Но это нельзя назвать воплощением в полном смысле этого слова цельного эго человека. Такого "я" каким оно было на земле в этом теле.
Вы же понимаете, что это не буддийское воззрение? В буддизме нет никакого Я или эго, которое перерождается.
вы отрицаете или нет ощущение жизни в других мирах? Не личное, хорошо, без создания умственного "я".
Я не понимаю что вы имеете в виду под "ощущением жизни". Следующее рождение может быть в мире людей, дэвов, животных, петов и а аду. Об этом Будда прямо говорит, сутты я привел. Но при этом в каждом рождении новое тело и новое сознание, которые формируются санкхарами предыдущей жизни, из рождения в рождение переходят лишь заслуги и склонности. Никакой перерождающейся души или существа в буддизме нет. В буддизме о цепочке рождений говорят в схематичном смысле, т.к. следующее существо, рождено из санкхар (каммы) предыдущего, а не в том смысле, что некая душа или атман переселяются из тела в тело, как у теософов и индуистов.
Я вполне понимаю тезисы сторон. После смерти человека душа теряет интерес к организации совместной деятельности разных частей человека и все они растворяются (или если хотите воплощаются) на своем уровне сознания. Животная часть может воплотиться в животном, что то уйдет страдать в ады. А душа пойдет мирно в свой план божественного сознания, усваивать полученный опыт.
Я не понимаю что вы имеете в виду под "ощущением жизни".
Ощущение боли или удовольствия. Надеюсь это вы понимаете?
Ваше существо, которое Вы считаете единым после смерти распадется. Материя уйдет к материи, витальные животные части останутся в витальном плане, части ума в умственном плане, душа (которую подавляющее большинство вообще никак не воспринимает) пойдет в свой мир. Вот что в действительности случается после смерти в большинстве случаев. Ощущение боли и удовольствия останется в витальных частях и возможно ментальных. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Следующее рождение может быть в мире людей, дэвов, животных, петов и а аду.
Теперь, снова-таки тот же вопрос, что и год и два назад:
"мир дэвов, он где? ... мир претов, он где? ..."
Это все планы сознания на которые часть существа человека может перейти после смерти в зависимости от ее соответствия этим планам сознания. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Согдасно буддизму, нет никакой сущности, которая бы перерождалась. Это как раз Фридегар, такую сущность постулируют.
Я постулирую здравый смысл. Если говорится, что есть асава (потоки) которые ведут тех кто умер в ад, или в мир животных или в мир дэв, и где карма которую они создали личным намерением переживается (ведаятам) - то эти чувства боли или удовольствия не могут быть переживаемы просто так. Никем
... и они там просто переживаются как чувства боли или удовольствия так же как и тут. Как чувства боли или удовольствия.
Какое это отношение имеет к нашему разговору? Разве я хоть раз где-то утверждал, что рождения происходят просто так, а не вследствии созревания плодов каммы? Как раз, я почти в каждом сообщении утверждаю, что рождение в мире людей, дэвов, животных, петов или нараков, происходит в результате созревания каммы ("прорастания" санкхар).
Вы уже признаете существование 5 миров и возможности рождения в любом из них в следующей жизни, в результате накопленной каммы? Это прогресс. Хорошо, что хоть что-то вы уяснили.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 23 Сен 18, 18:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Frithegar
Я вполне понимаю тезисы сторон. После смерти человека душа теряет интерес к организации совместной деятельности разных частей человека и все они растворяются (или если хотите воплощаются) на своем уровне сознания. Животная часть может воплотиться в животном, что то уйдет страдать в ады. А душа пойдет мирно в свой план божественного сознания, усваивать полученный опыт.
Какая еще душа?
Которую Вы не осознаете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Следующее рождение может быть в мире людей, дэвов, животных, петов и а аду.
Теперь, снова-таки тот же вопрос, что и год и два назад:
"мир дэвов, он где? ... мир претов, он где? ..."
Миры дэвов, петов (призраков) и нараков - это тонкие (если угодно, паралельные) миры, которые обычные люди не могут наблюдать. Мир животных люди видят каждый день.
Я не понимаю что вы имеете в виду под "ощущением жизни".
Ощущение боли или удовольствия. Надеюсь это вы понимаете?
Ваше существо, которое Вы считаете единым после смерти распадется.
Да, но остается либо боль либо удовольствие. Остальное зависит от знания.
В адах - боль. В Суккхавати - удовольствие.
Почему Вы считаете, что за этими переживаниями (боль, удовольствие) после смерти должно быть что-то индивидуальное. Материя распадется на элементы, аналогично "психическое" состояние человека распадается на элементы. Сознание которое осознает это может быть уже не индивидуальным. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
1. Вы признаете что есть ощущение жизни как боль или удовольствие в других мирах?
2. Если вы это не признаете, то все эти преты, дэвы - это отвлеченность. То, что никак не связано с нашим миром. А из этого следует:
3. Значит, вы утверждаете, что человек умерев в физическом человеческом теле может сразу, без ощущения жизни в других мирах перевоплотиться в этом нашем мире в тело таракана или кота _________________ живите больше
Я не понимаю что вы имеете в виду под "ощущением жизни".
Ощущение боли или удовольствия. Надеюсь это вы понимаете?
Ваше существо, которое Вы считаете единым после смерти распадется. Материя уйдет к материи, витальные животные части останутся в витальном плане, части ума в умственном плане, душа (которую подавляющее большинство вообще никак не воспринимает) пойдет в свой мир. Вот что в действительности случается после смерти в большинстве случаев. Ощущение боли и удовольствия останется в витальных частях и возможно ментальных.
Зачем вы пишете эту ерунду на буддийском форуме? Вам уже сказали, что неоиндуистские фантазии и ложные воззрения буддистов не интересуют.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы