Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30521

419390СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:

Подлинная реальность это изначальное состояние: пустота от самобытия, дхармата и дхармы.
В таком случае разве можно говорить о существовании каких-либо будд, пробудившихся и не очень??? Это нелогично.
Буддизм это субъективный идеализм. Дзогчен это состояние индивидуального потока опыта, с абсолютной точки зрения все Будды.
Тогда учение об освобождении тем более не имеет никакого смысла, так как это учение о том, что ничего не нужно достигать, так как всё уже достигнуто.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


419391СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что все уже Будды - онтология. То, что не все ещё проснулись - гносеология. Одно другому не противоречит, если что.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

419392СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Хорошее рождение и нирвану обеспечивает один и тот же порядок вещей. Буддийский универсум.

Германн, я цитирую ваше сообщение полностью. И внимательно перечитала его несколько раз.

Поэтому и спрашиваю: какой порядок вещей обеспечивает Нирвану?
Буддийский универсум.

Буддийский универсум - то есть миры трёх лок? При чем здесь Нирвана?

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Grodno


419393СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:

Подлинная реальность это изначальное состояние: пустота от самобытия, дхармата и дхармы.
В таком случае разве можно говорить о существовании каких-либо будд, пробудившихся и не очень??? Это нелогично.
Буддизм это субъективный идеализм. Дзогчен это состояние индивидуального потока опыта, с абсолютной точки зрения все Будды.
Тогда учение об освобождении тем более не имеет никакого смысла, так как это учение о том, что ничего не нужно достигать, так как всё уже достигнуто.
Онтологически все уже Будды, но гносеологически не все уже проснулись. Есть что достигать - но за пределами этого вот опыта, здесь-и-сейчас, Будду не найти, что широко известно в наших узких кругах.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


419395СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
German пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Хорошее рождение и нирвану обеспечивает один и тот же порядок вещей. Буддийский универсум.

Германн, я цитирую ваше сообщение полностью. И внимательно перечитала его несколько раз.

Поэтому и спрашиваю: какой порядок вещей обеспечивает Нирвану?
Буддийский универсум.

Буддийский универсум - то есть миры трёх лок? При чем здесь Нирвана?
Именно в буддийской "картине мира" (речь не о Вселенной, "внешнем" Космосе) есть Ниббана.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30521

419397СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Критерий подлинной реальности - непротиворечивость учения о свободе.
Так вот же противоречие - нет же никаких будд в реальности, некому и достигать освобождения.
Будда это ясный свет в союзе с пустотой, украшенный дхармами, и все три (пустота, ясность, дхармы) нераздельны. Все уже Будды, сущностно, но не все уже проснулись.
Это нелогично. Если будда представляет собой высшую троицу, то как может быть не проснувшийся будда? Святая троица не может быть не святой. У вас нелогичное учение.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30521

419398СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
То, что все уже Будды - онтология. То, что не все ещё проснулись - гносеология. Одно другому не противоречит, если что.
Гносеология не должна противоречить онтологии. Если все уже будды, значит - все уже пробуждены и просветлены, так как будда - это пробуждённое просветлённое существо. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому, иначе это просто враньё.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30521

419399СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:

Подлинная реальность это изначальное состояние: пустота от самобытия, дхармата и дхармы.
В таком случае разве можно говорить о существовании каких-либо будд, пробудившихся и не очень??? Это нелогично.
Буддизм это субъективный идеализм. Дзогчен это состояние индивидуального потока опыта, с абсолютной точки зрения все Будды.
Тогда учение об освобождении тем более не имеет никакого смысла, так как это учение о том, что ничего не нужно достигать, так как всё уже достигнуто.
Онтологически все уже Будды, но гносеологически не все уже проснулись. Есть что достигать - но за пределами этого вот опыта, здесь-и-сейчас, Будду не найти, что широко известно в наших узких кругах.
Это нелогично. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому. Если кто-то уже проснулся, то он не может быть всё ещё спящим. У вас нелогичное учение.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German, German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

419400СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Хорошее рождение и нирвану обеспечивает один и тот же порядок вещей. Буддийский универсум.

Германн, я цитирую ваше сообщение полностью. И внимательно перечитала его несколько раз.

Поэтому и спрашиваю: какой порядок вещей обеспечивает Нирвану?
Буддийский универсум.

Буддийский универсум - то есть миры трёх лок? При чем здесь Нирвана?
Именно в буддийской "картине мира" (речь не о Вселенной, "внешнем" Космосе) есть Ниббана.

Хорошо, по вашему, в буддийской картине мира "Хорошее рождение и нирвану обеспечивает один и тот же порядок вещей." Что это за порядок вещей (принцип)?

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

419419СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 21:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн, порядок вещей - это Сансара. То, что обеспечивает этот порядок вещей, - пратитья-самутпада. А пратитья-самутпаду обеспечивает авидья (неведение), её первое звено и главное из омрачений.
А Нирвана - это прекращение авидьи, в результате чего прекращается пратитья-самутпада, в результате чего прекращается Сансара.
Поэтому и говорят, что Учение идет против течений мира.
Но саму Нирвану ничего не обеспечивает, она не обусловлена ничем.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

419426СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 22:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

Буддизм - это феноменология Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48827

419434СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 22:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Эта белка одновременно беседует с несколькими собеседниками. Оба языка Тхеравады соответствуют одной и той же реальности, а не двум разным, параллельным реальностям. Такие языки конвертируются друг в друга без проблем.

Вы можете конвертировать язык программистов в язык официантов без проблем?
Всё, что касается денег, легко конвертируется из одного дискурса в другой. Заработок это общая реальность.

То есть, не можете даже такой малости, и вынуждены уныло отшучиваться.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

419448СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 00:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

один и тот же язык может быть задан разными грамматиками, относящимися к разным типам. В таком случае, считается, что язык относится к наиболее простому из них. Так, язык, описанный грамматикой с фразовой структурой, контекстно-зависимой и контекстно-свободной грамматиками, будет контекстно-свободным.
Так же, как и для грамматик, сложность языка определяется его типом. Наиболее сложные — языки с фразовой структурой (сюда можно отнести естественные языки), далее — КЗ-языки, КС-языки и самые простые — регулярные языки. Не все языки могут быть заданы с помощью КС-грамматик. Проще всего это можно доказать так: КС-грамматики образуют счётное множество, в то время как мощность множества всех языков − континуум.
Для разбора КС-грамматики достаточно автомата с магазинной памятью, для разбора не-КС-грамматик может потребоваться полная машина Тьюринга.


Ответы на этот пост: Логос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Логос
Гость


Откуда: Moscow


419449СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 00:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов пишет:
один и тот же язык может быть задан разными грамматиками, относящимися к разным типам. В таком случае, считается, что язык относится к наиболее простому из них. Так, язык, описанный грамматикой с фразовой структурой, контекстно-зависимой и контекстно-свободной грамматиками, будет контекстно-свободным.
Скажите что нибудь на контекстно свободном языке.
Наверх
German
Гость





419463СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
То, что все уже Будды - онтология. То, что не все ещё проснулись - гносеология. Одно другому не противоречит, если что.
Гносеология не должна противоречить онтологии. Если все уже будды, значит - все уже пробуждены и просветлены, так как будда - это пробуждённое просветлённое существо. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому, иначе это просто враньё.
Здесь нет противоречия: что уже есть, то не обязано быть верно понято.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 247 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.105 (0.309) u0.018 s0.001, 17 0.087 [269/0]