Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

буддийские ритуалы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

488614СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня пишет:
Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
  Вы сами приводите примеры и сами же просите их не понимать, потому что тогда вы будете находиться в состоянии допонятости, а это не ваш принцип. )

Где у меня в примере утверждение о полном прекращении? Или откуда подобное, по вашей логике, следует?

 Вантус сравнивает полное прекращение сознания и восприятия с состояние овоща.
 Вы приводите в пример, что состояние овоща выше, чем даже самое превосходное и утонченное состояние удовольствия, такое как анальное стимулирование.
 Т.е. быть без сознания намного круче, самого высокого сознания с трансцендентным восприятием, потому что любое восприятие страдательно, даже самое приятное.

Что это как не полное прекращение? (имеется ввиду прекращение сознания)

Итак, вопрос сезона, тхеравадинам звучит так: "Что круче - полное прекращение сознания или анальная стимуляция?". Тхеравадины, будьте добры, проясните вашу доктринальную позицию на этот счёт)


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Бластер
Гость


Откуда: Stavropol


488615СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня опишите ум?

Ответы на этот пост: Бластер
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

488616СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А так же, представители других традиций, определитесь, это важный контрапункт)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

488617СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Тантрическая дхармакая (ваджраякая, тело молнии) — это переживание чистоты ума, немышления, без потери его ясности. Мне всегда казалось, что данная идея пересекается с тхеравадинской идеей переживания нирваны "телом".
Переживание ума с немышлением - звучит абсурдно. Совсем это не так описывается. Говорят, есть свабхавикакая и джнянадхармакая, одно - это-то и то, другое - вон то и во это. Приводят канонические аналогии и все такое.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488618СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Сеня пишет:
Сеня пишет:
Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
  Вы сами приводите примеры и сами же просите их не понимать, потому что тогда вы будете находиться в состоянии допонятости, а это не ваш принцип. )

Где у меня в примере утверждение о полном прекращении? Или откуда подобное, по вашей логике, следует?

 Вантус сравнивает полное прекращение сознания и восприятия с состояние овоща.
 Вы приводите в пример, что состояние овоща выше, чем даже самое превосходное и утонченное состояние удовольствия, такое как анальное стимулирование.
 Т.е. быть без сознания намного круче, самого высокого сознания с трансцендентным восприятием, потому что любое восприятие страдательно, даже самое приятное.

Что это как не полное прекращение? (имеется ввиду прекращение сознания)

Итак, вопрос сезона, тхеравадинам звучит так: "Что круче - полное прекращение сознания или анальная стимуляция?". Тхеравадины, будьте добры, проясните вашу доктринальную позицию на этот счёт)
 Только в том случае, если вы разделяете мнение с КИ, что анальная стимуляция это наивысшее и самое утонченное блаженство из доступного уму.
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

488620СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тексты - частное относительно дхармакаи. Физический учитель, когда учит, так же является дхармакаей, как и текст (строго в контексте носителя смысла). А нирманакая - это "картинка" с учителем помимо Учения.

Все является дхармакаей, если так подходить. Абсолютно все явленное. Почитайте традиционные тексты, а не разные псевдокантовские выдумки.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

488622СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.
Разные тантрические учителя учат тому, что передается в их линии, прослеживаемой от Тилопы и Падмасамбхавы (которые жили во времена, когда в современном смысле индуизма-то не было). Тхеравадины же учат в своей традиции, восходящей к баптистам-теософам 19 в. Что в этой традиции - Бог весть.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48696

488625СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 20:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня пишет:
Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
  Вы сами приводите примеры и сами же просите их не понимать, потому что тогда вы будете находиться в состоянии допонятости, а это не ваш принцип. )

Где у меня в примере утверждение о полном прекращении? Или откуда подобное, по вашей логике, следует?

 Вантус сравнивает полное прекращение сознания и восприятия с состояние овоща.
 Вы приводите в пример, что состояние овоща выше, чем даже самое превосходное и утонченное состояние удовольствия, такое как анальное стимулирование.
 Т.е. быть без сознания намного круче, самого высокого сознания с трансцендентным восприятием, потому что любое восприятие страдательно, даже самое приятное.

Что это как не полное прекращение? (имеется ввиду прекращение сознания)

То есть, из демонстрации того, что прекращение может быть приятным в психологическом смысле, вы вывели утверждение о полном метафизическом прекращении? Такая "логика", ага?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

488626СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 20:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

212. Свабхавикакая (тело природы) Будд, \102\
знайте, обладает пятью определяющими /238/
характеристиками и, по сути,
пятью достоинствами.

213. [Это тело] - [1] необусловленное, неразделимое,
[2] лишенное двух крайностей,
[3] свободное от трех завес - [завесы]
омрачений,
[завес] Знанию и ровному сосредоточению,

214. [4] незагрязненное, неуловимое мыслью,
и, [5] будучи предметом [постижения] йогинов,
оно - дхармадхату, естественно чистое,
ясносветное

215. Свабхавикакая истинно обладает
достоинствами [1] безмерности,
[2] неисчислимости,
[3] непостижимости, [4] бесподобия
и [5] совершенной чистоты

Уттаратантра. Стр. 65
/1/ - в косых скобках указывается номер листа тибетского текста. "Обратные" косые скобки \\ указывают номера страниц толкования Долпопы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


488628СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 20:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Йог пишет:
Тантрическая дхармакая (ваджраякая, тело молнии) — это переживание чистоты ума, немышления, без потери его ясности. Мне всегда казалось, что данная идея пересекается с тхеравадинской идеей переживания нирваны "телом".
Переживание ума с немышлением - звучит абсурдно. Совсем это не так описывается. Говорят, есть свабхавикакая и джнянадхармакая, одно - это-то и то, другое - вон то и во это. Приводят канонические аналогии и все такое.

Ум без мыслей (авикальпа) и без беспамятства (авидьи) — это традиционное описание.
Наверх
Бластер
Гость


Откуда: Stavropol


488629СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 20:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

https://m.youtube.com/watch?v=Qkbve05pRpk Very Happy
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

488631СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 20:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Тхеравадины же учат в своей традиции, восходящей к баптистам-теософам 19 в. Что в этой традиции - Бог весть.

Сочиняете, или повторяете за кем-то бред. На какие труды баптистов-теософов опираются в тхераваде? М.б. вы считаете, что Палийский Канон, комментарии, Висуддхимагга и Абхидхамматтхасангаха, составлены в 19 веке, баптистами-теософами?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

488646СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 21:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
  Вы сами приводите примеры и сами же просите их не понимать, потому что тогда вы будете находиться в состоянии допонятости, а это не ваш принцип. )

Где у меня в примере утверждение о полном прекращении? Или откуда подобное, по вашей логике, следует?

Разве нирвана без остатка — это не прекращение потока дхарм, которые все страдательны.
А раз нет потока дхарм, нет опыта — то это и есть не—бытие.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 518

488655СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 22:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Даже если понимать Учение Будды, как записанные тексты и\или как устную речь - это не может быть отнесено к Дхармакайа.
Так как при таком подходе Учение Будды это - рупа.

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17505
Откуда: Москва

488667СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 23:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Речь ведь шла об использовании буддийских практик "неверными". Далай Лама не возражал против такого использования.
Смотря каких практик. Едва ли практики ваджраяны можно практиковать небуддистам. А вот шаматху можно.
Я поэтому и задал вопрос Вантусу чем регламентируется именно отказ от других учителей и практик, если начинаешь практики буддийской тантры? Может необходимость такого отказа просто миф и ненужное высокомерие? Тем более что многие практики по сути схожи. Даже мантры могут совпадать. Например, я давно использую мантру Ом Намо Бхагавате и как то нечаянно наткнулся что аналогичная мантра есть в буддизме и посвящается Будде медицины.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 11 из 44

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.360) u0.013 s0.004, 18 0.026 [263/0]