Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
Гость





419815СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 14:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лжец Upas игнорирует, что если у каждой обусловленной дхаммы должна быть причина (дхамма, дхаммы), то ряд причин уходит в бесконечность прошлого.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

419816СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 14:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
СлаваА пишет:
German пишет:
Все конечные стохастические и линейные процессы, если они истинно возможны, за бесконечный период времени действительно случаются. У каждой обусловленной дхаммы должна быть причина, тоже дхамма (дхаммы), и так без конца - ряд обусловленных дхамм уходит в бесконечное прошлое.

Если свободы нет, а встретить Будду истинно возможно, встреча бы уже произошла, и Путь был бы уже автоматически завершён.
Герман, тут Вы не учитываете, что бесконечности могут быть разной "мощности" (формализовано в математике множеств).
Конечный процесс всегда короче бесконечного. Всё уместится в бесконечности, любая комбинация причин для встречи с Дхармой.
Если считать что этот процесс бесконечный, то надо учитывать мощности. Если считать, что "груда костей" конечна и когда то началась, то просто еще время этой груды костей не вышло, так как она большая, а времени с появления человека прошло не так уж много.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

419817СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 14:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Лжец Upas игнорирует, что если у каждой обусловленной дхаммы должна быть причина (дхамма, дхаммы), то ряд причин уходит в бесконечность прошлого.
Да, на этот вопрос он не ответил. ) Хранит благородное молчание, наверное. ))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость





419818СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 14:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Герман, Вы не ответили на вопрос Эмпириокритика, что такое свобода, у ког или чего есть способность направлять процесс в ту или иную сторону? Если это необусловленная природа Будда, то почему она в некоторых случаях выбирает зло?
Эта свобода у потока развиваться в ту или иную сторону (развитие потока не случайно и не тотально предопределено, развитие вариабельно).

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419819СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 14:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Врунишка  Герман так и не привел ни одной сутты, где Будда говорит о бесконечном прошлом, и всю свою демагогию строит на лжи.

Ответы на этот пост: German
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

419820СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
СлаваА пишет:
Герман, Вы не ответили на вопрос Эмпириокритика, что такое свобода, у ког или чего есть способность направлять процесс в ту или иную сторону? Если это необусловленная природа Будда, то почему она в некоторых случаях выбирает зло?
Эта свобода у потока развиваться в ту или иную сторону (развитие потока не случайно и не тотально предопределено, развитие вариабельно).
Это означает придание некоего Я потоку. Что это за свобода потока? Кому она принадлежит? Природе Будды?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость





419822СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
German
Гость





419824СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Врунишка  Герман так и не привел ни одной сутты, где Будда говорит о бесконечном прошлом, и всю свою демагогию строит на лжи.
Предлагаю забанить Upas-а за упорную ложь в мой адрес.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

419825СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm
Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой?

Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость





419826СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Каждая обусловленная дхамма должна иметь причину - тоже дхамму (дхаммы). К ним справедливо то же требование. Цепочка дхамм уходит в бесконечность прошлого, и Сутта о необнаруженном всеведущим Буддой начале традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419827СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Врунишка  Герман так и не привел ни одной сутты, где Будда говорит о бесконечном прошлом, и всю свою демагогию строит на лжи.
Предлагаю забанить Upas-а за упорную ложь в мой адрес.

Ахаха... врун Герман предлагает забанить за ложь, то есть он даже здесь врет и не краснеет  ))
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

419828СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все дхаммы ВЗАИМНО обусловленны. Среди них нет первой. Поэтому нет никакой безначальной последовательности. Все определенности рождаются одной лишь жаждой определенности.

Безначальный поток рождений - это вереница иллюзий. И заблуждающийся ум вязнет в этой веренице, упуская истинную причинность: взаимную обусловленность возникновения всех явлений.

Всякие подобные слова могут казаться невообразимой загадкой, пока однажды не откроется ответ, не обнажится необусловленное. И тогда все подобные слова сразу оказываются ясны и просты, не содержащими никакой тайны, никакой загадки, никакой головоломки.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419829СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.

Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать,  а не традиционно толкуется ))


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость





419830СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
German пишет:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm
Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой?
А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.

Ответы на этот пост: Upas, empiriocritic_1900, СлаваА
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419831СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
СлаваА пишет:
German пишет:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm
Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой?
А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.

Герман, а ты можешь направить осознание на свое глупое вранье о Будде и перестать врать? ))
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 256 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.125 (0.953) u0.014 s0.003, 18 0.109 [268/0]