Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
Гость





419465СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Эта белка одновременно беседует с несколькими собеседниками. Оба языка Тхеравады соответствуют одной и той же реальности, а не двум разным, параллельным реальностям. Такие языки конвертируются друг в друга без проблем.

Вы можете конвертировать язык программистов в язык официантов без проблем?
Всё, что касается денег, легко конвертируется из одного дискурса в другой. Заработок это общая реальность.

То есть, не можете даже такой малости, и вынуждены уныло отшучиваться.
Я уже всё сказал. Читайте, изучайте, думайте. Может, что и получится понять.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
German
Гость





419466СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Германн, порядок вещей - это Сансара. То, что обеспечивает этот порядок вещей, - пратитья-самутпада. А пратитья-самутпаду обеспечивает авидья (неведение), её первое звено и главное из омрачений.
А Нирвана - это прекращение авидьи, в результате чего прекращается пратитья-самутпада, в результате чего прекращается Сансара.
Поэтому и говорят, что Учение идет против течений мира.
Но саму Нирвану ничего не обеспечивает, она не обусловлена ничем.
Порядок вещей называется универсумом. Кроме причинно-зависимого возникновения, есть и Ниббана, что я сразу же учёл.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
German
Гость





419469СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:

Подлинная реальность это изначальное состояние: пустота от самобытия, дхармата и дхармы.
В таком случае разве можно говорить о существовании каких-либо будд, пробудившихся и не очень??? Это нелогично.
Буддизм это субъективный идеализм. Дзогчен это состояние индивидуального потока опыта, с абсолютной точки зрения все Будды.
Тогда учение об освобождении тем более не имеет никакого смысла, так как это учение о том, что ничего не нужно достигать, так как всё уже достигнуто.
Онтологически все уже Будды, но гносеологически не все уже проснулись. Есть что достигать - но за пределами этого вот опыта, здесь-и-сейчас, Будду не найти, что широко известно в наших узких кругах.
Это нелогично. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому. Если кто-то уже проснулся, то он не может быть всё ещё спящим. У вас нелогичное учение.
Это пустые лозунги. В Вашей системе, есть дхаммы, а обычный человек из Камеруна ничего о них не знает. Вы не видите противоречия в существовании того, что всё ещё не узнано - двойной стандарт неприменим.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
German
Гость





419470СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Если кто-то уже проснулся, то он не может быть всё ещё спящим.
Это гносеология, и с этим я не спорил. Дхармакая Плода - это узнанное, раскрытое изначальное состояние. Дхармакая Основы - что узнанная, что не узнанная знаниевость всех дхарм и пустота от самобытия. Если бы не было Основы, нечего было бы и узнавать. Пробуждение не творится, как продукт.
Наверх
German
Гость





419472СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Знаниевость всех дхарм, опытность всех дхарм, единый вкус всех дхарм - ясный свет основы, ригпа основы, дхармакая основы. Это то, что узнаётся, и что изначально пребывает в единстве с пустотой от самобытия, ясность любого опыта (ясность любой дхармы).
Наверх
German
Гость





419475СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А вот как существует дхамма Ниббана, пока никто её не распознал - это проблема. Дхамма же, которая не каждому дана, а не опытность любой из дхарм, которая всегда есть. Стоит за кхандхами и дожидается, когда её познают? Индуизм. Создаётся, как обусловленные дхаммы? Обусловленная дхамма.

Вот уже где логический тупик.


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
German
Гость





419477СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 01:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну что, кто ещё хочет спорить с Махаяной? Не в том положении Тхеравада находится, чтобы споры вести.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48737

419488СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 07:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Эта белка одновременно беседует с несколькими собеседниками. Оба языка Тхеравады соответствуют одной и той же реальности, а не двум разным, параллельным реальностям. Такие языки конвертируются друг в друга без проблем.

Вы можете конвертировать язык программистов в язык официантов без проблем?
Всё, что касается денег, легко конвертируется из одного дискурса в другой. Заработок это общая реальность.

То есть, не можете даже такой малости, и вынуждены уныло отшучиваться.
Я уже всё сказал. Читайте, изучайте, думайте. Может, что и получится понять.

Давно уже понял. Вы 1. не знали основных положений буддизма - что такое пудгала-найратмя и дхарма-найратмя, и что такое две истины. 2. построили свои рассуждения на ошибочной логике. 3. упорствуете в привязанности к заблуждениям и ошибкам.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

419493СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 10:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
То, что все уже Будды - онтология. То, что не все ещё проснулись - гносеология. Одно другому не противоречит, если что.
Гносеология не должна противоречить онтологии. Если все уже будды, значит - все уже пробуждены и просветлены, так как будда - это пробуждённое просветлённое существо. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому, иначе это просто враньё.
Здесь нет противоречия: что уже есть, то не обязано быть верно понято.
Это не ответ. Вам говорили тут ровно то же самое, но вы всегда отвечали, что это не ответ.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

419494СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 10:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:

Подлинная реальность это изначальное состояние: пустота от самобытия, дхармата и дхармы.
В таком случае разве можно говорить о существовании каких-либо будд, пробудившихся и не очень??? Это нелогично.
Буддизм это субъективный идеализм. Дзогчен это состояние индивидуального потока опыта, с абсолютной точки зрения все Будды.
Тогда учение об освобождении тем более не имеет никакого смысла, так как это учение о том, что ничего не нужно достигать, так как всё уже достигнуто.
Онтологически все уже Будды, но гносеологически не все уже проснулись. Есть что достигать - но за пределами этого вот опыта, здесь-и-сейчас, Будду не найти, что широко известно в наших узких кругах.
Это нелогично. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому. Если кто-то уже проснулся, то он не может быть всё ещё спящим. У вас нелогичное учение.
Это пустые лозунги. В Вашей системе, есть дхаммы, а обычный человек из Камеруна ничего о них не знает. Вы не видите противоречия в существовании того, что всё ещё не узнано - двойной стандарт неприменим.
Этотне ответ. Это попытка слабака перейти на обвинения оппонента по первому выдуманному поводу. То есть, это вообще не ответ.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


419504СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 11:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:

Подлинная реальность это изначальное состояние: пустота от самобытия, дхармата и дхармы.
В таком случае разве можно говорить о существовании каких-либо будд, пробудившихся и не очень??? Это нелогично.
Буддизм это субъективный идеализм. Дзогчен это состояние индивидуального потока опыта, с абсолютной точки зрения все Будды.
Тогда учение об освобождении тем более не имеет никакого смысла, так как это учение о том, что ничего не нужно достигать, так как всё уже достигнуто.
Онтологически все уже Будды, но гносеологически не все уже проснулись. Есть что достигать - но за пределами этого вот опыта, здесь-и-сейчас, Будду не найти, что широко известно в наших узких кругах.
Это нелогично. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому. Если кто-то уже проснулся, то он не может быть всё ещё спящим. У вас нелогичное учение.
Это пустые лозунги. В Вашей системе, есть дхаммы, а обычный человек из Камеруна ничего о них не знает. Вы не видите противоречия в существовании того, что всё ещё не узнано - двойной стандарт неприменим.
Этотне ответ. Это попытка слабака перейти на обвинения оппонента по первому выдуманному поводу. То есть, это вообще не ответ.
Необходимость полноты познания никак логически не вытекает из существования чего-то, существовало бы само познание. Что существует, то может быть или полностью познано, или нет.
Наверх
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

419505СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 11:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
А вот как существует дхамма Ниббана, пока никто её не распознал - это проблема. Дхамма же, которая не каждому дана, а не опытность любой из дхарм, которая всегда есть. Стоит за кхандхами и дожидается, когда её познают? Индуизм. Создаётся, как обусловленные дхаммы? Обусловленная дхамма.

Вот уже где логический тупик.
Логический тупик -  считать, что дхаммы не существуют, пока их не познали. Если бы так было в действительности, контакт органов чувств и объектов вообще был бы не возможен, так как объекты бы не существовали до того как попадут в сферу контакта: а раз они не существуют, то и контакт не может произойти - замкнутый круг. И так, Вишайя существует до всякого познания, вне переживаний сознанием, опираясь не на вмещающее феномен сознание, а на собственные продуцирующие факторы - например материя, кармические силы и т.д., и только по этому она может служить опорой для феномена переживания, т.е. продуцировать восприятие объекта. дхарма =/= переживание(восприятие). Дхарма - это основание для возникновения феномена. Нирвана-дхарма точно такое же основание для переживания нирваны умом (когда ум в наличии). Отличие ее в том, что нирвана не продуцируется условиями, т.е. это само отсутвие условий. И она не продуцирует что-то активно, как например кармические силы. Только в одном случае она может быть опорой - при восприятии ее умом.
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: German, German, German, Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Grodno


419506СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 11:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
То, что все уже Будды - онтология. То, что не все ещё проснулись - гносеология. Одно другому не противоречит, если что.
Гносеология не должна противоречить онтологии. Если все уже будды, значит - все уже пробуждены и просветлены, так как будда - это пробуждённое просветлённое существо. Гносеологическое не должно противоречить онтологическому, иначе это просто враньё.
Здесь нет противоречия: что уже есть, то не обязано быть верно понято.
Это не ответ. Вам говорили тут ровно то же самое, но вы всегда отвечали, что это не ответ.
Истинные представления должны соответствовать подлинной реальности - при чём здесь онтология союза ясности и пустоты? Союз ясности и пустоты и есть подлинная реальность изначального состояния что Татхагаты, что обычного буддиста. Но Татхагата распознал то, что есть, а человек не распознал. По сути же своей, на уровне ясного света основы и пустоты от самобытия, на уровне опытности дхарм, которые всегда в наличии (те или иные) - каждый уже Будда. Иначе нечего было бы распознавать.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


419508СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 11:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Логический тупик -  считать, что дхаммы не существуют, пока их не познали.
Вот и мой оппонент критикует идею о том, что онтология Основы одна и та же для человека и Татхагаты (что каждый уже Будда онтологически, но этого не знает) - но в силу двойного стандарта забывает применить ту же логику к тхеравадинским дхаммам, которые есть, даже если никто их не узнал.

Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

419510СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 11:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Mindfulness пишет:
Логический тупик -  считать, что дхаммы не существуют, пока их не познали.
Вот и мой оппонент критикует идею о том, что онтология Основы одна и та же для человека и Татхагаты (что каждый уже Будда онтологически, но этого не знает) - но в силу двойного стандарта забывает применить ту же логику к тхеравадинским дхаммам, которые есть, даже если никто их не узнал.
Это ответ на мой аргумент?
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 248 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.103 (0.810) u0.020 s0.001, 18 0.082 [268/0]