Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос тхеравадинам (как же вы можете страдать, вообще не существуя?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


409480СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 11:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений?

Если бы Параматтха-сачча и Самутти-сачча по всем вопросам утверждали бы одно и то же, то не было бы смысла в разделении на Параматтха-саччу и Самутти-саччу.

Это у Германна во всём так. Он точно так же по поводу темы рантонг-жентонг не понимает, что учения учат не одному и тому же.
В жентонге Кагью и Ньингма признаётся пустота от самобытия (не только изначальное осознавание) на абсолютном уровне.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Анабхогин
Гость





409482СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 11:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений?

Если бы Параматтха-сачча и Самутти-сачча по всем вопросам утверждали бы одно и то же, то не было бы смысла в разделении на Параматтха-саччу и Самутти-саччу.

Это у Германна во всём так. Он точно так же по поводу темы рантонг-жентонг не понимает, что учения учат не одному и тому же.

Интересно, кто его привлёк к буддизму? Кто его первый учитель? Радостный йогин Оле Нидал?


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


409483СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 11:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

(Аурум напомнил. Философия Долпопы тоже делит на абсолютную реальность и на голую иллюзию. Идея простая, но ведёт к логическим противоречиям. Чёрно-белая онтология никак не сходится с целенаправленной практикой.)
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


409484СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 11:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Помнится, Карма Палджор вещал о том, что-де Третий Кармапа учил тому же самому жентонгу, что исторический Долпопа. Не перевелись ещё охотники отрицать справедливость пустоты от самобытия на абсолютном уровне жентонга Рангджунга Дордже и Джамгона Конгтрула? И кто теперь хочет блеснуть - Аурум?
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


409485СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 11:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
aurum пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений?

Если бы Параматтха-сачча и Самутти-сачча по всем вопросам утверждали бы одно и то же, то не было бы смысла в разделении на Параматтха-саччу и Самутти-саччу.

Это у Германна во всём так. Он точно так же по поводу темы рантонг-жентонг не понимает, что учения учат не одному и тому же.

Интересно, кто его привлёк к буддизму? Кто его первый учитель? Радостный йогин Оле Нидал?
Настаиваете на том, что Самутти-сачча объявляет ложью абхидхаммическую классификацию паннатти и Параматтха-сачча?
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


409486СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 11:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

До вас, я вижу, просто не доходит. Самутти-сачча не превращает авидджамана-паннатти в другой вид паннатти.
Наверх
Анабхогин
Гость





409487СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота (шунья, акаша) — асамскрита дхармадхату, т. е. безусловная данность. А всё, что безусловно, то обладает самобытием — существует само по себе. Можно конечно попробовать это оспорить, но придётся доказать, что у пустоты есть какие-то условия, что есть её зависимость от каких-то факторов.

Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


409488СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Итак, кто прямо утверждает здесь, что Самутти-сачча превращает сатта-паннатти из авидджамана-паннатти в другой вид паннатти, отменяя то, что понятие о человеке есть понятие о несуществующем, и наделяя человека какой-то связью с реально существующим? Кто утверждает, что если об авидджамана-паннатти возможно говорить (и говорить правдиво, не упуская из виду реальность), то авидджамана-паннатти становится от этого (отчасти) видджамана? Аурум? Анабхогин?
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


409489СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Пустота (шунья, акаша) — асамскрита дхармадхату, т. е. безусловная данность. А всё, что безусловно, то обладает самобытием — существует само по себе. Можно конечно попробовать это оспорить, но придётся доказать, что у пустоты есть какие-то условия, что есть её зависимость от каких-то факторов.
Существовать самой по себе, для пустоты - это существовать отдельно от ясного света и дхарм, или обладать самостоятельной реальностью как их субстрат-подкладка. В жентонге Кагью и Ньингма нет самосущей пустоты.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

409490СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:


Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.

Переобуваетесь в прыжке?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Minsk


409491СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:


Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.

Переобуваетесь в прыжке?
Высасываете личные нападки из пальца?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Анабхогин
Гость





409492СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Анабхогин пишет:
Пустота (шунья, акаша) — асамскрита дхармадхату, т. е. безусловная данность. А всё, что безусловно, то обладает самобытием — существует само по себе. Можно конечно попробовать это оспорить, но придётся доказать, что у пустоты есть какие-то условия, что есть её зависимость от каких-то факторов.
Существовать самой по себе, для пустоты - это существовать отдельно от ясного света и дхарм, или обладать самостоятельной реальностью как их субстрат-подкладка. В жентонге Кагью и Ньингма нет самосущей пустоты.

Очень плохо вы знаете ньингма. Там самосущая пустота — свабхавикакая. Остальные "пустоты" — это "пустоты" пути (уровни отрешения), а не плода.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

409493СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:


Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.

Переобуваетесь в прыжке?
Высасываете личные нападки из пальца?

Вы утверждаете, что две истины в Абхидхамме тхеравады - это якобы параматтха и паннатти. И в подтверждение этому приводите цитату, где сказано, что паннатти есть в обоих двух истинах - и в парамартха и в самутти. В ответ на указание этой вашей несусветицы, вы начинаете писать на другую тему, делая вид, что сразу и обсуждалось это другое. И, якобы, написать про это всё - это некие "личные нападки"?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Ср 02 Май 18, 12:23), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Minsk


409494СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

https://dharma.org.ru/board/topic7716-120.html

German пишет:
Phra Pramote Pamojjo
The_Path_to_Enlightenment_II p. 70

7.5 To put in simple terms, in mindfulness development, the object of awareness has to be absolute reality (paramattha ārammana), and not our own thoughts and imagination (paññati dhamma). For example, when we get close to a bonfire, the heat sensed by the body is an ultimate reality (paramattha ārammana); whereas the word “hot” we describe it is conceptual reality (samutti paññati).

Самутти-сачча это правдивый разговор о паннатти, в отличие от объяснения параматтха дхамм, Параматтха-сачча. И уж какие паннатти на самом деле, таковы они и есть в Самутти-сачча. Настоящая авидджамана-паннатти так и остаётся в Самутти-сачча авидджамана-паннатти.

German пишет:
Самутти-сачча это правдивый разговор о паннатти, в отличие от объяснения параматтха дхамм, Параматтха-сачча.

Маразм дошел до такой стадии, что уже "парамартха" названа ложью?

КИ генерирует свободные ассоциации, вообще никак не связанные с темой разговора. Комментировать каждый извив его мысли довольно утомительно. Я утверждаю ровно то, что утверждал: какие паннатти на самом деле, таковы они и есть в Самутти-сачча. Настоящая авидджамана-паннатти так и остаётся в Самутти-сачча авидджамана-паннатти.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


409496СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 12:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:


Не можете понять простую короткую фразу? Упоротость и самогипноз 80-го уровня?
Не можете понять, что Параматтха-сачча и Самутти-сачча не содержат взаимно противоречащих утверждений? Не может быть такого, что Параматтха-сачча отрицает существование человека, а Самутти-сачча отменяет постулированное Параматтха-сачча несуществование.

Переобуваетесь в прыжке?
Высасываете личные нападки из пальца?

Вы утверждаете, что две истины в Абхидхамме тхеравады - это якобы параматтха и паннатти. И в подтверждение этому приводите цитату, где сказано, что паннатти есть в обоих двух истинах - и в парамартха и в самутти. В ответ на указание этой вашей несусветицы, вы начинаете писать на другую тему, делая вид, что сразу и обсуждалось это другое. И, якобы, написать про это всё - это некие "личные нападки"?
Самутти-сачча это правдивый разговор о паннатти, в отличие от объяснения параматтха дхамм, Параматтха-сачча. Когда тхеравадинский Будда говорит в Суттах о человеке (говорит правдиво), Будда говорит именно о несуществующем человеке. Человек не приобретает никакой связи с реально существующим.

Ответы на этот пост: КИ, КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 14 из 42

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.594) u0.017 s0.001, 18 0.018 [266/0]