Один из современных ритуалов принесения в жертву своего Эго, как мне это видится - волонтёрская работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах.
Вы же понимаете, что работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах может являться не принесением в жертву Эго, а наоборот его кормлением и еще большим раздуванием. Не всё так просто. Начала может быть вполне благим и жертвенным, а вот потом, окружающие, начнут восхвалять столь благородный поступок и человек может впасть в гордость еще сильнее. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Один из современных ритуалов принесения в жертву своего Эго, как мне это видится - волонтёрская работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах.
Вы же понимаете, что работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах может являться не принесением в жертву Эго, а наоборот его кормлением и еще большим раздуванием. Не всё так просто. Начала может быть вполне благим и жертвенным, а вот потом, окружающие, начнут восхвалять столь благородный поступок и человек может впасть в гордость еще сильнее.
Да, вы правы. Это, скорее, элемент практики. Ритуалы - это другое. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Один из современных ритуалов принесения в жертву своего Эго, как мне это видится - волонтёрская работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах.
Да, это как раз практика карма йоги. Но тут тоже есть проблема, что эго может обернуть себя в прекрасную обертку труда для людей. Снять все обертки очень не просто.
Когда, медитируя, мы всматриваемся (випассана - "всматривание") в Эго, то можно увидеть, что это в действительности "обёртка". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Один из современных ритуалов принесения в жертву своего Эго, как мне это видится - волонтёрская работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах.
Вы же понимаете, что работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах может являться не принесением в жертву Эго, а наоборот его кормлением и еще большим раздуванием. Не всё так просто. Начала может быть вполне благим и жертвенным, а вот потом, окружающие, начнут восхвалять столь благородный поступок и человек может впасть в гордость еще сильнее.
Да, вы правы. Это, скорее, элемент практики. Ритуалы - это другое.
Я думаю, что если вместо жертвенности своего Эго человек еще сильнее может его взрастить. И уже не важно, что это - практика это или ритуал. Благое начинание будет уничтожено. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Один из современных ритуалов принесения в жертву своего Эго, как мне это видится - волонтёрская работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах.
Да, это как раз практика карма йоги. Но тут тоже есть проблема, что эго может обернуть себя в прекрасную обертку труда для людей. Снять все обертки очень не просто.
Когда, медитируя, мы всматриваемся (випассана - "всматривание") в Эго, то можно увидеть, что это в действительности "обёртка".
Я не к тому написал, что волонтерская работа это плохо. В классической карма йоге постепенно должно быть осуществлено вручение наших способностей к труду в руки стоящей за нами более высокой Силе, а наше ощущение себя деятелем и работником должно исчезнуть. И именно это сложно сделать полностью искренне, так как эго вмешивается в любой труд даже самый благородный и моральный. В буддизме наверное так нельзя поступать - пытаться вручить свою способность к труду более великой Силе?
Випассана это уже джани йога и не ритуал. Понятно, что випассана это тоже очень хороший инструмент. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Один из современных ритуалов принесения в жертву своего Эго, как мне это видится - волонтёрская работа в трудоёмких или тяжёлых психологически проектах.
Да, это как раз практика карма йоги. Но тут тоже есть проблема, что эго может обернуть себя в прекрасную обертку труда для людей. Снять все обертки очень не просто.
Когда, медитируя, мы всматриваемся (випассана - "всматривание") в Эго, то можно увидеть, что это в действительности "обёртка".
Я не к тому написал, что волонтерская работа это плохо. В классической карма йоге постепенно должно быть осуществлено вручение наших способностей к труду в руки стоящей за нами более высокой Силе, а наше ощущение себя деятелем и работником должно исчезнуть. И именно это сложно сделать полностью искренне, так как эго вмешивается в любой труд даже самый благородный и моральный. В буддизме наверное так нельзя поступать - пытаться вручить свою способность к труду более великой Силе?
Випассана это уже джани йога и не ритуал. Понятно, что випассана это тоже очень хороший инструмент.
Мне знакома эта практика как часть бхакти-йоги, когда всякий труд выполняется во имя Нараяна, а затем и от его имени, и верный его имени передаёт себя полностью его воле, и тогда он становится орудием Всевышнего, что называется словом dasa, и закрепляется в имени как аффикс -das - напр. Кришнадас.
Буддист в этом смысле также может быть Дхаммадаса или Буддхадас. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
я думаю, что что-нибудь нелогичное - для смирения. Напимер, кто-то говорит иди на вершине холма вскопай поле вручную, собери камней размером с яйцо и посади их. А потом в ручную носи воду из реки и поливай ежедневно пока не появятся ростки этих камней.
Еще можно квадратное катать, а круглое носить. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Спасибо. Я попробую. Ведь действительно вокруг меня много людей на которых я смотрю свысока. Умом я понимаю, что это неправильно, но не научился еще перестраиваться.
О, я могу произвести множество ритуалов! Давайте метнем в вашего врага зор! Освободим его душу от смрадного тела! Давно хотел слепить огромный зор. Пронзим их килой! Поднесем их в виде лингга!
А дана мне не нужна. Разрушительная магия сама по себе прекрасна.
Спасибо за предложение. Но это не решение проблемы. Я вижу только одно решение проблемы - освобождение от эго. Когда бывают прозрения в это состояние, то хорошо видно, что там не затрагивают силы Мары. Это не означает, что перестаешь действовать или что внешние условия мгновенно меняются. Но как минимум внешние обстоятельства уже не так затрагивают, так как нет личности которую можно затронуть. Поэтому сейчас прикладываю усилия, чтобы эти прозрения стали не временными, а предыдущие силы привычки сопротивляются этому. Вероятно для этого нет ритуала.
Так поднесите себя самого (и далее по списку)! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ну Вы шутник.
У меня цель то все-таки не в освобождении себя от смрадного тела, а трансформация тела. А для этого нужно в том числе освобождение от эго. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мне знакома эта практика как часть бхакти-йоги, когда всякий труд выполняется во имя Нараяна, а затем и от его имени, и верный его имени передаёт себя полностью его воле, и тогда он становится орудием Всевышнего, что называется словом dasa, и закрепляется в имени как аффикс -das - напр. Кришнадас.
Буддист в этом смысле также может быть Дхаммадаса или Буддхадас.
В целом, да, так. Но разве в буддизме есть такая практика? Может только в буддийской тантре... _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№487925Добавлено: Сб 08 Июн 19, 23:20 (5 лет тому назад)
СлаваА
Есть универсальная общебуддийская ритуальная практика устранения Эго. Она называется dana. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№487931Добавлено: Сб 08 Июн 19, 23:34 (5 лет тому назад)
Всё, что приводит к практической дхияне полезно. Если ритуалы приводят к самадхи - значит это очень полезные ритуалы. Всё оценивается практическим результатом, освобождением, боддхи, кое может пропитывать практику постепенно, а может свалиться как кирпич на голову.
Ну Вы шутник.
У меня цель то все-таки не в освобождении себя от смрадного тела, а трансформация тела. А для этого нужно в том числе освобождение от эго.
Сообразно нашему ламаическому учению, это тело, рожденное от кармы и клеш, нельзя трансформировать. Можно создать новое, иллюзорное, тело, так говорят. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы