№441908Добавлено: Вс 23 Сен 18, 18:52 (6 лет тому назад)
Цитата:
Согдасно буддизму, нет никакой сущности, которая бы перерождалась.
Нет никакой сущности, "я", которая не только перерождается, но и существует в этой жизни. Только в силу невежества скандхи воспринимаются как "я", "мое", "личность". Так и с бардо - наличие какого-то состояния бытия между этим и следующим рождением никак не постулирует, что есть некое реально перерождающееся "я". "Я" иллюзорно что сейчас, что в бардо, что в следующем рождении.
Миры дэвов, петов (призраков) и нараков - это тонкие (если угодно, паралельные) миры, которые обычные люди не могут наблюдать. Мир животных люди видят каждый день.
Но можно ли в этих мирах ощущать боль или удовольствие после смерти в физическом теле? _________________ живите больше
1. Вы признаете что есть ощущение жизни как боль или удовольствие в других мирах?
Да.
Цитата:
А из этого следует: Значит, вы утверждаете, что человек умерев в физическом человеческом теле может сразу, без ощущения жизни в других мирах перевоплотиться в этом нашем мире в тело таракана или кота
Что значит в нашем? Это мир животных, а не наш мир. Просто обычные люди могут видеть животных, но не могут видеть, скажем земных божеств, которые живут бок о бок с нами. Что касается следующего рождения, то что у вас вызывает отторжение возможности родиться в следующей жизни тараканом? Ведь согласно буддийским воззрениям, нет никакой человечности, выходящей за рамки человеческой жизни, или тараконовости, выходящей за рамки жизни таракана, т.е. нет никакой сущности, переходящей из жизни в жизнь, нет души, нет атмана, нет вечного сознания. Человек умер, и если от вел неблагую жизнь, творил много зла, то его санкхары прорастают, и рождается животное, страдающий призрак или нарака в аду, и спытывают страдания.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 23 Сен 18, 19:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Я не понимаю что вы имеете в виду под "ощущением жизни".
Ощущение боли или удовольствия. Надеюсь это вы понимаете?
Ваше существо, которое Вы считаете единым после смерти распадется. Материя уйдет к материи, витальные животные части останутся в витальном плане, части ума в умственном плане, душа (которую подавляющее большинство вообще никак не воспринимает) пойдет в свой мир. Вот что в действительности случается после смерти в большинстве случаев. Ощущение боли и удовольствия останется в витальных частях и возможно ментальных.
Зачем вы пишете эту ерунду на буддийском форуме? Вам уже сказали, что неоиндуистские фантазии и ложные воззрения буддистов не интересуют.
Опять 25 что ли? Вы ведь самопризнанный буддист. В чем Вы буддист лучше меня, что дома сидите и ничего не делаете? Я тоже могу сказать что Ваши ложные необуддийские фантазии буддистов не интересуют. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Почему Вы считаете, что за этими переживаниями (боль, удовольствие) после смерти должно быть что-то индивидуальное.
А потому, мой уважаемый союзник, что боли или удовольствия НЕ БЫВАЕТ самого по себе
Сознание не обязательно индивидуально. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Опять 25 что ли? Вы ведь самопризнанный буддист. В чем Вы буддист лучше меня, что дома сидите и ничего не делаете? Я тоже могу сказать что Ваши ложные необуддийские фантазии буддистов не интересуют.
Очевидная разница в том, что я хорошо знаю Дхамму, а вы не знаете даже основ. Я имею в сердце Прибежище в Трех Драгоценностях, и отказался от всех иных воззрений и учений, а вы нет. Я делюсь с людьми Дхаммой, а вы сеете ложные небуддийские воззрения, сбивая людей с Пути. Думаю, что только этого вполне достаточно, чтобы понять разницу между мной и вами.
Я не понимаю, что Вы называете "ощущением жизни". Жизнь в других мирах -есть.
Ощущение боли или удовольствия, снова-таки
Ну есть конечно. И переживание боли, и переживание удовольствия. И?
Вывод очевиден: если есть ощущение боли или удовольствия, то оно не может быть само по себе.
как тут оно есть независимо от того кем вы себя считаете или не считаете - так и там оно точно такое же.
Так ? _________________ живите больше
Почему Вы считаете, что за этими переживаниями (боль, удовольствие) после смерти должно быть что-то индивидуальное.
А потому, мой уважаемый союзник, что боли или удовольствия НЕ БЫВАЕТ самого по себе
Сознание не обязательно индивидуально.
А боль или удовольствие может совершенно быть бессознательными. Тот, кто переживает эти чувства может не знать вообще ничего. Ни кто он такой, ни что вокруг него, ни как он сюда попал, ни что было до этого, ни что его сюда привело, ни когда это кончится и кончится ли это вообще и может ли вообще это всё кончится. Но при всём при этом ощущение боли или удовольствия будут присутствовать. Основа жизни _________________ живите больше
Опять 25 что ли? Вы ведь самопризнанный буддист. В чем Вы буддист лучше меня, что дома сидите и ничего не делаете? Я тоже могу сказать что Ваши ложные необуддийские фантазии буддистов не интересуют.
Очевидная разница в том, что я хорошо знаю Дхамму, а вы не знаете даже основ. Я имею в сердце Прибежище в Трех Драгоценностях, и отказался от всех иных воззрений и учений, а вы нет. Я делюсь с людьми Дхаммой, а вы сеете ложные небуддийские воззрения, сбивая людей с Пути. Думаю, что только этого вполне достаточно, чтобы понять разницу между мной и вами.
Вот именно, что у Вас все еще есть огромное самомнение о себе. Это все и портит в Ваших воззрениях, мыслях и поступках. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Почему Вы считаете, что за этими переживаниями (боль, удовольствие) после смерти должно быть что-то индивидуальное.
А потому, мой уважаемый союзник, что боли или удовольствия НЕ БЫВАЕТ самого по себе
Сознание не обязательно индивидуально.
А боль или удовольствие может совершенно быть бессознательными. Тот, кто переживает эти чувства может не знать вообще ничего. Ни кто он такой, ни что вокруг него, ни как он сюда попал, ни что было до этого, ни что его сюда привело, ни когда это кончится и кончится ли это вообще и может ли вообще это всё кончится. Но при всём при этом ощущение боли или удовольствия будут присутствовать. Основа жизни
Они сознательны, просто не индивидуальны эти страдания. Это решение которое приняло всеобщее сознание в эксперименте на Земле. Жертва пуруши, жертва Христа, да и всех Аватаров, чтобы продвинуть общее сознание в эволюции. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Есть ли ощущение боли или удовольствия? ... уже почти хайп
ответьте для себя
Вы меня спрашиваете, как я ощущаю обычно? Есть.
это основа вашего "я" или индивидуальности. Что бы под этим ни подразумевалось.
Отсюда рождается всё остальное. И волевое хотение продолжить удовольствие или прекратить боль.
И последующее развитие ума, как того в чем осознается причина боли или удовольствия. ... И, самое последнее эволюционное приобретение: абстрактное умственное выражение "я" как представление о самом себе. Это последнее обычно теряется. Но боль и удовольствие остаются всегда. Пока не достигнуто освобождение от боли (страдания) _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы