Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

буддийские ритуалы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

488574СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
тексты - не Дхарма (Дхармакая), но имеют отношение к Дхарме (Дхармакае).

А если дхармакая это собрание качеств? Тело дхарм. Вот допустим бодхисаттва совершал накопление, в результате причинно-следственной связи образовалось собрание развитых качеств?


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

488575СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня, и где там "проповедовали, что после нирваны прекращается любой опыт"?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

488576СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Дхарма" в Дхармакае относится строго к Дхарме, как к учению. Причем, это учение даваемое другим. Так - в любых оригинальных трактовках, иных нет.

Хорошо. Если, это не набор текстов (потому что вы отвергли приписывание вам этой трактовки) и не само Учение Будды, тогда что это, по вашему?
Если вы не хотите озвучивать ваше понимание, то это тоже принимается Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

488577СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
Ктото пишет:
тексты - не Дхарма (Дхармакая), но имеют отношение к Дхарме (Дхармакае).

А если дхармакая это собрание качеств? Тело дхарм. Вот допустим бодхисаттва совершал накопление, в результате причинно-следственной связи образовалось собрание развитых качеств?

Тогда бы у будд были разные дхармакаи, а они одинаковые (нельзя сказать, что их много, но и нельзя сказать, что одна).
А вот качества у будд могут быть разные - я об этом в ваджраянских текстах читала, это зависит от их пути к становлению буддой. Поэтому разные будды - помощники в разном.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

488578СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тексты - частное относительно дхармакаи. Физический учитель, когда учит, так же является дхармакаей, как и текст (строго в контексте носителя смысла). А нирманакая - это "картинка" с учителем помимо Учения.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ктото, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

488579СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сама я сейчас понимаю Дхармакаю ближе ко второй трактовке (истинная таковость и т.д.).
Дхарму я здесь трактую не как Учение, а как Закон (Истину). То есть Дхармакая - Тело Истины.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 518

488580СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Чифирь пишет:
Ктото пишет:
тексты - не Дхарма (Дхармакая), но имеют отношение к Дхарме (Дхармакае).

А если дхармакая это собрание качеств? Тело дхарм. Вот допустим бодхисаттва совершал накопление, в результате причинно-следственной связи образовалось собрание развитых качеств?

Тогда бы у будд были разные дхармакаи, а они одинаковые (нельзя сказать, что их много, но и нельзя сказать, что одна).
А вот качества у будд могут быть разные - я об этом в ваджраянских текстах читала, это зависит от их пути к становлению буддой. Поэтому разные будды - помощники в разном.
Собрание качеств это к Рупакайа относится

А Дхармакайа это корпус Постижений.
Это у всех Будд одинаково собрано.
В том числе и у ШравакаБудд и у ПратйекаБудд.

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Последний раз редактировалось: В.Н. (Вт 11 Июн 19, 17:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

488581СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.

Ответы на этот пост: Сеня, Йог, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

488583СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тексты - частное относительно дхармакаи. Физический учитель, когда учит, так же является дхармакаей, как и текст (строго в контексте носителя смысла). А нирманакая - это "картинка" с учителем помимо Учения.

Я вас поняла.
Но пока понимаю это иначе. Для меня тексты - это тоже что-то вроде нирманакаи, как и ходящий по земле Будда. В той теме мы обсуждали с Прямом, что тексты - нирманакая, а их суть - дхармакая.
Смотреть на учителя и слушать его, не понимая сути Учения, можно так же, как и читать тексты, не понимая сути Учения.
А то, что физический учитель является дхармакаей, кода учит, - причем для любого человека, даже не понимающего сути учения, это тоже мне представляется странным.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Вт 11 Июн 19, 18:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488584СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня, и где там "проповедовали, что после нирваны прекращается любой опыт"?
 Да как же вас понимать тогда, когда вы приводите яркие примеры с овощем как наилучшем состоянием.

Расскажите тогда детальнее и проясните, какой опыт у капусты, и чем опыт капусты лучше опыта депутата Ляшко?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


488585СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.
 Уважаемый бодхисатва Вантус так и сказал, что у КИ имеет с тхеравадинами общую позицию о нирване, но разница в том, что вы тхеры не стесняетесь это в открытую произносить, а КИ прячет свою концепцию за состоянием недопонятости. )))

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

488586СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня, и где там "проповедовали, что после нирваны прекращается любой опыт"?
 Да как же вас понимать тогда, когда вы приводите яркие примеры с овощем как наилучшем состоянием.

Понимайте без фантазирования и сочинительства.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


488587СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.

И в каких конкретно тантрах этому учат?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

488588СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Секретный текст:

In the Pāli Canon, Gautama Buddha tells Vasettha that the Tathāgata (the Buddha) is Dhammakaya, the "Truth-body" or the "Embodiment of Truth", as well as Dharmabhuta, "Truth-become", that is, "One who has become Truth."

   He whose faith in the Tathagata is settled, rooted, established, solid, unshakeable by any ascetic or Brahmin, any deva or mara or Brahma or anyone in the world, can truly say: 'I am a true son of Blessed Lord (Bhagavan), born of his mouth, born of Dhamma, created by Dhamma, an heir of Dhamma.' Why is that? Because, Vasettha, this designates the Tathagata: 'The Body of Dhamma,' that is, 'The Body of Brahma,' or 'Become Dhamma,' that is, 'Become Brahma.'"

https://en.wikipedia.org/wiki/Dharmak%C4%81ya#Pali_Canon

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

488589СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 18:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Antaradhana пишет:
У КИ правильное понимание того, что такое окончательная ниббана, и что такое дхаммакая. Зря на него наехали. Просто разные тантрические учителя могут учить чему-то весьма далекому от буддизма, чему-то индуистскому, ведь из индуизма берут начало все их тантрические линии, там и атман может быть, и вечное блаженство пребывания в ниббане, и волшебные тела Будды, в одном из которых он лицемерное шоу для шраваков показывал.
 Уважаемый бодхисатва Вантус так и сказал, что у КИ имеет с тхеравадинами общую позицию о нирване, но разница в том, что вы тхеры не стесняетесь это в открытую произносить, а КИ прячет свою концепцию за состоянием недопонятости. )))

Т е. вы выводите какую-то разницу из того, что КИ знает концепцию тхеравадинской нирваны, а Вантус что-то перепутал?


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 9 из 44

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.616) u0.016 s0.000, 18 0.026 [268/0]