№488762Добавлено: Ср 12 Июн 19, 15:40 (5 лет тому назад)
Наверное еще и устранение волнений, контроль эмоций. А так можно годами трепать за буддизм, а главное, его йогическая цель, устраняющая яды ума, клешевость, упускается из виду и буддизм превращается в интеллектуальную игру.
№488763Добавлено: Ср 12 Июн 19, 15:41 (5 лет тому назад)
Цитата:
Это не Догэн, это беспринципный перевочик.
Вот другой перевод Догэна:
Постигать путь Будды — значит постигать «я». Постигать «я» — значит забыть «я». Забыть «я» — значит обрести воплощение в мириаде вещей. Когда воплощенность в мириаде вещей обретена, твое тело и сознание, равно как и тела, и сознания других, исчезают. Не остается и следа пробуждения, и эта бесследность продолжается бесконечно.
_________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Постигать путь Будды — значит постигать «я». Постигать «я» — значит забыть «я». Забыть «я» — значит обрести воплощение в мириаде вещей. Когда воплощенность в мириаде вещей обретена, твое тело и сознание, равно как и тела, и сознания других, исчезают. Не остается и следа пробуждения, и эта бесследность продолжается бесконечно.
Наиболее зажигательно здесь злоупотребление словом "забывать".
Именно вот из за таких игр переводчиков с амнезией, где не различается "я" как обозначение и "я" как воображаемый объект клеши, Чань и приобретает свой знаменитый шарм "парадоксальности" и валится в одну миску с сакэ, рисом и Мисимой. Бон аппетит, духовные искатели!
Наиболее зажигательно здесь злоупотребление словом "забывать". Именно вот из за таких игр переводчиков с амнезией, где не различается "я" как обозначение и "я" как воображаемый объект клеши, Чань и приобретает свой знаменитый шарм "парадоксальности" и валится в одну миску с сакэ, рисом и Мисимой. Бон аппетит, духовные искатели!
Что имеется в виду под "забывать", "себя" (в другом варианте перевода - "я") в этой цитате - вполне ясно. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверное еще и устранение волнений, контроль эмоций. А так можно годами трепать за буддизм, а главное, его йогическая цель, устраняющая яды ума, клешевость, упускается из виду и буддизм превращается в интеллектуальную игру.
Да, вы правы.
О практиковании забывать не следует _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наиболее зажигательно здесь злоупотребление словом "забывать". Именно вот из за таких игр переводчиков с амнезией, где не различается "я" как обозначение и "я" как воображаемый объект клеши, Чань и приобретает свой знаменитый шарм "парадоксальности" и валится в одну миску с сакэ, рисом и Мисимой. Бон аппетит, духовные искатели!
Что имеется в виду под "забывать", "себя" (в другом варианте перевода - "я") в этой цитате - вполне ясно.
Это потому что косячить все время на 100% - нелегкий труд. Точки тоже все ясны, буквы по отдельности- тоже.
№488780Добавлено: Ср 12 Июн 19, 17:32 (5 лет тому назад)
To know The Way is know thyself.
To know thyself is to drop away thyself.
Being dropped away becomes being enlightened by myriad dharmas.
Being enlightened the body and mind of thyself dropped, as well as body-minds of everybody.
There is no trace of Bodhi, there is only traceless endless Bodhi. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№488808Добавлено: Ср 12 Июн 19, 19:27 (5 лет тому назад)
О чем и речь. Если контекста не знать, из данного "перевода" никак не следует, что это буддизм.
Вполне себе Паоло Коэльо.
Зачем-то куда-то сбрасывающий чужие умы и тела.
Даже если понимать Учение Будды, как записанные тексты и\или как устную речь - это не может быть отнесено к Дхармакайа.
Так как при таком подходе Учение Будды это - рупа.
Я уже раза два цитаты про это постил. Идея аж с тхеравадинов и вайбхашиков идет. Три тела - это три смысловых перспективы. Что нирманакайя - оно же и дхармакайя, т.к. это зависит от вас. Но дхармакайю напрямую видят только будды. Как лазерный меч Дарта Вейдера видят только люди, не собаки. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Постигать путь Будды — значит постигать «я». Постигать «я» — значит забыть «я». Забыть «я» — значит обрести воплощение в мириаде вещей. Когда воплощенность в мириаде вещей обретена, твое тело и сознание, равно как и тела, и сознания других, исчезают. Не остается и следа пробуждения, и эта бесследность продолжается бесконечно.
Это описание опыта очень похоже на переживание космического сознания в йоге. Когда человек начинает ощущать и других как часть самого себя или как различные повторения себя — того же самого "я", видоизмененного Природой в других телах. И кроме того в этом опыте это уже не месье Иванов/Петров сидит в центре космического сознания, наслаждаясь видом, — месье Иванова/Петрова больше нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Постигать путь Будды — значит постигать «я». Постигать «я» — значит забыть «я». Забыть «я» — значит обрести воплощение в мириаде вещей. Когда воплощенность в мириаде вещей обретена, твое тело и сознание, равно как и тела, и сознания других, исчезают. Не остается и следа пробуждения, и эта бесследность продолжается бесконечно.
Это описание опыта очень похоже на переживание космического сознания в йоге. Когда человек начинает ощущать и других как часть самого себя или как различные повторения себя — того же самого "я", видоизмененного Природой в других телах. И кроме того в этом опыте это уже не месье Иванов/Петров сидит в центре космического сознания, наслаждаясь видом, — месье Иванова/Петрова больше нет.
Или же переживание космического сознания интегрированными йогинами очень похоже на то, что попытался описать Догэн. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Или же переживание космического сознания интегрированными йогинами очень похоже на то, что попытался описать Догэн.
Это древнее и интегральной йоги, и Догэна. Это переживание описано еще в ведах и упанишадах. (Таиттирия Упанишада X); "кто думает 'я — это одно, а он — другое', тот не знает" (Брихадараньяка Упанишада I.4.10). Но то что оно повторяется в разных традициях и как будто заново открывается, формулируется немного другими словами, говорит о том что оно истинно, а не воображение. Я об этом хотел сказать, а не противопоставить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№488870Добавлено: Чт 13 Июн 19, 10:15 (5 лет тому назад)
Есть такой японский (кажется) анекдот.
Два человека увидели кое-что.
Первый говорит:
- О! Это же канга!
Второй:
- Не-е. Это гару.
- Я не знаю, что такое гару, но вот это точно канга.
- Сам ты канга! Говорю тебе, это гару!
Ну, в общем, слово за слово, кулак по носу, и понеслась у них драка. Убили они друг друга, и никто так и не узнал, что же это было. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№488871Добавлено: Чт 13 Июн 19, 10:20 (5 лет тому назад)
СлаваА
О закономерностях психоделического опыта написаны весьма интересные тексты. Авторы Мирча Элиаде, Рам Дас, Тимоти Лири, Карл Юнг и др. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы