Совершенно верно всё пишете. Амбедкар написал свою "библию Джефферсона".
Моё замечание о том, что Амбедкар сделал это в соответствии с религиозной традицией, я поясню так: любая из известных нам канонических "биографий" Будды является художественным произведениям, в котором отражены реалии, современные их автору. Ряд современных историков, самый известный среди которых Йоханнес Бронкхорст, весьма скептически относятся к брахманистскому флёру этих историй, например, указывая на их анахронизм.
Это проблема западного секулярного подхода, который имеет позицию отметать все необычное в религиозных текстах и делать попытку естественного объяснения, позиция построенная на скепсисе. Такой подход не был знаком Индии. Дело в том, что такой подход, это самодельщина скептиков, выдумка вне текста, вне традиции.
Но этот подход соответствует реалиям нашего времени точно так же, как вписывание Будды в реалии брахманизированной культурной среды позднебуддийских времён. То есть, средневековые индийцы точно так же вписывали образ Будды в свою жизнь, как это делают современные европейцы и американцы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Совершенно верно всё пишете. Амбедкар написал свою "библию Джефферсона".
Моё замечание о том, что Амбедкар сделал это в соответствии с религиозной традицией, я поясню так: любая из известных нам канонических "биографий" Будды является художественным произведениям, в котором отражены реалии, современные их автору. Ряд современных историков, самый известный среди которых Йоханнес Бронкхорст, весьма скептически относятся к брахманистскому флёру этих историй, например, указывая на их анахронизм.
Это проблема западного секулярного подхода, который имеет позицию отметать все необычное в религиозных текстах и делать попытку естественного объяснения, позиция построенная на скепсисе. Такой подход не был знаком Индии. Дело в том, что такой подход, это самодельщина скептиков, выдумка вне текста, вне традиции.
Возможно Горсть Листьев переживает, что его тоже могут назвать писателем-фантастом, если он будет верить в канонические биографии Будды.
Гость Листьев сам непрочь быть писателем-фантастом, но писательского трудолюбия не хватает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ему и трансформация тел homo sapiens не нужна, в таком случае. Гнозису вообще ничего от людей не нужно. Если кто-то говорит, что ему что-то таки нужно, то этот ваш Гнозис неизбежно оказывается Нозей Моисеевичем, сидящим в облацех на троне тщеславия.
А это и не есть цель. Цель устранить неведение даже во всем внешнем и физическом, а не только в уме. Трансформация тела будет только следствием этого, так как сейчас оно накладывает ограничения своей темнотой, тамасом, инерцией.
А ваше тело - это нечто внешнее по отношению к вам? Вы "замкнуты", спрятаны где-то в ваше теле, как лучик света в тёмной башне?
Вы опять хотите свести вопрос к атманности, анатманности. А это тут не обсуждается. Если хотите, то Разум анатманно производит те изменения которые мы видим. Гнозис анатманно полностью устранит неведение на Земле. Ему не нужен атман для своих операций.
Воистину! Да будет Свет! Да приидет царствие твоё на земле, как и на небе. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её?
Джецюн Миларепа убил много людей, и от возможности прямо переродится в нараке за одну жизнь стал именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми.
И это редчайший случай, практически на уровне не возможного, редчайшее исключение.
Будда Шакйамуни - Самйаксамбудда. Учитель и людей и ..... и БодхисаттвМахасаттв Десятой Бхуми.
Становление Будды Шакйамуни началось в момент Пробуждения Сумедхи, и Сумедха никого не убивал, находясь уже в возможности стать Архатом в той жизни, но Пробудился к Бодхичитте.
А когда была записана легенда о Сумедхе и в связи с какими событями?
Есть ещё биография Ангулималы - но ведь тоже стал буддой.
Ангулимала - Самйаксамбуддой ?
Это только в западных адаптациях легенды и мифы о становлении Самйаксамбуддой за одну жизнь.
Точнее - вообще нет понимания различия между Арйанскими Плодами, АрйаБодхиаттвами, БодхисаттвамиМахасаттвами, Самйаксамбуддой ... А даже в азийском Дзен\Чань есть это понимание.
Для Запада всё упрощено, выхолощено и сплющено под мировоззрение одной жизни. Это не плохо, это даёт возможность западным людям(и принявшим из мировоззрение восточным) хоть какуюто пользу получать от Дхармы.
Но это лишь маахонькая часть буддийской Дхармы, которая по сути то и начинается с Учений берущих в расчёт последующие жизни. Это важно западным людям хотябы просто знать и иметь ввиду. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её?
Джецюн Миларепа убил много людей, и от возможности прямо переродится в нараке за одну жизнь стал именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми.
И это редчайший случай, практически на уровне не возможного, редчайшее исключение.
Будда Шакйамуни - Самйаксамбудда. Учитель и людей и ..... и БодхисаттвМахасаттв Десятой Бхуми.
Становление Будды Шакйамуни началось в момент Пробуждения Сумедхи, и Сумедха никого не убивал, находясь уже в возможности стать Архатом в той жизни, но Пробудился к Бодхичитте.
А когда была записана легенда о Сумедхе и в связи с какими событями?
Есть ещё биография Ангулималы - но ведь тоже стал буддой.
Ангулимала - Самйаксамбуддой ?
Это только в западных адаптациях легенды и мифы о становлении Самйаксамбуддой за одну жизнь.
Точнее - вообще нет понимания различия между Арйанскими Плодами, АрйаБодхиаттвами, БодхисаттвамиМахасаттвами, Самйаксамбуддой ... А даже в азийском Дзен\Чань есть это понимание.
Для Запада всё упрощено, выхолощено и сплющено под мировоззрение одной жизни. Это не плохо, это даёт возможность западным людям(и принявшим из мировоззрение восточным) хоть какуюто пользу получать от Дхармы.
Но это лишь маахонькая часть буддийской Дхармы, которая по сути то и начинается с Учений берущих в расчёт последующие жизни. И это важно хотябы просто знать и иметь ввиду.
Ангулимала - герой азиатских легенд, на Западе они практически неизвестны. По наиболее распространённой версии он стал многоуважаемым учителем Дхармы и достиг нирваны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И кстати такая реконструкция больше похожа на правду. Хоть возможно ошибочна. Важен сам принцип рациональности объяснения поступков и обстоятельств.
Я встречал несколько раз попытки анализа исторических обстоятельств того времени. На этом форуме об этом писал Волков:
http://dharma.org.ru/board/topic4139.html
Наоборот происходит логическое противоречие при столкновении религиозного содержания текста с такими "реконструкциями". Вам понятны законы логики? Есть буддийские тексты, они наполнены религиозным содержанием и есть хотелки секулярной реконструкции, это просто логически противоречит друг другу, иного Будды, кроме Будды религиозных текстов, мы не знаем.
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её?
Джецюн Миларепа убил много людей, и от возможности прямо переродится в нараке за одну жизнь стал именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми.
И это редчайший случай, практически на уровне не возможного, редчайшее исключение.
Будда Шакйамуни - Самйаксамбудда. Учитель и людей и ..... и БодхисаттвМахасаттв Десятой Бхуми.
Становление Будды Шакйамуни началось в момент Пробуждения Сумедхи, и Сумедха никого не убивал, находясь уже в возможности стать Архатом в той жизни, но Пробудился к Бодхичитте.
А когда была записана легенда о Сумедхе и в связи с какими событями?
Есть ещё биография Ангулималы - но ведь тоже стал буддой.
Ангулимала - Самйаксамбуддой ?
Это только в западных адаптациях легенды и мифы о становлении Самйаксамбуддой за одну жизнь.
Точнее - вообще нет понимания различия между Арйанскими Плодами, АрйаБодхиаттвами, БодхисаттвамиМахасаттвами, Самйаксамбуддой ... А даже в азийском Дзен\Чань есть это понимание.
Для Запада всё упрощено, выхолощено и сплющено под мировоззрение одной жизни. Это не плохо, это даёт возможность западным людям(и принявшим из мировоззрение восточным) хоть какуюто пользу получать от Дхармы.
Но это лишь маахонькая часть буддийской Дхармы, которая по сути то и начинается с Учений берущих в расчёт последующие жизни. И это важно хотябы просто знать и иметь ввиду.
Ангулимала - герой азиатских легенд, на Западе они практически неизвестны. По наиболее распространённой версии он стал многоуважаемым учителем Дхармы и достиг нирваны.
Интересная у Вас легенда, не встречал ещё такого мифа )
Чёт новенькое )
Чей продукт мыслетворчества, с Америки, Европы или Австралии ?
Ангулималу народ забил камнями практически сразу после достижения тем Архатства.
За то что людей убивал - забили. А убивал он людей по приказу своего Гуру, до этого уже будучи очень неординарным подвижником с развитыми с прошлых жизней способностями к созерцанию и постижению. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её?
Джецюн Миларепа убил много людей, и от возможности прямо переродится в нараке за одну жизнь стал именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми.
И это редчайший случай, практически на уровне не возможного, редчайшее исключение.
Будда Шакйамуни - Самйаксамбудда. Учитель и людей и ..... и БодхисаттвМахасаттв Десятой Бхуми.
Становление Будды Шакйамуни началось в момент Пробуждения Сумедхи, и Сумедха никого не убивал, находясь уже в возможности стать Архатом в той жизни, но Пробудился к Бодхичитте.
А когда была записана легенда о Сумедхе и в связи с какими событями?
Есть ещё биография Ангулималы - но ведь тоже стал буддой.
Ангулимала - Самйаксамбуддой ?
Это только в западных адаптациях легенды и мифы о становлении Самйаксамбуддой за одну жизнь.
Точнее - вообще нет понимания различия между Арйанскими Плодами, АрйаБодхиаттвами, БодхисаттвамиМахасаттвами, Самйаксамбуддой ... А даже в азийском Дзен\Чань есть это понимание.
Для Запада всё упрощено, выхолощено и сплющено под мировоззрение одной жизни. Это не плохо, это даёт возможность западным людям(и принявшим из мировоззрение восточным) хоть какуюто пользу получать от Дхармы.
Но это лишь маахонькая часть буддийской Дхармы, которая по сути то и начинается с Учений берущих в расчёт последующие жизни. И это важно хотябы просто знать и иметь ввиду.
Ангулимала - герой азиатских легенд, на Западе они практически неизвестны. По наиболее распространённой версии он стал многоуважаемым учителем Дхармы и достиг нирваны.
Интересная у Вас легенда, не встречал ещё такого мифа )
Чёт новенькое )
Чей продукт мыслетворчества, с Америки, Европы или Австралии ?
Ангулималу народ забил камнями практически сразу после достижения тем Архатства.
За то что людей убивал - забили. А убивал он людей по приказу своего Гуру, до этого уже будучи очень неординарным подвижником с развитыми с прошлых жизней способностями к созерцанию и постижению.
Про забитие камнями - тоже интересная версия. Взята из еврейской среды?
Известная мне легенда об Ангулимале, ставшим учителем Дхармы, пришла ко мне с Тайваня, а уж как туда попала - одному богу известно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её?
Джецюн Миларепа убил много людей, и от возможности прямо переродится в нараке за одну жизнь стал именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми.
И это редчайший случай, практически на уровне не возможного, редчайшее исключение.
Будда Шакйамуни - Самйаксамбудда. Учитель и людей и ..... и БодхисаттвМахасаттв Десятой Бхуми.
Становление Будды Шакйамуни началось в момент Пробуждения Сумедхи, и Сумедха никого не убивал, находясь уже в возможности стать Архатом в той жизни, но Пробудился к Бодхичитте.
А когда была записана легенда о Сумедхе и в связи с какими событями?
Есть ещё биография Ангулималы - но ведь тоже стал буддой.
Ангулимала - Самйаксамбуддой ?
Это только в западных адаптациях легенды и мифы о становлении Самйаксамбуддой за одну жизнь.
Точнее - вообще нет понимания различия между Арйанскими Плодами, АрйаБодхиаттвами, БодхисаттвамиМахасаттвами, Самйаксамбуддой ... А даже в азийском Дзен\Чань есть это понимание.
Для Запада всё упрощено, выхолощено и сплющено под мировоззрение одной жизни. Это не плохо, это даёт возможность западным людям(и принявшим из мировоззрение восточным) хоть какуюто пользу получать от Дхармы.
Но это лишь маахонькая часть буддийской Дхармы, которая по сути то и начинается с Учений берущих в расчёт последующие жизни. И это важно хотябы просто знать и иметь ввиду.
Ангулимала - герой азиатских легенд, на Западе они практически неизвестны. По наиболее распространённой версии он стал многоуважаемым учителем Дхармы и достиг нирваны.
Интересная у Вас легенда, не встречал ещё такого мифа )
Чёт новенькое )
Чей продукт мыслетворчества, с Америки, Европы или Австралии ?
Ангулималу народ забил камнями практически сразу после достижения тем Архатства.
За то что людей убивал - забили. А убивал он людей по приказу своего Гуру, до этого уже будучи очень неординарным подвижником с развитыми с прошлых жизней способностями к созерцанию и постижению.
Про забитие камнями - тоже интересная версия. Взята из еврейской среды?
Известная мне легенда об Ангулимале, ставшим учителем Дхармы, пришла ко мне с Тайваня, а уж как туда попала - одному богу известно.
Нет не из еврейской среды.
А из Типитаки.
Об этом же есть и в буддизме сохранённом в Тибете.
Забитие камнями это вполне нормально для того древнеиндийского общества. Но отличается по внутреннему содержанию от иудейского: в Индиях злостных убийц объявляли вне закона и понятий - каждый мог бросить ком земли или камень. Когда народ встречал такого объявленного - его забивали. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
А из Типитаки.
Об этом же есть и в буддизме сохранённом в Тибете.
Забитие камнями это вполне нормально для того древнеиндийского общества.
А вот, что известно мне:
Arming himself with this resolve, he strove to perfect his practice of the Dhamma with great Viriya (энергия). He furthered his monastic discipline as an Araññā Bhikkhu (лесной монах) and retired into the forest to perfect his meditation practice. Before long, dwelling alone in the solitude of the forest and committed himself totally to the ardent practiсe of the Buddha’s Teachings, Angulimāla Thera finally attained his spiritual goal of Arahanthood.
The Buddha explains about Arahant Angulimāla’s attainment of Nibbana
Thus, through his dramatic transformation, Angulimāla Thera was able to counter the weight of his past akusala kamma by accumulating greater kusala kamma.In elucidating on the eternal Law of Kamma, the Buddha pronounced the following insightful stanza to the congregation of monks:He whose past misdeeds are covered by good deeds; illuminates this world as does the moon freed from a cloud.There is no detailed record in the Buddhist scriptures and literature about the last years of Arahant Angulimāla. However, his own description of his diligent practise in forest meditation as recorded in verses in the Theragathā,* provide inspiring insights into the nature of his saintly life.
www.buddhanet.net/pdf_file/angulimala6.pdf _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И кстати такая реконструкция больше похожа на правду. Хоть возможно ошибочна. Важен сам принцип рациональности объяснения поступков и обстоятельств.
Я встречал несколько раз попытки анализа исторических обстоятельств того времени. На этом форуме об этом писал Волков:
http://dharma.org.ru/board/topic4139.html
Наоборот происходит логическое противоречие при столкновении религиозного содержания текста с такими "реконструкциями". Вам понятны законы логики? Есть буддийские тексты, они наполнены религиозным содержанием и есть хотелки секулярной реконструкции, это просто логически противоречит друг другу, иного Будды, кроме Будды религиозных текстов, мы не знаем.
Вы считаете Будду мифом? Или за этим мифом был реальный человек живший 2500 лет назад? Или же вы вообще считаете Будду нечеловеком, неким мистическим существом способным творить чудеса и все-такое?
А из Типитаки.
Об этом же есть и в буддизме сохранённом в Тибете.
Забитие камнями это вполне нормально для того древнеиндийского общества.
А вот, что известно мне:
The Buddha explains about Arahant Angulimāla’s attainment of Nibbana
Thus, through his dramatic transformation, Angulimāla Thera was able to counter the weight of his past akusala kamma by accumulating greater kusala kamma.In elucidating on the eternal Law of Kamma, the Buddha pronounced the following insightful stanza to the congregation of monks:He whose past misdeeds are covered by good deeds; illuminates this world as does the moon freed from a cloud.There is no detailed record in the Buddhist scriptures and literature about the last years of Arahant Angulimāla. However, his own description of his diligent practise in forest meditation as recorded in verses in the Theragathā,* provide inspiring insights into the nature of his saintly life.
www.buddhanet.net/pdf_file/angulimala6.pdf
В буддийских текстах есть о смерти Архата Ангулимала, то о чём написал.
В Типитаке, раздел Аттхакатха.
В Аттхакатхе и говорится что он был довольно успешным лесным созерцателем - до того как Гуру приказал ему убивать людей.
Об этом же есть и в классическом индийском буддизме сохранённом в Тибете.
В буддийских текстах всё взаимосвязано.
Когда отбрасывается часть текстов - появляются западноориентированные легенды.
А кто больше всех говорит о поздних вставках, искажениях, новоделах, якобы имеющемся в традиционном буддизме - как показывает жизнь - сам таким занимается )
Не однократно подтверждено жизнью ) всех реконструкторов потом сами же реконструкторы и разоблачают - в собственных вставках, искажениях и новоделах, причём разоблачают вполне обосновано и на основе собрания тех же текстов. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Вс 16 Июн 19, 12:46), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев, Горсть листьев
Нет, я думаю, что после того как жизнь божественная утвердится на Земле она начнет распространяться по нашей физической Вселенной.
Ёжик правильно сказал, что наступит время, когда роботы китайского производства устроят здесь жизнь божественную.
Уже сейчас молодёжь, находясь в любом месте, не отрывает глаз от дисплеев смартфонов и айфонов. А перед киборгами на колени будут вставать, почитая их за рукотворных богов.
Нет, я думаю, что после того как жизнь божественная утвердится на Земле она начнет распространяться по нашей физической Вселенной.
Ёжик правильно сказал, что наступит время, когда роботы китайского производства устроят здесь жизнь божественную.
Уже сейчас молодёжь, находясь в любом месте, не отрывает глаз от дисплеев смартфонов и айфонов. А перед киборгами на колени будут вставать, почитая их за рукотворных богов.
В серии «Осколки» сериала «Черное зеркало» (s05e02 Smithereens) есть несколько точных моментов:
1. Социальная сеть знает о человеке гораздо больше, чем профессиональная полиция. Она может точнее предсказать как поведение человека, так и мотивы его поступков. (А в будущем – и предсказать преступление).
2. Дальнейшие развитие социальных сетей будет происходить исключительно по «наркотическому» пути – специалисты по дофамину будут все точнее регулировать настройки соцсети, вызывая физическое привыкание к ней. Включая и ломку при отсутствии контакта с соцсетью. (Хотя есть пути гораздо интереснее).
3. От людей, придумавших социальные сети, уже мало что зависит – биржевые компании ориентируются на прибыль, а конкуренция вынуждает их делать наркотик «соцсеть» все сильнее и сильнее.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы