№488368Добавлено: Пн 10 Июн 19, 01:03 (6 лет тому назад)
Antaradhana, ты вошел в чужой разговор, и выдвигаешь требование, чтобы он продолжался строго в рамках твоих верований? _________________ Буддизм чистой воды
Antaradhana, ты вошел в чужой разговор, и выдвигаешь требование, чтобы он продолжался строго в рамках твоих верований?
Что значит "чужой разговор" на форуме? Но если даже он чужой - ОК, то тогда такой же чужой и для ТМ, которому я отвечаю. Ну и плюс - это палка о двух концах: я точно также могу сказать, что ты вошел в наш с ТМ разговор, и предъявляешь мне какие-то требования, в соответствии со своими соображениями.
Привязанности к телу конечно, быть не должно, но и потере тела особо радоваться странно и тем более специально проводить ритуалы для этого тем более глупо. Будда говорил, что лучшее место для практики на Земле, а при потере тела неизвестно как сложатся дальнейшие обстоятельства. Поэтому надо максимально использовать отпущенное время на Земле для практики.
Я ни про какую "потерю" не писал, и в виду не имел. Говорилось про вашу идею о "трансформации тела". Идея о подобном может взяться только от той же "phassapaccaya".
Я по большей части Вантусу отвечал, так как он (в шутку) предложил провести ритуал с "потерей"... Про трансформацию тела я понимаю, что если я об этом буду говорить, то это будет "phassapaccaya".
Я вам не в шутку, а всерьез предложил заняться йогой, известной как чод (или кусали). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Antaradhana, ты вошел в чужой разговор, и выдвигаешь требование, чтобы он продолжался строго в рамках твоих верований?
Что значит "чужой разговор" на форуме? Но если даже он чужой - ОК, то тогда такой же чужой и для ТМ, которому я отвечаю. Ну и плюс - это палка о двух концах: я точно также могу сказать, что ты вошел в наш с ТМ разговор, и предъявляешь мне какие-то требования, в соответствии со своими соображениями.
"Чужой" - значит контекст уже задан. И этот контекст не предполагает твоих частных верований.
Ты конфликтно выпячиваешь свои субъективные пристрастия, даже если про них никто не спрашивает.
Представь, что христианин начал бы тут писать, что "это для меня полная фигня, я в это не верю"? Кто его спрашивал, верит он или нет? _________________ Буддизм чистой воды
Я вам не в шутку, а всерьез предложил заняться йогой, известной как чод (или кусали).
Это интересно. А не знаете, есть в Москве учителя, кто учит этой практике? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
дэвы в большинстве своем не могут постигнуть даже первой Истины Арьев, т.к. сложно там непостоянство и страдательность узреть. Хоть каждый день им Дхамму излагай - большинство не врубятся. Нафиг им это не нужно, т.к. они считают себя бессмертными и живут в кайф. А если кто и врубится, то лишь благодаря заслугам, накопленным в мире людей.
Помнится, есть сутта, в которой молодой бог вдруг понимает, что не вечно будет наслаждаться райской жизнью и неизбежно падёт в низы бытия. Тогда он прибегает к Будде, и тот даёт ему наставление - оно в общем ничем не отличается от того, что Он говорил и простым людям. _________________ нео-буддист
Я вам не в шутку, а всерьез предложил заняться йогой, известной как чод (или кусали).
Это интересно. А не знаете, есть в Москве учителя, кто учит этой практике?
Приезжают в большом количестве, на любой вкус. Но тут слишком много востроглазых мастеров и прочей братии, чтоб говорить об этом. Каждый второй - гуру из Бобруйска. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я вам не в шутку, а всерьез предложил заняться йогой, известной как чод (или кусали).
Это интересно. А не знаете, есть в Москве учителя, кто учит этой практике?
Приезжают в большом количестве, на любой вкус. Но тут слишком много востроглазых мастеров и прочей братии, чтоб говорить об этом. Каждый второй - гуру из Бобруйска.
Имелся ввиду лама, который живет постоянно в Москве. Или таких нет и они всегда в разъездах? Если считаете, что это не надо обсуждать на форуме, напишите, пожалуйста, в личном сообщении. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я вам не в шутку, а всерьез предложил заняться йогой, известной как чод (или кусали).
Это интересно. А не знаете, есть в Москве учителя, кто учит этой практике?
Приезжают в большом количестве, на любой вкус. Но тут слишком много востроглазых мастеров и прочей братии, чтоб говорить об этом. Каждый второй - гуру из Бобруйска.
Имелся ввиду лама, который живет постоянно в Москве. Или таких нет и они всегда в разъездах? Если считаете, что это не надо обсуждать на форуме, напишите, пожалуйста, в личном сообщении.
Никаких лам в Москве постоянно не живет. Словом лама в тибетском именуют тулку или ринпоче (полагаемых нирманакаями будд), либо совсем уж выдающихся людей. Вам надо следить за визитами людей, передающих эту традицию. В ньингма и кагью это обычное дело, в гелук - редкое, про чод в сакья я ничего не слышал (наверняка он там есть, просто я ничео не знаю об этом). Если вы видите что-то типа "передача Трома Нагмо", "чод", "Мачик Лабдрон", "Падампа Сангье", "открытие врат неба", "108 источников", то это, скорее всего, оно.
Из линии гелуг чод ныне передает, например, Озер ринпоче, он был в 2015 г. в Калмыкии. Одной передачи мало. Надо учить мелодии, игру на большом барабане и т.п. А до этого - полностью отказаться от всех иных прибежищ и религий (интегральной йоги, тхерософии, американского дзен и т.п.) и принять подлинное махаянское прибежище, провозгласив себя адептом линии Наланды. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№488487Добавлено: Вт 11 Июн 19, 05:04 (6 лет тому назад)
Адепты интегральной йоги не могут получить никаких учений тайной мантры, включая и чод. Первое, что вам потребуется сделать при получении чода или иных подобных учений - формально принять прибежище в Гуру линии Наланды (т.е. в том, кто дает вам учение), Будде, Дхарме и Сангхе. Эти слова вы будете повторять за Гуру и без этого вся передача недействительна. Принявший так прибежище дает обет навсегда отказаться от иных прибежищ.
Уточню - не в амидаистских будде, дхарме и сангхе, не в тхеравадинских, не в чаньских, не говоря уж о других, новодельных традициях (например, не баснословной "дхарме" полного уничтожения, продвигаемой здешними администраторами), а именно в будде, дхарме и сангхе, как они понимаются в линии Наланды _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Никаких лам в Москве постоянно не живет. Словом лама в тибетском именуют тулку или ринпоче (полагаемых нирманакаями будд), либо совсем уж выдающихся людей. Вам надо следить за визитами людей, передающих эту традицию. В ньингма и кагью это обычное дело, в гелук - редкое, про чод в сакья я ничего не слышал (наверняка он там есть, просто я ничео не знаю об этом). Если вы видите что-то типа "передача Трома Нагмо", "чод", "Мачик Лабдрон", "Падампа Сангье", "открытие врат неба", "108 источников", то это, скорее всего, оно.
Из линии гелуг чод ныне передает, например, Озер ринпоче, он был в 2015 г. в Калмыкии. Одной передачи мало. Надо учить мелодии, игру на большом барабане и т.п. А до этого - полностью отказаться от всех иных прибежищ и религий (интегральной йоги, тхерософии, американского дзен и т.п.) и принять подлинное махаянское прибежище, провозгласив себя адептом линии Наланды.
Спасибо. Понятно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Адепты интегральной йоги не могут получить никаких учений тайной мантры, включая и чод. Первое, что вам потребуется сделать при получении чода или иных подобных учений - формально принять прибежище в Гуру линии Наланды (т.е. в том, кто дает вам учение), Будде, Дхарме и Сангхе. Эти слова вы будете повторять за Гуру и без этого вся передача недействительна. Принявший так прибежище дает обет навсегда отказаться от иных прибежищ.
Уточню - не в амидаистских будде, дхарме и сангхе, не в тхеравадинских, не в чаньских, не говоря уж о других, новодельных традициях (например, не баснословной "дхарме" полного уничтожения, продвигаемой здешними администраторами), а именно в будде, дхарме и сангхе, как они понимаются в линии Наланды
Интересно, почему так строго? Насколько я знаю не везде так относятся к инакомыслящим, если речь о передаче духовного опыта. Гуру может действовать и игнорируя некоторые формальности. То есть принять прибежище у Гуру, Будды, Дхармы, Сангхи это понятно, но почему нужно отказываться от других прибежищ? Или отказ от других прибежищ в самом ритуале есть?
Шри Ауробиндо например, когда обратился к йогу Леле вообще пришел с идеей поиска силы для освобождения Индии. Сатпрем когда посвящался в тантрические саньясины не отказывался от интегральной йоги. И это все было в традиционной Индии и гуру были традиционных Индийских линий.
P.S. Далай Лама даже христианам говорит - оставайтесь в своей религии, но если у Вас есть интерес, то практикуйте буддийские практики. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы