Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений?
Если бы Параматтха-сачча и Самутти-сачча по всем вопросам утверждали бы одно и то же, то не было бы смысла в разделении на Параматтха-саччу и Самутти-саччу.
Это у Германна во всём так. Он точно так же по поводу темы рантонг-жентонг не понимает, что учения учат не одному и тому же.
В жентонге Кагью и Ньингма признаётся пустота от самобытия (не только изначальное осознавание) на абсолютном уровне.
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений?
Если бы Параматтха-сачча и Самутти-сачча по всем вопросам утверждали бы одно и то же, то не было бы смысла в разделении на Параматтха-саччу и Самутти-саччу.
Это у Германна во всём так. Он точно так же по поводу темы рантонг-жентонг не понимает, что учения учат не одному и тому же.
Интересно, кто его привлёк к буддизму? Кто его первый учитель? Радостный йогин Оле Нидал?
№409483Добавлено: Ср 02 Май 18, 11:45 (7 лет тому назад)
(Аурум напомнил. Философия Долпопы тоже делит на абсолютную реальность и на голую иллюзию. Идея простая, но ведёт к логическим противоречиям. Чёрно-белая онтология никак не сходится с целенаправленной практикой.)
№409484Добавлено: Ср 02 Май 18, 11:51 (7 лет тому назад)
Помнится, Карма Палджор вещал о том, что-де Третий Кармапа учил тому же самому жентонгу, что исторический Долпопа. Не перевелись ещё охотники отрицать справедливость пустоты от самобытия на абсолютном уровне жентонга Рангджунга Дордже и Джамгона Конгтрула? И кто теперь хочет блеснуть - Аурум?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений?
Если бы Параматтха-сачча и Самутти-сачча по всем вопросам утверждали бы одно и то же, то не было бы смысла в разделении на Параматтха-саччу и Самутти-саччу.
Это у Германна во всём так. Он точно так же по поводу темы рантонг-жентонг не понимает, что учения учат не одному и тому же.
Интересно, кто его привлёк к буддизму? Кто его первый учитель? Радостный йогин Оле Нидал?
Настаиваете на том, что Самутти-сачча объявляет ложью абхидхаммическую классификацию паннатти и Параматтха-сачча?
№409487Добавлено: Ср 02 Май 18, 12:05 (7 лет тому назад)
Пустота (шунья, акаша) — асамскрита дхармадхату, т. е. безусловная данность. А всё, что безусловно, то обладает самобытием — существует само по себе. Можно конечно попробовать это оспорить, но придётся доказать, что у пустоты есть какие-то условия, что есть её зависимость от каких-то факторов.
№409488Добавлено: Ср 02 Май 18, 12:08 (7 лет тому назад)
Итак, кто прямо утверждает здесь, что Самутти-сачча превращает сатта-паннатти из авидджамана-паннатти в другой вид паннатти, отменяя то, что понятие о человеке есть понятие о несуществующем, и наделяя человека какой-то связью с реально существующим? Кто утверждает, что если об авидджамана-паннатти возможно говорить (и говорить правдиво, не упуская из виду реальность), то авидджамана-паннатти становится от этого (отчасти) видджамана? Аурум? Анабхогин?
Пустота (шунья, акаша) — асамскрита дхармадхату, т. е. безусловная данность. А всё, что безусловно, то обладает самобытием — существует само по себе. Можно конечно попробовать это оспорить, но придётся доказать, что у пустоты есть какие-то условия, что есть её зависимость от каких-то факторов.
Существовать самой по себе, для пустоты - это существовать отдельно от ясного света и дхарм, или обладать самостоятельной реальностью как их субстрат-подкладка. В жентонге Кагью и Ньингма нет самосущей пустоты.
Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.
Переобуваетесь в прыжке? _________________ Буддизм чистой воды
Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.
Пустота (шунья, акаша) — асамскрита дхармадхату, т. е. безусловная данность. А всё, что безусловно, то обладает самобытием — существует само по себе. Можно конечно попробовать это оспорить, но придётся доказать, что у пустоты есть какие-то условия, что есть её зависимость от каких-то факторов.
Существовать самой по себе, для пустоты - это существовать отдельно от ясного света и дхарм, или обладать самостоятельной реальностью как их субстрат-подкладка. В жентонге Кагью и Ньингма нет самосущей пустоты.
Очень плохо вы знаете ньингма. Там самосущая пустота — свабхавикакая. Остальные "пустоты" — это "пустоты" пути (уровни отрешения), а не плода.
Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.
Переобуваетесь в прыжке?
Высасываете личные нападки из пальца?
Вы утверждаете, что две истины в Абхидхамме тхеравады - это якобы параматтха и паннатти. И в подтверждение этому приводите цитату, где сказано, что паннатти есть в обоих двух истинах - и в парамартха и в самутти. В ответ на указание этой вашей несусветицы, вы начинаете писать на другую тему, делая вид, что сразу и обсуждалось это другое. И, якобы, написать про это всё - это некие "личные нападки"? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 02 Май 18, 12:23), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German
Phra Pramote Pamojjo
The_Path_to_Enlightenment_II p. 70
7.5 To put in simple terms, in mindfulness development, the object of awareness has to be absolute reality (paramattha ārammana), and not our own thoughts and imagination (paññati dhamma). For example, when we get close to a bonfire, the heat sensed by the body is an ultimate reality (paramattha ārammana); whereas the word “hot” we describe it is conceptual reality (samutti paññati).
Самутти-сачча это правдивый разговор о паннатти, в отличие от объяснения параматтха дхамм, Параматтха-сачча. И уж какие паннатти на самом деле, таковы они и есть в Самутти-сачча. Настоящая авидджамана-паннатти так и остаётся в Самутти-сачча авидджамана-паннатти.
Самутти-сачча это правдивый разговор о паннатти, в отличие от объяснения параматтха дхамм, Параматтха-сачча.
Маразм дошел до такой стадии, что уже "парамартха" названа ложью?
КИ генерирует свободные ассоциации, вообще никак не связанные с темой разговора. Комментировать каждый извив его мысли довольно утомительно. Я утверждаю ровно то, что утверждал: какие паннатти на самом деле, таковы они и есть в Самутти-сачча. Настоящая авидджамана-паннатти так и остаётся в Самутти-сачча авидджамана-паннатти.
Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.
Переобуваетесь в прыжке?
Высасываете личные нападки из пальца?
Вы утверждаете, что две истины в Абхидхамме тхеравады - это якобы параматтха и паннатти. И в подтверждение этому приводите цитату, где сказано, что паннатти есть в обоих двух истинах - и в парамартха и в самутти. В ответ на указание этой вашей несусветицы, вы начинаете писать на другую тему, делая вид, что сразу и обсуждалось это другое. И, якобы, написать про это всё - это некие "личные нападки"?
Самутти-сачча это правдивый разговор о паннатти, в отличие от объяснения параматтха дхамм, Параматтха-сачча. Когда тхеравадинский Будда говорит в Суттах о человеке (говорит правдиво), Будда говорит именно о несуществующем человеке. Человек не приобретает никакой связи с реально существующим.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы