Вы имеете в виду, что станет возможным то, о чём Будда говорил как о невозможном: человек скажет своей руке - стань длинной, и она станет длинной, а потом человек скажет своему состарившемуся лицу - стань молодым, и оно станет молодым, а потом человек скажет своему телу - стань бессмертным, и оно станет, а потом он ещё ему скажет - и светись в темноте, чтобы мне ночью читать было удобнее - и оно будет светиться. Вы про такое? Или про что-то другое? Если это другое подразумевает отключение эго - желающего, хотящего и беспокоящегося, боящегося "Я" - то зачем тогда все эти трансформации? Кто/что будет их желать-хотеть?
Про другое. Сознанию, Гнозису не нужно отдельное эго или я. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
я думаю, что после того как жизнь божественная утвердится на Земле она начнет распространяться по нашей физической Вселенной.
Интересно, сколько ещё лет вы даёте на процесс достижения Царствия Божьего на планете Земля? И ещё вопрос: по вселенной это Царствие будет распространяться с такой же скоростью?
А каков вообще процесс распространения Царствия Божьего по Вселенной? Очевидно, что для него подходят только обитаемые планеты, заселённые существами, наиболее похожими на homo sapiens, верно? И ещё: а планета Земля - она первая и уникальная, с которой начнётся распространения ЦБ, или оно уже распространилось по вселенной, и вот только теперь (то есть, в прошлом веке, но для ЦБ наши столетия - это же мгновения: поэтому ведь аватары так редко телепортируются к нам - для них это означает сжать столетие своей жизни до нескольких секунд, а это очень болезненно) и до нашей планеты дошла очередь?
Точное время знают только пророки, я себя не отношу к их числу. Но общие принципы того как это будет происходить вполне очевидны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
СлаваА
Есть какая легенда, что Иисус пообешал своим ученикам, что воскреснет на третий день. И воскрес. Всё просто - сказал и сделал.
А те кто обещал вам трансформацию тела смогли продемонстрировать обещание на деле или всё так и осталось на словах?
Все несколько не так, как хочет наш разум - чтобы его потрясли немедленным чудом. Эволюция это медленный процесс, хотя он и ускорялся по мере продвижения - материя - жизнь - разум, каждый последующий этап занимал на порядки меньше времени. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
И там в биографиях совсем не то важно, что ждёт от "биографий" современный западный человек, совсем на другом сакцентировано.
Вот именно - эти произведения несколько о другом, а не о биографии в её современном западном понимании. Вернее, они "совсем о другом". Доктор Амбедкар, например, это хорошо понимал в силу непосредственной связи с индийской религиозной традицией, и поэтому написал собственное "жизнеписание" Будды, которое легло в основу его Наваяны - нового буддизма для современных индийских далитов и всех, для социальное важнее биологического.
Наоборот, Амбедкар составил биографию Будды по критически-западному образцу, убрав из нее все необычное. Он скорее впитал материалистический взгляд и придерживался секулярной версии буддизма. Амбедкар имел материалистические представления о буддизме, а Будду представлял как некого философа типа Сократа. Его версия учения заостряет внимание на социальных вопросах и социальной борьбе. Преувеличивает антикастовую направленность раннего буддизма. В книге Будда и его Дхамма, Амбедкар разрушает религиозные представления на счет личности Будды. Например тот факт что Будда никогда не видел больных, старых и мертвых людей до момента как сбежал из дворца, да и не сбегал он в принципе из него по Амбедкару. Он покинул мирскую жизнь из-за обстоятельств, было какое-то соглашение заключено что его клан не объявляет войну соседнему, но тогда он станет отшельником и покинет царскую жизнь. По Амбедкару, Будда ушел в отшельники не по зову сердца и непонятно как в ссылке он добился успеха в реализации. Вся проблема в том, что есть религиозные буддийские тексты, а есть сочинительство Амбедкара, который по моде наверное тогдашнего времени, фи сказал этим текстам, обычное пленение секуляризмом, материализмом. Для Амбедкара буддизм был политической, социальной борьбой против кастовости. А ведь мы знаем Будду таким каким его представляют тексты буддизма, все помимо этого, будет сочинительством.
Совершенно верно всё пишете. Амбедкар написал свою "библию Джефферсона".
Моё замечание о том, что Амбедкар сделал это в соответствии с религиозной традицией, я поясню так: любая из известных нам канонических "биографий" Будды является художественным произведениям, в котором отражены реалии, современные их автору. Ряд современных историков, самый известный среди которых Йоханнес Бронкхорст, весьма скептически относятся к брахманистскому флёру этих историй, например, указывая на их анахронизм.
Вы имеете в виду, что станет возможным то, о чём Будда говорил как о невозможном: человек скажет своей руке - стань длинной, и она станет длинной, а потом человек скажет своему состарившемуся лицу - стань молодым, и оно станет молодым, а потом человек скажет своему телу - стань бессмертным, и оно станет, а потом он ещё ему скажет - и светись в темноте, чтобы мне ночью читать было удобнее - и оно будет светиться. Вы про такое? Или про что-то другое? Если это другое подразумевает отключение эго - желающего, хотящего и беспокоящегося, боящегося "Я" - то зачем тогда все эти трансформации? Кто/что будет их желать-хотеть?
Про другое. Сознанию, Гнозису не нужно отдельное эго или я.
Ему и трансформация тел homo sapiens не нужна, в таком случае. Гнозису вообще ничего от людей не нужно. Если кто-то говорит, что ему что-то таки нужно, то этот ваш Гнозис неизбежно оказывается Нозей Моисеевичем, сидящим в облацех на троне тщеславия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наоборот, Амбедкар составил биографию Будды по критически-западному образцу, убрав из нее все необычное. Он скорее впитал материалистический взгляд и придерживался секулярной версии буддизма. Амбедкар имел материалистические представления о буддизме, а Будду представлял как некого философа типа Сократа. Его версия учения заостряет внимание на социальных вопросах и социальной борьбе. Преувеличивает антикастовую направленность раннего буддизма. В книге Будда и его Дхамма, Амбедкар разрушает религиозные представления на счет личности Будды. Например тот факт что Будда никогда не видел больных, старых и мертвых людей до момента как сбежал из дворца, да и не сбегал он в принципе из него по Амбедкару. Он покинул мирскую жизнь из-за обстоятельств, было какое-то соглашение заключено что его клан не объявляет войну соседнему, но тогда он станет отшельником и покинет царскую жизнь. По Амбедкару, Будда ушел в отшельники не по зову сердца и непонятно как в ссылке он добился успеха в реализации. Вся проблема в том, что есть религиозные буддийские тексты, а есть сочинительство Амбедкара, который по моде наверное тогдашнего времени, фи сказал этим текстам, обычное пленение секуляризмом, материализмом. Для Амбедкара буддизм был политической, социальной борьбой против кастовости.
И кстати такая реконструкция больше похожа на правду. Хоть возможно ошибочна. Важен сам принцип рациональности объяснения поступков и обстоятельств.
Я встречал несколько раз попытки анализа исторических обстоятельств того времени. На этом форуме об этом писал Волков:
http://dharma.org.ru/board/topic4139.html
В.Н.
Не могли бы вы уточнить, что означает "настоящие биографии"? Имеются в виду некие сохранившиеся фрагменты автобиографии человека, которого мы, согласно легенде о нём, называем Сиддхартхой?
Имею ввиду, что если речь о биографии Будды, то это речь о становлении Будды.
Всё важное для биографии Будды там упомянуто ничего не утеряно.
То есть, речь о представлениях о том, как можно стать буддой. Так? Вопрос: чем вас не устраивают тантрические представления о становлении буддой за одну жизнь - instant bodhi here and now? Они ведь тоже теперь стали часть буддизма.
Нет речь не о представлениях "как можно стать Буддой"
Речь о важных вехах в становлении Буддой конкретным существом. Это биография этого Будды.
Ответ на вопрос:
в Ваджраяне не говорится о становлении Буддой за одну жизнь.
также как и в Дзен - Сатори это не Ануттарасамьяксамбодхи (см. напр. диалог Дзенского Мастера(подзабыл его имя) с Далай Ламой)
Бодхи Первой Бхуми - это только веха на пути Махаяны.
Как например и Пробуждение Сумедхи к Устремлению стать Буддой.
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Вс 16 Июн 19, 10:32), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её?
Джецюн Миларепа убил много людей, и от возможности прямо переродится в нараке за одну жизнь стал именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми.
И это редчайший случай, практически на уровне не возможного, редчайшее исключение.
Будда Шакйамуни - Самйаксамбудда. Учитель и людей и ..... и БодхисаттвМахасаттв Десятой Бхуми.
Становление Будды Шакйамуни началось в момент Пробуждения Сумедхи, и Сумедха никого не убивал, находясь уже в возможности стать Архатом в той жизни, но Пробудился к Бодхичитте. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Вс 16 Июн 19, 10:42), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев
Ему и трансформация тел homo sapiens не нужна, в таком случае. Гнозису вообще ничего от людей не нужно. Если кто-то говорит, что ему что-то таки нужно, то этот ваш Гнозис неизбежно оказывается Нозей Моисеевичем, сидящим в облацех на троне тщеславия.
А это и не есть цель. Цель устранить неведение даже во всем внешнем и физическом, а не только в уме. Трансформация тела будет только следствием этого, так как сейчас оно накладывает ограничения своей темнотой, тамасом, инерцией. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Совершенно верно всё пишете. Амбедкар написал свою "библию Джефферсона".
Моё замечание о том, что Амбедкар сделал это в соответствии с религиозной традицией, я поясню так: любая из известных нам канонических "биографий" Будды является художественным произведениям, в котором отражены реалии, современные их автору. Ряд современных историков, самый известный среди которых Йоханнес Бронкхорст, весьма скептически относятся к брахманистскому флёру этих историй, например, указывая на их анахронизм.
Это проблема западного секулярного подхода, который имеет позицию отметать все необычное в религиозных текстах и делать попытку естественного объяснения, позиция построенная на скепсисе. Такой подход не был знаком Индии. Дело в том, что такой подход, это самодельщина скептиков, выдумка вне текста, вне традиции.
Ему и трансформация тел homo sapiens не нужна, в таком случае. Гнозису вообще ничего от людей не нужно. Если кто-то говорит, что ему что-то таки нужно, то этот ваш Гнозис неизбежно оказывается Нозей Моисеевичем, сидящим в облацех на троне тщеславия.
А это и не есть цель. Цель устранить неведение даже во всем внешнем и физическом, а не только в уме. Трансформация тела будет только следствием этого, так как сейчас оно накладывает ограничения своей темнотой, тамасом, инерцией.
А ваше тело - это нечто внешнее по отношению к вам? Вы "замкнуты", спрятаны где-то в ваше теле, как лучик света в тёмной башне? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Совершенно верно всё пишете. Амбедкар написал свою "библию Джефферсона".
Моё замечание о том, что Амбедкар сделал это в соответствии с религиозной традицией, я поясню так: любая из известных нам канонических "биографий" Будды является художественным произведениям, в котором отражены реалии, современные их автору. Ряд современных историков, самый известный среди которых Йоханнес Бронкхорст, весьма скептически относятся к брахманистскому флёру этих историй, например, указывая на их анахронизм.
Это проблема западного секулярного подхода, который имеет позицию отметать все необычное в религиозных текстах и делать попытку естественного объяснения, позиция построенная на скепсисе. Такой подход не был знаком Индии. Дело в том, что такой подход, это самодельщина скептиков, выдумка вне текста, вне традиции.
Возможно Горсть Листьев переживает, что его тоже могут назвать писателем-фантастом, если он будет верить в канонические биографии Будды. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В истории буддизма есть лишь единственный случай: становления именно АрйаБодхисаттвойМахасатвой Десятой Бхуми за одну жизнь - Джецюн Миларепа.
Есть автобиография это будды? Или биография? Или легенда, которую мы называем биографиеской?
Присутствуют ли в этой легенде некие "обязательные элементы", объединяющие её с легендой о Будде Гаутаме и тем самым лигитимизирующие её?
Джецюн Миларепа убил много людей, и от возможности прямо переродится в нараке за одну жизнь стал именно АрйаБодхисаттвойМахасаттвой Десятой Бхуми.
И это редчайший случай, практически на уровне не возможного, редчайшее исключение.
Будда Шакйамуни - Самйаксамбудда. Учитель и людей и ..... и БодхисаттвМахасаттв Десятой Бхуми.
Становление Будды Шакйамуни началось в момент Пробуждения Сумедхи, и Сумедха никого не убивал, находясь уже в возможности стать Архатом в той жизни, но Пробудился к Бодхичитте.
А когда была записана легенда о Сумедхе и в связи с какими событями?
Есть ещё биография Ангулималы - но ведь тоже стал буддой. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ему и трансформация тел homo sapiens не нужна, в таком случае. Гнозису вообще ничего от людей не нужно. Если кто-то говорит, что ему что-то таки нужно, то этот ваш Гнозис неизбежно оказывается Нозей Моисеевичем, сидящим в облацех на троне тщеславия.
А это и не есть цель. Цель устранить неведение даже во всем внешнем и физическом, а не только в уме. Трансформация тела будет только следствием этого, так как сейчас оно накладывает ограничения своей темнотой, тамасом, инерцией.
А ваше тело - это нечто внешнее по отношению к вам? Вы "замкнуты", спрятаны где-то в ваше теле, как лучик света в тёмной башне?
Вы опять хотите свести вопрос к атманности, анатманности. А это тут не обсуждается. Если хотите, то Разум анатманно производит те изменения которые мы видим. Гнозис анатманно полностью устранит неведение на Земле. Ему не нужен атман для своих операций. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы