Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

419833СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
СлаваА пишет:
German пишет:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm
Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой?
А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.

Дхамма "направленность внимания" возникает обусловленно, или нет? Акт воли - это дхамма, возникающая обусловленно, или нет?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17344
Откуда: Москва

419836СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
СлаваА пишет:
German пишет:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm
Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой?
А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.
Если поток обладает свободой, значит он уже не поток. И то что может направить созревание потока в ту или иную сторону это тоже не поток, а то что уже за рамками потока.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость





419837СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.

Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать,  а не традиционно толкуется ))
Всё это ложь и клевета в мой адрес - предлагаю забанить Upas-a, если он немедленно не процитирует отрицание безначальности сансары хоть кем-то из тхеравадинских Наставников.
Наверх
German
Гость





419840СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я не против хамства в Интернет, я за информативность.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419842СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я-то давно уже все процитировал, причем слова из сутт ))
В отличие от вруна Германа, который за свои фантазии уже был забанен )))

Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419844СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Я не против хамства в Интернет, я за информативность.
Ты лжец и демагог, это неоднократно уже доказано. Ты за вранье, домысливание и перевирание, вот такая у тебя "информативность")))

Ответы на этот пост: СлаваА, German
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17344
Откуда: Москва

419845СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
СлаваА пишет:
German пишет:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm
Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой?
А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.

Дхамма "направленность внимания" возникает обусловленно, или нет? Акт воли - это дхамма, возникающая обусловленно, или нет?
С точки зрения Махаяны мне кажется это (направление внимания и акт воли) может быть не обусловленным. Но это не отрицает и наличие обусловленности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17344
Откуда: Москва

419846СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Я не против хамства в Интернет, я за информативность.
Ты лжец и демагог, это неоднократно уже доказано. Ты за вранье, домысливание и перевирание, вот такая у тебя "информативность")))
Йен, у Вас что жизненный кризис? )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость





419847СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.

ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.


Ответы на этот пост: Upas, СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17344
Откуда: Москва

419850СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Все дхаммы ВЗАИМНО обусловленны. Среди них нет первой. Поэтому нет никакой безначальной последовательности. Все определенности рождаются одной лишь жаждой определенности.

Безначальный поток рождений - это вереница иллюзий. И заблуждающийся ум вязнет в этой веренице, упуская истинную причинность: взаимную обусловленность возникновения всех явлений.

Всякие подобные слова могут казаться невообразимой загадкой, пока однажды не откроется ответ, не обнажится необусловленное. И тогда все подобные слова сразу оказываются ясны и просты, не содержащими никакой тайны, никакой загадки, никакой головоломки.
То есть Ваша картина мира это случайность без определенности существующая изначально? Неопределенность это бог который бросает кости? )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419851СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.

ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.


Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару, причем цитируя прямые слова Будды, где он такого не говорит))
Это уже за все рамки наглости выходит.))


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость





419852СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.

ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.


Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару, причем цитируя прямые слова Будды, где он такого не говорит))
Это уже за все рамки наглости выходит.))
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17344
Откуда: Москва

419855СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.

ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Герман, да относитесь к нему (upas-у) проще. Страдает же человек сразу видно. Стрелу из сердца вытащить никак не может и хоть таким образом пытается облегчить свои страдания. )
В этой сутте речь идет на мой взгляд все же не о бесконечности, а о большом количестве. Иначе не было бы сравнения с горой костей. Но так же указано на то, что невозможно увидеть первую кость, это указание на безначальность - невозможность увидеть первую кость.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419856СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.

ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.


Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару, причем цитируя прямые слова Будды, где он такого не говорит))
Это уже за все рамки наглости выходит.))
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.

Герман требует забанить Upas-a за ложь Германа? ))
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


419858СообщениеДобавлено: Вт 29 Май 18, 15:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Предлагаю переименовать тему в "Очередные лживые фантазии врунишки Германа о Тхераваде". ))
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 257 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.125 (0.186) u0.018 s0.002, 18 0.106 [266/0]