Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

буддийские ритуалы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

488590СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакая как тело истины, как воплощение истины - это же не ходячее и говорящее тело и не буквы в книге.
Истина может быть воплощена, реализована лишь в уме.
Дхармакая - это реализованное истинное познание.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


488592СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тантрическая дхармакая (ваджраякая, тело молнии) — это переживание чистоты ума, немышления, без потери его ясности. Мне всегда казалось, что данная идея пересекается с тхеравадинской идеей переживания нирваны "телом".

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


488593СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ваджракая*
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

488595СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Дхармакая как тело истины, как воплощение истины - это же не ходячее и говорящее тело и не буквы в книге.
Истина может быть воплощена, реализована лишь в уме.
Дхармакая - это реализованное истинное познание.

Что непонятного в том, что у термина есть несколько значений? Вопрос в том, как они соотносятся между собой - отдельный вопрос. То, что "тексты" это одно из значений термина - факт, так действительно считается. И речь не про тхераваду, при этом.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488597СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня, и где там "проповедовали, что после нирваны прекращается любой опыт"?
 Да как же вас понимать тогда, когда вы приводите яркие примеры с овощем как наилучшем состоянием.

Понимайте без фантазирования и сочинительства.
 Вот это и называется: "пребывать в позиции недопонятости". ))
Почти стиль дзен, кстати. Не вижу ничего плохого, почему бы и нет.
Наверх
Бластер
Гость


Откуда: Stavropol


488599СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И это всё?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

488600СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488601СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Сеня пишет:
Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.
 Уважаемый бодхисатва Вантус так и сказал, что у КИ имеет с тхеравадинами общую позицию о нирване, но разница в том, что вы тхеры не стесняетесь это в открытую произносить, а КИ прячет свою концепцию за состоянием недопонятости. )))

Т е. вы выводите какую-то разницу из того, что КИ знает концепцию тхеравадинской нирваны, а Вантус что-то перепутал?
 Зачем гадать, спросите у Ванутса.
Если конечно он снизойдет до ответа Вам. Надеюсь, что Ваших заслуг на это хватит.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488602СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
  Вы сами приводите примеры и сами же просите их не понимать, потому что тогда вы будете находиться в состоянии допонятости, а это не ваш принцип. )

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

488603СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
  Вы сами приводите примеры и сами же просите их не понимать, потому что тогда вы будете находиться в состоянии допонятости, а это не ваш принцип. )

Где у меня в примере утверждение о полном прекращении? Или откуда подобное, по вашей логике, следует?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сеня, Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

488604СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Samantabhadra пишет:
Сеня пишет:
Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.
 Уважаемый бодхисатва Вантус так и сказал, что у КИ имеет с тхеравадинами общую позицию о нирване, но разница в том, что вы тхеры не стесняетесь это в открытую произносить, а КИ прячет свою концепцию за состоянием недопонятости. )))

Т е. вы выводите какую-то разницу из того, что КИ знает концепцию тхеравадинской нирваны, а Вантус что-то перепутал?
 Зачем гадать, спросите у Ванутса.
Если конечно он снизойдет до ответа Вам. Надеюсь, что Ваших заслуг на это хватит.

Определите вопрос Вантусу.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

488605СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Дхармакая как тело истины, как воплощение истины - это же не ходячее и говорящее тело и не буквы в книге.
Истина может быть воплощена, реализована лишь в уме.
Дхармакая - это реализованное истинное познание.

Что непонятного в том, что у термина есть несколько значений? Вопрос в том, как они соотносятся между собой - отдельный вопрос. То, что "тексты" это одно из значений термина - факт, так действительно считается. И речь не про тхераваду, при этом.

Вот и хорошо Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488606СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Сеня пишет:
Samantabhadra пишет:
Сеня пишет:
Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.
 Уважаемый бодхисатва Вантус так и сказал, что у КИ имеет с тхеравадинами общую позицию о нирване, но разница в том, что вы тхеры не стесняетесь это в открытую произносить, а КИ прячет свою концепцию за состоянием недопонятости. )))

Т е. вы выводите какую-то разницу из того, что КИ знает концепцию тхеравадинской нирваны, а Вантус что-то перепутал?
 Зачем гадать, спросите у Ванутса.
Если конечно он снизойдет до ответа Вам. Надеюсь, что Ваших заслуг на это хватит.

Определите вопрос Вантусу.
 Любите жить за чужой счет?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

488607СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Samantabhadra пишет:
Сеня пишет:
Samantabhadra пишет:
Сеня пишет:
Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.
 Уважаемый бодхисатва Вантус так и сказал, что у КИ имеет с тхеравадинами общую позицию о нирване, но разница в том, что вы тхеры не стесняетесь это в открытую произносить, а КИ прячет свою концепцию за состоянием недопонятости. )))

Т е. вы выводите какую-то разницу из того, что КИ знает концепцию тхеравадинской нирваны, а Вантус что-то перепутал?
 Зачем гадать, спросите у Ванутса.
Если конечно он снизойдет до ответа Вам. Надеюсь, что Ваших заслуг на это хватит.

Определите вопрос Вантусу.
 Любите жить за чужой счет?

Вантус, вам вопрос-с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488609СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 19:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Никакой недопонятости не подразумевается. Просто не делайте вывод, если для него нет оснований. Аргументируется нечто одно, а вы додумываете, что из этого следует аргументация иного. А она не следует.
  Вы сами приводите примеры и сами же просите их не понимать, потому что тогда вы будете находиться в состоянии допонятости, а это не ваш принцип. )

Где у меня в примере утверждение о полном прекращении? Или откуда подобное, по вашей логике, следует?

 Вантус сравнивает полное прекращение сознания и восприятия с состояние овоща.
 Вы приводите в пример, что состояние овоща выше, чем даже самое превосходное и утонченное состояние удовольствия, такое как анальное стимулирование.
 Т.е. быть без сознания намного круче, самого высокого сознания с трансцендентным восприятием, потому что любое восприятие страдательно, даже самое приятное.

Что это как не полное прекращение? (имеется ввиду прекращение сознания)


Ответы на этот пост: Samantabhadra, КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 10 из 44

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.538) u0.017 s0.001, 18 0.024 [268/0]