В вашем тексте случайно реальность не подразумевает Сатьялоку ? А то сходу мне так показалось Интроспекция лежит уже после просветления, и от нее нет толку до просветления.
В моем тексте реальность подразумевает всё. И даже любые ваши измышления относятся к ней.
На то она и учитель, что показывает ученику истинное и ложное и говорит: вот, ученик истинное; а вот, ученик - ложное.
Ученик подставляет туда свой ум ("исследует реальность умом")- и истинное в уме имеет один вкус, цвет и свет; а ложное имеет другой вкус, цвет и свет.
И тот ученик, который говорит "мне никто не говорил, я познал сам, во мне свет явился", но не хвалит Реальность (своего Учителя), тот на самом деле отравлен вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что этот вкус, цвет и свет что возник в его уме - ложный.
А тот ученик, который говорит "Реальность во мне явила Сама Себя, я не познавал сам (что 2+2=4 - в писаниях сказано так, мой учитель говорил мне так, и "когда я познавал умом реальность", реальность сказала мне так)", тот наслаждается вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что это вкус, цвет и свет что возник в его уме - истинный, а не ложный.
Ясно. А подскажите, а вот там всякие Атманы, Ишвары, Отцы Небесные, разные там высшие трансцендентальные Я, они что делают в той реальности ? Сидят наверное тихо молча на трибунах и взирают как ум перебирает ложное от истинного ? Или нет ? Или у них другая роль ?
Солнце светит себе тихо-молча, и не обращает внимание на тех, кто и какие справки от психиатра в карманах перебирают.
Экзаменуемый ум же эгоиста - экзаменует себя сам. И парится всеми этими справками. Вместо того, чтобы позволять себе чтобы Солнце светило бы себе сквозь него (ум) тихо и молча.
Откуда солнце взялось в реальности ? Солнца на самом деле не существует, это глюк ума. То что солнце светит или греет, это тоже глюк.
Сапрвки указывались в мирском понимании, без эмоций.
В настоящей реальности, никто не оценит ни справку, ни солнце, и ум даже не поймет, что есть справка и что есть солнце.
Возможно эти знания отграничивают меня от тех людей, кто верит в психиатров.
Верить психиатрам больше чем себе - это такая же болезнь ума, что и верить себе больше, чем психиатрам. Просто потому, что каждый психиатр верит себе. И в результате - вера в психиатра, это такая же вера в себя, только в виде психиатра. Тот же психиатр, что верит не себе, а реальности - уже не психиатр, а реалист. А если он еще и воспринимает реальность реально (не мешает реальности знать реальность через него), это уже сама реальность и есть. Таким психиатрам - верьте.
Не спасибо. Не верю я психиатрам и в самих психиатров не верю.
В вашем тексте случайно реальность не подразумевает Сатьялоку ? А то сходу мне так показалось Интроспекция лежит уже после просветления, и от нее нет толку до просветления.
В моем тексте реальность подразумевает всё. И даже любые ваши измышления относятся к ней.
На то она и учитель, что показывает ученику истинное и ложное и говорит: вот, ученик истинное; а вот, ученик - ложное.
Ученик подставляет туда свой ум ("исследует реальность умом")- и истинное в уме имеет один вкус, цвет и свет; а ложное имеет другой вкус, цвет и свет.
И тот ученик, который говорит "мне никто не говорил, я познал сам, во мне свет явился", но не хвалит Реальность (своего Учителя), тот на самом деле отравлен вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что этот вкус, цвет и свет что возник в его уме - ложный.
А тот ученик, который говорит "Реальность во мне явила Сама Себя, я не познавал сам (что 2+2=4 - в писаниях сказано так, мой учитель говорил мне так, и "когда я познавал умом реальность", реальность сказала мне так)", тот наслаждается вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что это вкус, цвет и свет что возник в его уме - истинный, а не ложный.
Ясно. А подскажите, а вот там всякие Атманы, Ишвары, Отцы Небесные, разные там высшие трансцендентальные Я, они что делают в той реальности ? Сидят наверное тихо молча на трибунах и взирают как ум перебирает ложное от истинного ? Или нет ? Или у них другая роль ?
Солнце светит себе тихо-молча, и не обращает внимание на тех, кто и какие справки от психиатра в карманах перебирают.
Экзаменуемый ум же эгоиста - экзаменует себя сам. И парится всеми этими справками. Вместо того, чтобы позволять себе чтобы Солнце светило бы себе сквозь него (ум) тихо и молча.
Откуда солнце взялось в реальности ? Солнца на самом деле не существует, это глюк ума. То что солнце светит или греет, это тоже глюк.
Сапрвки указывались в мирском понимании, без эмоций.
В настоящей реальности, никто не оценит ни справку, ни солнце, и ум даже не поймет, что есть справка и что есть солнце.
Вот в настоящей реальности именно так - никто даже не поймет что где-то там у кого-то есть справка, или даже ум. А уж тем более - какой там у кого ум, умный или глупый. Не поймет, не оценит, да и запариваться этим даже и не подумает.
"когда я познавал умом реальность", реальность сказала мне так
Реальность проявляет себя в этом мире очень и очень разнообразно.
И реальность такова, что при пристальном её изучении и наблюдении, можно сделать вывод, что удел сей гораздо ближе к нижним мирам, нежели существующие мнения об удачном рождении, типа - но ведь не в ад же попал. Достаточно себя не обманывать и внимательно посмотреть, что творится вокруг и что творят человеки, ибо мерзостям их в сём уделе нет предела.
Надо чётко осознавать, куда попал и как отсюда выбраться, и никогда больше сюда не попадать. Никакие боги в этом не помогут, хоть поклоняйся богу, хоть на карачках ползай.
Нда, хоть один человек думает в сторону сострадания. Так и держите человек. Если удержитесь на этих позициях, то гнев несправедливости станет праведным за такие мысли, и ваша кундалини поползет вверх без всяких знаний о йоге и буддизме.
В вашем тексте случайно реальность не подразумевает Сатьялоку ? А то сходу мне так показалось Интроспекция лежит уже после просветления, и от нее нет толку до просветления.
В моем тексте реальность подразумевает всё. И даже любые ваши измышления относятся к ней.
На то она и учитель, что показывает ученику истинное и ложное и говорит: вот, ученик истинное; а вот, ученик - ложное.
Ученик подставляет туда свой ум ("исследует реальность умом")- и истинное в уме имеет один вкус, цвет и свет; а ложное имеет другой вкус, цвет и свет.
И тот ученик, который говорит "мне никто не говорил, я познал сам, во мне свет явился", но не хвалит Реальность (своего Учителя), тот на самом деле отравлен вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что этот вкус, цвет и свет что возник в его уме - ложный.
А тот ученик, который говорит "Реальность во мне явила Сама Себя, я не познавал сам (что 2+2=4 - в писаниях сказано так, мой учитель говорил мне так, и "когда я познавал умом реальность", реальность сказала мне так)", тот наслаждается вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что это вкус, цвет и свет что возник в его уме - истинный, а не ложный.
Ясно. А подскажите, а вот там всякие Атманы, Ишвары, Отцы Небесные, разные там высшие трансцендентальные Я, они что делают в той реальности ? Сидят наверное тихо молча на трибунах и взирают как ум перебирает ложное от истинного ? Или нет ? Или у них другая роль ?
Солнце светит себе тихо-молча, и не обращает внимание на тех, кто и какие справки от психиатра в карманах перебирают.
Экзаменуемый ум же эгоиста - экзаменует себя сам. И парится всеми этими справками. Вместо того, чтобы позволять себе чтобы Солнце светило бы себе сквозь него (ум) тихо и молча.
Откуда солнце взялось в реальности ? Солнца на самом деле не существует, это глюк ума. То что солнце светит или греет, это тоже глюк.
Сапрвки указывались в мирском понимании, без эмоций.
В настоящей реальности, никто не оценит ни справку, ни солнце, и ум даже не поймет, что есть справка и что есть солнце.
Вот в настоящей реальности именно так - никто даже не поймет что где-то там у кого-то есть справка, или даже ум. А уж тем более - какой там у кого ум, умный или глупый. Не поймет, не оценит, да и запариваться этим даже и не подумает.
Вы когда нибудь слышали фразу - короче, Склифасофский.
Так вот о чем это я. Как называется эта ваша реальность ?
В вашем тексте случайно реальность не подразумевает Сатьялоку ? А то сходу мне так показалось Интроспекция лежит уже после просветления, и от нее нет толку до просветления.
В моем тексте реальность подразумевает всё. И даже любые ваши измышления относятся к ней.
На то она и учитель, что показывает ученику истинное и ложное и говорит: вот, ученик истинное; а вот, ученик - ложное.
Ученик подставляет туда свой ум ("исследует реальность умом")- и истинное в уме имеет один вкус, цвет и свет; а ложное имеет другой вкус, цвет и свет.
И тот ученик, который говорит "мне никто не говорил, я познал сам, во мне свет явился", но не хвалит Реальность (своего Учителя), тот на самом деле отравлен вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что этот вкус, цвет и свет что возник в его уме - ложный.
А тот ученик, который говорит "Реальность во мне явила Сама Себя, я не познавал сам (что 2+2=4 - в писаниях сказано так, мой учитель говорил мне так, и "когда я познавал умом реальность", реальность сказала мне так)", тот наслаждается вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что это вкус, цвет и свет что возник в его уме - истинный, а не ложный.
Ясно. А подскажите, а вот там всякие Атманы, Ишвары, Отцы Небесные, разные там высшие трансцендентальные Я, они что делают в той реальности ? Сидят наверное тихо молча на трибунах и взирают как ум перебирает ложное от истинного ? Или нет ? Или у них другая роль ?
Солнце светит себе тихо-молча, и не обращает внимание на тех, кто и какие справки от психиатра в карманах перебирают.
Экзаменуемый ум же эгоиста - экзаменует себя сам. И парится всеми этими справками. Вместо того, чтобы позволять себе чтобы Солнце светило бы себе сквозь него (ум) тихо и молча.
Откуда солнце взялось в реальности ? Солнца на самом деле не существует, это глюк ума. То что солнце светит или греет, это тоже глюк.
Сапрвки указывались в мирском понимании, без эмоций.
В настоящей реальности, никто не оценит ни справку, ни солнце, и ум даже не поймет, что есть справка и что есть солнце.
Вот в настоящей реальности именно так - никто даже не поймет что где-то там у кого-то есть справка, или даже ум. А уж тем более - какой там у кого ум, умный или глупый. Не поймет, не оценит, да и запариваться этим даже и не подумает.
Вы когда нибудь слышали фразу - короче, Склифасофский.
Так вот о чем это я. Как называется эта ваша реальность ?
Там даже пофигу кто её тут как называет. Если она одна, зачем ей имя? Имя нужно когда нужно называть одно так, а другое иначе.
В вашем тексте случайно реальность не подразумевает Сатьялоку ? А то сходу мне так показалось Интроспекция лежит уже после просветления, и от нее нет толку до просветления.
В моем тексте реальность подразумевает всё. И даже любые ваши измышления относятся к ней.
На то она и учитель, что показывает ученику истинное и ложное и говорит: вот, ученик истинное; а вот, ученик - ложное.
Ученик подставляет туда свой ум ("исследует реальность умом")- и истинное в уме имеет один вкус, цвет и свет; а ложное имеет другой вкус, цвет и свет.
И тот ученик, который говорит "мне никто не говорил, я познал сам, во мне свет явился", но не хвалит Реальность (своего Учителя), тот на самом деле отравлен вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что этот вкус, цвет и свет что возник в его уме - ложный.
А тот ученик, который говорит "Реальность во мне явила Сама Себя, я не познавал сам (что 2+2=4 - в писаниях сказано так, мой учитель говорил мне так, и "когда я познавал умом реальность", реальность сказала мне так)", тот наслаждается вкусом, цветом и светом что возник в его уме. Потому что это вкус, цвет и свет что возник в его уме - истинный, а не ложный.
Ясно. А подскажите, а вот там всякие Атманы, Ишвары, Отцы Небесные, разные там высшие трансцендентальные Я, они что делают в той реальности ? Сидят наверное тихо молча на трибунах и взирают как ум перебирает ложное от истинного ? Или нет ? Или у них другая роль ?
Солнце светит себе тихо-молча, и не обращает внимание на тех, кто и какие справки от психиатра в карманах перебирают.
Экзаменуемый ум же эгоиста - экзаменует себя сам. И парится всеми этими справками. Вместо того, чтобы позволять себе чтобы Солнце светило бы себе сквозь него (ум) тихо и молча.
Откуда солнце взялось в реальности ? Солнца на самом деле не существует, это глюк ума. То что солнце светит или греет, это тоже глюк.
Сапрвки указывались в мирском понимании, без эмоций.
В настоящей реальности, никто не оценит ни справку, ни солнце, и ум даже не поймет, что есть справка и что есть солнце.
Вот в настоящей реальности именно так - никто даже не поймет что где-то там у кого-то есть справка, или даже ум. А уж тем более - какой там у кого ум, умный или глупый. Не поймет, не оценит, да и запариваться этим даже и не подумает.
Вы когда нибудь слышали фразу - короче, Склифасофский.
Так вот о чем это я. Как называется эта ваша реальность ?
Там даже пофигу кто её тут как называет. Если она одна, зачем ей имя? Имя нужно когда нужно называть одно так, а другое иначе.
Вопрос !
Если я например попал в ту вашу реальность, и например там нет ничего, а также нет и мира людей, их умов, мирской суеты и прочей человеческой лабуды, то слышу ли я (в той реальности) мысли людей ? Просто да или нет ?
Вам не нужно туда попадать. Она уже попала в вас. Слышите там мысли людей? Нет, разумеется. Мысли людей - тут а не там.
Хорошо. Скажите, а можно слышать людей кто вне тел ? Ну типа как там экстрасенсы всякие слышат. Второй вопрос. Можно ли слышать не людей, но как людей, которые например в той вашей реальности ? Ну и третий вопрос. Мир людей, иногда посещает некто, кого в индуизме называют Брахма. Вопрос. Брахма в какой реальности существует ? И четвертый вопрос. В науке есть такая штука, называется эпр парадокс. То есть, например в мире людей, есть частичка чего нибудь, и в вашей реальности есть частичка чего нибудь. Вот эти обе частички это одно целое. Как лично вы понимаете это ? То есть, две частицы в разных концах вселенной, это одно целое.
№503329Добавлено: Сб 14 Сен 19, 01:25 (5 лет тому назад)
Можно, кто же вам это запрещает? Брахма вообще не существует, как может существовать преходящее, сами подумайте. Я не понимаю и даже и не собираюсь вовсе никак понимать эпр парадокс.
Так к чему все ваши рассуждения о "божественной жизни в этом мире" (или о чем-то еще в этом мире), если вы не устремлены к тому, чтобы узнать это у Истины?
Если вы будете устремлены к миру (в любых, даже божественных его формах), вы не откроете для себя Истину.
Но если вы откроете для себя Истину, вы и будете знать - что в действительности возможно в этом мире, а что невозможно.
Все просто - мирские желания скрывают познание Истины. Притяжение изменяемой части Реальности (даже божественная) скрывает от невежественного человека неизменную часть Реальности. Именно поэтому рекомендуется бежать из ада, но не выбирать при этом рай. Не останавливаться в раю, а двигаться напрямую к Истине. Ад и рай (ваше "божественное в божественном", то есть по прежнему изменяемое, мирское) - с точки зрения отвлечения от неизменной Истины (неизменной части Реальности), равноценны!
Откроете Истину - узнаете прав ли был Шри Ауробиндо. Однако же, по рецептам Шри Ауробиндо вы её не откроете, вот и весь сказ.
Цитата:
То что Ваш ум принимает только один аспект Абсолюта - единство, может говорить о том, что этот аспект сейчас важен для Вашего духовного развития, но не обязательно это единственная истина Абсолюта.
Познание Истины, для того кто Её не знает - это единственно разумное, к чему он должен быть устремлен. Других путей нет - если устремляться к чему-то еще (к любой другой логике), вы не обретете критерия различения, насколько верна та самая логика. Это вот, буддисты - исследуют свой ум. Без попыток понять его фундаментальную причину - Бога. И что мы видим? Мы видим ограниченную мудрость. Почему? Потому что только зная фундаментальные качества, можно обнаружить их и во всех следствиях этих качеств. До тех пор, пока не было обнаружено фундаментальное, ядерное свойство золота - все знаемые предметы (золотые) знались в недостаточной степени! Ядерные взаимодействия явили миру совершенно иные качества знаемых прежде предметов.
Так и знание Бога являет искателю прежде неведомые качества его же собственного ума в том числе.
Но и вы, и буддисты, каждый по-своему, настаиваете на том, чтобы двигаться куда-то дальше, не познавая фундаментальных свойств того, что уже имеете.
Вам кажется, что рассуждаете вы из чего-то неизменного (из той мудрости что имеете), и двигаетесь куда-то в верном направлении (выбранном из той мудрости что имеете).
Но сама по себе степень оценки собственной мудрости может зависеть только от знания Истины. Если вы знаете мир на одном уровне фундаментальных свойств, вы знаете мир одной мудростью
Но если вы знаете мир на другом уровне фундаментальных свойств, ваша прежняя мудрость переворачивается с ног на голову - и оказывается что вы и стояли на голове, думая что знаете куда идти.
Не понятно почему Вы решили, что я не устремляюсь к познанию истины? Я занимаюсь йогой уже 30 лет и это в принципе единственное, что действительно имеет смысл.
Шри Ауробиндо начал свою йогу с классических переживаний - нирвана, освобождение, космическое сознание и только потом к нему пришло знание о "жизни божественной", о возможности трансформации материала несознания в форму проявления сначала супраментального, а потом когда-нибудь и в сознательную форму Ананды. И знание Истины в духовном переживании не сводится только к переживанию чистого и бескачественного, хотя это и является необходимой основой для работы над трансформацией в проявлении.
Кроме того в интегральной йоге могут использоваться (в зависимости от текущих качеств природы садхака) и методы карма йоги и бхакти и джани в разных комбинациях и последовательностях. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Андрюша, а Змей - это бог? Какой у него кармический ранг, статус, разряд?
Змей не бог. Змей это то, что в буддизме называют Сансарой.
Технически, змей это граница между Атманом и человеком.
Змей этот сфера, где внутри этой сферы все придуманные миры, а за пределами этой сферы, находятся те, кто придумали все эти миры и живых существ.
То есть, с одной стороны змея (с внешней стороны) все божественное, а внутри змея (внутри сферы) все не божественное.
Можно применить эту аналогию и к своему уму. Ваш ум - сфера. Внутри ума всякий фуфел - логика. Граница ума - змей. Как только вы выходите из ума, вы видите змея, и заодно машете ручкой логике (то есть это чистая невменяемость).
Как только вы помахали ручкой логике, ваши мысли остановлены, ваш ум более не колеблется, вы полностью распрощались и отвергли все мирское.
То есть, как человек вы умерли, но не обычной смертью, где ум выходит из тела, а другой смертью, где ум все также в теле, а вы лишь вышли из ума.
Ваше воскресение, произойдет тогда, когда вы из за пределов ума, снова вернетесь в свой ум.
Именно то, где вы будете, за рамками ума, то это и есть Атман. Выходите вы из ума именно дживой, или осознанием, или зрением, но при этом, вы лишь поменяли полярность ума (возможно именно это называют дуальностью ума). Ваша вторая половина ума, это и есть Атман, или Ишвара, или высшее трансцендентальное Я, или Отец Небесный. Переходите вы в Атман именно дживой. Как только перешли, то вы уже в Атмане, и вы осознаете ту реальность, где Атман (Брахмалока), и вы уже не осознаете мир людей (невменяемость).
Змея, как видение для дживы, в полете от ума человека к уму Атмана, является лишь границей миров и не более. То есть, со змеем не надо биться, он лишь видение, а бьетесь вы со своим эго, со своими скандхами, со своим возбуждением ума. Как только вы достигаете абсолютного рефрактерного периода психики, то вы выходите дживой из ума, и джива перемещается в Атман или Ишвару, а змей лишь свидетельство - видение - граница миров.
И вот после видения змея, при возврате в свой человеческий ум - вспыхивает свет истины (гамма излучение), а в сфере вашего ума происходит холодный термоядерный синтез (солнце). За пределами ума, есть мышление - праджня. А вот в уме человеческом, праджни нет, есть только логика.
Можно, кто же вам это запрещает? Брахма вообще не существует, как может существовать преходящее, сами подумайте. Я не понимаю и даже и не собираюсь вовсе никак понимать эпр парадокс.
Так к чему все ваши рассуждения о "божественной жизни в этом мире" (или о чем-то еще в этом мире), если вы не устремлены к тому, чтобы узнать это у Истины?
Если вы будете устремлены к миру (в любых, даже божественных его формах), вы не откроете для себя Истину.
Но если вы откроете для себя Истину, вы и будете знать - что в действительности возможно в этом мире, а что невозможно.
Все просто - мирские желания скрывают познание Истины. Притяжение изменяемой части Реальности (даже божественная) скрывает от невежественного человека неизменную часть Реальности. Именно поэтому рекомендуется бежать из ада, но не выбирать при этом рай. Не останавливаться в раю, а двигаться напрямую к Истине. Ад и рай (ваше "божественное в божественном", то есть по прежнему изменяемое, мирское) - с точки зрения отвлечения от неизменной Истины (неизменной части Реальности), равноценны!
Откроете Истину - узнаете прав ли был Шри Ауробиндо. Однако же, по рецептам Шри Ауробиндо вы её не откроете, вот и весь сказ.
Цитата:
То что Ваш ум принимает только один аспект Абсолюта - единство, может говорить о том, что этот аспект сейчас важен для Вашего духовного развития, но не обязательно это единственная истина Абсолюта.
Познание Истины, для того кто Её не знает - это единственно разумное, к чему он должен быть устремлен. Других путей нет - если устремляться к чему-то еще (к любой другой логике), вы не обретете критерия различения, насколько верна та самая логика. Это вот, буддисты - исследуют свой ум. Без попыток понять его фундаментальную причину - Бога. И что мы видим? Мы видим ограниченную мудрость. Почему? Потому что только зная фундаментальные качества, можно обнаружить их и во всех следствиях этих качеств. До тех пор, пока не было обнаружено фундаментальное, ядерное свойство золота - все знаемые предметы (золотые) знались в недостаточной степени! Ядерные взаимодействия явили миру совершенно иные качества знаемых прежде предметов.
Так и знание Бога являет искателю прежде неведомые качества его же собственного ума в том числе.
Но и вы, и буддисты, каждый по-своему, настаиваете на том, чтобы двигаться куда-то дальше, не познавая фундаментальных свойств того, что уже имеете.
Вам кажется, что рассуждаете вы из чего-то неизменного (из той мудрости что имеете), и двигаетесь куда-то в верном направлении (выбранном из той мудрости что имеете).
Но сама по себе степень оценки собственной мудрости может зависеть только от знания Истины. Если вы знаете мир на одном уровне фундаментальных свойств, вы знаете мир одной мудростью
Но если вы знаете мир на другом уровне фундаментальных свойств, ваша прежняя мудрость переворачивается с ног на голову - и оказывается что вы и стояли на голове, думая что знаете куда идти.
Не понятно почему Вы решили, что я не устремляюсь к познанию истины? Я занимаюсь йогой уже 30 лет и это в принципе единственное, что действительно имеет смысл.
Шри Ауробиндо начал свою йогу с классических переживаний - нирвана, освобождение, космическое сознание и только потом к нему пришло знание о "жизни божественной", о возможности трансформации материала несознания в форму проявления сначала супраментального, а потом когда-нибудь и в сознательную форму Ананды. И знание Истины в духовном переживании не сводится только к переживанию чистого и бескачественного, хотя это и является необходимой основой для работы над трансформацией в проявлении.
Кроме того в интегральной йоге могут использоваться (в зависимости от текущих качеств природы садхака) и методы карма йоги и бхакти и джани в разных комбинациях и последовательностях.
Если бы фундаментальный, определяющий материал (Истина-Ананда) могла бы быть "трансформирована", это значит что в одном месте она была бы одна, а в другом другая. То есть, она утратила бы свои фундаментальные качества - Сат-Чит-Ананда. Ананда трансформировалась бы или в "еще большую Ананду", или в "ещё меньшую". Сознание трансформриовалось бы в "еще большее" Сознание, или в еще меньшее. А значит такая трансформация требовала бы еще какую-то основу, связь, которая бы удерживала "еще больше" и "еще меньше" вместе. Как глина удерживает вместе "большой горшок", "малый горшок", и вообще бесконечное количество горшков. В мире преходящих форм (больше счастья-меньше счастья) нет ничего, что не было бы связано друг с другом - и не логически, а фундаментальной причиной. Только связь является всегда неизменной - Сат-Чит-Ананда
И если вы стремитесь к Истине, это и должно для вас означать, что вы стремитесь к такому знанию, которое объяснит для вас всё.
Это не значит "переживать чистое и бескачественное", это значит знать знание, которое объясняет все знания.
Я не знаю что за йогой вы занимаетесь, но если вы не открываете для себя все более глубокое знание (фундаментальное) о мире, что постоянно переворачивает ваши представления о всем остальном, то это "не та йога". Если для вас йога - это всего лишь все большее переживание "чистого и бескачественного" (Ананда), без понимания, то это и вовсе не йога. Йога - самадхи - видение явленного в явлении, фундаментальной причины, сущности явления.
Такое видение дает:
а)успокоение ума обретением открывшихся благ - ум не волнуется преходящими благами и пребывает в непреходящем благе (отказываясь от множества мелкого обретает одно великое)
б)знание сути происходящего, что на самом деле явлено, что на самом деле существует горшком (глина)
в) власть над происходящим (сиддхи), умение работать с глиной, делать горшки и т.д.
Если чего-то из этого нет, это не йога, а что-то другое. Судя по тому, как туго я вам доношу идею о том, что Истина - это знание, мне кажется что никаких новых знаний в йоге вы не открываете, а только лишь новые переживания, новые-ранее-не-переживаемые вами восприятия. Ну так это как примерно путешественник путешествует по миру, открывая новые ему места, называя это "познанием мира".
Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Сб 14 Сен 19, 11:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы