Вы не считаете достаточным условием полный набор кармических причин для встречи с Буддой, достаточным условием является наличие Будды. За бесконечный временной промежуток Будда бы нашёлся, если это действительно возможно.
Совершенно верно, нужно и наличие благоприятной каммы, и встреча с Буддой. Поскольку индивидуальных потоков дхамм - бесконечное множество, за любое, сколь угодно длительное время Будда встречается с частью этих потоков - но не со всеми.
Впрочем, следует иметь в виду то, о чём я уже говорил много страниц назад - рассуждения о "бесконечности" вообще лишены смысла, потому что человеческий ум не способен оперировать такими категориями. Поэтому и вся Ваша аргументация, на самом деле, лишена смысла. _________________ Границы мира - это границы языка
Если за бесконечное время ни один Будда не может найти некое полностью подготовленное существо, то никогда и не найдёт. Оно навсегда останется блуждать в сансаре.
Врун, тебя не учили в детстве, что врать нехорошо? Будда не говорил о бесконечности. Научись сначала не врать, а потом уже лезь дискутировать.
Обусловленные дхаммы не возникают без причин. Поэтому, сансара безначальна.
Герман врун, балобол и фантазер. Будда не говорит о безначальности сансары, у него есть вполне конечные сравнения, например куча костей размером с гору. А не бесконечная куча костей.
Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Йен, а что породило первую кость в этой горЕ костей? ) Получается мы просто говорим это непостижимо. Первая кость появилась непостижимо. Это на мой взгляд неявное указание на Господа Бога? )
Впрочем, следует иметь в виду то, о чём я уже говорил много страниц назад - рассуждения о "бесконечности" вообще лишены смысла, потому что человеческий ум не способен оперировать такими категориями. Поэтому и вся Ваша аргументация, на самом деле, лишена смысла.
Оперирует с помощью понятия мощность бесконечных множеств. Если можно привести однозначное соответствие элементов одного бесконечного множества элементам другого, то они равномощны. Если нет, то кто-то из них мощнее. ) Например, мощность действительных чисел в интервале от 0 до 1 мощнее (неисчерпаемее) чем весь бесконечный ряд натуральных чисел. Теорему выше приводил.
Обусловленные дхаммы не возникают без причин. Поэтому, сансара безначальна.
Герман врун, балобол и фантазер. Будда не говорит о безначальности сансары, у него есть вполне конечные сравнения, например куча костей размером с гору. А не бесконечная куча костей.
Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Йен, а что породило первую кость в этой горЕ костей? ) Получается мы просто говорим это непостижимо. Первая кость появилась непостижимо. Это на мой взгляд неявное указание на Господа Бога? )
Из домысливания невообразимостей, Славик, возникают учения наподобие того, что вы практикуете, а так же фантазии Германна о буддизме, основы которого, он за десятки лет понять так и не смог. )
Обусловленные дхаммы не возникают без причин. Поэтому, сансара безначальна.
Герман врун, балобол и фантазер. Будда не говорит о безначальности сансары, у него есть вполне конечные сравнения, например куча костей размером с гору. А не бесконечная куча костей.
Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Йен, а что породило первую кость в этой горЕ костей? ) Получается мы просто говорим это непостижимо. Первая кость появилась непостижимо. Это на мой взгляд неявное указание на Господа Бога? )
Из домысливания невообразимостей, Славик, возникают учения наподобие того, что вы практикуете, а так же фантазии Германна о буддизме, основы которого, он за десятки лет понять так и не смог. )
Домысливанием невообразимостей развивается наука дорогой мой. )) И именно благодаря этому открываются новые знания.
Впрочем, следует иметь в виду то, о чём я уже говорил много страниц назад - рассуждения о "бесконечности" вообще лишены смысла, потому что человеческий ум не способен оперировать такими категориями. Поэтому и вся Ваша аргументация, на самом деле, лишена смысла.
Оперирует с помощью понятия мощность бесконечных множеств. Если можно привести однозначное соответствие элементов одного бесконечного множества элементам другого, то они равномощны. Если нет, то кто-то из них мощнее. ) Например, мощность действительных чисел в интервале от 0 до 1 мощнее (неисчерпаемее) чем весь бесконечный ряд натуральных чисел. Теорему выше приводил.
Тем не менее, представить бесконечность мы не можем, хотя можем построить определенные формализмы - например, таким образом, как Вы пишете. Но Герману и это не поможет - что я уже многократно объяснял. _________________ Границы мира - это границы языка
Йен, а что породило первую кость в этой горЕ костей? ) Получается мы просто говорим это непостижимо. Первая кость появилась непостижимо. Это на мой взгляд неявное указание на Господа Бога? )
Нет, это указание на то, что об этом бессмысленно рассуждать. _________________ Границы мира - это границы языка
Свобода, в данном случае, это возможность отказаться от Пути при встрече с ним. Свобода - не лото и не линейная программа. Она отличает человека от робота. Если есть свобода, то нельзя полностью отрицать существование человека, как это делается в постканонической Абхидхамме.
Это не ответы на мои вопросы. Как конкретно эта свобода реализуется? Так, что возникает волевой импульс, не обусловленный другими ментальными и телесными состояниями? Или Вы имеете в виду нечто другое? И какое отношение эта свобода к вопросу о существовании или не существовании человека?
Понял Путь, но предпочёл блага хорошего рождения. Свобода не лото и не линейная программа (все конечные стохастические и линейные процессы, если они истинно возможны, уже действительно случились бы за бесконечный промежуток времени). Свобода отличает человека от робота, где свобода там нельзя полностью отрицать существование человека.
Йен, а что породило первую кость в этой горЕ костей? ) Получается мы просто говорим это непостижимо. Первая кость появилась непостижимо. Это на мой взгляд неявное указание на Господа Бога? )
Нет, это указание на то, что об этом бессмысленно рассуждать.
Есть смысл выявить, по неразрешимым внутренним противоречиям, ложную Дхарму, и отбросить её ради Учения Будды - совершенного в начале, в середине и в конце. Иначе всю жизнь можно потратить на бессмысленные, с точки зрения Пути, трансовые состояния.
То есть, свобода реализуется путём возникновения дхаммы "предпочёл". Эта дхамма возникает обусловленным образом, или не обусловленным? _________________ Границы мира - это границы языка
То есть, свобода реализуется путём возникновения дхаммы "предпочёл". Эта дхамма возникает обусловленным образом, или не обусловленным?
Эмпириокритик, Германн уже давно Вас мягко игнорирует. Я это заметил. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
То есть, свобода реализуется путём возникновения дхаммы "предпочёл". Эта дхамма возникает обусловленным образом, или не обусловленным?
Все обусловленные дхаммы имеют кармические причины своего возникновения, но карма не всевластна, и на стадии созревания кармического плода можно влиять на процесс. Есть какая-то степень свободы выбирать направление развития.
Йен, а что породило первую кость в этой горЕ костей? ) Получается мы просто говорим это непостижимо. Первая кость появилась непостижимо. Это на мой взгляд неявное указание на Господа Бога? )
Нет, это указание на то, что об этом бессмысленно рассуждать.
В философиях и метафизиках об этом рассуждают. Есть позиция практика, что надо вытащить стрелу страдания, а не заниматься рассуждениями. Эта позиция понятна. Но если уж занимаешься и метафизикой, то такие вопросы естественны. Интеллект в науке математике ведь тоже не сразу пришел к пониманию как описывать бесконечные множества. Однако пришел.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы