Человеческое сознание сначала создало условия для появления своих человеческих родителей - то есть, произвело эволюцию приматов до Мужа Разумного, а после родилось здесь, чтобы побыть немного пост-советским интеллигентом с эзотерическими интересами... Похоже, вы и есть Брахма этого забытого богом мира.
Ваша версия, что Брахма создал мир пригодный для человеческого воплощения? Это аналогично второму варианту. В любом случае он это сделал через эволюцию животных тел, а не неким чудесным образом.
Брахма не создавал мир, он просто родился первым в текущем цикле вселенной, и вследствие этого посчитал себя творцом. Подробнее вот из ДН 1:
И может произойти так, монахи, что то или иное существо, оставив существование в этом сонме, достигает здешнего земного состояния. Достигнув здешнего состояния, оно оставляет дом и странствует бездомным. Оставив дом и будучи бездомным странником, оно благодаря усердию, благодаря усилию, благодаря прилежанию, благодаря серьезности, благодаря правильному умонастрою, обретает такую сосредоточенность разума, что вспоминает сосредоточенным разумом то место, где пребывало в прежнем существовании, но не вспоминает другого места, кроме него. И оно говорит: «Ведь тот досточтимый Брахма, великий Брахма, победоносный непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец бывшего и будущего – досточтимый Брахма, которым мы сотворены, постоянен, стоек, вечен, не подвержен изменению и вечно пребывает таким. Мы же, которые были сотворены этим Брахмой, – мы достигли здешнего земного состояния непостоянными, нестойкими, недолговечными, поверженными уходу из существования».
Таково, монахи, первое положение, исходя из которого и о котором говорят некоторые отшельники и брахманы, проповедующие отчасти вечность, отчасти не- вечность, учащие, что и свое «я», и мир отчасти вечны, отчасти не вечны.
Вопрос в том как увязать данное в сутте описание с данными палеонтологии? Нет подтверждающих данных, что на Земле вдруг появился человек, а вокруг него ничего не было. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так вот именно - камера, вместе с содержимым точно так же появилась, когда вы проснулись.
Такой субъективный подход внутри себя логически непротиворечив, но очень не практичен. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Человеческое сознание сначала создало условия для появления своих человеческих родителей - то есть, произвело эволюцию приматов до Мужа Разумного, а после родилось здесь, чтобы побыть немного пост-советским интеллигентом с эзотерическими интересами... Похоже, вы и есть Брахма этого забытого богом мира.
Ваша версия, что Брахма создал мир пригодный для человеческого воплощения? Это аналогично второму варианту. В любом случае он это сделал через эволюцию животных тел, а не неким чудесным образом.
Это я к тому, что...не слишком ли затратно ваше развлечение?
Очевидно, что по человеческим меркам очень затратно. Но если сравнивать с бесконечностью, то миллион лет это мгновение. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Человеческое сознание сначала создало условия для появления своих человеческих родителей - то есть, произвело эволюцию приматов до Мужа Разумного, а после родилось здесь, чтобы побыть немного пост-советским интеллигентом с эзотерическими интересами... Похоже, вы и есть Брахма этого забытого богом мира.
Ваша версия, что Брахма создал мир пригодный для человеческого воплощения? Это аналогично второму варианту. В любом случае он это сделал через эволюцию животных тел, а не неким чудесным образом.
Это я к тому, что...не слишком ли затратно ваше развлечение?
Очевидно, что по человеческим меркам очень затратно. Но если сравнивать с бесконечностью, то миллион лет это мгновение.
Затратить пару часов для получения секундного удовольствия? Хотя и такое бывает...если тяга к удовольствию была очень сильна. _________________ нео-буддист
Так вот именно - камера, вместе с содержимым точно так же появилась, когда вы проснулись.
Такой субъективный подход внутри себя логически непротиворечив, но очень не практичен.
В каком смысле, непрактичен? В смысле освобождения от страданий?
В смысле, что не учитывается связанность моментов. Вы не можете в этот момент быть в Москве, а в следующий в Лондоне. А по поводу камеры, Вы же не отрицаете, что она записывает правильно последовательность моментов аналогично тому как если бы Вы не спали и сами смотрели, что вокруг происходит? Если не отрицаете, то не будете и сомневаться, что когда Вы спали, мир не пропал и не появился вновь с мгновенной записью прошедших без Вас событий на камеру. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Человеческое сознание сначала создало условия для появления своих человеческих родителей - то есть, произвело эволюцию приматов до Мужа Разумного, а после родилось здесь, чтобы побыть немного пост-советским интеллигентом с эзотерическими интересами... Похоже, вы и есть Брахма этого забытого богом мира.
Ваша версия, что Брахма создал мир пригодный для человеческого воплощения? Это аналогично второму варианту. В любом случае он это сделал через эволюцию животных тел, а не неким чудесным образом.
Это я к тому, что...не слишком ли затратно ваше развлечение?
Очевидно, что по человеческим меркам очень затратно. Но если сравнивать с бесконечностью, то миллион лет это мгновение.
Затратить пару часов для получения секундного удовольствия? Хотя и такое бывает...если тяга к удовольствию была очень сильна.
Я бы перевернул аналогию так что два часа страдания и в результате вечность ананды. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так вот именно - камера, вместе с содержимым точно так же появилась, когда вы проснулись.
Такой субъективный подход внутри себя логически непротиворечив, но очень не практичен.
В каком смысле, непрактичен? В смысле освобождения от страданий?
В смысле, что не учитывается связанность моментов. Вы не можете в этот момент быть в Москве, а в следующий в Лондоне. А по поводу камеры, Вы же не отрицаете, что она записывает правильно последовательность моментов аналогично тому как если бы Вы не спали и сами смотрели, что вокруг происходит? Если не отрицаете, то не будете и сомневаться, что когда Вы спали, мир не пропал и не появился вновь с мгновенной записью прошедших без Вас событий на камеру.
Причём тут Лондон-Москва, какие-то записи..., не отвлекайтесь. Ответьте, в чём непрактичность того представления, что мир появился утром, когда вы проснулись? В плане буддийской цели освобождения от страданий, естественно.
Вопрос в том как увязать данное в сутте описание с данными палеонтологии? Нет подтверждающих данных, что на Земле вдруг появился человек, а вокруг него ничего не было.
Манусы (люди), согласно суттам, появились на Земле раньше животных и даже раньше растений, но они были духами, подобно дэвам жили 80000 лет и обладали иддхи, после чего были другие виды людей, с более коротким жизненным сроком, но также в телах из "света", и лишь только последний вид людей, с жизненным сроком в 100 лет, имеет мясо-животные тела, существует несколько миллионов лет и оставляет после себя скелеты и другие материальные следы, которые находят археологи.
Вопрос в том как увязать данное в сутте описание с данными палеонтологии? Нет подтверждающих данных, что на Земле вдруг появился человек, а вокруг него ничего не было.
Манусы (люди), согласно суттам, появились на Земле раньше животных и даже раньше растений, но они были духами, подобно дэвам жили 80000 лет и обладали иддхи, после чего были другие виды людей, с более коротким жизненным сроком, но также в телах из "света", и лишь только последний вид людей, с жизненным сроком в 100 лет, имеет мясо-животные тела, существует несколько миллионов лет и оставляет после себя скелеты и другие материальные следы, которые находят археологи.
Почему вы называете этих духов которые были после манусов "людьми"? На каком основании?
Вопрос в том как увязать данное в сутте описание с данными палеонтологии? Нет подтверждающих данных, что на Земле вдруг появился человек, а вокруг него ничего не было.
Манусы (люди), согласно суттам, появились на Земле раньше животных и даже раньше растений, но они были духами, подобно дэвам жили 80000 лет и обладали иддхи, после чего были другие виды людей, с более коротким жизненным сроком, но также в телах из "света", и лишь только последний вид людей, с жизненным сроком в 100 лет, имеет мясо-животные тела, существует несколько миллионов лет и оставляет после себя скелеты и другие материальные следы, которые находят археологи.
Почему вы называете этих духов которые были после манусов "людьми"? На каком основании?
Манусы - это и есть люди, на пали. Это не я, а Будда поведал историю людей.
№490148Добавлено: Вт 18 Июн 19, 18:31 (6 лет тому назад)
Antaradhana
Какие же это люди если у них нет тела? Это...какая то дырка от бублика. Но при этом почему то эта дырка называется бубликом.
Может для Будды было все равно что называть человеком? Или перевод не правильный. Хотя man на инглише - мужчина, и при нём - woman - женщина. Значит получается мы произошли не от приматов, а от материализовавшихся духов?
№490157Добавлено: Вт 18 Июн 19, 18:54 (6 лет тому назад)
Разве в той сутте Будда учит о сотворении мира? Разве не использует он бытующее среди слушателей представление для объяснения того, чему он действительно учит? А чему именно учит Татхагата, много раз повторяется в суттах. Иной раз это звучит как "Татхагата учит только карме и дхарме", а иной "только дуккхе и дуккханиродхе". Какими бы ни были представления о мире, его начале и его конце, учение Будды остаётся всё тем же. Так я это понимаю. _________________ нео-буддист
Разве в той сутте Будда учит о сотворении мира? Разве не использует он бытующее среди слушателей представление для объяснения того, чему он действительно учит? А чему именно учит Татхагата, много раз повторяется в суттах. Иной раз это звучит как "Татхагата учит только карме и дхарме", а иной "только дуккхе и дуккханиродхе". Какими бы ни были представления о мире, его начале и его конце, учение Будды остаётся всё тем же. Так я это понимаю.
И при этом нет разницы люди произошли от приматов, или от духов?
Это как то настораживает и напрягает.
Разве в той сутте Будда учит о сотворении мира? Разве не использует он бытующее среди слушателей представление для объяснения того, чему он действительно учит? А чему именно учит Татхагата, много раз повторяется в суттах. Иной раз это звучит как "Татхагата учит только карме и дхарме", а иной "только дуккхе и дуккханиродхе". Какими бы ни были представления о мире, его начале и его конце, учение Будды остаётся всё тем же. Так я это понимаю.
И при этом нет разницы люди произошли от приматов, или от духов?
Это как то настораживает и напрягает.
Какая разница, как звали человека, пустившего отравленную стрелу? _________________ нео-буддист
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы