Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Иддхи (сиддхи, сверхспособности, чудотворение)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ом а хум
Гость


Откуда: Moscow


479936СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 13:32 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
. Но сами чудеса - да возможны.

Особенно, если это стены шатра Smile
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

479957СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 15:50 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Что-бы прекратить оффтоп про женские покои, запосчу канонический список иддхи из ДН 2:

Обретение чудотворных способностей

Плод практики – чудотворение магических тел
(Маномайиддхи Ньяна)

Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.

Подобно тому, великий царь, как человек, извлекая тростинку из влагалища мунджи, может сказать себе: «Вот мунджа, вот – тростинка, одно – мунджа, другое – тростинка, но ведь тростинка извлечена из мунджи», или же подобно тому, великий царь, как человек, извлекая меч из ножен, может сказать себе: «Вот – меч, вот – ножны, одно – меч, другое – ножны. Но ведь меч извлечен из ножен», или же подобно тому, великий царь, как человек, вытаскивая змею из сбрасываемой ею кожи, может сказать себе: « Вот – змея, вот – кожа, одно – змея, другое – кожа, но ведь змея вытащена из кожи» – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Из этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных способностях.

Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.

Плод практики – чудотворные способности
(Иддхивида Ньяна)

Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысли к разным видам сверхъестественных способностей. Он осуществляет различные виды сверхъестественных способностей:

* будучи одним, становится многочисленным,
* будучи многочисленным, становится одним;
* становится видимым для глаз,
* скрытым от глаз,
* беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух;
* опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды;
* не погружаясь идет по воде, словно по земле;
* сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица;
* касается рукой и схватывает Солнце и Луну – эти столь великие, столь чудесные светила;
* своим телом он достигает даже мира Брахмы.

Подобно тому, великий царь, как искусный гончар или ученик гончара может сделать и изготовить из хорошо обработанной глины сосуд, какой пожелает, или же подобно тому, великий царь, как искусный резчик по слоновой кости или ученик резчика по слоновой кости может сделать и изготовить из хорошо обработанной слоновой кости такой сосуд, какой пожелает, или же подобно тому, великий царь, как искусный золотых дел мастер или ученик золотых дел мастера может сделать и изготовить, из хорошо обработанного золота сосуд, какой пожелает, – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишённой нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – направляет и обращает мысль к разным видам сверхъестественных способностей. Он осуществляет различные виды сверхъестественных способностей: будучи одним, становится многочисленным, будучи многочисленным, становится одним. Становится видимым для глаз, скрытым от глаз, беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух. Опускается в землю и поднимается из неё, словно из воды. Не погружаясь идёт по воде, словно по земле, сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица. Касается рукой и схватывает Солнце и Луну – эти столь великие, столь чудесные светила, своим телом он достигает даже мира Брахмы.

Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который и прекраснее и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.

Плод практики – чудесное яснослышание
(Диббасота Ньяна)

Так со сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – он направляет и обращает мысль к божественному слуху. Очищенным божественным слухом, выходящим за пределы человеческого, он слышит оба видов звуков – и божественные и человеческие, далекие и близкие.
Подобно тому, великий царь, как человек, который, находясь на главной дороге, слышит звук литавр, звук барабана, звук раковины, цимбал, гонга, может сказать себе: «Вот звук литавр, вот звук барабана, вот звук раковины, цимбал, гонга», – также точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к божественному слуху. Очищенным божественным слухом, выходящим за пределы человеческого, он слышит оба вида звуков – и божественные и человеческие, далекие и близкие.

Плод практики – чудесное прозрение в умы других
(Четопарийа Ньяна)

Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – он направляет и обращает мысль к знанию, охватывающему сердце. Охватывая сердцем сердце других существ, других личностей, он постигает их.

* Наделенную страстью мысль он постигает как наделенную страстью мысль.
* Свободную от страсти мысль он постигает как свободную от страсти мысль.
* Наделенную ненавистью мысль он постигает как наделенную ненавистью мысль.
* Свободную от ненависти мысль он постигает как свободную от ненависти мысль.
* Наделенную заблуждением мысль он постигает как наделенную заблуждением мысль.
* Свободную от заблуждения мысль он постигает как свободную от заблуждения мысль.
* Собранную мысль он постигает как собранную мысль.
* Несобранную мысль он постигает как несобранную мысль.
* Великую мысль, он постигает как великую мысль.
* Невеликую мысль, он постигает как невеликую мысль.
* Превзойденную мысль он постигает как превзойденную мысль.
* Непревзойденную мысль он постигает как непревзойденную мысль.
* Сосредоточенную мысль он постигает как сосредоточенную мысль.
* Не сосредоточенную мысль он постигает как не сосредоточенную мысль.
* Освобожденную мысль он постигает как освобожденную мысль.
* Не освобожденную мысль он постигает как не освобожденную мысль.

Подобно тому, великий царь, как женщина или мужчина, или юноша, молодой и любящий наряжается, разглядывая отраженье своего лица в чистом, ясном зеркале или в сосуде с прозрачной водой, может или узнать, что на нем пятнышко, когда на нем есть пятнышко, или узнать, что на нем нет пятнышка, когда на нем нет пятнышка, так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию, охватывающему сердце. Охватывая сердцем сердце других существ, других личностей, он постигает их.

Наделенную страстью мысль он постигает как наделенную страстью мысль. Свободную от страсти мысль он постигает как свободную от страсти мысль. Наделенную ненавистью мысль он постигает как наделенную ненавистью мысль. Свободную от ненависти мысль он постигает как свободную от ненависти мысль. Наделенную заблуждением мысль он постигает как наделенную заблуждением мысль. Свободную от заблуждения мысль он постигает как свободную от заблуждения мысль. Собранную мысль он постигает как собранную мысль. Несобранную мысль он постигает как несобранную мысль. Великую мысль он постигает как великую мысль. Невеликую мысль он постигает как невеликую мысль. Превзойденную мысль он постигает как превзойденную мысль. Непревзойденную мысль он постигает как непревзойденную мысль. Сосредоточенную мысль он постигает как сосредоточенную мысль. Не сосредоточенную мысль он постигает как не сосредоточенную мысль. Освобожденную мысль он постигает как освобожденную мысль. Не освобожденную мысль он постигает как не освобожденную мысль.

Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который и прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.

Плод практики – чудесная прозорливость о прошлом
(Пуббенивасануссати Ньяна)

Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, он и обращает и направляет мысль к знанию, основанную на воспоминании о местах, где он пребывал в прежних существованиях. Он вспоминает различные места, где пребывал в прежних существованиях, а именно: в одном рождении, в двух рождениях, в трех рождениях, в четырех рождениях, в пяти рождениях, в десяти рождениях, в двадцати рождениях, в тридцати рождениях, в сорока рождениях, в пятидесяти рождениях, в ста рождениях, в тысячи рождений, в сотни тысяч рождений, во многих периодах свертывания мира, во многих периодах развертывания мира, во многих периодах развертывания и свертывания мира: «Там я жил под таким-то именем, в таком-то роду, в таком-то сословии, таким- то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого-то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я вновь родился в другом мире. А там я жил под таким-то именем, в таком-то роду, в таком-то сословии, таким-то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого- то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я был вновь рожден здесь» – так вспоминает он во всех обстоятельствах и подробностях различные места, где пребывал в прежних существованиях.

Подобно тому, великий царь, как если человек пойдет из своей деревни в другую деревню, а из этой деревни пойдет в другую деревню, а из этой деревни возвратится в свою деревню, он может сказать себе: «Вот я пришел из своей деревне в другую деревню – там я так-то стоял, так-то сидел, так-то говорил, так-то молчал, – а из этой деревни пришел в ту деревню – и там я так-то стоял, так-то сидел, так-то говорил, так-то молчал, – а из этой деревни возвратился в свою деревню» – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию, основанную на воспоминании о местах, где он пребывал в прежних существованиях, а именно: в одном рождении, в двух рождениях, в трех рождениях, в четырех рождениях, в пяти рождениях, в десяти рождениях, в двадцати рождениях, в тридцати рождениях, в сорока рождениях, в пятидесяти рождениях, в ста рождениях, в тысячи рождений, в сотни тысяч рождений, во многих периодах свертывания мира, во многих периодах развертывания мира, во многих периодах развертывания и свертывания мира: «Там я жил под таким-то именем, в таком- то роду, в таком-то сословии, таким-то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого-то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я вновь родился в другом месте. А там я жил под таким-то именем, в таком-то роду, в таком-то сословии, таким-то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого-то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я был вновь рожден здесь» – так вспоминает он во всех обстоятельствах и подробностях различные места, где пребывал в прежних существованиях.

Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который и прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.

Плод практики – чудесная прозорливость о будущем
(Диббачаккху Ньяна)

Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию, о том, как существа оставляют свою жизнь и вновь рождаются. Очищенным зрением, выходящим за пределы человеческого, он видит, как существа оставляют жизнь и вновь рождаются, он постигает как существа, согласно своим действиям, становятся низкими, возвышенными, красивыми, некрасивыми, счастливыми, несчастными: «Поистине, почтенные, те существа, что наделены дурным поведением тела, наделены дурным поведением в речи, наделены дурным поведением разума, злословят о праведных, придерживаются ложных воззрений, с распадом тела после смерти вновь рождаются в бедствии, несчастье, страдании, аду. Те же существа, почтенные, что наделены добрым поведение тела, наделены добрым поведением в речи, наделены добрым поведением разума, не злословят о праведных, придерживаются истинных воззрений, наделены действиями, проистекающими из истинных воззрений, с распадом тела после смерти вновь рождаются в счастье, в небесном мире». – Так, очищенным божественным зрением, выходящим за пределы человеческого, он видит, как существа оставляют жизнь и вновь рождаются, он постигает как существа, согласно своим действиям, становятся низкими, возвышенными, красивыми, некрасивыми, счастливыми, несчастными.

Подобно тому, великий царь, как если человек, стоящий на террасе над серединой перекрестка, видит, как люди входят в дом, выходят, двигаются по проезжей дороге, сидят на середине перекрестка, он может сказать себе: «Эти люди входят в дом, эти выходят, эти двигаются по проезжей дороге, эти сидят на середине перекрестка», – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию о том, как существа оставляют жизнь и вновь рождаются. Очищенный божественным зрением, выходящим за пределы человеческого, он видит, как существа оставляют жизнь и вновь рождаются; он постигает как существа, согласно своим действиям, становятся низкими, возвышенными, красивыми, некрасивыми, счастливыми, несчастными: «Поистине, почтенные, те существа, что наделены дурным поведением тела, наделены дурным поведением в речи, наделены дурным поведением разума, злословят о праведных, придерживаются ложных воззрений, с распадом тела после смерти вновь рождаются в бедствии, несчастье, страдании, аду. Те же существа, почтенные, что наделены добрым поведением тела, наделены добрым поведением в речи, наделены добрым поведением разума, не злословят о праведных, придерживаются истинных воззрений, наделены действиями, проистекающими из истинных воззрений, с распадом тела после смерти вновь рождаются в счастье, в небесном мире». – Так, очищенным божественным зрением, выходящим за пределы человеческого, он видит, как существа оставляют жизнь и вновь рождаются, он постигает как существа, согласно своим действиям, становятся низкими, возвышенными, красивыми, некрасивыми, счастливыми, несчастными.

Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который и прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.

Плод обретения знания прекращения духовной скверны
(Асаваккхайа Ньяна)

Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он обращает и направляет мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он
* постигает в согласии с истиной: «Это страдание»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это греховные свойства»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: « Это уничтожение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению греховных свойств».
У него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества. В освобожденном возникает знание, что он освобожден. Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием».
Подобно тому, великий царь, как если зрячий человек, стоя на берегу окруженного горами озера, прозрачного спокойного, незамутненного, видит устриц и раковин, песок и гальку, стаи рыб, двигающихся и останавливающихся, он может сказать себе: «Вот это озеро, прозрачное, спокойное, незамутненное, а в нем эти устрицы и раковины, песок и галька, стаи рыб, что двигаются и останавливаются», – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он постигает в согласии с истиной: «Это страдание», постигает в согласии с истиной: «Это возникновение страдания», постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение страдания», постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению страдания», постигает в согласии с истиной: «Это греховные свойства», постигает в согласии с истиной: «Это возникновение греховных свойств», постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение греховных свойств», постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению греховных свойств».

У него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества. В освобожденном возникает знание, что он освобожден. Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием».

Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который и прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества. И нет, великий царь, другого зримого плода отшельничества превосходнее и возвышеннее этих зримых плодов отшельничества».


Маномайиддхи Ньяна, Иддхивида Ньяна, Диббасота Ньяна и Четопарийа Ньяна - это то, что иногда называют мирскими иддхи, и они могут быть достигнуты различным аскетами и отшельниками.

Пуббенивасануссати Ньяна, Диббачаккху Ньяна, Асаваккхайа Ньяна - называются тевиджа или три высших сверхчеловеческих знания.

Первые два из них: вспоминание прошлых жизней и видение будущих уделов рождения существ в соответствии с каммой, также доступны небуддийским аскетам и отшельникам (ДН 25), а вот последнее знание = обретению плода Араханта (ниббане), возможно лишь при знании четырех Истин Арьев, причем может достигаться без обретения других иддхи и сверхчеловеческих знаний.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sure



Зарегистрирован: 14.06.2017
Суждений: 225

479960СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 16:04 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Интересно когда своим телом достигает мира Брахм тело там как кусок навоза воспринимается или еще чего похуже)
_________________
Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 12866

479963СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 16:15 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
"Беспрепятственно проходит через стену". - Куда? - Ну конечно же туда, куда нельзя. Зачем проходить через стену, если можно свободно зайти через дверь.

_________________
Жизнь является эволюционным процессом.
Когда все мирское отброшено, то остается базовое желание - очень кушать хочется.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37470

479964СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 16:19 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ходит в запрещенную гору?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 2489

479985СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 19:06 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Antaradhana
"Беспрепятственно проходит через стену". - Куда? - Ну конечно же туда, куда нельзя. Зачем проходить через стену, если можно свободно зайти через дверь.
Просто чтобы сберечь время, т.к. через стену иногда проходить удобнее, чем через дверь.

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 918

479992СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 20:05 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

ИМХО. Сиддхи сопровождают жс из предыдущих существований и тесно связаны с его прежними склонностями, даже не совсем так, сиддхи - это составляющая часть предыдущих склонностей. Они иногда могут спонтанно проявляться независимо от желания жс. При благоприятном стечении обстоятельств, если карма благосклонна и жс, заметив пыль в глазах, встал на путь, состоящий из четырёх благородных истин, он может развивать сиддхи осознанно, с последующим их применением для поиска бреши в сансаре и выхода из неё.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 12866

479993СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 20:25 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Ёжик пишет:
Antaradhana
"Беспрепятственно проходит через стену". - Куда? - Ну конечно же туда, куда нельзя. Зачем проходить через стену, если можно свободно зайти через дверь.
Просто чтобы сберечь время, т.к. через стену иногда проходить удобнее, чем через дверь.
Да, на кухне слышно чайник закипел, зачем идти в обход через коридор, когда можно сразу через стенку. Удобно. Да и непонятно зачем высшие ламы покупают билеты на самолет, своим ходом же удобнее?
Цитата:
* сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица
Но одеваться надо потеплее, а то на небе холодно.

И вы это по собственному опыту пишите? А ну как стены внутри шершавые и обдерешься весь пока через них пролазиешь?

_________________
Жизнь является эволюционным процессом.
Когда все мирское отброшено, то остается базовое желание - очень кушать хочется.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

479999СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 20:56 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой


_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 12866

480003СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 21:37 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
Хорошее кино. Поставил на закачку. Только название в переводе не Безумный спецназ, а что то про коз - The Men Who Stare at Goats.

_________________
Жизнь является эволюционным процессом.
Когда все мирское отброшено, то остается базовое желание - очень кушать хочется.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
muscardin



Зарегистрирован: 09.04.2019
Суждений: 147

480006СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 22:06 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
их для себя объясняет, типа: летают, но низехонько-низехонько не по воздуху, а в астрале

примерно так)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5892

480009СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 19, 22:25 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

В истории про гарем прекрасно всё... Это сверхспособность из Чакрасамвара тантры, насколько я помню  Laughing


flyingtoharem.jpg
 Описание:
 Размер файла:  95.91 KB
 Просмотрено:  561 раз(а)

flyingtoharem.jpg



_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
удвоенный аккаунт


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 4250
Откуда: Воронеж

480032СообщениеДобавлено: Пт 03 Май 19, 01:22 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

ТМ
да, это по-нашему. Все так и надо делать. Но эти-то сиддхи понятные.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Sure



Зарегистрирован: 14.06.2017
Суждений: 225

480062СообщениеДобавлено: Пт 03 Май 19, 07:46 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Все как будто чит в игре прописал.
или ходишь через текстуры.
Также как и в игре это не очень интересно и с этими иддхами смысла в них не много.

* будучи одним, становится многочисленным,
* будучи многочисленным, становится одним;
* становится видимым для глаз,
* скрытым от глаз,
* беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух;
* опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды;
* не погружаясь идет по воде, словно по земле;
* сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица;
* касается рукой и схватывает Солнце и Луну – эти столь великие, столь чудесные светила;
* своим телом он достигает даже мира Брахмы.

_________________
Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
BonZa



Зарегистрирован: 04.04.2016
Суждений: 1332
Откуда: Oттyдa

480063СообщениеДобавлено: Пт 03 Май 19, 09:20 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Любые сиддхи возможны только в осознанном сновидении. В нашем материальном мире, без технических приспособлений, никакие сиддхи не возможны. Очень хорошо владеют различными сиддхами агенты спецслужб.
_________________
Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)


Последний раз редактировалось: BonZa (Пт 03 Май 19, 09:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Так
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  След.
Страница 3 из 65
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.163) u0.045 s0.002, 21 0.008 [285/0]