Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Обсуждение особенностей "перевоплощения" (оффтоп из темы «Старцевада»)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость





444631СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 10:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Анабхогин пишет:


1. Скорее, это общепринято для всего нагарджнунизма. К слову, я считаю Нагарджуну рупором Мары и просто скверным логиком.
Нет. Пустота  как отсутствие атмана это общее для всего буддизма. У Нагарджуны ближе к асвабхаве. Насчет рупора Мары... Ваши мнения это ваши проблемы, а не Нагарджуны. Какой ум такие и мнения. Если у человека с монитора свисают волосатые ноги с копытами, то явно тут проблема не в мониторе.

Цитата:
2. Ум — это лишь одна из основ. Основ, если что, две: абсолютная (пространство) и относительная (предыдущий момент ума).
"Предыдущее", "момент" все это порождение ума. Тем более момент не воспринимаем, он дается только выводом.
Цитата:
2.1 Какое ещё сияние Брахмана? Про акашу как асамскрита дхарму уже забыли?
Асамскрита это пустые абстракции. Никто эти дхармы, в здравом уме и твердой памяти, не называет основой всех форм. Я вас спрошу пространство чего? Ниродха чего? т.е. у вас фееричней чем у атмавадинов. Атмавадины хоть знают предмет своих заблуждений, вы же фанатично стремитесь неизвестно к чему, со скоростью коллапсирующей звезды.

Цитата:
3. Цель буддизма — это нирвана, а не бодхичитта. Подмена исходного целеполагания — знак Мары.
Ну, так. Вначале справляйтесь со своими марами, а потом уже в тантру и дзогчен. С таким фимозом вам там делать нечего.  Laughing Там другой подход.

Акаша, пространство — это алая, кунжи, нерушимая основа всего. Так принято в ваджраяне.

О какой ниродхе идёт речь? Я ничего про это не говорил.

Что значит «фанатично стремитесь неизвестно к чему, со скоростью коллапсирующей звезды»? Постижение акаши как йогического идеала (иштадэваты) на практике — это умиротворение тела, речи и ума. Полное же умиротворение — это дзогчен, альтернативное, традиционное название которого — махашанти, полный покой.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

444642СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 13:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полный покой - лишь при отсутствии самскрита-дхарм, конституирующих поток сознания, возникающих как следствие контактов (индрия+объект+виджняна), т.е. при прерванном потоке сознания.

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита". (Щербатской)
"Visamyoga - это разъединение с самскрита-дхармами с их последующим невозникновением в данной конфигурации сознания" (Рудой)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





444644СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 13:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Полный покой - лишь при отсутствии самскрита-дхарм, конституирующих поток сознания, возникающих как следствие контактов (индрия+объект+виджняна), т.е. при прерванном потоке сознания.

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита". (Щербатской)
"Visamyoga - это разъединение с самскрита-дхармами с их последующим невозникновением в данной конфигурации сознания" (Рудой)

Да, всё верно.

Многим не нравится такой дзогчен. Публике хочется дзогчена как перерождения бесформенным дэвом. Собственно, учение о полном покое более понятно и актуально именно для таких дэвов, а не для людей, которые чаще всего расположены к дзогриму, частичному покою, малому растворению.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

444647СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 13:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
чайник2 пишет:

Но вы же писали: истины, «которые логически не доказать»! При чем тут йогическое?

Йогическое - лишенное концептуальности познание, необманывающееся при непосредственном «видении» чего-либо из [двух]: тонких [или] грубых аспектов [четырех] истин [святого], а также тонкого [или] грубого несуществования Я [в качестве] собственного объекта способа восприятия-признавания и родившееся прямо от самадхи слитых воедино шаматхи [и] випашьяны, ставшего [его] собственным специфическим преобладающим условием.

Что из этих объектов логически не доказать?

випашьяна – проникновение (высшее видение) - опирающаяся на шаматху как свою опору мудрость – праджня (shes rab), исследующая свой объект и дополненная редкостным блаженством полной очищенности (shin sbyangs kyi bde ba khyad par can), возникающим при созерцании исследующем.

Мудрость-праджня - 3 видов: возникающая из слушания, обдумывания услышанного с помощью строгих доказательств и созерцания обдуманного - реализация випашьяны.

sgom pa (bsgom pa), bhavana – созерцание – процесс удерживания ума на установленном путем слушания и обдумывания смысле, при котором происходит отвлечение внимания от внешнего, погружение вовнутрь и сосредоточение только на этом смысле, и начинается процесс более глубокого ознакомления ('dris ра) со смыслом, повторяющийся все снова и снова и делающий этот смысл привычным (goms par byed ра).

Куда тут вписать ваши истины, «которые логически не доказать»?
Я имею ввиду, что не доказать логически наличие или отсутствие Атмана. Это предмет веры. 500 млн человек верят в Атман, а другие 500 млн. в Анатман.
И путем созерцания кто-то видит Атман, а кто-то безличность.

Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.


Вы согласны, что противоречите буддизму?


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

444649СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 14:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Я имею ввиду, что не доказать логически наличие или отсутствие Атмана.
А буддийские доказательства чем вас не устроили?

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


444651СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 14:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полный покой - лишь при отсутствии самскрита-дхарм, конституирующих поток сознания, возникающих как следствие контактов (индрия+объект+виджняна), т.е. при прерванном потоке сознания.

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита". (Щербатской)
"Visamyoga - это разъединение с самскрита-дхармами с их последующим невозникновением в данной конфигурации сознания" (Рудой)

Да, всё верно.

Многим не нравится такой дзогчен. Публике хочется дзогчена как перерождения бесформенным дэвом. Собственно, учение о полном покое более понятно и актуально именно для таких дэвов, а не для людей, которые чаще всего расположены к дзогриму, частичному покою, малому растворению.
 Всё намного проще и не так как Вы представляете.
Полный покой и отсутствие  самскрита-дхарм это просто пробуждение Ума от ложной картинки сансарного сна. Лишнего мудрить здесь не нужно.
Есть простой аналогичный пример, который многим знаком. Допустим снится кошмар человеку, где он нищий и приговорён к смерти.
Человек напрягается и пробуждается, но не до конца, а попадает в сонный паралич, т.е. в этот момент он как бы в темной пустоте своего сознания. Но в то же время он понимает что тот кошмар был сном и теперь он успокоился. Полным пробуждением будет выход из паралича в реальный мир, когда он откроет глаза или услышит будильник из реальности.
Вот то же самое и самадхи Великой Пустоты, это просто пробуждение от сна, а глаза и уши еще не активны, но не лишены возможности активизироваться.
 Некоторые не понимающие буддизм до конца, считают это окончательным освобождением. Мол полный нигилизм всего и вся это и есть высшая реальность.
Это из-за отсутствия опыта самадхи и слишком бурной фантазии можно прийти к нигилизму.
Настоящий дзогчен начинается с высшей тантры всепроникающего звука из Великой Нирваны или Предельной Реальности.
Сквозь тишину и беспредельную наступившую тьму Великой Пустоты, Ум должен сосредоточится на слышании и услышать Звук Нирваны, тогда и Глаз Ума откроется и это и будет завершение пути и обнаружение Нирваны или первичной реальности.

Нет никакого нигилизма, есть Ум и Реальность которые неразделены. Поэтому заостряется внимание что Ум никогда не теряет способности к восприятию.
 Сива-кон также в глубоком заблуждении. Нирвана это не чурбанство нигилизма, а абсолютная активность и ясность ума Тела Дхармакаи.
В Махапаринвана сутре говорится про это настоящее "Я", которое только в Нирване познается. В сансаре может быть только "не-я".

Ошо даже близко не понял эту мудрость и открыто издевался над тантрой Звука. Он застрял в начальных дхъянах "не-я", когда ум видит пустотность или иллюзорность сансарного "я". Но он не познал пробуждение и не-пустотность.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

444653СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 14:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА
Если на основании аргумента: «500 млн человек верят в Атман, а другие 500 млн. в Анатман» вы пытаетесь доказать, что «не доказать логически наличие или отсутствие Атмана. Это предмет веры», тогда:
То, что Земля круглая, доказать невозможно, так как множество народу считает ее плоской, так как недавно видел ролик с саудовским шейхом, который доказывал, что Земля не вращается вокруг Солнца и т. д. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

444656СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 15:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Миллионы мух не могут ошибаться".
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





444657СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт 18, 15:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полный покой - лишь при отсутствии самскрита-дхарм, конституирующих поток сознания, возникающих как следствие контактов (индрия+объект+виджняна), т.е. при прерванном потоке сознания.

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита". (Щербатской)
"Visamyoga - это разъединение с самскрита-дхармами с их последующим невозникновением в данной конфигурации сознания" (Рудой)

Да, всё верно.

Многим не нравится такой дзогчен. Публике хочется дзогчена как перерождения бесформенным дэвом. Собственно, учение о полном покое более понятно и актуально именно для таких дэвов, а не для людей, которые чаще всего расположены к дзогриму, частичному покою, малому растворению.
 Всё намного проще и не так как Вы представляете.
Полный покой и отсутствие  самскрита-дхарм это просто пробуждение Ума от ложной картинки сансарного сна. Лишнего мудрить здесь не нужно.
Есть простой аналогичный пример, который многим знаком. Допустим снится кошмар человеку, где он нищий и приговорён к смерти.
Человек напрягается и пробуждается, но не до конца, а попадает в сонный паралич, т.е. в этот момент он как бы в темной пустоте своего сознания. Но в то же время он понимает что тот кошмар был сном и теперь он успокоился. Полным пробуждением будет выход из паралича в реальный мир, когда он откроет глаза или услышит будильник из реальности.
Вот то же самое и самадхи Великой Пустоты, это просто пробуждение от сна, а глаза и уши еще не активны, но не лишены возможности активизироваться.
 Некоторые не понимающие буддизм до конца, считают это окончательным освобождением. Мол полный нигилизм всего и вся это и есть высшая реальность.
Это из-за отсутствия опыта самадхи и слишком бурной фантазии можно прийти к нигилизму.
Настоящий дзогчен начинается с высшей тантры всепроникающего звука из Великой Нирваны или Предельной Реальности.
Сквозь тишину и беспредельную наступившую тьму Великой Пустоты, Ум должен сосредоточится на слышании и услышать Звук Нирваны, тогда и Глаз Ума откроется и это и будет завершение пути и обнаружение Нирваны или первичной реальности.

Нет никакого нигилизма, есть Ум и Реальность которые неразделены. Поэтому заостряется внимание что Ум никогда не теряет способности к восприятию.
 Сива-кон также в глубоком заблуждении. Нирвана это не чурбанство нигилизма, а абсолютная активность и ясность ума Тела Дхармакаи.
В Махапаринвана сутре говорится про это настоящее "Я", которое только в Нирване познается. В сансаре может быть только "не-я".

Ошо даже близко не понял эту мудрость и открыто издевался над тантрой Звука. Он застрял в начальных дхъянах "не-я", когда ум видит пустотность или иллюзорность сансарного "я". Но он не познал пробуждение и не-пустотность.

Всё, что вы называете дзогченом, реализуется ещё на стадии дзогрима/ануйоги. Дзогчен/атийога — это следующий, завершающий этап. Чтобы разочароваться в состоянии бесформенного дэва, которое вы сейчас романтизируете, нужен более-менее устойчивый опыт дзогрима/ануйоги, которого у вас явно нет.
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

444850СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт 18, 07:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:


Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.


Вы согласны, что противоречите буддизму?
Может быть я Вас не понимаю. Но Вы считаете, что Будда доказывал истину Нирваны логически?
"В ответ на различного рода абстрактные метафизические вопросы, не имеющие к тому же адекватного выражения в языке (таковых буддийская традиция насчитывает четырнадцать), Будда хранил «благородное молчание». (с)

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

444851СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт 18, 07:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
СлаваА пишет:

Я имею ввиду, что не доказать логически наличие или отсутствие Атмана.
А буддийские доказательства чем вас не устроили?
О каком доказательстве идет речь? То что на Атман нельзя указать в скандхах? Но так Атман и не находится в скандхах. Или точнее его невозможно "увидеть" распознать во всех явлениях неочищенным умом. Вот, например, рассуждение Торчинова
"Следовательно, природа Будды есть истинная природа всех феноменов, всех дхарм в абхидхармистском смысле этого слова. А из этого Махаяна делает еще один радикальный вывод: нирвана и сансара тождественны, между ними нет сущностного различия; сансара есть лишь иллюзорный аспект нирваны,
никогда не возникавший и никогда не исчезающий, подобно тому как не может исчезнуть или появиться иллюзия: на то она и иллюзия, что не имеет реального онтологического статуса и не существует «в себе». "

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

444860СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт 18, 09:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
чайник2 пишет:


Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.


Вы согласны, что противоречите буддизму?
Может быть я Вас не понимаю. Но Вы считаете, что Будда доказывал истину Нирваны логически?
"В ответ на различного рода абстрактные метафизические вопросы, не имеющие к тому же адекватного выражения в языке (таковых буддийская традиция насчитывает четырнадцать), Будда хранил «благородное молчание». (с)

Напомню, речь шла об анатмане - «несуществовании атмана».

Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.


Буддизм (своими словами о предыдущих цитатах):
1. Йогическое восприятие, постигающее в т. ч. и анатман, опирается в т. ч. на випашьяну и невозможно без нее.
2. Випашьяна - результат приучивания ума посредством созерцания исследующего - исследующего предмет, который был обдуман на предыдущем этапе - этапе обдумывания. Приучивания ума к этому предмету, свыкание с этим предметом.
3. Этап обдумывания - второй из трех - заключается в применении логических (строгих) доказательств с целью установления этого предмета - к которому в дальнейшем будет приучаться ум. Характеризуется видом ума - опосредованным верным познанием (умозаключением).

Теперь простой вопрос:
Вы согласны со всеми этими пунктами?
Да - ваше воззрение относительно этого момента соответствует буддийскому.
Нет - не соответствует.

До этого не соответствовало:
Напомню
Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.


Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

444861СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт 18, 09:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
чайник2 пишет:
СлаваА пишет:

Я имею ввиду, что не доказать логически наличие или отсутствие Атмана.
А буддийские доказательства чем вас не устроили?
О каком доказательстве идет речь? То что на Атман нельзя указать в скандхах? Но так Атман и не находится в скандхах. Или точнее его невозможно "увидеть" распознать во всех явлениях неочищенным умом. Вот, например, рассуждение Торчинова
"Следовательно, природа Будды есть истинная природа всех феноменов, всех дхарм в абхидхармистском смысле этого слова. А из этого Махаяна делает еще один радикальный вывод: нирвана и сансара тождественны, между ними нет сущностного различия; сансара есть лишь иллюзорный аспект нирваны,
никогда не возникавший и никогда не исчезающий, подобно тому как не может исчезнуть или появиться иллюзия: на то она и иллюзия, что не имеет реального онтологического статуса и не существует «в себе». "
Стало быть, вы их даже не знаете...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sure



Зарегистрирован: 14.06.2017
Суждений: 265

444868СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт 18, 10:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:


1. Другие миры = промежуток между существованиями. Промежуток там, в других мирах между существованиями в этом нашем мире. Состояние "дэва" или "животного", или "асура"в других мирах - это и есть "антарабхава" или "бардо".

2. Рождение происходит сразу. Но в "других мирах". Вот был Фридегар или Эмпирик, а стал в другом мире "голодный дух" и так далее то есть "дэвой", потом "асуром". По кругу или "бхава чакра" - кругу существований. Но, самое главное: Фридегар или Эмпирик такие какие они есть сейчас видоизменяются или становятся в других мирах другими существами. Но эти изменения обусловлены кармой
это троллинг какойто чтоли?
есть ли смысл что то обсуждать после такого сообщения.

_________________
Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

444872СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт 18, 10:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:

Напомню, речь шла об анатмане - «несуществовании атмана».

Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.


Буддизм (своими словами о предыдущих цитатах):
1. Йогическое восприятие, постигающее в т. ч. и анатман, опирается в т. ч. на випашьяну и невозможно без нее.
2. Випашьяна - результат приучивания ума посредством созерцания исследующего - исследующего предмет, который был обдуман на предыдущем этапе - этапе обдумывания. Приучивания ума к этому предмету, свыкание с этим предметом.
3. Этап обдумывания - второй из трех - заключается в применении логических (строгих) доказательств с целью установления этого предмета - к которому в дальнейшем будет приучаться ум. Характеризуется видом ума - опосредованным верным познанием (умозаключением).

Теперь простой вопрос:
Вы согласны со всеми этими пунктами?
Да - ваше воззрение относительно этого момента соответствует буддийскому.
Нет - не соответствует.

До этого не соответствовало:
Напомню
Ваши слова: истины, «которые логически не доказать»
Именно йогическим сознанием они познаются.
Я понимаю Вашу позицию. КИ подобного придерживается и ТМ по видимому. Но во всем ли буддизме только так, что постижение только через логическое обдумывание? Если для Вас это не буддизм, то значит я не придерживаюсь буддийского воззрения в Вашем понимании. Хотя он и признается буддийским например, Торчиновым. Для меня логические рассуждения важный фактор, но не определяющий фактор пробуждения. Более важное это действие природы Будды в человеке, оно "исподволь" направляет и побуждает освободиться от клеш.
"Вкратце суть учения этого важнейшего текста можно изложить так. Единственной реальностью (бхутататхата; чжэнь жу) является изначально пробужденный Единый Ум (экачитта; и синь). Пробуждение образует саму субстанцию его собственной природы. Однако в этом Уме изначально присутствует и непробужденный аспект. Он сугубо акцидентален и условен, однако именно он является причиной формирования сансары. Единый Ум в аспекте его непробужденности, омраченности является алая-виджняной. Суть же этой имманентной Единому Уму омраченности заключается во влечении, привязанности, что побуждает Ум некоторым иллюзорным образом полагать себя в виде субъекта и объекта. Дихотомия субъектобъект создает условия для актуализации омраченной природы клеш и развертывания сансарического существования. Однако во всех существах сансары как зародыш присутствует изначально пробужденный Единый Ум, Татхагатагарбха; этот зародыш как бы побуждает человека освободиться от клеш, сопряженных с неведением, и реализовать свою изначально совершенную природу, которая есть природа Будды (то есть начинается как бы процесс зеркально отражающий
описанный выше, процесс элиминации непробужденного аспекта Абсолюта). "

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Страница 36 из 40

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.660) u0.016 s0.002, 18 0.043 [267/0]