Только свободное вмешательство в стохастически и жёстко детерминированные процессы в нелимитированном, конструктивно бесконечном прошлом, способно объяснить недостижение Ниббаны.
То есть продемонстрировать свободу в опыте Вы не можете. Опираетесь на ложный логический вывод. Ну, хай так. _________________ Границы мира - это границы языка
Как подобна колеснице например, "ноосфера"? Что, у понятия "ноосфера" нет денотата? Как бы оно вообще употреблялось без денотата? Денотат есть у всех понятий. Мировой Душой можно называть универсальный витальный приницип, например, и т.д. Это термины иноверцев. Что-то свое они под этим подразумевают. Суть, что все это не существует, как первичные реальные факты. Все это можно делить и при делении все это исчезает.
Денотат есть у всех понятий, но не у всех понятий есть реальный денотат. Реальностью у Вас обладают только элементы - "первичные реальные факты". Что не имеет у Вас денотатом элемент, то не имеет реального денотата.
А у вас - имеет? У вас есть "реальный денотат" "человека" помимо элементов?
Реальный - то есть, имеющий бытие помимо субъективного представления.
Что такое "реальный человек", который у вас ЕСТЬ ПОМИМО всех его элементов?
У Германа это "поток дхарм". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Только свободное вмешательство в стохастически и жёстко детерминированные процессы в нелимитированном, конструктивно бесконечном прошлом, способно объяснить недостижение Ниббаны.
То есть продемонстрировать свободу в опыте Вы не можете. Опираетесь на ложный логический вывод. Ну, хай так.
Где ложный вывод? Если бы не было свободы влиять на процессы, в конструктивной бесконечности прошлых событий уже случилась бы ниббанизация, если она возможна (уже сложились бы причины и условия ниббанизации). Математический факт.
"Человек" это условное название потока дхарм (видов опыта), в котором есть какая-то степень свободы.
Хорошо, со свободой разобрались. Показать, как она проявляется в потоке дхарм, Вы не можете. Зайдём с другой стороны: почему "человек" - это "условное" название потока дхарм? Что в этом контексте означает слово "условное"? _________________ Границы мира - это границы языка
Только свободное вмешательство в стохастически и жёстко детерминированные процессы в нелимитированном, конструктивно бесконечном прошлом, способно объяснить недостижение Ниббаны.
То есть продемонстрировать свободу в опыте Вы не можете. Опираетесь на ложный логический вывод. Ну, хай так.
Где ложный вывод? Если бы не было свободы влиять на процессы, в конструктивной бесконечности прошлых событий уже случилась бы ниббанизация, если она возможна (уже сложились бы причины и условия ниббанизации). Математический факт.
Ложный потому, что Вы принимаете за свою предпосылку бесконечность, и из неё делаете выводы. А это невозможно (не потому, что в Тхераваде запрещено, а в принципе невозможно), потому что любая попытка помыслить бесконечность приводит к логическим противоречиям. Спросите хоть Нагарджуну, хоть Канта. _________________ Границы мира - это границы языка
№456770Добавлено: Ср 21 Ноя 18, 23:22 (6 лет тому назад)
Татхагата - сатта - не уничтожается с распадом кхандх при переходе к безопытной анупадисеса ниббане потому и только потому, что сатта вообще не существует. Изначально несуществующий Татхагата не может однажды уничтожиться. Несуществование и есть авидджамана, о чём сам Ящерок и писал.
Слава_
Спор цитатками? Не надо банить за переход на личности и пререкательства во имя мира во всем мире или что? Какой надо сделать вывод?
Это же цитатки Ваших слов. Поэтому уж Вы сами определитесь какие у Вас правила и идеалы. Я могу извиниться перед КИ, за то что назвал его альфа-самцом (хотя в некотором роде это был комплимент), а он может извиниться за то что называет участников форума "дураками" и т.п. на мой взгляд (относительной истины естественно) безосновательно ? Или админам позволено все, а участники форума должны это терпеть? Насколько я понял из Ваших цитат 14-летней давности идеал форума все-таки был не таким.
К сожалению, Вы не видите, что ситуации, в которых Вас "ставят на место" - это закономерное следствие Вашей упорной склонности судить о том, в чём Вы не понимаете - да ещё судить предвзято: любой вопрос, любой ценой, но подогнать под воззрение интегральной йоги.
Когда Вас по-хорошему просили этого не делать (а именно, Антарадхана просил), Вы ответили ему форменной травлей, с грубыми личными нападками. А когда Вас пытаются осадить чуть более резко, Вы вообще перестаёте себя контролировать - отвечаете целым потоком оскорблением и угроз. А потом предлагаете извиниться за некоторые из этих оскорблений - и думаете, что этого достаточно.
А я когда-то по хорошему Вас просил заняться медитацией и не графоманить на форуме ложные воззрения, подгоняя то, что Вы не понимаете, под нигилизм и аннигиляцонизм. _________________ пока веришь уму...
Только свободное вмешательство в стохастически и жёстко детерминированные процессы в нелимитированном, конструктивно бесконечном прошлом, способно объяснить недостижение Ниббаны.
То есть продемонстрировать свободу в опыте Вы не можете. Опираетесь на ложный логический вывод. Ну, хай так.
Где ложный вывод? Если бы не было свободы влиять на процессы, в конструктивной бесконечности прошлых событий уже случилась бы ниббанизация, если она возможна (уже сложились бы причины и условия ниббанизации). Математический факт.
Бесчисленное количество существ уже достигло нирваны и такое же бесчисленное количество её достигнет. То есть, ниббанизация - математический факт при оперировании бескнечностями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Что такое "реальный человек", который у вас ЕСТЬ ПОМИМО всех его элементов?
У Германа это "поток дхарм".
Поток дхарм, который существует помимо дхарм (частей)?
По-видимому, да, ведь Герман признаёт реальность потока, а не его составляющих, как бы странно это ни звучало. Но понять его можно: вот электрический ток реально существует, а электроны с позитронами - это условные единицы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Только свободное вмешательство в стохастически и жёстко детерминированные процессы в нелимитированном, конструктивно бесконечном прошлом, способно объяснить недостижение Ниббаны.
То есть продемонстрировать свободу в опыте Вы не можете. Опираетесь на ложный логический вывод. Ну, хай так.
Где ложный вывод? Если бы не было свободы влиять на процессы, в конструктивной бесконечности прошлых событий уже случилась бы ниббанизация, если она возможна (уже сложились бы причины и условия ниббанизации). Математический факт.
Бесчисленное количество существ уже достигло нирваны и такое же бесчисленное количество её достигнет. То есть, ниббанизация - математический факт при оперировании бескнечностями.
Речь о любом взятом в отдельности потоке дхамм: в конструктивной бесконечности возможных событий уже должны были сложиться все причины и условия ниббанизации. Если, конечно, этому не помешал свободный выбор.
Что такое "реальный человек", который у вас ЕСТЬ ПОМИМО всех его элементов?
У Германа это "поток дхарм".
Поток дхарм, который существует помимо дхарм (частей)?
По-видимому, да, ведь Герман признаёт реальность потока, а не его составляющих, как бы странно это ни звучало. Но понять его можно: вот электрический ток реально существует, а электроны с позитронами - это условные единицы.
Поток дхарм не существует без дхарм, а дхармы без потока = без взаимодействия.
Что такое "реальный человек", который у вас ЕСТЬ ПОМИМО всех его элементов?
У Германа это "поток дхарм".
Поток дхарм, который существует помимо дхарм (частей)?
По-видимому, да, ведь Герман признаёт реальность потока, а не его составляющих, как бы странно это ни звучало. Но понять его можно: вот электрический ток реально существует, а электроны с позитронами - это условные единицы.
Реально существуют некие частицы и их взаимодействия, а "электрический ток" - нечто воображаемое человеком, чтобы удобно оперировать этим. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы