Напомню, речь шла об анатмане - «несуществовании атмана».
Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.
Буддизм (своими словами о предыдущих цитатах):
1. Йогическое восприятие, постигающее в т. ч. и анатман, опирается в т. ч. на випашьяну и невозможно без нее.
2. Випашьяна - результат приучивания ума посредством созерцания исследующего - исследующего предмет, который был обдуман на предыдущем этапе - этапе обдумывания. Приучивания ума к этому предмету, свыкание с этим предметом.
3. Этап обдумывания - второй из трех - заключается в применении логических (строгих) доказательств с целью установления этого предмета - к которому в дальнейшем будет приучаться ум. Характеризуется видом ума - опосредованным верным познанием (умозаключением).
Потом, что это как не вера, когда Вы приучаете ум к некой идее анатмана? Кто-то другой может приучать себя к идее атмана (например, тот же Шанкара). И результат йогического постижения у них по видимому разный, раз один "видит" йогически атман, а другой анатман.
Такие состояния ума, как вера и умозаключение в отношении одного объекта по-вашему могут быть одновременно? Но это опять противоречит буддийскому воззрению.
Они всегда и есть одновременно, например, в случае индивида "не арьи", не имеющего постижение пустоты и постигающего непостоянство обусловленного.
Он верно умозаключает о непостоянстве обусловленного и верит в самобытие обусловленного.
Это противоречит буддийскому учению?
умозаключает о непостоянстве обусловленного
верит в самобытие обусловленного
Разве это один и тот же объект?
Тот психический процесс, который часто переводят «вера» (dad pa, sraddha), может быть одновременно с умозаключением в отношении одного объекта, но это совсем не тот процесс, который имел в виду СлавА.
Напомню, речь шла об анатмане - «несуществовании атмана».
Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.
Буддизм (своими словами о предыдущих цитатах):
1. Йогическое восприятие, постигающее в т. ч. и анатман, опирается в т. ч. на випашьяну и невозможно без нее.
2. Випашьяна - результат приучивания ума посредством созерцания исследующего - исследующего предмет, который был обдуман на предыдущем этапе - этапе обдумывания. Приучивания ума к этому предмету, свыкание с этим предметом.
3. Этап обдумывания - второй из трех - заключается в применении логических (строгих) доказательств с целью установления этого предмета - к которому в дальнейшем будет приучаться ум. Характеризуется видом ума - опосредованным верным познанием (умозаключением).
Потом, что это как не вера, когда Вы приучаете ум к некой идее анатмана? Кто-то другой может приучать себя к идее атмана (например, тот же Шанкара). И результат йогического постижения у них по видимому разный, раз один "видит" йогически атман, а другой анатман.
Такие состояния ума, как вера и умозаключение в отношении одного объекта по-вашему могут быть одновременно? Но это опять противоречит буддийскому воззрению.
Они всегда и есть одновременно, например, в случае индивида "не арьи", не имеющего постижение пустоты и постигающего непостоянство обусловленного.
Он верно умозаключает о непостоянстве обусловленного и верит в самобытие обусловленного.
Это противоречит буддийскому учению?
умозаключает о непостоянстве обусловленного
верит в самобытие обусловленного
Разве это один и тот же объект?
Предметы рассмотрения разный, в первом случае непостоянство объекта, во втором способ существования объекта. Сам объект один и тот же.
Предмет рассмотрения - не объект?
yul, visaya - объект - то, что постигается верным познанием (tshad mas rtogs par bya ba) или то, что ведается умом (rig bya).
Тождественно по предмету: предмет рассмотрения (предмет оценивания) (gzhal bya), называемое (brjod bya), существующее, имеющее место [в качестве] основы
Осознаваемое (dmigs pa, alambana) одно и то же. А все остальные объекты разные.
По контексту сообщений видно, что речь не идет об осознаваемом, не идет о вере как dad pa, а об одном объекте - анатмане, и слепой вере. Вопрос в том, возможно ли умозаключать об анатмане и слепо верить в него одновременно?
Последний раз редактировалось: чайник2 (Пт 12 Окт 18, 23:24), всего редактировалось 1 раз
№445690Добавлено: Пт 12 Окт 18, 23:23 (6 лет тому назад)
Цитата:
Он верно умозаключает о непостоянстве обусловленного и верит в самобытие обусловленного.
А разве самобытие у них - это не атман, который сам-по-себе, а все остальное - обусловлено
Высшая форма гун не входит в сферу видимого.
Но входящее в сферу видимого подобно фантому и совсем пусто
Вачаспати Мишра
Видимое, слышимое и т.д. - в обоих системах.
То, что за минусом "видимого, слышимого и т.д." - остается ("очищеным") в Арупье.
Вот оно-то у одних тоже пусто, а у других - уже нет. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 12 Окт 18, 23:35), всего редактировалось 3 раз(а)
№445744Добавлено: Сб 13 Окт 18, 11:21 (6 лет тому назад)
Для Си ва кона. Мыслительная деятельность, как поток частиц сознания, может течь медленно а может и быстро. В любом случае это является природой того, что можно назвать звуком. В каких то пределах, этот звук неслышим. В том числе диапазон ультразвука. Возможно вам покажутся бредом слова, но при активном разборе вы упретесь в это же. Вот пока такая инфа
Общее воздействие ультразвука на
ткани и организм в целом
Биологическое действие ультразвука, т.е.
изменения, вызываемые в
жизнедеятельности и структурах
биологических объектов при
воздействии на них ультразвука,
определяется, главным образом, его
интенсивностью и длительностью
облучения и может оказывать как
положительное, так и отрицательное
влияние на жизнедеятельность
организмов. Так, возникающие при
сравнительно небольших
интенсивностях УЗ (до 1,5 Вт/см2)
механические колебания частиц
производят своеобразный микромассаж
тканей, способствующий лучшему
обмену веществ и лучшему снабжению
тканей кровью и лимфой. Локальный
нагрев тканей на доли и единицы
градусов, как правило, способствует
жизнедеятельности биологических
объектов, повышая интенсивность
процессов обмена веществ.
Ультразвуковые волны малой и средней
интенсивности вызывают в живых
тканях положительные биологические
эффекты, стимулирующие протекание
нормальных физиологических
процессов.
Успешное применение УЗ указанных
интенсивностей находит применение в
неврологии при реабилитации таких
заболеваний, как хронический
радикулит, полиартрит, неврит,
невралгия. Ультразвук используется при
лечении болезней позвоночника,
суставов (разрушение солевых
наслоений в суставах и полостях); при
лечении различных осложнений после
повреждения суставов, связок,
сухожилий и т.д.
УЗ большой интенсивности (3-10 Вт/см2)
оказывает вредное воздействие на
отдельные органы и человеческий
организм в целом. Высокая
интенсивность ультразвука может
привести к возникновению
в биологических средах акустической
кавитации, сопровождающейся
механическим разрушением клеток и
тканей. Длительные интенсивные
воздействия ультразвуком могут
привести к перегреву биологических
структур и к их разрушению
(денатурация белков и др.). Воздействие
интенсивного ультразвука может иметь
и отдаленные последствия. Например,
при длительных воздействиях УЗ
частотой 20-30 кГц, возникающих в
некоторых производственных условиях,
у человека появляются расстройства
нервной системы, повышается
утомляемость, существенно поднимается
температура, возникают нарушения
органа слуха.
Очень интенсивный УЗ для человека
смертелен. Так, в Испании 80
добровольцев были подвергнуты
действию УЗ турбулентных двигателей.
Результаты этого варварского
эксперимента оказались плачевными: 28
человек погибли, остальные оказались
полностью или частично парализованы. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Человек не знает, в какой последовательности вырастит благое и не благое. И факторов кармы очень много с безначального времени. Какой из них проявится следующим не известно человеку. Поэтому нет и полной определенности или жесткой причинности в деятельности человека. Сегодня он может быть на коне, а в следующий момент все что угодно может с ним случится. Это не подвластно человеку.
Что касается некоторой условной причинности, то она, конечно, существует иначе был бы полный хаос. Но эта причинность вызвана силой привычки или вероятностью повторяемости факторов, но даже в этом случае правильно описывать следствия от причин вероятностью, потому что никогда не возможно учесть влияние всех факторов. Например, в 80% вырастает из семени овса овес, в 15% вообще ничего не вырастает, а в 5% (например при воздействии гамма излучения) вырастает мутант.
То есть нет такого, что если А, то В, потому что может случится А+А1 (фактор которого человек не знает и не может им управлять) и в итоге получится В1.
И про неопределенность влияния кармы:
"Сводка о действии каммы
«Ананда, есть четыре типа личностей в мире. Какие четыре? Бывает так, что некий человек убивает живых существ, берёт то, что не дано, неподобающе ведёт себя в чувственных удовольствиях, лжёт, говорит злонамеренно, говорит грубо, пустословит. Он алчный, имеет недоброжелательный ум, придерживается неправильных воззрений. С распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду.
Но бывает и так, что некий человек [также] убивает живых существ… придерживается неправильных воззрений. [Однако], с распадом тела, после смерти, он перерождается в счастливом уделе, даже в небесном мире.
Бывает так, что некий человек воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от неблагого поведения в чувственных удовольствиях, от лжи, от злонамеренной речи, от грубой речи, от пустословия. Он не алчный, у него не недоброжелательный ум, и он придерживается правильных воззрений. С распадом тела, после смерти, он перерождается в счастливом уделе, даже в небесном мире.
Но бывает и так, что некий человек [также] воздерживается от убийства… придерживается правильных воззрений. [Однако], с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn136-maha-kammavibhanga-sutta-sv.htm
Про последовательность речи не было - весь первый абзац пропускаем мимо.
Про то, что может ничего не вырасти - и так понятно, тоже речи не было.
Поэтому из ваших процентов убираем «не выросшие» 15%. А если и мутирует, то из семени овса вырастет мутировавший овес или рис? Или пшеница? Или непонятно что без всяких следов овса (днк и пр.)? Поэтому убираем оставшиеся 5%.
То есть, правильно ли я понимаю, что своими словами и этой цитатой вы опровергаете первое из четырех положений закона кармы - определенность кармы (из благой кармы - только благой плод, из неблагой - только неблагой плод)?
В строгом рассуждении нельзя отбрасывать вероятностный характер (а вероятностные модели человек строит, потому что не знает всех влияющих факторов) наступления следствий. Даже, если вероятность этих событий мала. Вы же отбрасываете и у Вас всегда из семени овса вырастает овес, но я не понимаю на каком основании Вы так утверждаете, если даже факты говорят о том, что может вырасти не овес. Да, может вырасти мутировавший овес, а с некоторой ничтожной долей вероятности даже и пшеница. При желании можно даже посчитать вероятность этого события, которое будет например заключаться, что в результате облучения ДНК, которые определяют "овсовость" изменятся на ДНК определяющие "пшеничность".
По поводу кармы, конечно, я не опровергаю цитатой закон кармы - из благой благое и.т.д. Речь о том, что невозможно сказать что проявится в жизни следующим благое или неблагое из бесчисленных отпечатков прошлой кармы. Про это цитата, когда недображелательный перерождается в раю, а благочестивый в аду. Да и в обычной жизни это так. Человеку кажется, что все устойчиво и привычно случается по накатанной. Написал сообщение - отправил, оно отправилось и вроде всегда отправляется, но понятно, что есть небольшая вероятность, что не отправится. И так со всеми событиями, нет ничего устойчивого, это иллюзия вызываемая привычками. Даже смерть физического тела, это только сильно укоренившаяся привычка. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Для Си ва кона. Мыслительная деятельность, как поток частиц сознания, может течь медленно а может и быстро. В любом случае это является природой того, что можно назвать звуком. В каких то пределах, этот звук неслышим. В том числе диапазон ультразвука. Возможно вам покажутся бредом слова, но при активном разборе вы упретесь в это же. Вот пока такая инфа
Время дискретно, разница в скорости его течения рассматривается в АК ("день Брахмы" равен четыре миллиарда триста двадцать миллионов земных лет), они ("скоростя") различны в различных сферах существований.
Время не имеет смысла при отсутствии процессов, при отсутствии чего-либо проявленного, которое всегда изменяется, "подвержено изменениям и невечно".
Сама идея рассматривать "радиацию" как невходящую в перечень воспринимаемого нами некорректна:
без "получения дозы кармических воздаяний" нашими "воспринимательными способностями", в отсутствии контакта со смертноносным контентом - мы не "облучимся".
Ухудшения самочувствия, расстройства организма, вплоть до уже необратимых - не от "воспринятого", а как-то помимо?
Даже огонь жжет не сразу.
Ограниченность наших органов чувств...
Мы не увидим яда в принимаемой пище, как не видим строений атомов лекарственных веществ (не отличим таблетку от запора со снотворным если они будут иметь одинаковые формы, цвет, вкус, запах и твердость).
Мы не видим миров Рупы и Арупьи, не можем воспринять существ, пребывающих там...
Но выше этих миров, которые не могут восприниматься нашими восприятиями и различениями - еще
более, совершенно бесконтентная нирвана, не воспринимаемая даже существами, обладающими восприятиями, превосходящими наши. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Для Си ва кона. Мыслительная деятельность, как поток частиц сознания, может течь медленно а может и быстро. В любом случае это является природой того, что можно назвать звуком. В каких то пределах, этот звук неслышим. В том числе диапазон ультразвука. Возможно вам покажутся бредом слова, но при активном разборе вы упретесь в это же. Вот пока такая инфа
Время дискретно, разница в скорости его течения рассматривается в АК ("день Брахмы" равен четыре миллиарда триста двадцать миллионов земных лет), они ("скоростя") различны в различных сферах существований.
Время не имеет смысла при отсутствии процессов, при отсутствии чего-либо проявленного, которое всегда изменяется, "подвержено изменениям и невечно".
Сама идея рассматривать "радиацию" как невходящую в перечень воспринимаемого нами некорректна:
без "получения дозы кармических воздаяний" нашими "воспринимательными способностями", в отсутствии контакта со смертноносным контентом - мы не "облучимся".
Ухудшения самочувствия, расстройства организма, вплоть до уже необратимых - не от "воспринятого", а как-то помимо?
Даже огонь жжет не сразу.
Ограниченность наших органов чувств...
Мы не увидим яда в принимаемой пище, как не видим строений атомов лекарственных веществ (не отличим таблетку от запора со снотворным если они будут иметь одинаковые формы, цвет, вкус, запах и твердость).
Мы не видим миров Рупы и Арупьи, не можем воспринять существ, пребывающих там...
Но выше этих миров, которые не могут восприниматься нашими восприятиями и различениями - еще
более, совершенно бесконтентная нирвана, не воспринимаемая даже существами, обладающими восприятиями, превосходящими наши.
Си на кон. Я вам только дал инструмент познания, а вы даже не обратили на него внимание. Антакарана с помощью которой познается все то, что вы мне написали как непознаваемое, является ультразвуком. Так вам понятней ? _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Андрей, в буддизме есть про палку, принимаемую за змею. Но если вам это нравится, то причём здесь остальные?
Росс. Зачем вам буддизм и дхарма ? Думать что весь мир иллюзия и все ? Не более чем просмотр картинок ? Вечный просмотр. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
А мне и не нужны ни буддизм ни Дхарма. Это я и считаю буддизмом и Дхармой.)
я посмеялся Росс. И не забудьте, с вас картинки, как взлетает птица Гаруда, как она выглядит, где живет, почему не имеет потомства и подобное этому. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Сможете обосновать их правильность? Только "так учил Будда" или "так написано в ПК" не нужно, это не обоснование. Потому как Будда: а) Был человеком, а все люди могут заблуждаться; б) его существование как исторической личности не доказано в) ПК писали люди, которые также могли заблуждаться. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Сможете обосновать их правильность? Только "так учил Будда" или "так написано в ПК" не нужно, это не обоснование. Потому как Будда: а) Был человеком, а все люди могут заблуждаться; б) его существование как исторической личности не доказано в) ПК писали люди, которые также могли заблуждаться.
г) и вообще всё это неправда _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Сможете обосновать их правильность? Только "так учил Будда" или "так написано в ПК" не нужно, это не обоснование. Потому как Будда: а) Был человеком, а все люди могут заблуждаться; б) его существование как исторической личности не доказано в) ПК писали люди, которые также могли заблуждаться.
г) и вообще всё это неправда
Рад, что вы наконец дошли до этого. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Сможете обосновать их правильность? Только "так учил Будда" или "так написано в ПК" не нужно, это не обоснование. Потому как Будда: а) Был человеком, а все люди могут заблуждаться; б) его существование как исторической личности не доказано в) ПК писали люди, которые также могли заблуждаться.
г) и вообще всё это неправда
Рад, что вы наконец дошли до этого.
"Это не вы дошли, это мама ваша дошла".
Итак, ваша позиция:
1. Будда был обычным человеком
2. А может, его и не было вовсе.
3. А может, его придумали авторы историй про него, которые были обычные люди.
Добавленный мной четвёртый пункт просто подводит итог вашему размышлению:
4. Раз все истории про будду придуманы обычными людьми, то всё это - просто выдумка и неправда, так как обычные люди вечно что-нибудь выдумывают.
Всё верно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы