Причем "голодный дух" - это состояние бывшего Фридегара (с обрывками его сознания).
Какие еще обрывки сознания? Сознание новое формируется в каждом рождении, как и тело, см. патичча самуппаду, но санкхары формируют схожие склонности, с теми, что были в прошлой жизни.
Вы по сути хотите разделить того кто живет вот сейчас и того, кто будет жить в одном из миров после смерти нынешнего человека. После рождения из причин, которые порождает ныне живущий человек. А это прямо противоречит учению Будды. В том, что причина, которая порождается сейчас будет ощущаться как следствие потом. Это и есть связь, которую нельзя разделить _________________ живите больше
Причем "голодный дух" - это состояние бывшего Фридегара (с обрывками его сознания).
Какие еще обрывки сознания? Сознание новое формируется в каждом рождении, как и тело, см. патичча самуппаду, но санкхары формируют схожие склонности, с теми, что были в прошлой жизни.
Вы по сути хотите разделить того кто живет вот сейчас и того, кто будет жить в одном из миров после смерти нынешнего человека. После рождения из причин, которые порождает ныне живущий человек. А это прямо противоречит учению Будды.
Это как раз то, чему учит Будда. Разделяю не я, а смерть.
И чему он учит? Что следствие и причина никак не связаны между собой?
Что вот осенью кто-то посадил зерно, а весной оно проросло? И что росток и зерно это полностью разное? _________________ живите больше
Вы, вот теперь, такой какой вы теперь есть - это полное порождение предыдущего человека. И в этой и в прошлых жизнях. Различие только во времени прихода следствий _________________ живите больше
Жизнь в других мирах никто и не отрицает. А какие ещё у Вас "главные вопросы"?
вы отрицаете. Не уверены, что есть "бардо" или "антара-бхава" (то есть буквально: внутренне или существование "между") и это именно бхава, то есть существование. Со всеми порождающими причинами. Танха и упадана
Я Вам уже объяснял, что в буддизме бардо (одними школами принимаемое, а другими нет) - это не существования в других мирах, а промежуток между существованиями. То есть, если мы говорим о бардо, то подразумеваем, что вот, существо умерло, но новое рождение (например, человеком или животным) или новое появление (в аду, или наоборот, в божественном мире) произошло не сразу; а какое-то время занимает бардо, а уже потом, после бардо - появление в качестве божественного существа, или обитателя ада, или рождение. А Вы под бардо, очевидно, понимаете что-то своё; но это Ваше понимание - Ваше личное дело.
1. Другие миры = промежуток между существованиями. Промежуток там, в других мирах между существованиями в этом нашем мире. Состояние "дэва" или "животного", или "асура"в других мирах - это и есть "антарабхава" или "бардо".
Как я и предположил, Вы не то бардо, которое обсуждается в буддизме, имеете в виду, а собственное понятие с произвольно установленным смыслом. С таким же успехом слово "бардо" можно использовать, например, как название троллейбуса. _________________ Границы мира - это границы языка
Как я и предположил, Вы не то бардо, которое обсуждается в буддизме, имеете в виду, а собственное понятие с произвольно установленным смыслом. С таким же успехом слово "бардо" можно использовать, например, как название троллейбуса.
Дайте ваше настоящее понимание слова "бардо". ... этот спор мне начинает напоминать спор между Шурой Балагановым и Михаилом Самуиловичем Паниковским. Когда один предлагал ограбление, а другой кражу. ... Глупо отрицать "бардо" вообще, как вы это делаете или пытаетесь делать. Это отрицание разлетится вдребезги об любую сутту Будды. Потому, вопрос не в том есть ли бардо или нет вообще. А вопрос: какое оно именно _________________ живите больше
Как я и предположил, Вы не то бардо, которое обсуждается в буддизме, имеете в виду, а собственное понятие с произвольно установленным смыслом. С таким же успехом слово "бардо" можно использовать, например, как название троллейбуса.
Дайте ваше настоящее понимание слова "бардо". ... этот спор мне начинает напоминать спор между Шурой Балагановым и Михаилом Самуиловичем Паниковским. Когда один предлагал ограбление, а другой кражу. ... Глупо отрицать "бардо" вообще, как вы это делаете или пытаетесь делать. Это отрицание разлетится вдребезги об любую сутту Будды. Потому, вопрос не в том есть ли бардо или нет вообще. А вопрос: какое оно именно
Если же Вас интересуют подробности, так это надо не со мной обсуждать, а с кем-нибудь из приверженцев тибетского буддизма, потому что в тхеравадинской традиции учения о бардо нет, но считается, что новое рождение (или возникновение в мирах, где рождений в биологическом смысле нет, например, в адах) непосредственно следует за окончанием предыдущего существования. _________________ Границы мира - это границы языка
в тхеравадинской традиции учения о бардо нет, но считается, что новое рождение (или возникновение в мирах, где рождений в биологическом смысле нет, например, в адах) непосредственно следует за окончанием предыдущего существования.
Да, и теперь всё тот же вопрос, который был с самого начала: связано ли ощущение жизни в этом мире в нашем нынешнем существовании и то ощущение жизни которое будет испытывать на себе новое существо? ... вы всеми силами пытаетесь разделить, разобщить эти рождения в разных мирах, что является грубейшей ошибкой. По сути, а не по форме. ... используете для этого софистическим способом "анатту", "отсутствие перевоплощения" и прочее. Но есть внешний западный взгляд на это всё. А есть конкретно субъективный. Ощущение жизни во мне теперь существует. Я чувствую боль или удовольствие непосредственно, без словесной спекуляции. ... Вопрос: есть ли связь между этим нынешним моим ощущением и тем, которое будет в моём следующем рождении? ... это, друзья, реальность. _________________ живите больше
Вопрос: есть ли связь между этим нынешним моим ощущением и тем, которое будет в моём следующем рождении? ... это, друзья, реальность.
Есть-есть связь. Распространяя ложную Дхамму, создаешь неблагую камму и, как результат этой каммы, переродишься в мире животных, а Сенкевич будет о тебе по ТВ рассказывать в своей программе.
Ощущение жизни во мне теперь существует. Я чувствую боль или удовольствие непосредственно, без словесной спекуляции. ... Вопрос: есть ли связь между этим нынешним моим ощущением и тем, которое будет в моём следующем рождении? ... это, друзья, реальность.
Мы это уже обсуждали. Ощущение боли или удовольствия есть, это понятно. Но что такое "я", если строго определять понятия? И как это "я" связано с ощущением боли или удовольствия? _________________ Границы мира - это границы языка
№443543Добавлено: Вт 02 Окт 18, 14:00 (6 лет тому назад)
... это важнейший вопрос. Ответ на который так или иначе только и дает моральную почву поступать так или иначе. Если связи нет между существами, если сейчас одно, а потом будет совсем другое то ... "гуляй рванина, бога нет". Можно делать всё что угодно заботясь только о настоящем. Чтобы не привлекли к ответственности вот теперь. Но если есть полное понимание, что за каждое сознательно причиненное страдание другому живому существу придется испытать тот же объем и силу этого страдания. Не важно где или когда (главное, неотвратимо). Тогда это и только это дает моральную почву никогда не причинять страдание другим в корыстных целях. _________________ живите больше
Вопрос: есть ли связь между этим нынешним моим ощущением и тем, которое будет в моём следующем рождении? ... это, друзья, реальность.
Есть-есть связь. Распространяя ложную Дхамму, создаешь неблагую камму и, как результат этой каммы, переродишься в мире животных, а Сенкевич будет о тебе по ТВ рассказывать в своей программе.
на том свете? По крайней мере мы с Сенкевичем уже давно на разных берегах, на данный момент ... до вас там еще это возможно не доплыло, это известие _________________ живите больше
Ощущение жизни во мне теперь существует. Я чувствую боль или удовольствие непосредственно, без словесной спекуляции. ... Вопрос: есть ли связь между этим нынешним моим ощущением и тем, которое будет в моём следующем рождении? ... это, друзья, реальность.
Мы это уже обсуждали. Ощущение боли или удовольствия есть, это понятно. Но что такое "я", если строго определять понятия? И как это "я" связано с ощущением боли или удовольствия?
"Я" - результат умственного процесса. Умственный процесс вообще возникает на основе инстинктивных и животных действий. Для того чтобы избежать опасности более удобным и успешным способом развивается ум. Также, для того чтобы получить удовольствие, поймать добычу также ум развивается. Насколько более сложный ум - настолько более сложное "я". Примитивное "я" дикаря и профессора - пример.
... Далее, несмотря на всю сложность или примитивность "я" инстинкты и животная основа в человеке никуда не девается. Выражением этой природы есть боль или удовольствие. И эти два главных полюса всех мотивов никуда не деваются. Несмотря на то, есть ли "я" как умственное представление или же нет. И никуда не денутся. Это вечная противоположность. ... Вот из этой противоположности всякий раз "возникает" говоря вашими словами "я". Тут или в другом мире (если существо может его там создать) ... Но основа никуда не девается, еще раз. Эта основа - боль и удовольствие _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы