, в том числе миры из которых зарождаются благие корни, как об этом пишет Асанга), но при этом бодхисаттва может уже иметь точное знание всего обусловленного. То есть в этих пунктах нет противоречивости.
То есть этот самый поток состоит исключительно из бодхисатт? Но вы вроде бы упоминали, что будды, по вашим представлениям, никуда не уходят. Они образуют отдельный поток, в котором наличествует и необусловленное знание, или как?
Конкретно в этой цитате речь шла о бодхисаттвах. Поэтому в цитате нет противоречия. По поводу Будд в разных школах махаяны разные представления. Кто-то считает, что они все-равно прекращают проявления через 3 кальпы. Но, да, я не согласен с этим моментом. Согласен с Далай Ламой, который считает, что светоносный поток ума невозможно прекратить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не кое-как, а как раз с полной свободой развития всех возможностей среди которых допущены или скорее не было запрета даже на те, которые нравственному человеку кажутся ужасными и негативными. Если бы был запрет на что-то, то это было бы ограниченное творение. И такие творения тоже есть, но наша Земля не такова и это дает возможность неограниченного развития, когда все диссонансы будут гармонизированы.
Божественное бросило семя, из которого что вырастет, то вырастет? Гармонизируется - хорошо, а зачахнет - тоже ничего, главное - полная свобода развития, которая предполагает и отсутствие развития, деградацию как вариант.
Все семена вырастут. Через борьбу, временные неудачи, через много жизней, но вырастут.
"Судьба — это предвидение Богом вне Пространства и Времени всего того, чему в Пространстве и Времени еще суждено случиться; все предначертанное им осуществят Сила и Необходимость через противоборство сил." (с) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Потому что это - лишь тезис (без аргумента), типа «где живет Дед мороз, там холодно».
Симметрия времени - аргумент. Вы его проигнорировали.
Не нашел там аргумента... Много слов, а что из них - аргумент, не понятно...
Много слов это для пояснения аргумента - "симметрия времени". Если Вы согласны с тем, что у неведения есть конец, то из симметрии времени следует, что у неведения есть и начало во времени. Там приводится пример с разбитием чашки, кажется что это необратимо, так как вероятность того что чашка снова соберется целой ничтожно мала. Но все-равно нужно конечное время, чтобы дождаться этого события. Представьте, что нирвана это целая чашка. Если во времени есть событие, когда эта чашка соберется из осколков значит есть и событие когда она разбивается на осколки.
На мой взгляд это очевидно. Но на предыдущей странице СлаваА описывает некий поток, к которому можно обращаться за помощью и который имеет следующие свойства: "горячее желание высшего и совершенного просветления" и "пылкое желание знания". Хотелось бы предостеречь Славу А - к непросветленному и не обладающему знанием хоть потоку, хоть существу лучше бы всё-таки за помощью не обращаться.
Когда есть страстное желание (в данном случае это эпитет стойкого, горячего, неизбывного, упрямого желания, равного влечению - кама) иметь кого-то сильного/большего/сверхумного/сверхдоброго где-то там, наверху, который при этом каким-то непостижимым образом связан с тобой лично, то этот Непостижимый обязательно обнаруживается. Это мистический факт. два этих слова рядом, на мой взгляд, полностью передают смысл выражения.
Это текст бодхисаттвабхуми и там речь не о страстном желании аналогичном страсти обычного человека. Это устремление имеет совершенно другое качество вибрации, в котором, например, нет разочарования что плод желания не достигнут, нет нетерпения - это чистая бескорыстное устремление. Такое же как у бхакты который говорит, что если надо будет ждать милости возлюбленного Господа кальпы - я буду ждать.
То есть, вы утверждаете, что махаяна - это буддизированная бхакти-йога.
Нет, я утверждаю, что "горячее желание" высшего пробуждения это не кама.
Вы утверждаете, что страстное желание соития с богом - это не страсть. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№516359Добавлено: Вс 24 Ноя 19, 12:48 (5 лет тому назад)
Это раньше, когда лошадей использовали на водокачках или в шахте какой-то темной, так они всю жизнь были обречены привязанные по кругу ходить, чтобы приводить в движение какой-то там механизм. Ну и вот, когда те уже не могли работать – их отпускали пожить напоследок. Так они и тогда если и ходили, то все равно только кругами. По-другому уже не могли. Привычка вторая натура. В добавление к врожденной
так тоже может быть.
например я - Абсолют, ну или лучше дочка Абсолюта, а мир Света уже есть и всё хорошо, много уже дочков и сыночков Света, ходют, летают, живут в Полноте.
и вот я задумала то, чего ещё нет, хотя в Полноте всё есть, но в потенциале. задумала, и где мне это создать? мне надо создать пространство, я его создаю, и если моя мысль светла и совершенна, это пространство заполняется светом, но изначально-то оно чем было? тьмой. потому что я ещё не решила чем это пространство заполнить. если моя мысль неверна, несовершенна, ошибочна, но я всё равно хочу посмотреть а как это будет, пространство светом не заполнится, а заполнится лишь от части, остальное останется тьмой. и что тогда делать? постепенно исправлять ошибку и доводить всё до совершенства, чтобы всё было заполнено светом и примкнуло полноценно к миру Света.
поэтому мысль Аурбиндо о том, что мир изменится и примкнёт к Свету, не противоречит исправлению ошибки и вообще её существованию. в любом же случае тьма и зло - это временное явление, так же как и неведение.
Есть разница в возможной будущей полноте творения. Наше творение не ограничено законами "света", а допущены все возможности, в том числе и отрицания "света" и как не парадоксально именно это позволит этому творению бесконечно развиваться и прогрессировать. А творения сформулированные чисто "светом" по определению ограничены, так как они не допускают некоторых возможностей и на их основе не возможно получить бесконечное разнообразие. Для иллюстрации мысли приведу пример захватнических колониальных войн. Очевидно, что это было бы под запретом в "светлых" творениях. Но что это по своей сути как не перемешивание разных элементов культур в которых могут рождаться новые культуры и цивилизации? Поэтому когда диссонансы неведения в нашем творении будут преодолены будет получен бесконечно более богатый по красоте и ананде результат, который сможет явиться основой для проявления еще большего совершенства.
Слава, ну а по факту это как? чего приобретёт Свет от временного нашествия тьмы незнания, неведения?
вот кроме опыта больше такого эксперимента не проводить, у меня нет ответа. может у вас есть?
Это раньше, когда лошадей использовали на водокачках или в шахте какой-то темной, так они всю жизнь были обречены привязанные по кругу ходить, чтобы приводить в движение какой-то там механизм. Ну и вот, когда те уже не могли работать – их отпускали пожить напоследок. Так они и тогда если и ходили, то все равно только кругами. По-другому уже не могли. Привычка вторая натура. В добавление к врожденной
а ещё осликов использовали, и чтобы они не упрямились, перед мордочкой вешали морковку, стимул назывался, и вот они так по кругу за стимулом и бегали всю жизнь.
любая прямая есть часть дуги. это как человек, путешествующий по земному шару, описывает дугу. ему только кажется, что он движется по прямой.
И свет тоже по кругу тогда распространяется, с этой точки зрения. Хотя, наука говорит, что строго по прямой. И все мы стремимся к свету, как вы говорите. Противоречие получается в воззрениях
да, странное противоречие. тогда и свет должен распространяться по дуге, но может свет свободен от притяжения? поэтому он и по прямой идёт?
истинный Свет вообще о предметы не преломляется, светит без тени, и для него предметов не существует.
а выход, это прыжок вверх. но и там также будешь двигаться по дуге круга. таких прыжков может быть множество, ведь прыгать можно не только вверх, а и вниз. такой вот лабиринт. хотя прыжок - это нарушение лабиринта, нарушение причинно-следственных связей, проход сквозь стену, чудо.
Лучше искать не выход, а продолжение с улучшением. Вот свет летит в пространстве без верха и низа, где тут выход? Только продолжение полета. Свет не обычное тело, потому опасность для него только если попасть в область черной какой-нибудь дыры. Только там он может искривиться и начать вращаться по кругу. Или как-то так, как пока еще никому не известно, что там вообще происходит. Тогда как обычное тело вообще долго по прямой не пролетит. Попадет в область гравитации какой-нибудь более массивной звезды - и всё. Точно тогда зацикленность на века
что там в чёрных дырах со светом происходит мы не знаем, это только по аналогии как кроличья нора. и есть же разница в свойствах света от огня, какой мы наблюдаем в фотонах, и в поведении Света истинного.
а продолжение с улучшением это по сути желание лучшего воплощения, но если приходит понимание что нет лучших и худших воплощений, это всё относительно, т.к. они происходят в одном "ящике", тогда и будешь искать выход.
ну, вы стали переходить на личности. и давать мне дельные советы, что вот мол, опубликуйте свои взгляды сначала, а потом мы посмотрим
Моё дело предложить, ваше дело отказаться. Удачи! Но фильтровать эту тему вникая во весь гул голосов и мыслей - это мне тяжело, так что даже пытаться не буду, я пойду отдохну. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
ну, вы стали переходить на личности. и давать мне дельные советы, что вот мол, опубликуйте свои взгляды сначала, а потом мы посмотрим
Моё дело предложить, ваше дело отказаться. Удачи! Но фильтровать эту тему вникая во весь гул голосов и мыслей - это мне тяжело, так что даже пытаться не буду, я пойду отдохну.
так это я же вам предложила попробовать сделать шар белого бога над собой. а чего вы мне предложили? а, развесить мои познания в рукописном варианте на столбах).
вам тоже удачи в познании, всего хорошего, на самом деле, без всяких обиняков.
Потому что это - лишь тезис (без аргумента), типа «где живет Дед мороз, там холодно».
Симметрия времени - аргумент. Вы его проигнорировали.
Не нашел там аргумента... Много слов, а что из них - аргумент, не понятно...
Много слов это для пояснения аргумента - "симметрия времени". Если Вы согласны с тем, что у неведения есть конец, то из симметрии времени следует, что у неведения есть и начало во времени. Там приводится пример с разбитием чашки, кажется что это необратимо, так как вероятность того что чашка снова соберется целой ничтожно мала. Но все-равно нужно конечное время, чтобы дождаться этого события. Представьте, что нирвана это целая чашка. Если во времени есть событие, когда эта чашка соберется из осколков значит есть и событие когда она разбивается на осколки.
Представьте, что ниббана - акалика.
Вероятно я для упрощения не совсем правильно использовал аналогию целой чашки как ниббаны. Речь шла о моменте прекращения неведения и моменте возникновения неведения во времени. Эти моменты не акалика. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
На мой взгляд это очевидно. Но на предыдущей странице СлаваА описывает некий поток, к которому можно обращаться за помощью и который имеет следующие свойства: "горячее желание высшего и совершенного просветления" и "пылкое желание знания". Хотелось бы предостеречь Славу А - к непросветленному и не обладающему знанием хоть потоку, хоть существу лучше бы всё-таки за помощью не обращаться.
Когда есть страстное желание (в данном случае это эпитет стойкого, горячего, неизбывного, упрямого желания, равного влечению - кама) иметь кого-то сильного/большего/сверхумного/сверхдоброго где-то там, наверху, который при этом каким-то непостижимым образом связан с тобой лично, то этот Непостижимый обязательно обнаруживается. Это мистический факт. два этих слова рядом, на мой взгляд, полностью передают смысл выражения.
Это текст бодхисаттвабхуми и там речь не о страстном желании аналогичном страсти обычного человека. Это устремление имеет совершенно другое качество вибрации, в котором, например, нет разочарования что плод желания не достигнут, нет нетерпения - это чистая бескорыстное устремление. Такое же как у бхакты который говорит, что если надо будет ждать милости возлюбленного Господа кальпы - я буду ждать.
То есть, вы утверждаете, что махаяна - это буддизированная бхакти-йога.
Нет, я утверждаю, что "горячее желание" высшего пробуждения это не кама.
Вы утверждаете, что страстное желание соития с богом - это не страсть.
В русском языке просто нет отдельных слов для описания бхакти. А чем по качествам различается бхакти и страсть я описал ранее - отсутствие желания, терпение (которое может ждать кальпы) и.т.д. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы