И потом, в прошлой жизни был не я, а кто-то другой. Это была совсем иная комбинация скандх. Это равносильно тому, что я совершу неблагой поступок, а отвечать обяжут вас. Если в этой жизни я совершаю неблагие поступки, то вследующей жизне лично я страдать не буду. Это будет другая комбинация скандх. Я, сегодняшней, не буду чувствовать страданий в будующей жизни, поскольку в будущем будет совершенно другой организм с другим телом, с другой организацией нервной системы, с отсутствием памяти о сегодняшних поступках.
Если бы в той жизни были не вы, а кто-то другой, то и в этой бы вы не переродились вследствие действий того другого и переживания результатов действий того другого не было бы. Изучайте хотя бы какие-то базовые вещи в буддизме.
Совокупности дхамм (нама-рупа или кхандхи) вообще возникают и исчезают каждое мгновение без предыдущего бывания, а условности (саммути) вроде существ перерождающихся из жизни в жизнь применяются к нама-рупа, которые обусловлены и поддерживаются мощной каммой предсмертного момента на протяжении всей новой жизни, к тому же в этом континууме возникают результирующие читты и четасики обусловленные волениями из множества прошлых существований, так что переживать их все-таки вам придется, вне зависимости помните вы прошлые жизни или нет, и новый паспорт вам тут не поможет сачкануть )
№490183Добавлено: Вт 18 Июн 19, 23:03 (5 лет тому назад)
Дхаммавадин, изучать базовые вещи - это одно, а принять - совершенно иное. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
А вообще можете не банить, он вполне вписывается в атмосферу форума: шизофреники, идиоты, эзотерики, тролли и флудеры правят бал. Пожалуй, покину ка я сам сию обитель.
DN1
«Когда другие порицают меня, или порицают Дхамму, или порицают Сангху, то вы, монахи, не должны испытывать ни гнева, ни недовольства, ни неприязни в сердце. Если вы, монахи, будете сердиться и горевать, когда другие порицают меня, или порицают Дхамму, или порицают Сангху, то вам же будет от этого ущерб. Если вы, монахи, будете сердиться или горевать, когда другие порицают меня, или порицают Дхамму, или порицают Сангху, то сможете ли вы судить, справедливо или несправедливо говорят другие?—«Конечно, нет, господин».
«Когда другие порицают меня или порицают Дхамму, или порицают Сангху, то вы, монахи, должны разъяснить как неверно то, что неверно. По такой-то причине это неверно, по такой-то причине это неправильно и нет этого у нас, и нельзя у нас этого найти».
«Когда же другие восхваляют меня, или восхваляют Дхамму, или восхваляют Сангху, то вы, монахи, не должны испытывать ни радости, ни удовлетворения, ни веселья в сердце. Если вы, монахи, будете радостны, довольны, веселы, когда другие восхваляют меня, или восхваляют Дхамму, или восхваляют Сангху, то вам же будет от этого ущерб. Когда другие восхваляют меня, или восхваляют Дхамму, или восхваляют Сангху, то вы, монахи, должны разъяснить как вернее то, что верно: «По такой-то причине это верно, по такой-то причине это правильно, и есть это у нас, и можно это найти у нас». _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№490193Добавлено: Ср 19 Июн 19, 07:30 (5 лет тому назад)
Nwad, с форума Тхеравада. ру утром покинул форум, а после обеда вернулся.
Так что нет, не сиддхи это, если бы он вернулся в радужном теле, то тогда да.
Когда вы были маленьким мальчиком, то для чего-то учились, хотя плоды этой учебы достались совсем уже не маленькому мальчику. Сейчас (допустим) вы ведете здоровый образ жизни которым, вполне возможно, насладится старик, которого не так сильно будут одолевать хвори. Хотя казалось бы, какое вам до этого старика дело? Его здоровье это его проблемы, не ваши.
Это очень плохой пример. В рамках одной жизни мы помним свои поступки и знаем, чего примерно ждать в старости. А будучи старыми мы помним всё то, что совершили и понимаем почему происходит то, что происходит. Видим связь между причиной и следствием. Что же касается перерождений, то связь между причиной и следствием обнаружить невозможно по причине отсутствия памяти прошлых жизней. И я должен принимать на веру справедливость законов каммы. А откуда я знаю справедливо я страдаю в этой жизни или нет. И потом, в прошлой жизни был не я, а кто-то другой. Это была совсем иная комбинация скандх. Это равносильно тому, что я совершу неблагой поступок, а отвечать обяжут вас. Если в этой жизни я совершаю неблагие поступки, то вследующей жизне лично я страдать не буду. Это будет другая комбинация скандх. Я, сегодняшней, не буду чувствовать страданий в будующей жизни, поскольку в будущем будет совершенно другой организм с другим телом, с другой организацией нервной системы, с отсутствием памяти о сегодняшних поступках.
Люди не хотят знать что будет с ними через несколько лет.
Цитата:
Эффект текущего момента
Человеку очень трудно представить себя в будущем. Без специальной подготовки мы оказываемся не в состоянии спрогнозировать дальнейшее развитие событий, соответствующим образом занизить наши ожидания и скорректировать поведение. Мы согласны на немедленное удовольствие, даже если в будущем оно предвещает сильнейшую боль.
Отсюда возникает эффект текущего момента, также известный как эффект переоценки скидок. Этим эффектом всерьез озабочены экономисты: из тенденции людей предпочитать сиюминутные выгоды выгодам в отдаленном будущем вытекает большинство проблем мировой финансовой системы. Люди охотно тратят деньги и крайне неохотно откладывают на черный день.
И потом, в прошлой жизни был не я, а кто-то другой.
И в этой жизни это были не вы теперешний, а кто-то другой. И тело у десятилетнего мальчика было не ваше теперешнее (осмелюсь предположить). И мысли, и представления, и чувства, и ощущения. И еда вам в детстве нравилась совсем другая, и развлечения. А в старости будет нравиться что-то еще, совсем иное. И помните вы себя в детском садике едва-едва и это скорее всего ложные воспоминания. Вряд ли вы наверняка вспомните даже имя вашего лучшего детсадовского друга.
Nwad, с форума Тхеравада. ру утром покинул форум, а после обеда вернулся.
Так что нет, не сиддхи это, если бы он вернулся в радужном теле, то тогда да.
Меня не перестают удивлять подобные уходы-приходы. Не нравится что-то - не заходи больше, зачем же громогласно объявлять сначала о своем уходе, а потом о своем приходе. Если только для привлечения внимания, чтобы все дружно умоляли уходящего остаться?
И потом, в прошлой жизни был не я, а кто-то другой. Это была совсем иная комбинация скандх. Это равносильно тому, что я совершу неблагой поступок, а отвечать обяжут вас. Если в этой жизни я совершаю неблагие поступки, то вследующей жизне лично я страдать не буду. Это будет другая комбинация скандх. Я, сегодняшней, не буду чувствовать страданий в будующей жизни, поскольку в будущем будет совершенно другой организм с другим телом, с другой организацией нервной системы, с отсутствием памяти о сегодняшних поступках.
Если бы в той жизни были не вы, а кто-то другой, то и в этой бы вы не переродились вследствие действий того другого и переживания результатов действий того другого не было бы. Изучайте хотя бы какие-то базовые вещи в буддизме.
Совокупности дхамм (нама-рупа или кхандхи) вообще возникают и исчезают каждое мгновение без предыдущего бывания, а условности (саммути) вроде существ перерождающихся из жизни в жизнь применяются к нама-рупа, которые обусловлены и поддерживаются мощной каммой предсмертного момента на протяжении всей новой жизни, к тому же в этом континууме возникают результирующие читты и четасики обусловленные волениями из множества прошлых существований, так что переживать их все-таки вам придется, вне зависимости помните вы прошлые жизни или нет, и новый паспорт вам тут не поможет сачкануть )
Кстати, о мощной камме предсмертного момента.Допустим вы механик водитель танка,на войне где нибудь на Ближнем Востоке,настроение у вас с утра замечательное,вы безмятежны,несетесь на своем танке высунув голову из люка наслаждаясь игрой лучей солнца где нибудь в тылу безопасном.И вдруг наезжаете на полутонный фугас который мятежники зарыли ночью.Вы испаритесь мгновенно без всяких переживаний.Что будет с предсмертной каммой?Притом что якобы этот момент особенно важен для следующего перерождения,невзирая на предыдущие поступки.
И потом, в прошлой жизни был не я, а кто-то другой.
И в этой жизни это были не вы теперешний, а кто-то другой. И тело у десятилетнего мальчика было не ваше теперешнее (осмелюсь предположить). И мысли, и представления, и чувства, и ощущения. И еда вам в детстве нравилась совсем другая, и развлечения. А в старости будет нравиться что-то еще, совсем иное. И помните вы себя в детском садике едва-едва и это скорее всего ложные воспоминания. Вряд ли вы наверняка вспомните даже имя вашего лучшего детсадовского друга.
Естественно я всегда прежний.Что в десять лет,что в сорок.Вернее основа личности,характер.Сознание естественно развивается,в этом нет ничего странного.У вас не удачный пример.И вообще все эти буддийские хохмы вроде я на самом деле не я,меня на самом деле нет,ум-не ум,просто неверно понятые фигуры речи.Восток сам по себе иносказательный,а тут еще переводят мысли доисторических людей по нескольку раз на разные языки ,потом пытаются что то понять.Испорченный телефон.
Nwad, с форума Тхеравада. ру утром покинул форум, а после обеда вернулся.
Так что нет, не сиддхи это, если бы он вернулся в радужном теле, то тогда да.
миг, когда уже вы обретете радужность ? У вас все есть для этого. Пока на этой ветке обсуждают идхи и сидхи, то что вам мешает в это время сконцентрироваться до выработки ацетилхолина, который устранит абсолютно сон. И вот вам идхи или сидхи. Помните, не спать - не спать. А там дальше лежат все остальные идхи и сидхи, типа чтения мыслей и прочих. Что препятствует ? Демоны Мары, или лень, или долгое одиночество ? В гараже демоны Мары вас не достанут. Как не сойти с ума вы в курсе. Что ж не попробуете ?
И потом, в прошлой жизни был не я, а кто-то другой.
И в этой жизни это были не вы теперешний, а кто-то другой. И тело у десятилетнего мальчика было не ваше теперешнее (осмелюсь предположить). И мысли, и представления, и чувства, и ощущения. И еда вам в детстве нравилась совсем другая, и развлечения. А в старости будет нравиться что-то еще, совсем иное. И помните вы себя в детском садике едва-едва и это скорее всего ложные воспоминания. Вряд ли вы наверняка вспомните даже имя вашего лучшего детсадовского друга.
Но все это лишь подтверждает скептицизм и пессимизм BonZa - если мы в пределах 10 лет ничего не помним, во всяком случае эмоционально, а в пределах свыше 20-30 - и фактически. Горизонт планирования большинства людей - неделя, а то и 2-3 дня. Кроме больших начальников и артистов у которых может месяц-год.
То что можно говорить о следующих жизнях?
И вообще: "Живите в отрезке сегодняшнего дня "Д.Карнеги.
Каково? Хороший совет?
миг, когда уже вы обретете радужность ? У вас все есть для этого. Пока на этой ветке обсуждают идхи и сидхи, то что вам мешает в это время сконцентрироваться до выработки ацетилхолина, который устранит абсолютно сон. И вот вам идхи или сидхи. Помните, не спать - не спать. А там дальше лежат все остальные идхи и сидхи, типа чтения мыслей и прочих. Что препятствует ? Демоны Мары, или лень, или долгое одиночество ? В гараже демоны Мары вас не достанут. Как не сойти с ума вы в курсе. Что ж не попробуете ?
Не-е-е, я в психушку не хочу.
Инспектор Кондор мне сказал: рано тебе, хлопчик, в нирвану, пока в земном уделе потусуйся, хотя бы жизней семь. Вот и ползу как черепаха, медленно, но уверенно. Вы бы похлопотали за меня что ли, он в ветке "Актуальность тантризма" руководит.
миг, когда уже вы обретете радужность ? У вас все есть для этого. Пока на этой ветке обсуждают идхи и сидхи, то что вам мешает в это время сконцентрироваться до выработки ацетилхолина, который устранит абсолютно сон. И вот вам идхи или сидхи. Помните, не спать - не спать. А там дальше лежат все остальные идхи и сидхи, типа чтения мыслей и прочих. Что препятствует ? Демоны Мары, или лень, или долгое одиночество ? В гараже демоны Мары вас не достанут. Как не сойти с ума вы в курсе. Что ж не попробуете ?
Не-е-е, я в психушку не хочу.
Инспектор Кондор мне сказал: рано тебе, хлопчик, в нирвану, пока в земном уделе потусуйся, хотя бы жизней семь. Вот и ползу как черепаха, медленно, но уверенно. Вы бы похлопотали за меня что ли, он в ветке "Актуальность тантризма" руководит.
не миг. Только в психушку, как истинный будда. Заодно и врачей в психушке вылечите. Они не сильно шарят в устройстве ума и не стремятся к этому. Вы же им разложите по полочкам что, например, ангедония это то, за чем бегают буддисты. Только пока буддист не достиг ангедонии, то он и не достиг этого состояния ума. И так далее. То есть, достижения ума, это не болезнь.
И потом, в прошлой жизни был не я, а кто-то другой. Это была совсем иная комбинация скандх. Это равносильно тому, что я совершу неблагой поступок, а отвечать обяжут вас. Если в этой жизни я совершаю неблагие поступки, то вследующей жизне лично я страдать не буду. Это будет другая комбинация скандх. Я, сегодняшней, не буду чувствовать страданий в будующей жизни, поскольку в будущем будет совершенно другой организм с другим телом, с другой организацией нервной системы, с отсутствием памяти о сегодняшних поступках.
Если бы в той жизни были не вы, а кто-то другой, то и в этой бы вы не переродились вследствие действий того другого и переживания результатов действий того другого не было бы. Изучайте хотя бы какие-то базовые вещи в буддизме.
Совокупности дхамм (нама-рупа или кхандхи) вообще возникают и исчезают каждое мгновение без предыдущего бывания, а условности (саммути) вроде существ перерождающихся из жизни в жизнь применяются к нама-рупа, которые обусловлены и поддерживаются мощной каммой предсмертного момента на протяжении всей новой жизни, к тому же в этом континууме возникают результирующие читты и четасики обусловленные волениями из множества прошлых существований, так что переживать их все-таки вам придется, вне зависимости помните вы прошлые жизни или нет, и новый паспорт вам тут не поможет сачкануть )
Кстати, о мощной камме предсмертного момента.Допустим вы механик водитель танка,на войне где нибудь на Ближнем Востоке,настроение у вас с утра замечательное,вы безмятежны,несетесь на своем танке высунув голову из люка наслаждаясь игрой лучей солнца где нибудь в тылу безопасном.И вдруг наезжаете на полутонный фугас который мятежники зарыли ночью.Вы испаритесь мгновенно без всяких переживаний.Что будет с предсмертной каммой?Притом что якобы этот момент особенно важен для следующего перерождения,невзирая на предыдущие поступки.
Вы сами, похоже, по жизни в танке путешествуете. Моментов возникновения-исчезновения читт - миллионы в секунду, все ваши воображаемые концептуальные взрывы и рядом с кханой не стояли. То же касается и ваших ньюбских представлений типа "невзирая на предыдущие поступки", образ каммы в предсмертном процессе и будет зависеть от склонностей. Тот, кто всю жизнь делал неблагое, не сможет в один момент изменить свой ум и думать о чем-то благом. Другое дело, когда бывший разбойник стал последователем Будды и путем постоянной тренировки научился склонять ум к благому, ес-но у такого человека больше шансов вспомнить что-то умелое в момент смерти.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы