Каким был раскройте мысль. Просьба банить админа форума, это настолько толстый троллинг, что за такое надо добавлять ещё день к бану.
Горсть листьев, просьба воздержаться от оскорблений.
А к КИ просьба показывать пример вежливого общения, а не наоборот.
Там как раз все так. Хорошо просматривается идеал. Который раскрыт в этом Вашем сообщении. http://dharma.org.ru/board/post1569.html#1569
Test: "Я только знаю, что то чего я хочу полицейскими методами не добиться. Smile
Хотелось бы чтоб участники как то сами понимали это и не разрушали живое общение, не превращали, не модерировали, не пугались, не обижались, не наводили чистоту и порядок, не шлёпали друг друга и т.д., прощили друг другу какие-то мелочи. Но и не мусорили бы, не подменяли живое на псевдо-, (типа мата и т.д.). Короче чтоб были клёвые. Very Happy"
По поводу банить админа. Я КИ в данном случае рассматривал не как админа, а как участника диалога. Админская функция на мой взгляд должна быть независима.
Это не значит, что грубияна будем месяц уговаривать. Все баны "технические" только чтоб обсуждение не превращалось в перепалку и не замусоривалось для нормальных людей. Не троллить и не флудить всем дается возможность, но некоторые ей не пользуются, а потом внезапно несправедливый бан.
Цитата:
То есть если админ участвует в обсуждении, то он в этот момент равноправный участник дискуссии, а не админ.
Админ вас не банит за мнение отличное от его.
Цитата:
То что он еще и админ наоборот должно налагать на него больше ответственности за свои слова.
Мы можем его только вежливо просить вести себя хорошо.
Германн основывает свои выводы на том, что он сам же и сфантазировал - на той разнице между тем, что он называется "Махаяной" и "Тхеравадой", которой в действительности не существует. Тем самым, его сообщения полностью пусты от смысла.
Тхеравада это учение об абсолютно безличной (лишённой свободы) причинности.
Махаяна это учение о причинности, которая совмещается с какой-то степенью свободы.
Про свободу тут в обоих случаях - полная галиматья. Буддизм в этом вопросе целостен, и позиция от школы к школе не меняется - не было межшкольных диспутов на эту тему. Вы выдумали несуществующее основание для раскола Дхармы, и активно пиарите его.
Будда не мог учить противоречиям.
И не учил. А Германн может придумывать противоречия, которых нет. И придумывает.
За бесконечность механических причин-следствий ниббанизация уже случилась бы. Все закономерные и вероятные события случаются за бесконечный промежуток времени.
За "придуманное Германном" "придуманное Германном" уже случилось бы? _________________ Буддизм чистой воды
Германн основывает свои выводы на том, что он сам же и сфантазировал - на той разнице между тем, что он называется "Махаяной" и "Тхеравадой", которой в действительности не существует. Тем самым, его сообщения полностью пусты от смысла.
Тхеравада это учение об абсолютно безличной (лишённой свободы) причинности.
Махаяна это учение о причинности, которая совмещается с какой-то степенью свободы.
Про свободу тут в обоих случаях - полная галиматья. Буддизм в этом вопросе целостен, и позиция от школы к школе не меняется - не было межшкольных диспутов на эту тему. Вы выдумали несуществующее основание для раскола Дхармы, и активно пиарите его.
Будда не мог учить противоречиям.
И не учил. А Германн может придумывать противоречия, которых нет. И придумывает.
За бесконечность механических причин-следствий ниббанизация уже случилась бы. Все закономерные и вероятные события случаются за бесконечный промежуток времени.
За "придуманное Германном" "придуманное Германном" уже случилось бы?
Все закономерные и вероятные события механически случились бы при неограниченном количестве их комбинаций.
№456966Добавлено: Пт 23 Ноя 18, 01:16 (6 лет тому назад)
Германн сам нечто сочинил - некую фантазийную Германно-Тхераваду - и сам же ее "деконструировал"? Разве это не повод для праздника? _________________ Буддизм чистой воды
№456988Добавлено: Пт 23 Ноя 18, 08:27 (6 лет тому назад)
"Тхеравада полностью деконструирована"
"... - Ну, уж это положительно Интересно, — трясясь от хохота, проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! "(с)
Герман, в результате "правильной буддийской тантры" , "авешировал" Жака Дерриду, известного борцуна с европейской философской традицией," и пошла "Моя борьба"- деконструкция , то с амдосским жентонгом, то с тхеравадой. Когда свои фил. позиции - деконструрируете?
Произошли бы все возможные события в безначальном прошлом?
Должны ли были все возможные события уже случиться в безначальном прошлом, если возможны только закономерные или случайные события (если свободы влиять на события не существует)?
Что касается Тхеравады - если буддист уже принял решение медитировать, рационален выбор в пользу Махаяны.
Если самоцелью является только медитация, то про традиционный буддизм лучше не задумываться, а сразу идти в секты нео-йоги. Среди населения любых стран традиционного буддизма медитаторов крайне мало. Буддизм большинства людей не сводится к медитации, все это легко узнать.
Цитата:
Если Тхеравада права, то став махаянистом, буддист ничего не потеряет - полностью несуществующий человек ничего не теряет и ему ничего не грозит (сансара в том числе).
Проблема в том, что такой человек рано или поздно умрет в ложных воззрениях и бесполезных ритуалах, практически как в индуизме. Вытянуть махаяниста может пожалуй только крепкая вера в Три Драгоценности, строгая нравственность и улучшенная добрыми делами карма. Если этого нет, то все пропало, все напрасно.
Цитата:
Если Махаяна права, то став тхеравадином, буддист потеряет правильную медитацию - вместо того, что есть на самом деле (пустые от самобытия проявления, единые на вкус) он сконцентрируется на ошибочной концепции (тотальность механической причинности).
А если оба течения далеко ушли от первоначального исторического буддизма?
Цитата:
А Тхеравада, кроме этого, ещё и невозможная модель реальности - чисто математически. В нелимитированном на количество событий (конструктивно бесконечном) прошлом все условия и причины механической ниббанизации уже сложились бы.
Они и складывались для некоторых людей. Будды в палийском каноне делятся на разные типы, некоторые открывали Дхамму без присутствия на чаккавале Сангхи и знания о прошлых Буддах, полностью самостоятельно.
№457120Добавлено: Пт 23 Ноя 18, 18:31 (6 лет тому назад)
Герман, Ваше самомнение разрослось, но Вы этого не замечаете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Произошли бы все возможные события в безначальном прошлом?
Должны ли были все возможные события уже случиться в безначальном прошлом, если возможны только закономерные или случайные события (если свободы влиять на события не существует)?
Произошли бы все возможные события в безначальном прошлом?
Должны ли были все возможные события уже случиться в безначальном прошлом, если возможны только закономерные или случайные события (если свободы влиять на события не существует)?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы