"Чистый разум" это очень просто, это разум который в своем действии принимает наш чувственный опыт в качестве отправной точки, но отказывается быть ограниченным им, он выходит за его пределы, выносит суждения, работает по своему праву и стремится достичь общих и неизменных концепций, которые прикрепляются не к видимости вещей, а к тому, что стоит за их видимостью. Чистый разум может достичь результата путем прямого суждения, непосредственно переходя от видимости к тому, что стоит за ней, и в этом случае может показаться, что достигнутое представление является результатом чувственного опыта и зависит от него, хотя в действительности это восприятие разума, работающего по собственному праву. Но восприятия чистого разума могут также - и это для них более характерно - использовать чувственный опыт, с которого они отправляются, в качестве простого предлога и оставлять его задолго до того, как будет достигнут результат, так что даже может показаться, что этот результат является прямой противоположностью тому, что наши чувственные переживания хотят внушить нам.
Это фантазии. Детские. Типа Всехнийпобеждатель - тот кто всех побеждает.
Какова материальная основа вашего "Чистого разума"?
Традиционно такая работа проводится в рамках когнитивного направления психотерапии. В ней считается, что тревожные состояния связаны с автоматизмами мышления, которые можно осознать и исправить. Однако их исправление, как правило, производится через коррекцию непосредственного поведения. Фактически вы начинаете вести себя как сильный человек, а ваша психика подстраивается за вами. Этот принцип интериоризации также впервые был выдвинут в отечественной психологии Львом Семеновичем Выготским
Типичный бихевиоризм. На его базе весь современный коучинг построен.
Бихеворизм это не нечто в корне неверное, это скорее неполное и упрощенное. И слегка устаревшее. Актуальна теория относительного фрейминга и на ее базе терапия принятия и ответственности RFT/ACT.
Чистый разум может достичь результата путем прямого суждения, непосредственно переходя от видимости к тому, что стоит за ней, и в этом случае может показаться, что достигнутое представление является результатом чувственного опыта и зависит от него, хотя в действительности это восприятие разума, работающего по собственному праву. Но восприятия чистого разума могут также - и это для них более характерно - использовать чувственный опыт, с которого они отправляются, в качестве простого предлога и оставлять его задолго до того, как будет достигнут результат, так что даже может показаться, что этот результат является прямой противоположностью тому, что наши чувственные переживания хотят внушить нам.
неплохо сказано _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверняка тут только одно - никто не может улучшить (увеличить приятность пребывания) или ухудшить (наоборот к первому) напрямую карму другого. А общение, конечно, существует.
Надо ли это понимать так, что Будда не изменил карму убийцы рассказав ему Дхамму? Да и вообще он просто общался с учениками и никак это общение не изменило карму учеников? Говорил бы он с ними или нет разницы бы не было. Они бы наверное и сами постигли Дхамму.
Напрямую - не изменил. Меняют карму только собственные поступки, и ничего иного. _________________ Буддизм чистой воды
Меняют карму только собственные поступки, и ничего иного.
Ведь карма - это и есть поступки и их последствия (работа в поле и плоды с этого поля), и ничего иного. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№416942Добавлено: Вс 20 Май 18, 11:55 (7 лет тому назад)
Карма относится только к живым существам, или если пошел снег или дождь - этот тоже карма? Метерологическая, физическая, термодинамическая.
Если от старости треснул бачок унитаза - это у него карма такая?
Чем люди отличаются от бачков, если и тех и тех разложить на атомы?
"Чистый разум" это очень просто, это разум который в своем действии принимает наш чувственный опыт в качестве отправной точки, но отказывается быть ограниченным им, он выходит за его пределы, выносит суждения, работает по своему праву и стремится достичь общих и неизменных концепций, которые прикрепляются не к видимости вещей, а к тому, что стоит за их видимостью. Чистый разум может достичь результата путем прямого суждения, непосредственно переходя от видимости к тому, что стоит за ней, и в этом случае может показаться, что достигнутое представление является результатом чувственного опыта и зависит от него, хотя в действительности это восприятие разума, работающего по собственному праву. Но восприятия чистого разума могут также - и это для них более характерно - использовать чувственный опыт, с которого они отправляются, в качестве простого предлога и оставлять его задолго до того, как будет достигнут результат, так что даже может показаться, что этот результат является прямой противоположностью тому, что наши чувственные переживания хотят внушить нам.
Это фантазии. Детские. Типа Всехнийпобеждатель - тот кто всех побеждает.
Какова материальная основа вашего "Чистого разума"?
Почему у "чистого разума" должна быть обязательно материальная основа? Если Вы в медитации видите некие вещи которых никогда не видели в материальном мире, то какую природу это имеет?
Материальную основу имеет физический разум, для которого убедительны только данные предоставляемые органами чувств. Человеку, чтобы индивидуально стать убежденным нужно расширение психологического опыта и освобождение чистого разума от влияния разума физического, то есть он не должен позволять вводить себя в заблуждение физическим разумом. Если бы чистый разум в человеке всегда был под влиянием разума физического, то земля осталась бы плоской в его представлениях, а бозон хикса не был бы открыт.
То, что ваш вывод не является логическим, я уже показал. Обусловленность коренится в бессознательном. Самскары такие самскары. Но вы, как мне кажется, понимаете под обусловленностью что-то иное, нечто вроде "телесной жизни души", "духа, заточённого в тюрьме плоти" и тому подобного. Речь, однако, вовсе не об этом.
И вот ещё что предлагаю учесть: человек одновременно и существует, и не существует - такова вот наша человеческая реальность с точки зрения прошаренного буддиста.
Обусловленность в бессознательном. Если человек становится сознательным обусловленность прекращается? Вы просто не ответили на этот вопрос прямо, а все вокруг да около.
Человек одновременно существует и не существует - как Вы это понимаете? Эти две истины должны иметь логическую взаимосвязь.
СлаваА
Чистый разум основывается на бозоне Хиггса?
Бозон Хиггса привел просто как пример работы чистого разума. Сначала его существование обосновали теоретически в чистом разуме и только потом его открыли экспериментально, то есть органами чувств (приборы как продление органов чувств рассматриваю) которым доверяет физический разум.
Карма относится только к живым существам, или если пошел снег или дождь - этот тоже карма?
У вас неверная установка, поэтому вы не можете обсуждать эту тему. В буддизме не рассматривается снег и дождь вне "живых существ". _________________ Буддизм чистой воды
СлаваА
Чистый разум основывается на бозоне Хиггса?
Бозон Хиггса привел просто как пример работы чистого разума. Сначала его существование обосновали теоретически в чистом разуме и только потом его открыли экспериментально, то есть органами чувств (приборы как продление органов чувств рассматриваю) которым доверяет физический разум.
Чистый разум - это моделирование?
Но ведь моделирование основывается не на чем ином как на мыслительной функции головного мозга, и не на чем ином. Самостоятельно, отдельно от мозга существовать не может. Даже как идея и модель - возникает в мозге, транслируется мозгом, и воспринимается другим мозгом, а не само по себе.
Наверняка тут только одно - никто не может улучшить (увеличить приятность пребывания) или ухудшить (наоборот к первому) напрямую карму другого. А общение, конечно, существует.
Надо ли это понимать так, что Будда не изменил карму убийцы рассказав ему Дхамму? Да и вообще он просто общался с учениками и никак это общение не изменило карму учеников? Говорил бы он с ними или нет разницы бы не было. Они бы наверное и сами постигли Дхамму.
Напрямую - не изменил. Меняют карму только собственные поступки, и ничего иного.
Но если внешние входящие дхаммы к убийце,вызванные например действиями Будды по отношению к убийце привели к автоматическому результату и поступку этого убийцы (заключающегося в принятии Дхаммы), то это прямое действие с автоматическим результатом - прямое влияние. То есть у убийцы выбора на самом деле не было, его поступок полностью обусловлен был дхаммами вызванными в его восприятии действиями Будды.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы