Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457319СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:23 (6 лет тому назад)    Теорема о бесконечных обезьянах Ответ с цитатой

German пишет:
Мне сейчас некогда. Математический форум:
http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=30&t=62749&st=0&sk=t&sd=a

Произошли бы все возможные события в безначальном прошлом?

Должны ли были все возможные события уже случиться в безначальном прошлом, если возможны только закономерные или случайные события (если свободы влиять на события не существует)?


Просвещайтесь.

Еще тут можно тему открыть: https://schiza.net/viewforum.php?f=195

Теорема о бесконечных обезьянах: «вероятность того, что бесконечное количество обезьян напечатают любой данный текст с первой попытки, равна 1»

"Обезьяна" - это одна жизнь. "Текст" - последовательность комбинаций дхамм, завершающаяся Ниббаной. Если количество прошлых жизней бесконечно, то вероятность достижения Ниббаны в прошлых жизнях равна 1. Ниббана должна быть уже достигнута.


Последний раз редактировалось: German (Сб 24 Ноя 18, 01:25), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вентиль
Гость





457320СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вентиль пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому.
Почему нет, такое же дышло.
Главное- считать прошлое время будущим временем, как в передовых сектах современности.
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457321СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:33 (6 лет тому назад)    Мереологический нигилизм Ответ с цитатой


За "придуманное Германном"  "придуманное Германном"  уже случилось бы?
Теорема о бесконечных обезьянах.
"Обезьяна" - это одна жизнь. "Текст" - последовательность комбинаций дхамм, завершающаяся Ниббаной.

Будете упорствовать, что в бесконечном прошлом не должно было произойти автоматическое достижение Ниббаны?
Мереологический нигилизм, устраняющий из причинности существо (и вместе с ним свободу выбора) несостоятелен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

457322СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

Это не остаточное событие.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457323СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

Это не остаточное событие.
А разве обнаружилась свобода (вместе с существом)?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вентиль
Гость





457324СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман, если вы не свободны на буддийском форуме, то сложно представить, где вы желаете быть свободным и зачем.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

457325СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

Это не остаточное событие.
А разве обнаружилась свобода (вместе с существом)?

Наоборот. Система, про которую тот "закон нуля и единицы" - он про абсолютную свободу, где элементы полностью случайны.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457376СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 10:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

Это не остаточное событие.
А разве обнаружилась свобода (вместе с существом)?

Наоборот. Система, про которую тот "закон нуля и единицы" - он про абсолютную свободу, где элементы полностью случайны.
Свобода - это возможность повлиять на случайный процесс, а не случайность.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Слава_
Гость


Откуда: Moscow


457377СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 10:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Это не значит, что грубияна будем месяц уговаривать. Все баны "технические" только чтоб обсуждение не превращалось в перепалку и не замусоривалось для нормальных людей. Не троллить и не флудить всем дается возможность, но некоторые ей не пользуются, а потом внезапно несправедливый бан.
То есть Вы сами признаете, что бан был несправедливый? Так как сначала я получил пару оскорблений от КИ и Горсти Листьев.
Цитата:

Админ вас не банит за мнение отличное от его.
По факту это был бан за мнение отличное от мнения админа. Так как обострение началось с расхождения позиции по поводу брахмана в сердце и оскорблений со стороны КИ, в которых он сначала назвал "бредом" противоположную позицию, потом шизой, потом уже меня Горсть Листьев назвал девочкой, КИ мальчиком, идиотом.  И судя по всему Вы считаете, что я не должен был в ответ ничего на эти оскорбления писать?

Ответы на этот пост: Слава_
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457378СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 10:58 (6 лет тому назад)    Крах тхеравадинской Абхидхаммы Ответ с цитатой

Только наличие свободы (тотально отрицаемой тхеравадинами вместе с существованием сатта) способно объяснить, как в бесконечной череде жизней ("печатающих обезьян" из теоремы) не произошло достижения Ниббаны (создания "текста" из теоремы).

Закон нуля или единицы тоже применим к событиям прошлого (теория вероятности к прошлому, в квантовой механике, применяется: сфера её применимости отнюдь не ограничена будущим). На бесконечной выборке вероятность события либо 1, либо 0.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457379СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 11:06 (6 лет тому назад)    Мереологический нигилизм Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

"Не так", как минимум, то, что это не имеет никакого отношения к Тхераваде. Там нет ни тех теорий, с которых вы рассуждаете, ни тех, про которые рассуждаете. Вы делаете в уме понятийную связь, которой вообще нет.
К Тхераваде это имеет самое прямое отношение. В ней есть события (дхаммы), которые возможны, и есть отсутствие лимита на количество прошлых жизней, а каждая жизнь это последовательность событий (комбинаций дхамм). С математической точки зрения, Ниббана должна быть уже достигнута в каждом отдельном случае потока дхамм.

Мереологический нигилизм, устраняющий из причинности существо (и вместе с ним свободу выбора) несостоятелен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457380СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 11:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мереологический нигилизм уместен в материализме - где началом всех событий признаётся Большой Взрыв. В буддийской парадигме это противоречивая система. Будда не мог учить противоречиям: такое толкование Учения палийских Сутт уже не Будда-Дхарма.

Последний раз редактировалось: German (Сб 24 Ноя 18, 11:25), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

457381СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 11:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

Это не остаточное событие.
А разве обнаружилась свобода (вместе с существом)?

Наоборот. Система, про которую тот "закон нуля и единицы" - он про абсолютную свободу, где элементы полностью случайны.
Свобода - это возможность повлиять на случайный процесс, а не случайность.

"Возможность повлиять на случайный процесс" - это типичный алогизм, и он хорошо показывает особенности вашего мышления.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

457382СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 11:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

Это не остаточное событие.
А разве обнаружилась свобода (вместе с существом)?

Наоборот. Система, про которую тот "закон нуля и единицы" - он про абсолютную свободу, где элементы полностью случайны.
Свобода - это возможность повлиять на случайный процесс, а не случайность.

"Возможность повлиять на случайный процесс" - это типичный алогизм, и он хорошо показывает особенности вашего мышления.
Алогизм это отождествление свободы со случайностью. Свобода - это не механизм лото.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

457383СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя 18, 11:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.

Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.

Это не остаточное событие.
А разве обнаружилась свобода (вместе с существом)?

Наоборот. Система, про которую тот "закон нуля и единицы" - он про абсолютную свободу, где элементы полностью случайны.
Свобода - это возможность повлиять на случайный процесс, а не случайность.

"Возможность повлиять на случайный процесс" - это типичный алогизм, и он хорошо показывает особенности вашего мышления.
Алогизм это отождествление свободы со случайностью. Человек - не лото.

"Влияние на случайное" - алогизм. Мыслящий подобными понятиями - человек, мыслящий алогично. Идеи человека, мыслящего алогично, не заслуживают обсуждения.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 133 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.072 (0.943) u0.020 s0.003, 18 0.050 [264/0]