Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Герман, да относитесь к нему (upas-у) проще. Страдает же человек сразу видно. Стрелу из сердца вытащить никак не может и хоть таким образом пытается облегчить свои страдания. )
В этой сутте речь идет на мой взгляд все же не о бесконечности, а о большом количестве. Иначе не было бы сравнения с горой костей. Но так же указано на то, что невозможно увидеть первую кость, это указание на безначальность - невозможность увидеть первую кость.
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Герман, да относитесь к нему (upas-у) проще. Страдает же человек сразу видно. Стрелу из сердца вытащить никак не может и хоть таким образом пытается облегчить свои страдания. )
В этой сутте речь идет на мой взгляд все же не о бесконечности, а о большом количестве. Иначе не было бы сравнения с горой костей. Но так же указано на то, что невозможно увидеть первую кость, это указание на безначальность - невозможность увидеть первую кость.
Бан и только бан, настаиваю.
Единственный грех Интернет - тупая неинформативность.
Тупая, лживая "информативность" от Германа - это его конек, на котором строятся темы, потому его почти везде и забанили ))
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an10_62-ahara-tanha-sutta-sv.htm
[Благословенный сказал]: «Монахи, первого момента жажды к существованию не увидеть, благодаря чему можно было бы сказать: «Прежде жажды к существованию не было, затем она появилась».
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Герман, да относитесь к нему (upas-у) проще. Страдает же человек сразу видно. Стрелу из сердца вытащить никак не может и хоть таким образом пытается облегчить свои страдания. )
В этой сутте речь идет на мой взгляд все же не о бесконечности, а о большом количестве. Иначе не было бы сравнения с горой костей. Но так же указано на то, что невозможно увидеть первую кость, это указание на безначальность - невозможность увидеть первую кость.
[Благословенный сказал]: «Монахи, первого момента жажды к существованию не увидеть, благодаря чему можно было бы сказать: «Прежде жажды к существованию не было, затем она появилась».
Я не буду писать сюда до тех пор, пока Upas не будет забанен за ложь в мой адрес.
Если начальству больше нравится помойка - так тому и быть.
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Герман, да относитесь к нему (upas-у) проще. Страдает же человек сразу видно. Стрелу из сердца вытащить никак не может и хоть таким образом пытается облегчить свои страдания. )
В этой сутте речь идет на мой взгляд все же не о бесконечности, а о большом количестве. Иначе не было бы сравнения с горой костей. Но так же указано на то, что невозможно увидеть первую кость, это указание на безначальность - невозможность увидеть первую кость.
Бан и только бан, настаиваю.
Единственный грех Интернет - тупая неинформативность.
Да пусть пишет. Может сам увидит свои недостатки. Мир обречен, обусловлен стремиться к совершенству.
Славик, мне ваши 4440 сообщений и в жизнь не осилить, чтобы недостатки увидеть, поэтому буду пока с ними гулять (
Так сообщения контекстно зависимы. Их нет смысла осиливать. ) Осильте лучше свои мысли и действия, которые иногда напоминают действия пишачи индийских пуран. )
Вы что рассчитываете на бесконечное преобладание этих импульсов в своей природе? ) Не выйдет так жить и тем более в таком состоянии не достигнуть очищения и освобождения.
№419871Добавлено: Вт 29 Май 18, 16:23 (6 лет тому назад)
Всякое действие связано с противодействием взаимным образом. Поэтому всякие "он первый начал" - иллюзия и заблуждение. Просто разные заблуждения сцеплены между собой и возникают взаимно, снова и снова. Придерживаясь одного заблуждения, мы в ответ на него обнаруживаем другое. Зайти в репейник и не нахвататься колючек - наивная мечта. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы