Попытался пройти между Сциллой и Харибдой -- в смысле и историческую перспективу учесть, и легенды, и медитативные инсайты.
Обычно истории про Будду превращаются в легенду о супермэне, я же пытался показать его живым человеком.
Сюжет стандартный. От себя добавил внутренний мир Готамы, его мотивацию и т.д.
Естественно, главный поинт -- в моей интерпретации Будда-Дхармы.
Последний раз редактировалось: Андрей Волков (Чт 17 Янв 13, 16:41), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dondhup
Попытался пройти между Сциллой и Харибдой -- в смысле и историческую перспективу учесть, и легенды, и медитативные инсайты.
Обычно истории про Будду превращаются в легенду о супермэне, я же пытался показать его живым человеком.
Сюжет стандартный. От себя добавил внутренний мир Готамы, его мотивацию и т.д.
Естественно, главный поинт -- в моей интерпретации Будда-Дхармы.
Вы уважаемый Тулку или Махасиддха или Архат чтобы свою интерпретацию Будда-Дхармы делать? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Естественно, главный поинт -- в моей интерпретации Будда-Дхармы.
Вы уважаемый Тулку или Махасиддха или Архат чтобы свою интерпретацию Будда-Дхармы делать?
Дорогой Дондуп. Мозг каждого человека, слушающего или читающего какой-либо текст, автоматически производит интерпретацию услышанного (прочитанного). Интерпретация это процесс понимания смысла. Чтобы читать и пытаться понимать смысл, не обязательно быть Архатом. Отвечая на ваш прямой вопрос: нет, я не Архат, я еще не полностью поборол все загрязнения ума, и не научился 100% гарантировано избегать негативных реакций на провоцирующие заявления типа вашего. Но я стараюсь. Скажите, какую благую цель для всех живых существ вы преследовали вашим комментарием? Спасти человечество от неверных интерпретаций? Это нужное и полезное дело, спасибо вам за это.
Естественно, главный поинт -- в моей интерпретации Будда-Дхармы.
Вы уважаемый Тулку или Махасиддха или Архат чтобы свою интерпретацию Будда-Дхармы делать?
Дорогой Дондуп. Мозг каждого человека, слушающего или читающего какой-либо текст, автоматически производит интерпретацию услышанного (прочитанного). Интерпретация это процесс понимания смысла. Чтобы читать и пытаться понимать смысл, не обязательно быть Архатом. Отвечая на ваш прямой вопрос: нет, я не Архат, я еще не полностью поборол все загрязнения ума, и не научился 100% гарантировано избегать негативных реакций на провоцирующие заявления типа вашего. Но я стараюсь. Скажите, какую благую цель для всех живых существ вы преследовали вашим комментарием? Спасти человечество от неверных интерпретаций? Это нужное и полезное дело, спасибо вам за это.
Если вы буддист то наверно знаете что для того чтобы комментировать Дхарму необходимо обладать про крайней мере большой ученостью, а лучше если коммутируемый раздел Учения освоен. Если буддисты начнут интерпретировать Учение и распространять свою интерпретация, не обладая при этом реализацией, то Дхарма быстро придет в упадок. Три Драгоценности - особый объект, с ним стоит обращаться очень внимательно и осторожно чтобы не навредить себе и другим. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если вы буддист то наверно знаете что для того чтобы комментировать Дхарму необходимо обладать про крайней мере большой ученостью, а лучше если коммутируемый раздел Учения освоен. Если буддисты начнут интерпретировать Учение и распространять свою интерпретация, не обладая при этом реализацией, то Дхарма быстро придет в упадок. Три Драгоценности - особый объект, с ним стоит обращаться очень внимательно и осторожно чтобы не навредить себе и другим.
Позвольте вам напомнить, что буддисты "интерпретируют Учение и распространяют свою интерпретацию" уже ~24 века. Дхарма явление безусловно комплексное, а приходит ли она в упадок благодаря или вопреки многовековой ассимиляции автохтонных культур, это вопрос несомненно интересный и достойный обсуждения в разделе "Дискуссии".
Напомню определение этого раздела форума: "История буддизма, его география, ранний буддизм, буддизм и современный взгляд на мир. Обмен информацией или академический стиль обсуждения."
Т.е. это именно секция для обсуждения историческо-академической перспективы, изучения происхождения буддизма, выяснения потенциальной связи ранней Тхеравады с Джайянизмом и учением Адживиков и др., а также проведения параллелей между Буддизмом и современными когнитивно-нейрофизиологическими науками, практиками психотерапии и пр.
Было бы хорошо договориться держать этот раздел свободным от специфическо Махаянской, Ваджраянской, Чаньской, и т.п. узко-доктринальной полемики о Реализации, Трех Драгоценностях, тождественности сансары и нирваны и т.д.
№138206Добавлено: Чт 17 Янв 13, 02:19 (12 лет тому назад)
Вы буддист, Прибежище принимали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
1. Те которые не приняли Прибежище, и все еще продолжают гоняться за призраками достижений и просветлений, продолжают проецировать мысль "я" на будущее и прошлое, продолжают намеренно или нечайно генерировать в себе и других отрицательные эмоции, продолжают сомневаться в чем состоит суть будда-дхармы, продолжают впускать в свой ум патологические мемы и действовать под их влиянием.
2. Те которые приняли Прибежище, но все еще продолжают гоняться за призраками достижений и просветлений, продолжают проецировать мысль "я" на будущее и прошлое, продолжают намеренно или нечайно генерировать в себе и других отрицательные эмоции, продолжают сомневаться в чем состоит суть будда-дхармы, продолжают впускать в свой ум патологические мемы и действовать под их влиянием.
3. Те которые не приняли Прибежище, но уже перестали гоняться за призраками достижений и просветлений, перестали проецировать мысль "я" на будущее и прошлое, перестали намеренно или нечайно генерировать в себе и других отрицательные эмоции, полностью поняли в чем состоит суть будда-дхармы, научились защищать свой ум от патологических мемов чтобы не действовать под их влиянием.
4. Те которые приняли Прибежище, и уже перестали гоняться за призраками достижений и просветлений, перестали проецировать мысль "я" на будущее и прошлое, перестали намеренно или нечайно генерировать в себе и других отрицательные эмоции, полностью поняли в чем состоит суть будда-дхармы, научились защищать свой ум от патологических мемов чтобы не действовать под их влиянием.
Из этих людей, как вы думаете, какой тип лучший?
Что касается "меня", раз вы уж так настаиваете на этом вопросе -- хотя это и оффтопик -- то буду рад вам сообщить, что я есмь Базовая Реальность, Всеобщее Вообще, осознающее Само Себя, незатронутое делением на "объективное" и "субъективное", "идеальное" и "материальное", "внутреннее" и "внешнее"; непокрытое пеленой забвения, неограниченое иллюзией "личности".
Мой рут гуру из Кагью
Мой эмпавэрмэнт из Ньингмы
Моя медитация из Сон
Клятва Бодхисатвы -- из Ничирен
Моя теория из Санхьи
Дисциплина -- из Тхеравады
Моя любовь из Махаяны
Убежище -- из Дзогчена
Мое тело -- везде
А сам я -- нигде!
Силой моего намеренья, со всех читающих эти строки да спадёт пелена забвения, да прояснится сознание, да перестанут они убеждённо поддерживать разделение, и да узрят они Свой Истинный Лик!
№138253Добавлено: Чт 17 Янв 13, 20:07 (12 лет тому назад)
У кого вы принимали Прибежище и у кого вы получили благословение6 на интерпретацию Учения Будды? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
У кого вы принимали Прибежище и у кого вы получили благословение6 на интерпретацию Учения Будды?
Хватит, Дондуп! Сбавьте тон. Перестаньте меня допрашивать и провоцировать. Вы бы еще мой Сатори-Сертификат попросили показать, в самом деле. И куда только модератор смотрит? Ишь, каждый норовит поправить другого и указать ему место в Иерархии! Или пишите по теме, или идите в свой раздел Гималайского Буддизма и умничайте там. Это мое последнее слово вам.
У кого вы принимали Прибежище и у кого вы получили благословение6 на интерпретацию Учения Будды?
Хватит, Дондуп! Сбавьте тон. Перестаньте меня допрашивать и провоцировать. Вы бы еще мой Сатори-Сертификат попросили показать, в самом деле. И куда только модератор смотрит? Ишь, каждый норовит поправить другого и указать ему место в Иерархии! Или пишите по теме, или идите в свой раздел Гималайского Буддизма и умничайте там. Это мое последнее слово вам.
Мой первый Учитель геше-лхарамба Чжамьян Кьенце говорил что на западе многие люди пишут книжки неизвестно о чем.
Но когда они начинают интерпретировать Дхарму и при этом на вопрос от кого из традиционных Учителей они получили на это благословение начинаю.х злиться то это очень плохо.
Если вы вне системы т.е. не принимали Прибежище и у вас нет Учителя то это одна ситуация, если внутри - то совсем другая. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№138258Добавлено: Чт 17 Янв 13, 20:54 (12 лет тому назад)
"В древнейшие времена первобытные люди вели кочевой образ жизни. Они передвигались крупными семьями (племенами) в поисках новых лугов для выпасания скота и новых лесов для охоты на дичь. В непригодных для жизни, бедных на ресурсы местах, кочевники старались не задерживаться, а в уютных местах оседали надолго…"
Согласно Абхидхарме Васубандху В начале возникновения нашего мира люди обладали "тонким" телом и большой добродетелью и очень долгой жизнью, это и были "первобытные" люди.
В силу потери добродетели срок жизни людей сокращался и когда продолжительность их жизни достигла с среднем 100 лет была проявлена первая нирманакайя в форме всемирного Учителя. Потом Дхарма существовала 5000 лет, угасла в нашем мире, продолжительность жизни упала портом опять возрастала до 100 000 из-за повышения добродетели, потом в силу ее повышения и сново упала до 100 лет была проявлена 2 нирмакакайя. Будда Шакьямуни был 4 буддой нашей Махакалапы. Чилал давно поэтому могу ошибаться но в целом концепция примерно такая.
Прежде чем писать тексты по Дхарме хорошо бы хотя бы изучить ее основы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№138259Добавлено: Чт 17 Янв 13, 21:01 (12 лет тому назад)
"Короче говоря, постепенно варвары стали во всём подражать Ариям."
Это шедевр для "научного" текста, покажу филологу из нашей общины - пусть повеселиться
Жаль что в тексте нет таких оборотов как " в натуре" , "понял да", "озвучить" и прочих шедевров современной лексики. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Андрей Волков, не кокетничайте! Если бы писали для себя, то не рекламировали бы свои писания на форуме, в твиттере и т.п.
aurum, начал писать для своего удовольствия, и чтобы самому лучше понять тему. А потом сострадание включилось
А вообще, все зависит от вашего определения понятия "я" -- в некотором смысле я и пишу Сам для Себя
Вы, ребята, главное не волнуйтесь, живите, любите других, и все у вас получится ))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы