Произошли бы все возможные события в безначальном прошлом?
Должны ли были все возможные события уже случиться в безначальном прошлом, если возможны только закономерные или случайные события (если свободы влиять на события не существует)?
О, там уже сразу отреагировали модераторы:
"germann
Очевидно, нет. Например, этот вопрос на данном форуме Вы задаете в первый раз".
И далее: "Тема перемещена из форума «Дискуссионные темы (М)» в форум «Пургаторий (Св)»
Причина переноса: тематика".
Характеристика Пургатория: "В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы, относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии. Причинами такого решения могут быть, в частноти: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме". _________________ Границы мира - это границы языка
Произошли бы все возможные события в безначальном прошлом?
Должны ли были все возможные события уже случиться в безначальном прошлом, если возможны только закономерные или случайные события (если свободы влиять на события не существует)?
О, там уже сразу отреагировали модераторы:
"germann
Очевидно, нет. Например, этот вопрос на данном форуме Вы задаете в первый раз".
И далее: "Тема перемещена из форума «Дискуссионные темы (М)» в форум «Пургаторий (Св)»
Причина переноса: тематика".
Характеристика Пургатория: "В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы, относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии. Причинами такого решения могут быть, в частноти: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме".
Теорема о бесконечных обезьянах: «вероятность того, что бесконечное количество обезьян напечатают любой данный текст с первой попытки, равна 1»
"Обезьяна" - это одна жизнь. "Текст" - последовательность комбинаций дхамм, завершающаяся ниббанизацией. Если количество прошлых жизней не ограничено, то вероятность ниббанизации в прошлых жизнях равна 1. Ниббана должна быть уже достигнута.
Правильным толкованием Слова Будды в Тхераваде считается математически невозможная модель реальности.
Теорема о бесконечных обезьянах: «вероятность того, что бесконечное количество обезьян напечатают любой данный текст с первой попытки, равна 1»
Вы отождествляете бесконечных обезьян с бесконечным количеством не бесконечных обезьян.
Из этого у вас, как у греков, при виде зари, рождаются мифы.
У них- про Аврору, у вас- про бесконечную обезьяну. Видимо, обезьяну бога?
№457312Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 01:11 (6 лет тому назад)
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.
Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.
Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.
Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.
Закон нуля или единицы применим не только к будущему, но и к прошлому. Поскольку прошлое в квантовой механике, по объяснениям Хокинга, тоже имеет вероятностный характер.
Если рассуждаем о механической причинности, элиминировав свободу, результат точно такой же, как с использованием теоремы о бесконечных обезьянах. Ниббана должна быть уже механически достигнута.
Что не так? Событие с ненулевой вероятностью обязательно случается на бесконечной выборке. (Не важно, прошлых или будущих событий.) Вероятность достижения Ниббаны в безначальном прошлом равна 1.
"Не так", как минимум, то, что это не имеет никакого отношения к Тхераваде. Там нет ни тех теорий, с которых вы рассуждаете, ни тех, про которые рассуждаете. Вы делаете в уме понятийную связь, которой вообще нет. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы