А "радость" (а если точнее, то великое удовлетворение, махасукха) — это пустота, небытие.
Есть ведь разные виды пустоты. Пустота как небытие это крайность нигилизма.
Каким образом констатируется факт отсутствия всего?
Да, я бы тоже этот вопрос задал нигилистам.
Насколько понимаю, Нагарджуна подобным образом опровергал.
Приведу из лекций Далай Ламы
"Однако в учении школы Вайбхашика говорится, что когда Будда вступил в великую нирвану, поток его сознания угас. Нагарджуна логически опроверг это утверждение, заметив, что если, по мнению вайбхашиков, нирвана есть пресечение потока скандх, то к моменту достижения нирваны ее будет некому достигать, и, напротив, пока существует личность, нирваны быть не может; а если это так, то, следовательно, нирвана недостижима. Таким образом, Нагарджуна доказал, что смысл нирваны заключается в другом. И главное здесь то, что поток сознания никогда не прерывается. "
1. Монах-политикан Далай-Лама — это один из главных профанаторов буддизма.
2. Глупость Нагарджуны полностью опровергнута атийогами, которые достигают недостижимого.
А "радость" (а если точнее, то великое удовлетворение, махасукха) — это пустота, небытие.
Есть ведь разные виды пустоты. Пустота как небытие это крайность нигилизма.
Тогда центральная сутра махаяны — Хридая — учит нигилизму.
Имхо, сутра сердца говорит об иллюзорности сансары, а не природы Будды. Я не вижу в ней утверждения полного небытия.
" Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет прекращения страдания, нет возникновения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого."
http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/CCPP.htm#o13
Юй Кан писал на БФ, правда про Алмазную сутру:
Что касается Алмазной, то она, насколько знаю, представляет собою сутру "мгновенного действия": однократное её слышание должно приводить всех, внутренне к этому готовых, к просветлению. Она ведь вся пронизана парадоксальными суждениями/утверждениями (упаями), предназначенными для вывода сознания за рамки рассудочного мышления и восприятия.
Аналог этому есть, опять же, в Ланкаватара сутре:
98. Я быстро и непредумышленно дам тебе указание на конечную цель,
произведя сопоставление слов-понятий. Выслушай, сын,
сто восемь слов-понятий, перечисленных буддами.
Тут бодхисаттва-махасаттва Махамати сказал так Благодатному:
— Каковы же эти сто восемь?
Благодатный ответил:
— Слово «рождение» — слово «нерождение»,
слово «вечное» — слово «невечное»,
слово «признак» — слово «не признак»,
«иное пребывания в мире» — «не иное пребывания в мире»...
И далее -- по тексту. Где среди прочих есть и такие:
А "радость" (а если точнее, то великое удовлетворение, махасукха) — это пустота, небытие.
Есть ведь разные виды пустоты. Пустота как небытие это крайность нигилизма.
Тогда центральная сутра махаяны — Хридая — учит нигилизму.
Имхо, сутра сердца говорит об иллюзорности сансары, а не природы Будды. Я не вижу в ней утверждения полного небытия.
" Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет прекращения страдания, нет возникновения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого."
http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/CCPP.htm#o13
Юй Кан писал на БФ, правда про Алмазную сутру:
Что касается Алмазной, то она, насколько знаю, представляет собою сутру "мгновенного действия": однократное её слышание должно приводить всех, внутренне к этому готовых, к просветлению. Она ведь вся пронизана парадоксальными суждениями/утверждениями (упаями), предназначенными для вывода сознания за рамки рассудочного мышления и восприятия.
Аналог этому есть, опять же, в Ланкаватара сутре:
98. Я быстро и непредумышленно дам тебе указание на конечную цель,
произведя сопоставление слов-понятий. Выслушай, сын,
сто восемь слов-понятий, перечисленных буддами.
Тут бодхисаттва-махасаттва Махамати сказал так Благодатному:
— Каковы же эти сто восемь?
Благодатный ответил:
— Слово «рождение» — слово «нерождение»,
слово «вечное» — слово «невечное»,
слово «признак» — слово «не признак»,
«иное пребывания в мире» — «не иное пребывания в мире»...
И далее -- по тексту. Где среди прочих есть и такие:
Праджняпарамита это и есть мейнстрим махаяны. Хридаю даже читают перед каждой лекцией Геше Джампа Тинлея. Естественно, никаким культом перерождений это назвать нельзя.
А "радость" (а если точнее, то великое удовлетворение, махасукха) — это пустота, небытие.
Есть ведь разные виды пустоты. Пустота как небытие это крайность нигилизма.
Тогда центральная сутра махаяны — Хридая — учит нигилизму.
Имхо, сутра сердца говорит об иллюзорности сансары, а не природы Будды. Я не вижу в ней утверждения полного небытия.
" Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет прекращения страдания, нет возникновения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого."
http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/CCPP.htm#o13
Юй Кан писал на БФ, правда про Алмазную сутру:
Что касается Алмазной, то она, насколько знаю, представляет собою сутру "мгновенного действия": однократное её слышание должно приводить всех, внутренне к этому готовых, к просветлению. Она ведь вся пронизана парадоксальными суждениями/утверждениями (упаями), предназначенными для вывода сознания за рамки рассудочного мышления и восприятия.
Аналог этому есть, опять же, в Ланкаватара сутре:
98. Я быстро и непредумышленно дам тебе указание на конечную цель,
произведя сопоставление слов-понятий. Выслушай, сын,
сто восемь слов-понятий, перечисленных буддами.
Тут бодхисаттва-махасаттва Махамати сказал так Благодатному:
— Каковы же эти сто восемь?
Благодатный ответил:
— Слово «рождение» — слово «нерождение»,
слово «вечное» — слово «невечное»,
слово «признак» — слово «не признак»,
«иное пребывания в мире» — «не иное пребывания в мире»...
И далее -- по тексту. Где среди прочих есть и такие:
Праджняпарамита это и есть мейнстрим махаяны. Хридаю даже читают перед каждой лекцией Геше Джампа Тинлея. Естественно, никаким культом перерождений это назвать нельзя.
А кто называл Хридаю культом перерождений? Вы вообще читаете сообщения, перед тем как на них отвечать?
Ради исключения процитирую: "в пустоте нет формы, нет чувства, не различающей мысли, нет энергий, нет сознания, нет глаз, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума, нет видимого, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхармового элемента, нет дхату видение, нет дхату сознания. Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет возникновения страдания, нет прекращения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого". Кстати, эта сутра ясно показывает, насколько современная махаяна, с её культом перерождений, в упадке, захвачена агентурой Мары.
Хридая, в том числе это и есть современная Махаяна. Так что это вы смотрите, что пишите.
Ради исключения процитирую: "в пустоте нет формы, нет чувства, не различающей мысли, нет энергий, нет сознания, нет глаз, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума, нет видимого, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхармового элемента, нет дхату видение, нет дхату сознания. Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет возникновения страдания, нет прекращения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого". Кстати, эта сутра ясно показывает, насколько современная махаяна, с её культом перерождений, в упадке, захвачена агентурой Мары.
Хридая, в том числе это и есть современная Махаяна. Так что это вы смотрите, что пишите.
И где в Хридая учат институту перерожденцев, монашеству, которое угорает по политике, а не по шунье?
1. Монах-политикан Далай-Лама — это один из главных профанаторов буддизма.
2. Глупость Нагарджуны полностью опровергнута атийогами, которые достигают недостижимого.
1. Пусть будет на Вашей совести. Далай Лама очень мудрый Буддист, если не сказать больше.
2. Каким образом атийоги донесли до Вас опровержение Нагарджуны, если у них уже нет сознания?
Ради исключения процитирую: "в пустоте нет формы, нет чувства, не различающей мысли, нет энергий, нет сознания, нет глаз, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума, нет видимого, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхармового элемента, нет дхату видение, нет дхату сознания. Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет возникновения страдания, нет прекращения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого". Кстати, эта сутра ясно показывает, насколько современная махаяна, с её культом перерождений, в упадке, захвачена агентурой Мары.
Хридая, в том числе это и есть современная Махаяна. Так что это вы смотрите, что пишите.
И где в Хридая учат институту перерожденцев, монашеству, которое угорает по политике, а не по шунье?
А где в Хридая говорится, что всё сразу надо рассматривать на абсолютном уровне, едва её услышав?
Ради исключения процитирую: "в пустоте нет формы, нет чувства, не различающей мысли, нет энергий, нет сознания, нет глаз, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума, нет видимого, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхармового элемента, нет дхату видение, нет дхату сознания. Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет возникновения страдания, нет прекращения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого". Кстати, эта сутра ясно показывает, насколько современная махаяна, с её культом перерождений, в упадке, захвачена агентурой Мары.
Хридая, в том числе это и есть современная Махаяна. Так что это вы смотрите, что пишите.
И где в Хридая учат институту перерожденцев, монашеству, которое угорает по политике, а не по шунье?
А где в Хридая говорится, что всё сразу надо рассматривать на абсолютном уровне, едва её услышав?
Цель махаяны — реализация шуньи, а не умозрительное рассматривание чего-то на абсолютном уровне (читай: умоблудие).
Ради исключения процитирую: "в пустоте нет формы, нет чувства, не различающей мысли, нет энергий, нет сознания, нет глаз, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума, нет видимого, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхармового элемента, нет дхату видение, нет дхату сознания. Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти. Подобно этому нет страдания, нет возникновения страдания, нет прекращения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого". Кстати, эта сутра ясно показывает, насколько современная махаяна, с её культом перерождений, в упадке, захвачена агентурой Мары.
Хридая, в том числе это и есть современная Махаяна. Так что это вы смотрите, что пишите.
И где в Хридая учат институту перерожденцев, монашеству, которое угорает по политике, а не по шунье?
А где в Хридая говорится, что всё сразу надо рассматривать на абсолютном уровне, едва её услышав?
Цель махаяны — реализация шуньи, а не умозрительное рассматривание чего-то на абсолютном уровне (читай: умоблудие).
Человеческий ум очень инертная вещь. Вы что-ли умоблудием не занимаетесь, шунью реализовали? Ну так идите растворяйтесь, а не гоните на Махаяну.
1. Монах-политикан Далай-Лама — это один из главных профанаторов буддизма.
2. Глупость Нагарджуны полностью опровергнута атийогами, которые достигают недостижимого.
1. Пусть будет на Вашей совести. Далай Лама очень мудрый Буддист, если не сказать больше.
2. Каким образом атийоги донесли до Вас опровержение Нагарджуны, если у них уже нет сознания?
1. Далай-лама — аморальный персонаж, который даже не осознаёт своей аморальности. Очевидно, что в силу безнравственности его и тяготит к ошибочным толкованиям учений.
2. Когда реализуется анабхога на своём начальном этапе, становится очевидным нарастание растворения, исходя из этого опыта было выдвинуто предположение, что это ведёт к полному растворению. Сам полное растворение — это частично объект веры, а частично объективный факт, который выражается в полном растворении физического тела в пространстве.
1. Монах-политикан Далай-Лама — это один из главных профанаторов буддизма.
2. Глупость Нагарджуны полностью опровергнута атийогами, которые достигают недостижимого.
1. Пусть будет на Вашей совести. Далай Лама очень мудрый Буддист, если не сказать больше.
2. Каким образом атийоги донесли до Вас опровержение Нагарджуны, если у них уже нет сознания?
1. Далай-лама — аморальный персонаж, который даже не осознаёт своей аморальности. Очевидно, что в силу безнравственности его и тяготит к ошибочным толкованиям учений.
2. Когда реализуется анабхога на своём начальном этапе, становится очевидным нарастание растворения, исходя из этого опыта было выдвинуто предположение, что это ведёт к полному растворению. Само полное растворение — это частично объект веры, а частично объективный факт, который выражается в полном растворении физического тела в пространстве.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы