Это именно тот момент, когда воспринимается то, что не является лишь признаваемым концептуально.
И что? Вы отрицаете возможность позже выводом установить, что нечто действительно имело место? Или вы путаете праману с объектом праманы - как слово "золото" с золотом? _________________ Буддизм чистой воды
Это именно тот момент, когда воспринимается то, что не является лишь признаваемым концептуально.
И что? Вы отрицаете возможность позже выводом установить, что нечто действительно имело место? Или вы путаете праману с объектом праманы - как слово "золото" с золотом?
Это именно тот момент, когда воспринимается то, что не является лишь признаваемым концептуально.
И что? Вы отрицаете возможность позже выводом установить, что нечто действительно имело место? Или вы путаете праману с объектом праманы - как слово "золото" с золотом?
Нет, не отрицаю, и нет, не путаю.
Тогда я совсем не понимаю ваш аргумент. При чему тут "этот момент", если можно установить позже праманой? _________________ Буддизм чистой воды
Это именно тот момент, когда воспринимается то, что не является лишь признаваемым концептуально.
И что? Вы отрицаете возможность позже выводом установить, что нечто действительно имело место? Или вы путаете праману с объектом праманы - как слово "золото" с золотом?
Нет, не отрицаю, и нет, не путаю.
Тогда я совсем не понимаю ваш аргумент. При чему тут "этот момент", если можно установить позже праманой?
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Очевидно, что вы "считаете слово "золото" - золотом". Приписываете предмету познания качество самого познания - доконцептуальному моменту приписываете качество концептуальности, так как узнали о нем концептуально. Прочитали о пожаре в газете - значит пожар это газета! _________________ Буддизм чистой воды
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Очевидно, что вы "считаете слово "золото" - золотом". Приписываете предмету познания качество самого познания - доконцептуальному моменту приписываете качество концептуальности, так как узнали о нем концептуально. Прочитали о пожаре в газете - значит пожар это газета!
Не понимаю, с чего вы это взяли... доконцептуальный момент имеет строго качество неконцептуальности. То, что мы сейчас обсуждаем (о чем думаем: «доконцептуальный момент» и любой другой предмет со своим наименованием) - лишь концепты. Но, как уже писал, это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось. Вот такой предмет, как в концепте «доконцептуальный момент» и пр., не существует вне концепта. Хотя бы потому, что «в концепте явлено» одно (поскольку исключается все иное), а доконцептуально воспринимается несколько разных предметов, каждый из которых не является тем предметом, который явлен в концепте.
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Очевидно, что вы "считаете слово "золото" - золотом". Приписываете предмету познания качество самого познания - доконцептуальному моменту приписываете качество концептуальности, так как узнали о нем концептуально. Прочитали о пожаре в газете - значит пожар это газета!
Не понимаю, с чего вы это взяли... доконцептуальный момент имеет строго качество неконцептуальности.
В Гелуг - он существует или не существует? _________________ Буддизм чистой воды
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Очевидно, что вы "считаете слово "золото" - золотом". Приписываете предмету познания качество самого познания - доконцептуальному моменту приписываете качество концептуальности, так как узнали о нем концептуально. Прочитали о пожаре в газете - значит пожар это газета!
Не понимаю, с чего вы это взяли... доконцептуальный момент имеет строго качество неконцептуальности.
В Гелуг - он существует или не существует?
Существует. В качестве существующего является лишь признаваемым концептуально.
В качестве воспринимаемого доконцептуально не установлен ни как существующий, ни как не существующий, имеет качество неконцептуальности.
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Очевидно, что вы "считаете слово "золото" - золотом". Приписываете предмету познания качество самого познания - доконцептуальному моменту приписываете качество концептуальности, так как узнали о нем концептуально. Прочитали о пожаре в газете - значит пожар это газета!
Не понимаю, с чего вы это взяли... доконцептуальный момент имеет строго качество неконцептуальности.
В Гелуг - он существует или не существует?
Существует. В качестве существующего является лишь признаваемым концептуально.
"Концептуально признается", что существует доконцептуальный момент? Или нет?
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Очевидно, что вы "считаете слово "золото" - золотом". Приписываете предмету познания качество самого познания - доконцептуальному моменту приписываете качество концептуальности, так как узнали о нем концептуально. Прочитали о пожаре в газете - значит пожар это газета!
Не понимаю, с чего вы это взяли... доконцептуальный момент имеет строго качество неконцептуальности.
В Гелуг - он существует или не существует?
Существует. В качестве существующего является лишь признаваемым концептуально.
Концептуально признается, что существует доконцептуальный момент? _________________ Буддизм чистой воды
Позже праманой устанавливается существующее (некий предмет как существующее). Этот предмет является лишь признаваемым концептуально (не существует вне концепта). Все, что можно подумать (концептуально, конечно) о том, что воспринималось доконцептуально - лишь признаваемое концептуально. Но это не значит, что доконцептуально ничего не воспринималось, или что доконцептуально воспринимается тоже лишь признаваемое концептуально, или что доконцептуально воспринимаемое доконцептуально определяется как существующее.
Очевидно, что вы "считаете слово "золото" - золотом". Приписываете предмету познания качество самого познания - доконцептуальному моменту приписываете качество концептуальности, так как узнали о нем концептуально. Прочитали о пожаре в газете - значит пожар это газета!
Не понимаю, с чего вы это взяли... доконцептуальный момент имеет строго качество неконцептуальности.
В Гелуг - он существует или не существует?
Существует. В качестве существующего является лишь признаваемым концептуально.
"Концептуально признается", что существует доконцептуальный момент? Или нет?
В качестве воспринимаемого доконцептуально не установлен ни как существующий, ни как не существующий
Это что за статус такой? Не установлено концептуально, что существует доконцептуальное?
Позже "Концептуально признается», что существует доконцептуальный момент, что это имнно «доконцептуальный момент» и т. п., что он имеет признак «неконцептуальности» и пр.
В момент доконцептуального восприятия не установлен ни как существующий, ни как не существующий - обычный статус воспринимаемого «умом, не определяющим явленное» - один из 7 видов ума, изучаемого по предмету «лориг».
Позже "Концептуально признается», что существует доконцептуальный момент, что это имнно «доконцептуальный момент» и т. п., что он имеет признак «неконцептуальности» и пр.
Это так признается именно в Гелуг? Гелуг так признаёт?
В момент доконцептуального восприятия не установлен ни как существующий, ни как не существующий - обычный статус воспринимаемого «умом, не определяющим явленное» - один из 7 видов ума, изучаемого по предмету «лориг».
Опять про "момент"? Зачем? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы