Если пресловутый атман заменить на чайтасика, то это и будет отличие буддизма от всех, без исключения, религий со стимулом будущей вечной жизни где-нибудь в раю.
Отличие буддизма в том что атмана невозможно найти ни в чайтасиках, ни где-то еще ментально. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если пресловутый атман заменить на чайтасика, то это и будет отличие буддизма от всех, без исключения, религий со стимулом будущей вечной жизни где-нибудь в раю.
Отличие буддизма в том что атмана невозможно найти ни в чайтасиках, ни где-то еще ментально.
Если пресловутый атман заменить на чайтасика, то это и будет отличие буддизма от всех, без исключения, религий со стимулом будущей вечной жизни где-нибудь в раю.
Отличие буддизма в том что атмана невозможно найти ни в чайтасиках, ни где-то еще ментально.
Вот именно, потому что его нет.
Потому что человек не может осознавать его в своих чайтасиках, сложно сделать логический вывод, что его совсем нет.
Это аналогично как ТМ говорит, что раз кошки не рождаются в комнате Славы, значит они вообще не рождаются. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если пресловутый атман заменить на чайтасика, то это и будет отличие буддизма от всех, без исключения, религий со стимулом будущей вечной жизни где-нибудь в раю.
Отличие буддизма в том что атмана невозможно найти ни в чайтасиках, ни где-то еще ментально.
Вот именно, потому что его нет.
миг, Атман есть... Но... Смотря что подразумевать под этим термином. Например обмен веществ, в вашем бренном теле, происходит благодаря Атману. Но ваш Атман, не рулит обменом веществ в моем теле. Или например, Дхарма частица, которая вспыхивает на миг, она имеет отношение к обмену веществ. Технически это микрошарик, то сжимается, то расширяется, и свет в нем не от фотона, а от кавитации, и свет понимается как люминисценция. Как вы помните, все это летит в вас потоком. Технически это ультразвук, но вот сам источник этого - Атман. Но при этом, этоже и есть ваше высшее Я. Но первичнее следует не заморачиваться Атманом, поскольку этот же смысл равен и вашим фекалиям в вашей .опе, где оно есть, и как то оно там существует без вашего додумывания. Ну а первичнее все же вести надлежащий образ жизни и правильно понимать цели, с которых вас сбивает ваша же логика. Практика как я вам уже говорил, это чистая психиатрия. Только все отправляют буддистов в психиатрию как в космос, а разобраться что там да как, никто собственно и не пытается. Постарайтесь узнать максимум за огонь внутри вас (тапас в индуизме), и у вас все сведется к термо. То есть, на каком то этапе практики, вас ждет термо. Но в буддизме кроме туммо нет огня, а тапас это не туммо и не репа. Тапас упирается в воду, если вы не забыли. И вот тут возникает весь букет того что вы хотите найти. Это будут и сиддхи и иддхи и само просветление. Технически это кавитация, но само просветление это холодный термоядерный синтез вызванный ультразвуком. Свет это люминисценция. Левитация от ультразвука. Очищение тела это сонохимическое действие + кавитационная эррозия (очистка), ощущение эйфории это псевдокавитация, одновременно на пике дхьяны гомогенизация для животных. Все это, берет начало в атмане (как источник частиц и потока ультразвука). Туда же термин сансара - упругая среда, где кончается упругая среда, там кончается и сансара. С технической стороной закончили. Теперь поближе к психиатрии, или точнее к эго. Ваше эго, это и есть вы. То есть, вам предстоит побороть самого себя, а точнее свою логику. То есть, как вы помните, достичь нужно овощного состояния. Ну а затем вернуться в адекватное состояние. Пока вы этого не достигнете, вы до пенсии будете на этом форуме что то анализировать логикой. И после пенсии тоже. Итак, как вы планируете бороться с самим собой ? Без учета психиатрии. Все моменты ямы и ниямы если соблюдены, то далее Кевала Кумбхака до прорыва ушной перепонки. Далее - депрессия. Далее психомоторное возбуждение. И вот тут, начинается самое интересное - медитация на протяжении 7 суток. Тот огонь - тапас (термо от трения частиц ультразвука) вы не заметите, это обратная сторона медитации. Это и дхьяна и тапас как разные стороны одной медали. Затем нужно войти в воду для очищения тела, и затем покаяться (упосатха). После этого, демоны Мары, которые со стороны тапаса, уходят от вас, и вот вы готовы прикоснуться пальчиком к заземлению, что бы молнией взлететь вверх. Как только взлетите к змею, прощай логика и да буду я овощем. Но, вы возвращаетесь назад в свой ум. Это и есть самадхи. И с этой секунды, ультразвуковая термоядерная реакция удалась. Ну а что с эго ? Ну как бы собственно и ничего. Так, пожар, в уме, от которого нужно срочно линять. Линяем в Атман, потусуемся там своей дживой, пока тело спит, и нехай оно там в уме все горит синим пламенем, и эмоции и клеши и все что с ними. И возвращаясь из Атмана, ничего вокруг не поменялось. Все те же бараны вокруг, ой извиняюсь - люди, ну а у вас лишь внутренняя четкая уверенность что вы и есть Атман, а все вокруг, это лишь вам мерещится или снится. Поэтому миг, начинайте потихоньку изучать депрессию, ангедонию, психомоторное возбуждение, все это вам пригодится, что бы понять буддизм.
Атман, в котором можно спрятаться от баранов - это делириум, а не атман.
попробуйте осознать свое сказанное, и в тот момент когда осознаете, вы удивитесь тому, что вы правы. За одной маленькой деталью, у вас пока нет личного опыта в безумии. Но как джива освободится от клеш, то ваше эго останется вместе с клешами и кармой в уме, а джива пересидит весь этот кипишь в Атмане.
Атман, в котором можно спрятаться от баранов - это делириум, а не атман.
попробуйте осознать свое сказанное, и в тот момент когда осознаете, вы удивитесь тому, что вы правы. За одной маленькой деталью, у вас пока нет личного опыта в безумии. Но как джива освободится от клеш, то ваше эго останется вместе с клешами и кармой в уме, а джива пересидит весь этот кипишь в Атмане.
Но джива воплощается ведь не для того, чтобы потом пересидеть кипиш. Иначе не зачем было бы ему воплощаться. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Атман, в котором можно спрятаться от баранов - это делириум, а не атман.
попробуйте осознать свое сказанное, и в тот момент когда осознаете, вы удивитесь тому, что вы правы. За одной маленькой деталью, у вас пока нет личного опыта в безумии. Но как джива освободится от клеш, то ваше эго останется вместе с клешами и кармой в уме, а джива пересидит весь этот кипишь в Атмане.
Но джива воплощается ведь не для того, чтобы потом пересидеть кипиш. Иначе не зачем было бы ему воплощаться.
логикой можно крутить этот момент хоть как... Но именно сгорание кармы, сгорание полностью всех эмоций, оно происходит тогда, когда вы в Атмане. Вы лишь возвращаетесь на пепелище (возможно это и есть одно из понятий пустоты), где уже вы как бы не вы. То есть, само состояние это чистая психиатрия со стороны, а внутри вас и есть то самое видение вещей как они есть. То есть, ни логика, ни эмоции, уже не вплетаются в увиденное вами. Ну и заодно, озарения, чтение мыслей и прочее, все это есть в этот период. Общее название этого - рождение свыше. То есть, вы дживой сгоняли в Атман, и сейчас вы как ребенок. Но день за днем, и все восстановится, и эмоции и логика. Но восстановится с учетом того, что вы познаете без эмоций и без логики.
Ваша религия действительно гораздо веселей всех остальных, вместе взятых. У вас и Атманs и Дживаs и высшее Яs, позволю предположить, что найдётся ещё несколько. По сути матрёшка правит балом.
Только я так и не понял, кто из них отвечает за ультразвук, а кто за люминесценцию?
Ваша религия действительно гораздо веселей всех остальных, вместе взятых. У вас и Атманs и Дживаs и высшее Яs, позволю предположить, что найдётся ещё несколько. По сути матрёшка правит балом.
Только я так и не понял, кто из них отвечает за ультразвук, а кто за люминесценцию?
звук и свет имеют одну природу, весьма сложную. Сам посыл ультразвука, он и идет с Атмана. По сути радиоуправление. Скорость частиц, она разная. Чем быстрее скорость частиц, тем больше это выражается на психике, типа речь быстрее, нервное шагание и прочее. В отдельности то или иное может быть вызвано и другими причинами. В любом случае, это психика. Ну а свет, это уже максимум разгона этого потока. Пока не могу найти в буддизме ионизацию, как найду, дополню немного ясности. Ну а вы миг, постарайтесь найти в йоге начало тапаса (как огня, пламени, жара). Частицы ультразвука, помимо психики, это также и ваши мысли, даже если вдали от вас они протоны, и еще далее за пределами упругой среды, они же электромагнитные волны. Мысли от скорости, своим потоком, нагревают ум, чем больше скорость, тем сильнее нагрев. Вот начало изменения скорости потока мыслей, я вас и прошу поискать в понимании тапаса. Что касается религии, то пока не до этого, пока нужно найти начало тапаса и ионизацию. С ионизацией я сам разберусь.
№490724Добавлено: Сб 22 Июн 19, 08:57 (5 лет тому назад)
Миг, я нашел вам Атман по ГОСТу. ГОСТ
25645.104 84. Вот там найдете протоны, которые и есть ваши мысли. Как только найдете реперную точку ускорения мыслей, это и будет начало тапаса.
№490815Добавлено: Сб 22 Июн 19, 16:06 (5 лет тому назад)
Тема сотворения мира из тела некоего
изначального существа присутствует в
мифологии многих народов, в частности
в персидской Авесте описывается
первочеловек Гайомарта, являющийся
зародышем для Земли, выступающей
здесь в качестве яйцеклетки более
великого Существа. Но в Ригведе
опущены смыслообразующие детали, в
отличие от Авесты, где присутствует
присущая изложению логика. В целом
Пуруша хотя и принимает
антропоморфный образ, выступает
скорее как космический исток творения,
нежели как божество. Он рисуется
воплощением всей вселенной — стихий,
элементов, существ.
Пуруша предстает как космический
разум: он "знаток вед", в него "вложена
мысль", он "измеряет год" и т. д. Действия
людей и богов оказываются
проявлением его всеобъемлющей
активности. Образ Пуруши прочно вошел
в позднейшие религиозно-философские
системы, но в них он окончательно
утратил какие-либо антропоморфные
черты, превратившись в абстрактный
символ первоначальной субстанции.
Важное значение он приобрел в школе
санкхья. Идея "космического
жертвоприношения" тоже намного
пережила ведийское время. Не только в
период упанишад, но и в эпоху индуизма
жертвоприношению по сравнению с
остальными сакральными действиями
отводится особое место, его
непосредственно связывают с процессом
миротворения. Источником
происхождения мира также считался
"космический жар", или тапас, который
разжигался посредством йогической
практики. В Ригведе есть слова: "Вначале
(после тапаса) на него нашло желание
(напряжение воли). Это было первым
именем мысли". Это именно та мысль,
при помощи которой йогин или бог
творят новый мир на фоне и из уже
существующей матрицы.
Здесь прослеживается механизм
"создания" "чистых земель", который
получит особое развитие в будущем, в
частности в буддизме. Отрывок
исключительно важен для понимания
более поздних религиозно- философских
воззрений. Уже в брахманах тапас,
отождествленный с напряжением воли
аскета, находящегося в йогическом
созерцании, рассматривается в качестве
основных активных начал в процессе
миротворения. В гимнах Ригведы тапас
— воплощение первоначальной
безличной энергии, которая стимулирует
все жизненные процессы. Из тапаса
рождается желание (санск. кама). Здесь
невольно напрашивается аналогия с
буддийской трактовкой роли желания в
мировом круговороте: пред ставления о
вещах (за ними и сами вещи) возникают
из желания как изначального импульса
бытия.
Ведийская космология предлагает
различные ответы на кардинальный
вопрос о происхождении мира. Наряду с
абстрактным божеством-
персонификацией самого процесса
творения это и первый зародыш (санск.
брахманда, хиранья гарбха), и
приносимое в жертву первосущество
Пуруша, а также "космический
жар" (санск. тапас). То, что многие из
космогонических гимнов облечены в
форму вопросов, несомненно, не просто
литературный прием. Авторы их
допускают: ответов может быть много,
истина неизвестна даже богам, картина
жизни вселенной неясна и трудно
поддается разгадке. Космология эпохи
Ригведы старалась выделить общий
принцип устройства вселенной, который
объяснял бы отдельные явления и их
взаимосвязи. И здесь важно понять
значения понятия "рита".
Данное понятие, употреблявшееся и в
Авесте (иранская форма арта, "правда",
"справедливость"), в самхите
раскрывается как первооснова мир и
первооснова действующих в нем
законов. Рита отождествлялась с сатьей
(правдой, правдивостью, честностью),
включившей в себя этические нормы
ведийского общества: верность долгу,
храбрость, трудолюбие и т. д.
Нравственный аспект риты выражен
здесь очень отчетливо, утверждается
даже, что "раздумье о рите уничтожает
грехи" (ГУ, 23, 8). Соблюдение ее
"законов" равнозначно совершению
добрых дел, воздержанию от лжи и
лицемерия. Благодаря рите солнце
перемещается по эклиптике, меняются
времена года, свет рассеивает ночную
тьму. Самое распространенное
определение ее "Путь солнца". Рита
источник торжества праведного
поведения, символ всеобщей
упорядоченности и гармонии.
Противоположным термином выступает
анрита хаос, тьма.
Рита воплощает не только свет, но и
производительную силу природы.
Ведийское мировоззрение пронизывала
идея неразрывной связи процессов в
природе с циклом жертвенных действий.
Власть риты распространяется и на
богов, выполнение ее норм для них
обязательно. Варуна и его постоянный
спутник Митра защищают все живое с
помощью дхармы, которая здесь
ассоциируется с ритой. В одном из
гимнов книги говорится, что и другое
божество (здесь: Агни) как бы становится
Варуной, если выступает ее
охранителем. Одинаковая подчиненность
людей и небожителей единой
вселенской безличной силе является
важнейшей идеей ведического
мировоззрения.
Миг, я нашел вам Атман по ГОСТу. ГОСТ
25645.104 84.
Атман по ГОСТу аргумент железный и неопровержимый, только с цифрами вы напутали, Атман-ГОСТ:32125-2013. А как быть с ныряющей Дживой? Ведь господин из зоопарка именно на это намекал. Кстати, топикстартер этой темы, в которой вы излагаете про составные части человеческой сущности, немного нервничает. Вам гораздо целесообразней будет перейти в тему "Актуальность тантризма", там вас услышат, возможно, даже пояснят про тапас и тамас с иной точки зрения.
Миг, я нашел вам Атман по ГОСТу. ГОСТ
25645.104 84.
Атман по ГОСТу аргумент железный и неопровержимый, только с цифрами вы напутали, Атман-ГОСТ:32125-2013. А как быть с ныряющей Дживой? Ведь господин из зоопарка именно на это намекал. Кстати, топикстартер этой темы, в которой вы излагаете про составные части человеческой сущности, немного нервничает. Вам гораздо целесообразней будет перейти в тему "Актуальность тантризма", там вас услышат, возможно, даже пояснят про тапас и тамас с иной точки зрения.
миг, ваш Атман в данный момент без дживы, так как джива находится в вас. Полет дживы в Атман, это и будет для вас как полет на птице ввысь (по ощущению). В наш развитой век, это же можно приравнять к полету вверх на сверхскоростном лифте (по ощущению). В конце полета змей. Затем обратно. Только вот обратно, вы уже не летите вверх по ощущению. Вы как бы по закрученной траектории плюхаетесь сами в себя, как в прохладу (по ощущению). Это и есть момент святости. Тот господин из зоопарка, не от себя взял это. Он взял у Синнета, тот в свою очередь у Блаватской, а она уже в Тибете и Индии у неких махатм. Только я вот осадил господина того тем, что дальше этого момента, люди сходят с ума. Технически - это дегазация (очистка газов). Никакие йоги и никакие махатмы, не обойдут момент схождения с ума, так как газы упираются в материю. Именно об этом я и намекнул тому господину, после чего он понял, что я знаю чем заканчивается ныряние дживы - сумасшествием. Но в любом случае, тот господин из зоопарка, он вплотную подошел к пониманию Будда, но из за маленького недочета индийских святых, он и не осознал самого главного, то что он как снайпер, попал в самую десятку мишени - святости. Но его тразнзитная база знаний, позволила мне просмотреть ошибку на несколько тысяч лет назад, когда еще буддизма не было. То есть этот господин оказался мне весьма полезен. Что касается его манеры общения, что все люди как обезьяны - роботы кидаются бананами друг в друга, и что это бессмысленно, то на ноте юмора он прав. Ваш гост на ноте юмора, что Атман является тушонкой, тоже принимаю. Что касается недовольства топикстартера по теме, то я немного недопонял. Тема идет о сиддхи и чудотворении. Все сиддхи лежат на вершине тапаса и дхьяны. Я во многом веду речь о тапасе. То есть, нет тапаса, то нету и сиддх. Хоть это и кусок цепи восьмиступенчатой йоги, но как можно рассуждать о 7-й ступене, не выполнив 5-ю и 6-ю ? В последнем посте, я спросил у вас о начале тапаса. То есть, если нет начала тапаса, то и нет его вообще. Если нет вообще тапаса, то нет вообще и сиддх. Если нету понимания пути к сиддхам, то зачем открывать тему ? Возвращаясь к началу тапаса миг, то в тексте выше, идет речь о внутреннем созерцании. Так вот миг, именно внутреннее созерцание, это и есть начало тапаса. Чем дольше вы в созерцании, тем сильнее накаляется ваш ум. Ум ваш накаляется от ультразвука, в понимании термо. Сколько времени вы проведете во внутреннем созерцании, вам это неведомо, поскольку ваше внимание не может быть одномоментно и во внутреннем созерцании, и вне его. Само завершение внутреннего созерцания, оно заканчивается тогда, когда вы телом погружаетесь в воду. Но именно этот фрагмент, широко распространен в православии, а от буддистов, я о подобном слышал только один раз. Это миг вы тогда где то наковыряли, что в состоянии тапаса нужно войти в воду. Что б вам лучше это запомнилось, запомните - дхьяна заканчивается погружением тела в воду (для сонохимического действия и кавитационной очистки). И вот только с этого момента, вам доступна левитация. До этого, вам доступно только не спать - не спать (это тоже относится к сиддхи). Но не спать - не спать, это не депривация сна, а именно внутреннее созерцание. Только из за длительности отсутствия сна (по причине внутреннего созерцания) это по аналогии похоже на депривацию. И в том и в том, знаменатель один - осознанные сны. Но вот проблема в том, что что бы войти во внутреннее созерцание, нужно достигнуть некоторого состояния ума. По сути это - депрессия, затем ангедония, затем психомоторное возбуждение. Но это внешнее название (современной психиатрии) того, чего вам необходимо достичь своим умом. То есть буквально, это не болезни, это - состояние ума йогина. И вот именно все это и ведет к иддхи и сиддхи. После самадхи (после змея) прибавятся и другие иддхи с сиддхами. Как то вот так, ничего сложного. Ну а стандартная медитация, сидя с закрытыми глазами, на часик другой, без состояния ума, в этой цепи отсутствует. На все про все необходимо 7 суток полной аскезы и полного одиночества. Все ваши базовые желания покушать и подобные, депрессия и ангедония как две бабушки отшепчут.
№491033Добавлено: Пн 24 Июн 19, 12:39 (5 лет тому назад)
Собственно по топику,выяснили что с идхами никто тут на форуме не сталкивался,только читал что кто то, где то,когда то.Но чудеса это не только полеты на метле,но и вещи попроще,вроде обретения умений которых до этого не умел.Что даже такую малость никто не приобрел?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы